Активного приспособления



В-пятых, отмечено, что в группе человек гораздо в большей мере склонен принимать риск, чем в ситуации, когда он действует один. В ряде случаев эта особенность изменения поведения человека является источником более действенного и активного поведения людей в групповом окружении, чем если бы они действовали в одиночку.

Активное поведение, напротив, подразумевает стремление раздвинуть ограничивающие рамки для лучшего достижения целей. Формы активного поведения: реклама, НИОКР, диверсификация продукта, стратегические альянсы, слияния и поглощения и т. д. Приведем пример такого рода поведения.

Другой пример активного поведения.

Как и любая другая стратегия, представленная в настоящем руководстве, это не механическая система. Сделка должна управляться по правилам управления капиталом, описанным в предыдущей главе. Из-за активного поведения рынка вокруг этих точек 20-дневных

Как известно, психология выражает душевное состояние человека, в котором проявляются прежде всего его сознание, воля, потребности и другие черты активного поведения. Большинство людей свыше половины жизненного времени отдает хозяйственной деятельности (на предприятиях, организациях, в семье). Поэтому в массе людей вырабатывается особая экономическая психология. В нее входят экономическое сознание и мышление, мотивы хозяйственной деятельности и экономические интересы, которые служат реальными причинами участия людей в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг.

этом состоянии создается потенциал для активного поведения на рынке, описываемого со-

целенаправленного активного поведения человека-участника проекта как члена

интересы, т. е. необходимо учесть возможность активного поведения участников

как следствие активного поведения исполнителей, ПМ и/или страховщика

условиях активного поведения элементов ОС.

развитии с учетом активного поведения человека, многовариантной


АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ - процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных соц. средств. Основным способом А.с. является принятие норм и ценностей новой соц. среды (группы, коллектива, организации, региона, в которые входит индивид), сложившихся здесь форм соц. взаимодействия (формальных и неформальных связей, стиля руководства, семейных и соседских отношений и т.д.), а также форм и способов предметной деятельности (напр., способов профессионального выполнения работ либо семейных обязанностей). Различают две формы А.с.: активную, когда индивид стремится воздействовать на среду, чтобы изменить ее (в т.ч. те нормы, ценности, формы взаимодействия, которые он должен освоить), и пассивную, когда он не стремится к такому воздействию и изменению. Показателем успешной А.с. является высокий соц. статус индивида в данной среде, а также его удовлетворенность этой средой в цел ом (напр., удовлетворенность работой и ее условиями, вознаграждением, организацией и т.д.). Показатель низкой А.с. — перемещение индивида в др. соц. среду (текучесть кадров, миграция и т.д.) либо отклоняющееся поведение.

активного приспособления?

Стратегия активного приспособления

Внешним проявлением ухудшения состояния окружающей природной среды является повышение уровня заболеваемости населения, которое не может адаптироваться к изменяющимся условиям этой среды. В нашем понимании адаптация - это биосоциальный процесс активного приспособления человека к окружающей среде, направленный на обеспечение, сохранение и продолжение нормальной жизнедеятельности в условиях данной среды. У человека наследственно закреплена способность приспосабливаться к изменяющимся в течение его жизни условиям окружающей среды. Для оценки условий среды в отношении возможности адаптации человека широко применяется понятие комфортности. Наиболее полно антропоэкологическая оценка условий комфортности территории Республики Казахстан и всего бывшего СССР проведена О.Р. Назаревским. Большое число нарушений здоровья, как результат нарушения адаптированности, связывают непосредственно со стрессовым состоянием. Ситуация стресса (нервного, психологического, физиологического и др.) может создаваться не только в результате чрезмерно неблагоприятных условий среды, но и в связи с восприятием её как крайне неблагоприятной. Кроме генетической имеет место и внегенетическая адаптированйость населения (особенности питания, архитектуры, одежды и т.д.). Снижение материального уровня жизни населения привело к,тому, что оно теперь не в состоянии обеспечивать свою внегенетическую адаптированность в4 полйой мере. В том случае, если плохо действуют эти две формы, необходимо задействовать социальную адаптацию1; важной частью которой является система организации здравоохранения, правового законодательства, социального обеспечения.

Планомерность выступает как средство активного приспособления к требованиям рынка. В результате и ключевые задачи экономического развития получают новое решение. Так, вопрос об объеме и структуре производимой продукции решается на основе маркетинговых исследований в рамках фирм, а также прогноза развития потребностей. Прогноз рынка позволяет заблаговременно сокращать выпуск устаревающих товаров и переходить к качественно новым моделям и видам продукции. Маркетинговая система управления производством дает возможность еще до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам.

Цели и этапы „Адаптация — процесс активного приспособления адаптации человека к новой среде. В контексте включения со-

Планомерность выступает как средство активного приспособления к требованиям рынка. В результате и ключевые задачи экономического развития получают новое решение. Так, вопрос об объеме и структуре производимой продукции решается на основе маркетинговых исследований в рамках фирм, а также прогноза развития потребностей. Прогноз рынка позволяет заблаговременно сокращать выпуск устаревающих товаров и переходить к качественно новым моделям и видам продукции. Маркетинговая система управления производством дает возможность еще до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам. • ¦ .

— единство стратегии и тактики поведения рыночных экономических структур в целях активного приспособления к изменяющимся потребностям покупателей при одновременном воздействии на их формирование и стимулирование.

3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

Активность входит в понятие адаптации, так как адаптация — не просто приспособление, а процесс активного приспособления. Активность, направленная на гармонизацию личности и среды, адаптивна, а направленная на подавление среды или себя — противоречива: она может быть адаптивной и дезадаптивной.

4. В настоящее время для укрепления своих конкурентных позиций фирмам необходимо увязывать стратегию активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Маркетинг основывается на принципе гибкого реагирования производства и сбыта на существующий и потенциальный спрос, т.е. предполагает мобильность управления и возможность быстрой адаптации производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельности фирм к меняющимся требованиям рынка. В то же время необходимо воздействовать на потребителя с целью создания у него благоприятного отношения к фирме и ее продукции, а также возбуждения у него желания приобрести предлагаемый товар. Для воздействия на потребителя фирмы используют различные средства: рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта, некоммерческие престижные мероприятия (паблик рилейшнз).

Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Основные аспекты адаптации:


Американского экономиста Абсолютного отклонения Американского специалиста Амортизация начисленная Амортизация составляет Амортизации исчисленной Амортизации основного Амортизации стоимости Амортизационных отчислениях Амортизацию имущества Амортизируемому имуществу Аналитическая процедура Абсолютном выражении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика