|
Активного приспособления
В-пятых, отмечено, что в группе человек гораздо в большей мере склонен принимать риск, чем в ситуации, когда он действует один. В ряде случаев эта особенность изменения поведения человека является источником более действенного и активного поведения людей в групповом окружении, чем если бы они действовали в одиночку.
Активное поведение, напротив, подразумевает стремление раздвинуть ограничивающие рамки для лучшего достижения целей. Формы активного поведения: реклама, НИОКР, диверсификация продукта, стратегические альянсы, слияния и поглощения и т. д. Приведем пример такого рода поведения.
Другой пример активного поведения.
Как и любая другая стратегия, представленная в настоящем руководстве, это не механическая система. Сделка должна управляться по правилам управления капиталом, описанным в предыдущей главе. Из-за активного поведения рынка вокруг этих точек 20-дневных
Как известно, психология выражает душевное состояние человека, в котором проявляются прежде всего его сознание, воля, потребности и другие черты активного поведения. Большинство людей свыше половины жизненного времени отдает хозяйственной деятельности (на предприятиях, организациях, в семье). Поэтому в массе людей вырабатывается особая экономическая психология. В нее входят экономическое сознание и мышление, мотивы хозяйственной деятельности и экономические интересы, которые служат реальными причинами участия людей в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг.
этом состоянии создается потенциал для активного поведения на рынке, описываемого со-
целенаправленного активного поведения человека-участника проекта как члена
интересы, т. е. необходимо учесть возможность активного поведения участников
как следствие активного поведения исполнителей, ПМ и/или страховщика
условиях активного поведения элементов ОС.
развитии с учетом активного поведения человека, многовариантной АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ - процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных соц. средств. Основным способом А.с. является принятие норм и ценностей новой соц. среды (группы, коллектива, организации, региона, в которые входит индивид), сложившихся здесь форм соц. взаимодействия (формальных и неформальных связей, стиля руководства, семейных и соседских отношений и т.д.), а также форм и способов предметной деятельности (напр., способов профессионального выполнения работ либо семейных обязанностей). Различают две формы А.с.: активную, когда индивид стремится воздействовать на среду, чтобы изменить ее (в т.ч. те нормы, ценности, формы взаимодействия, которые он должен освоить), и пассивную, когда он не стремится к такому воздействию и изменению. Показателем успешной А.с. является высокий соц. статус индивида в данной среде, а также его удовлетворенность этой средой в цел ом (напр., удовлетворенность работой и ее условиями, вознаграждением, организацией и т.д.). Показатель низкой А.с. — перемещение индивида в др. соц. среду (текучесть кадров, миграция и т.д.) либо отклоняющееся поведение.
активного приспособления?
Стратегия активного приспособления
Внешним проявлением ухудшения состояния окружающей природной среды является повышение уровня заболеваемости населения, которое не может адаптироваться к изменяющимся условиям этой среды. В нашем понимании адаптация - это биосоциальный процесс активного приспособления человека к окружающей среде, направленный на обеспечение, сохранение и продолжение нормальной жизнедеятельности в условиях данной среды. У человека наследственно закреплена способность приспосабливаться к изменяющимся в течение его жизни условиям окружающей среды. Для оценки условий среды в отношении возможности адаптации человека широко применяется понятие комфортности. Наиболее полно антропоэкологическая оценка условий комфортности территории Республики Казахстан и всего бывшего СССР проведена О.Р. Назаревским. Большое число нарушений здоровья, как результат нарушения адаптированности, связывают непосредственно со стрессовым состоянием. Ситуация стресса (нервного, психологического, физиологического и др.) может создаваться не только в результате чрезмерно неблагоприятных условий среды, но и в связи с восприятием её как крайне неблагоприятной. Кроме генетической имеет место и внегенетическая адаптированйость населения (особенности питания, архитектуры, одежды и т.д.). Снижение материального уровня жизни населения привело к,тому, что оно теперь не в состоянии обеспечивать свою внегенетическую адаптированность в4 полйой мере. В том случае, если плохо действуют эти две формы, необходимо задействовать социальную адаптацию1; важной частью которой является система организации здравоохранения, правового законодательства, социального обеспечения.
Планомерность выступает как средство активного приспособления к требованиям рынка. В результате и ключевые задачи экономического развития получают новое решение. Так, вопрос об объеме и структуре производимой продукции решается на основе маркетинговых исследований в рамках фирм, а также прогноза развития потребностей. Прогноз рынка позволяет заблаговременно сокращать выпуск устаревающих товаров и переходить к качественно новым моделям и видам продукции. Маркетинговая система управления производством дает возможность еще до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам.
Цели и этапы „Адаптация — процесс активного приспособления адаптации человека к новой среде. В контексте включения со-
Планомерность выступает как средство активного приспособления к требованиям рынка. В результате и ключевые задачи экономического развития получают новое решение. Так, вопрос об объеме и структуре производимой продукции решается на основе маркетинговых исследований в рамках фирм, а также прогноза развития потребностей. Прогноз рынка позволяет заблаговременно сокращать выпуск устаревающих товаров и переходить к качественно новым моделям и видам продукции. Маркетинговая система управления производством дает возможность еще до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам. • ¦ .
— единство стратегии и тактики поведения рыночных экономических структур в целях активного приспособления к изменяющимся потребностям покупателей при одновременном воздействии на их формирование и стимулирование.
3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Активность входит в понятие адаптации, так как адаптация — не просто приспособление, а процесс активного приспособления. Активность, направленная на гармонизацию личности и среды, адаптивна, а направленная на подавление среды или себя — противоречива: она может быть адаптивной и дезадаптивной.
4. В настоящее время для укрепления своих конкурентных позиций фирмам необходимо увязывать стратегию активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Маркетинг основывается на принципе гибкого реагирования производства и сбыта на существующий и потенциальный спрос, т.е. предполагает мобильность управления и возможность быстрой адаптации производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельности фирм к меняющимся требованиям рынка. В то же время необходимо воздействовать на потребителя с целью создания у него благоприятного отношения к фирме и ее продукции, а также возбуждения у него желания приобрести предлагаемый товар. Для воздействия на потребителя фирмы используют различные средства: рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта, некоммерческие престижные мероприятия (паблик рилейшнз).
Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Основные аспекты адаптации:
Американского экономиста Абсолютного отклонения Американского специалиста Амортизация начисленная Амортизация составляет Амортизации исчисленной Амортизации основного Амортизации стоимости Амортизационных отчислениях Амортизацию имущества Амортизируемому имуществу Аналитическая процедура Абсолютном выражении вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|