Акционеров владельцев



Анализ структуры уставного капитала представляет интерес не только для акционеров - сотрудников организации, сторонних акционеров, но и для потенциальных инвесторов.

Отсюда следует принципиальный вывод о том, что маркетинг должен решать двуединую задачу: с одной стороны, содействовать процессу обмена (находить наиболее эффективные для предприятия ниши сбыта продукции, а с другой стороны, совершенствовать возможности предприятия участвовать в этом обмене (выпускать продукцию, нужную потребителю по качеству, срокам и т.д.). Если эта задача будет решаться, то это означает, что предприятие получает на постоянной основе необходимые ресурсы как для своего развития, так и удовлетворения запросов акционеров, сотрудников и общества.

акционеров, сотрудников, а также представлению широкой

Анализ структуры уставного капитала представляет интерес не только для акционеров - сотрудников организации, сторонних акционеров, но и для потенциальных инвесторов.

бителей и акционеров, сотрудников и поставщиков. Оптимизируя портфель пред-

возможности примирения интересов акционеров, сотрудников и других заинтересованных групп.

Вывод о значении маркетинга непосредственно следует из теории обмена и рынков. Задача маркетинга — содействие процессу обмена и совершенствования способности организации участвовать во взаимовыгодном обмене с потребителями. Маркетинг менеджмент компании нацелен на привлечение потребителей и сохранение покупательской лояльности в долгосрочном периоде. Тем самым организация получает ресурсы для удовлетворения запросов заинтересованных групп — акционеров, сотрудников и общества.

Обычно сохранение лидерства возможно при достижении быстрых позитивных результатов, однако процесс преобразований обычно занимает несколько лет. Новые рынки, компетенции и отличительные преимущества не создаются по мановению властной руки. Для того чтобы удержать «на борту» акционеров, сотрудников и коллег, лидеру необходимо обладать такими чертами личности, которые обеспечивают ему поддержку, помогают преодолевать препятствия и вселяют эн-

В этой формулировке очевидна ориентация банка на обеспечение интересов трех групп: клиентов,.акционеров, сотрудников. Такая миссия не является простым лозунгом типа «Все более полное удовлетворение растущих потребностей...», а той основой, которая определяет цели организации. При этом цели, как правило, конкретные, прагматические, выражаемые в виде измеряемых показателей. К примеру, «Увеличить доход на инвестированный капитал до 15% за вычетом налогов в течение пяти лет». Это — в адрес акционеров. «Ввести в действие предоставление такой-то новой услуги», «Увеличить доход на такие-то виды депозитов до стольких-то процентов годовых». Это — в адрес клиентов. «Осуществить 20-часовую программу подготовки руководящих кадров без отрыва от производства для-120 руководителей низшего звена к концу 1998 г. при издержках, не превышающих $200 на одного обучающегося», «Повысить размер часовой тарифной ставки на столько-то центов». Это — в адрес сотрудников. «Принять на работу 120 длительно безработных в течение следующих двух лет» — в адрес общества.

Социальная ответственность — это добровольный отклик организации на социальные проблемы и ожидания общества, вытекающий из восприятия организацией самой себя как части общества, как коллективного члена сообщества, как системы, в которой должен быть обеспечен целый ряд интересов членов общества (потребителей, акционеров, сотрудников). Это ситуация перманентного противоречия, постоянного морального выбора между интересами субъектов, поиска компромиссов, нахождения согласия. Общественное мнение о понимании организацией своей социальной ответственности формируется на основе поступков, имеющих моральное значение и получающих моральную оценку.


управления акционерного общества; создание филиалов и открытие представительств общества; принятие решения об участии общества в др. организациях, кроме случаев участия акционерного общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций; заключение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением имущества; заключение сделок в соответствии с главой XI "Заинтересованность в совершении обществом сделки" Федерального закона РФ "Об акционерных обществах"; иные вопросы, предусмотренные уставом акционерного общества и Федеральным законом. Члены С.д. акционерного общества избираются годовым общим собранием акционеров сроком на один год. Они могут переизбираться неограниченное число раз, но по решению общего собрания полномочия любого члена (всех членов) С.д. могут быть прекращены досрочно. По решению общего собрания акционеров членам С.д. в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться и (или) компенсироваться соответствующие расходы. Количественный состав С.д. акционерного общества определяется его уставом или решением общего собрания акционеров, но должно быть не менее 7 членов для открытого акционерного общества с числом акционеров—владельцев обыкновенных и иных голосующих акций общества более одной тысячи и не менее 9 членов — для акционерного общества с числом акционеров—владельцев обыкновенных и иных голосующих акций более 10 тысяч. Из числа членов С.д. большинством голосов избирается председатель С.д. акционерного общества, если иное не предусмотрено уставом акционерного общества. С.д. акционерного общества может в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов, если иное не предусмотрено уставом общества. Председатель С.д. акционерного общества организует его работу, созывает заседания совета директоров и председательствует на нем, организует на заседаниях ведение протокола, председательствует на общем собрании акционеров. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции. С.д., не могут быть переданы на решение исполнительному органу акционерного общества. СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — федеральный орган; решает следую-

• права акционеров — владельцев акций каждой категории и типа;

Внесение изменений и дополнений в устав или утверждение устава в новой редакции осуществляются по решению общего собрания акционеров, принятому большинством в три четверти голосов акционеров — владельцев голосующих акций, участвующих в общем собрании акционеров, а при размещении дополнительных акций — на основании решения общего собрания акционеров, принятого большинством голосов акционеров, участвующих в общем собрании, или решения совета директоров, принятого единогласно.

Рассмотрим права акционеров — владельцев обыкновенных акций АО.

Например, одна из крупнейших бирж мира Нью-йоркская допускает к котировке акции компаний с балансовой стоимостью не менее 18 млн долл., получающих прибыль не менее 2 млн долл. в последние три года, располагающих 2000 акционеров-владельцев, которые владеют 100 и более акциями, и выпустивших в продажу не менее 1 100 000 акций, и среднемесячный оборот которых превышает 100 тыс. единиц. Включение в котировочный список Нью-йоркской фондовой биржи производится, таким образом, по пяти параметрам и свидетельствует о высоком рейтинге компании-эмитента.

7.7. Решение Общего собрания акционеров по вопросу, поставленному на голосование, Принимается большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций Общества, принимающих участие в собрании.

Решения по вопросам, указанным в п. 7.3.1-7.3.3, 7.3.5, 7.3.17 настоящего Устава принимаются квалифицированным большинством в 3/4 (три четверти) голосов акционеров -владельцев голосующих акций, принимающих участие в Общем собрании. Если федеральными законами будет установлено, что квалифицированным большинством голосов должны приниматься какие-либо другие решения, помимо указанных в настоящем пункте, Общество будет обязано руководствоваться нормой закона в соответствующих случаях.

Рассмотрим права акционеров — владельцев обыкновенных акций общества.

Владельцы привилегированных акций определенного типа, размер дивиденда по которым определен в уставе, кроме акционеров — владельцев кумулятивных привилегированных акций, имеют право участвовать в

Образ будущего фирмы - это представление о желаемом ее состоянии в прогнозируемой перспективе с учетом интересов ее потребителей и акционеров (владельцев). Здесь в первую очередь необходимо ответить на вопрос: «Кем мы хотим стать?» При кажущейся простоте вопроса в основе формулировки ответа на него чаще всего лежит интуиция высшего руководства фирмы. Поэтому для ответа на него требуется твердое знание возможностей, заложенных в ресурсном потенциале предприятия, прогнозных оценок влияния внешней среды и четкое представление о развитии избран-

- выявление долгосрочных интересов у потребителей, акционеров (владельцев) и персонала фирмы;


Американских специалистов Американским компаниям Американской экономики Американской финансовой Американской промышленности Абсолютный приоритет Американского происхождения Амортизация имущества Амортизация представляет Абсолютного преимущества Амортизации оборудования Амортизации составляет Амортизационные начисления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика