Активного формирования



5. Сегментированный характер японской финансовой системы ярко проявляется на примере банков долгосрочного кредитования, инвестиционных домов и трастовых банков. Банкам долгосрочного кредитования разрешается проводить долгосрочные операции пассивного и активного характера. Первые заключаются в предоставлении долгосрочных кредитов крупным предприятиям, а вторые — в формировании ресурсов в основном за счет выпуска долгосрочных долговых обязательств. В то же время банки долгосрочного кредита ограничены в осуществлении купли-продажи ценных бумаг на вторичных рынках. Последнее является прерогативой инвестиционных домов, которые также сами эмитируют ценные бумаги. Наиболее известные инвестиционные дома Nomura, Nikko, Daiwa, Yamaichi являются активными участниками мировых финансовых рынков, господствуя, в частности, на рынках еврооблигаций. Трастовые банки возникли в 50-х годах XX в. в основном путем «отпочкования» от коммерческих банков. Они осуществляют доверительное управление имуществом, а также управление средствами пенсионных касс, долгосрочным кредитованием мелких и средних предприятий.

Крупные французские коммерческие банки являются активными участниками европейской кооперации. Так, банк Societe Generale входит в Международную компанию европейских банков, Национальный банк Парижа (BNP) — в Европейское общество финансирования.

В России в качестве межбанковской ставки, характеризующей стоимость краткосрочных заимствований между банковскими институтами, применяется показатель ставки по кредиту овернайт на Московском межбанковском рынке. Эта ставка рассчитывается Информационным консорциумом ЦБ РФ по выборке коммерческих банков, являющихся наиболее активными участниками межбанковского рынка. Она представляет собой средневзвешенную по объемам фактических сделок ставку и является представительной из-за высокой активности Московского регионального рынка;

К основным субъектам первичного рынка ценных бумаг относятся эмитенты и инвесторы. Активными участниками этого рынка являются инвестиционные фонды и финансовые компании, а также различные посредники: фирмы, представительства, агентства, филиалы, занимающиеся куплей-продажей корпоративных ценных бумаг. Активно работают на первичном рынке коммерческие банки.

5. Сегментированный характер японской финансовой системы ярко проявляется на примере банков долгосрочного кредитования, инвестиционных домов и трастовых банков. Банкам долгосрочного кредитования разрешается проводить долгосрочные операции пассивного и активного характера. Первые заключаются в предоставлении долгосрочных кредитов крупным предприятиям, а вторые — в формировании ресурсов в основном за счет выпуска долгосрочных долговых обязательств. В то же время банки долгосрочного кредита ограничены в осуществлении купли-продажи ценных бумаг на вторичных рынках. Последнее является прерогативой инвестиционных домов, которые также сами эмитируют ценные бумаги. Наиболее известные инвестиционные дома Мотига, №кко, Оа1\уа, Уата1сЫ являются активными участниками мировых финансовых рынков, господствуя, в частности, на рынках еврооблигаций. Трастовые банки возникли в 50-х годах XX в. в основном путем «отпочкования» от коммерческих банков. Они осуществляют доверительное управление имуществом, а также управление средствами пенсионных касс, долгосрочным кредитованием мелких и средних предприятий.

Крупные французские коммерческие банки являются активными участниками европейской кооперации. Так, банк Soclele Generale входит в Международную компанию европейских банков, Национальный банк Парижа (BNP)—в Европейское общество финансирования.

Хотя ранее упоминалось, что банки, принимающие депозиты, в этой роли не являются активными участниками рынка акций, следует заметить, что многие банки в рамках своих обязательств по оказанию финансовых услуг своим клиентам на деле предоставляют услуги по управлению средствами клиентов. Кроме случаев, когда клиент дает конкретное указание по управлению его портфелем без риска или с очень небольшим риском, более чем вероятно, что акции будут играть очень заметную роль в портфеле. При условии, что такие портфели включают инвестиции, дающие некоторую диверсификацию и приносящие доход, лица с достаточными сбережениями для того, чтобы обратиться в банк с просьбой управлять ими, вероятно, будут стремиться к приросту капитала, а не к получению дохода, а этого можно достичь с помощью акций.

Деятельность банков регулируется Банком Англии, а не СРО, поскольку их участие в оптовом денежном рынке предполагает использование деривативов. Банки являются активными участниками как биржевых (особенно LIFFE), так и внебиржевых рынков финансовых фьючерсов.

На наш взгляд, технический анализ рынков обусловлен опять же порочным кругом взаимовлияния субъективности участников на сам рынок. При этом мы не отрицаем определенной доли объективности данного анализа и уважаем усилия многочисленных исследователей рынка. Но феномен сбываемости правил технического анализа мы объясняем тем, что у него существует большое количество сторонников, которые являются активными участниками рынка. А ПОСКОЛЬКУ последние применяют одни и те же графики и методы их исследования, они получают практически идентичные результаты и делают похожие выводы, на основании которых принимают одинаковые решения. В свою очередь, эти решения влияют на движение цен и заставляют рынок двигаться в соответствии с законами технического анализа.

Банки должны были стать заинтересованными партнерами предприятий, активными участниками их хозяйственной деятельности, не допускать вовлечение кредитов в покрытие финансовых прорывов или упущений в работе. Обязанность предприятий — эффективно использовать и своевременно возвращать кредиты, но и механизм кредитования должен был поставить заслон нарушению этих обязанностей.

частных страховых компаний, которые должны стать активными участниками рынка


вмешиваться и регулировать характер протекающего процесса, создавая тем самым благоприятные предпосылки для получения необходимой информации. Такой способ формирования информации получил назначение "активного эксперимента". Однако при изучении экономического явления (процесса) по данным прошлого периода возможность активного формирования исходной информации отсутствует. Здесь исследователь выступает в качестве пассивного экспериментатора, фиксируя факты после совершившегося события. Поэтрму второй способ получения исходных данных называется "пассивным, экспериментом". Метод "пассивного эксперимента" не уступает по качеству (достоверности) данных первому способу, но он существенно зависит от метода учета затрат.

Семидесятые годы - период наиболее активного формирования и развития предприятий художественных промыслов РБ, связанных с организацией и совершенствованием системы надомного труда среди мастеров-умельцев республики. Работа осуществлялась усилиями БХО «Агидель». Но надомничество составляло основное направление в деятельности другого предприятия - БПО «Дружба», созданного в 1979 г.

• обеспечение загрузки производственных мощностей конкурентоспособной продукцией на основе увеличения производства экспортной и импортнозамещающеи продукции, организации производства новой конкурентоспособной на внутреннем рынке продукции; активного формирования и обязательного исполнения федерального и республиканского государственного заказа; государственного регулирования и эффективного использования средств, перечисляемых в федеральный бюджет на цели научно-технического прогресса в республике; разработки и исполнения государственной программ конверсии оборонного производства, государственной поддержки предприятий по восстановлению утраченных товарных рынков сбыта в странах СНГ; разработки межправительственного соглашения РФ и РБ о целесообразности сохранения, расширения под оборонный заказ и (или) ликвидации мобилизационных мощностей оборонных предприятий;

гнозирования и активного формирования спроса. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы своего применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Маркетинг не может быть набором рецептов, мозаикой навыков активности, он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования.

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

Наконец, четвертый аспект маркетинга заключается в том, что он представляет собой совокупность методов, средств и приемов по активному, целенаправленному воздействию на рынок путем формирования потребностей и спроса потенциальных покупателей. Проблема активного формирования потребностей и спроса в нашей стране разработана пока слабо как в теоретическом, так и особенно в практическом плане. Здесь при изучении курса, во-первых, нужно будет разобраться в методах рекламы и других мерах, стимулирующих сбыт продукции.

Проблема разработки ориентиров рационального потребления в нашей стране в значительной мере решена. У нас разработаны нормы и нормативы рационального потребления, которые с небольшими коррективами могут быть признаны такими ориентирами (см. разд. 5.2). Сложнее обстоит дело с разработкой методического обеспечения активного формирования потребностей и спроса, т. е. созданием конкретной методики, при помощи которой можно было бы целенаправленно воздействовать на поведение покупателей на рынке.

Рис. 30. Проблемы активного формирования потребностей и спроса

В решении проблемы активного формирования потребностей и спроса особое место принадлежит маркетинговой системе ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта). Формирование спроса начинается с информирования покупателей о существовании товара, потребностях, которые он удовлетворяет, потребительских свойствах товара, его качестве, надежности, долговечности, эксплуатационных выгодах и т. д. Заинтересовать покупателя можно различными способами: скидками с цены за регулярность покупок, за покупку крупной партии товара, кредитами в различных формах, бесплатной передачей товара "на пробу", приемом старых вещей в качестве первого взноса за новую вещь, снижением цен и т. д.

Характеризуя типы маркетинговых стратегий, особое внимание желательно обратить на виды наступательной стратегии, преследующей цель активного формирования спроса на сбываемую продукцию.

Таким образом, если сегодняшние общеэкономические показатели Иркутской области, при всех существующих экономических деформациях, на фоне остальных регионов не самые плохие, то показатели уровня жизни и эффективность использования природных ресурсов остаются весьма низкими. Перспективы региональной экономики достаточно неопределенны. Для их активного формирования требуются скоординированные планы экономического и социального развития территории. На наш взгляд, при подготовке и экологической экспертизе таких планов роль эколого-эко-номического моделирования может быть весьма значительна. Для обновления модели «Регион» (с учетом региональных

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ - глобальный процесс активного формирования и широкомасштабного использования информационных ресурсов. В процессе информатизации происходит преобразование традиционного технологического способа производства и образа жизни в новый, постиндустриальный на основе использования кибернетических методов и средств (универсальных или управляемых ЭВМ, микро-и персональных ЭВМ, микропроцессорных блоков, программируемых контроллеров). Информатизация в индустриально развитых странах становится стержневым звеном, объединяющим все стороны качественных преобразований в обществе. В результате информатизации на новый уровень поднимаются научные исследования и разработки, производство, управление, все сферы социальной жизни общества, качественно меняются параметры экономического роста.


Американской корпорацией Американского экономиста Абсолютного отклонения Американского специалиста Амортизация начисленная Амортизация составляет Амортизации исчисленной Амортизации основного Амортизации стоимости Амортизационных отчислениях Амортизацию имущества Амортизируемому имуществу Аналитическая процедура вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика