Активному воздействию



В соответствии с рекомендациями МОТ к экономически активному населению относится все фактически занятое население (рабочие, служащие, предприниматели, помогающие члены семьи и др.) и потенциально активное население: безработные лица в трудоспособном возрасте, способные работать, ищущие работу, но не работающие.

2) по отношению к экономически активному населению;

1. Отметьте категории лиц, относящихся к экономически активному населению:

В результате августовского кризиса 1998 года численность работающих в России сократилась в 1998 г. на 1,1 млн человек. Число безработных увеличилось до 8,9 млн человек . Согласно информации Министерства труда и социального развития РФ, на сегодняшний день в экономике страны заняты 63,3 млн человек , прогнозируется дальнейшее повышение численности безработных по отношению ко всему экономически активному населению с 12 до 12,7%. В службе занятости, по данным министерства, наконец 1998 года было зарегистрировано 1,9 млн человек, или 2,7% экономически активного населения. Среди официально зарегистрированных безработных 64,6% женщин. Средняя продолжительность поиска работы — 7-8 месяцев . Российская статистика пока не фиксирует неполную занятость. По оценкам специалистов, в России она составляет 18-20%.

Официально безработица в нашей стране была признана только в конце 80-х годов. В результате обострения экономического кризиса численность безработных в России в последние годы увеличивается. В 1993 г. полностью и частично безработных (т.е. не полностью занятых) насчитывалось около 8 млн. человек, или 10% к экономически активному населению. В 1994 г. этот показатель возрос до 10 млн. человек, или до 13,5% к экономически активному населению.

ко всем резидентам или ко всему активному населению:

Статья 2. Настоящая Директива применяется к активному населению,

Статья 3. Настоящая Директива должна применяться к активному населению,

8. Уровень безработицы (% к экономически активному населению) 3,4 2,75 2,7

Общий уровень безработицы в % к экономически активному населению 11,2 н/д 12,1 9,6

активному населению в 1999 году до 9,6% в 2000 году). Как следствие позитивной динамики


Усиление контроля за ходом реализации планов на современном этапе практически означает последовательный переход от пассивной, формально-статистической фиксации расхождений между плановыми и отчетными показателями к активному воздействию на ход выполнения плана, с тем чтобы непрерывно направлять развитие экономики в плановое русло, минимизируя возможные (вызванные иногда объективными обстоятельствами) отклонения. Осуществление столь сложной задачи требует глубокого анализа функционирования экономики, своевременного выявления проявляющихся позитивных и негативных тенденций, расчета на основе соответствующих прогнозных моделей потенциально возможных отклонений от траектории планового развития народного хозяйства. Опираясь на эту научно-аналитическую работу и знание фактического положения дел на местах, плановые органы смогут обеспечить выработку эффективных рекомендаций о конкретных способах и путях воздействия на ход экономических процессов с целью приведения их в соответствие с плановыми. Преобразование системы контроля за выполнением плана в указанном выше направлении имеет очень важное, принципиальное значение в общем комплексе мер по совершенствованию планирования, повышению его действенности и эффективности. Большую роль в этом деле призваны сыграть также принятые в 1981 г. директивными органами меры по повышению роли Госплана СССР в системе государственного управления, по включению в соста! этого комитета руководителей ряда центральных органи. заций, приданию ему ряда законодательных функций возрождению института Уполномоченных Госплан* СССР по важнейшим экономическим районам Востокг страны.

В связи с неуклонным развитием науки и техники систематически повышается эффективность мер по активному воздействию на природные условия в целях достижения заданного уровня добычи нефти при наиболее полном извлечении запасов, планомерном снижении себестоимости добычи и повышении уровня других экономических показателей.

Полная и комплексная автоматизация бухгалтерского учета исключает ручной труд, ликвидирует разрыв во времени между хозяйственным процессом, получением первичной информации, ее обработкой и выдачей результативной информации. У бухгалтера высвобождается время для выполнения аналитических и контрольных операций. Путем методологического, информационного и организационного единства она способствует активному воздействию на процесс управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

- активному воздействию на градовые процессы,

гнозированию как активному воздействию на будущее путем

1 Наука и научное обслуживание деятельность, связанная с защитой государственной тайны; использование результатов интеллектуальной деятельности; образовательная деятельность деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); картографическая деятельность; выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления; выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления

Хотя главный принцип маркетинга состоит в том, чтобы "производить то, что покупается, а не торговать тем, что производится", это совсем не значит, что фирма должна лишь хорошо изучать рынок и пассивно следовать его требованиям. У настоящего предпринимателя, бизнесмена всегда имеется тяга к активному воздействию на рынок и его отдельные элементы, с тем чтобы направить развитие рынка в ""русло собственных интересов. Государство, отражая интересы общества, также стремится воздействовать на рынок. Его интересы заключаются в том, чтобы через рыночные отношения удовлетворять лишь рациональные (разумные) потребности людей. Нередко интересы производителя, потребителя и общества не совпадают. Поэтому одна из гуманных целей маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить сочетание этих интересов. Следует констатировать, что данная задача весьма сложна, многогранна и пока слабо разработана как в теоретическом, так и особенно в практическом плане.

Внешняя макросреда маркетинга включает комплекс условий организации бизнеса и маркетинговой деятельности фирмы в конкретном рыночном пространстве. Внешняя маркетинговая макросреда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельной фирмы.

• основные направления в технологии маркетинга как совокупности мер по активному воздействию на рынок, с одной стороны, и приспособлении характеристик товара, ценовой и сбытовой стратегий, рекламной кампании к требованиям и условиям целевого рынка—с другой;

Маркетинг — это система мероприятий (вид деятельности) по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта и увеличения прибыли. Он включает планирование выпуска товаров, краткосрочную и долгосрочную стратегию изменения их качества, изучение потенциала и структуры рынка, возможности сбыта товаров, а также меры воздействия на рынок.

МАРКЕТИНГ (marketing) - система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров и внедрения на рынок новых товаров. М. также можно также определить как ориентированное на рынок управление предприятием. Основными функциями М. являются: анализ маркетинговой среды, изучение и прогнозирование рынка, разработка товаров и планирование ассортимента товаров с точки зрения требования рынка, ценообразование, организация эффективного сбыта, организация хранения и продвижения товаров, организация рекламы и стимулирование сбыта, организация послепродажного обслуживания. М. включает в себя следующие основные стадии: разработка товара (определение вида и установление основных


Американского менеджмента Американскую экономику Амортизация основного Амортизации амортизационные Амортизации нематериальных Амортизации применяется Амортизации устанавливаются Абсолютном исчислении Амортизацию оборудования Амплитуда колебаний Аналитический показатель Аналитические инструменты Аналитические процедуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика