Альтернативные вмененные



Слабые стороны фирмы Вероятность появления новых технологий Альтернативные стратегии Меры профилактики риска Программа страхования от рисков Прогноз объемов реализации Денежные расходы и поступления Смета прибыли и убытков Прогнозный баланс активов и пассивов График достижения безубыточности

Этот метод сосредоточивается на целях организации, в зависимости от которых и оцениваются альтернативные стратегии. Таким образом, допускается возможность получения различных вариантов стратегии, количественно определенных относительно их сильных и слабых сторон. При этом самый подходящий из вариантов может быть выделен для реализации. Например, если одной из

Здесь есть еще один общий момент, к которому мы вернемся в последующих главах. Когда бы вы ни принимали решения о капитальных вложениях, думайте, на что вы ставите. Наш пример об универмагах содержит по крайней мере две ставки: одна — на цены на недвижимость, другая — на способность фирмы успешно управлять универмагом. Но это предполагает некоторые альтернативные стратегии. Например, было бы безрассудством вкладывать деньги в никудышный универмаг просто потому, что вы оптимистично оцениваете цены на недвижимость. В этом случае лучше купить недвижимость и сдать ее в аренду клиентам, предлагающим наиболее высокую цену. Верно и обратное. Вам не следует отказываться от прибыльного универмага лишь на основании ваших пессимистичных предположений о ценах на недвижимость. Было бы лучше, если бы вы продали недвижимость и затем взяли ее в аренду под универмаг. Мы советуем вам разделить эти две ставки, ответив сначала на вопрос: "Следует ли нам открывать магазин в данном месте, допуская, что на недвижимость установлена обоснованная цена?", а затем решить, хотите ли вы еще и заниматься недвижимостью.

6. Кратко охарактеризуйте другие альтернативные стратегии выдвижения промежуточных целей, рассмотренных в этой главе, и расскажите об их преимуществах и недостатках.

Операционные планы составляются в подробном виде и помогают оценить выполнение работ. Операционный план рассматривает альтернативные стратегии, описывает производство, продажи (маркетинг) и административное управление.

2.16. Издержки и доходы маркетинга - определение цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта, реакция клиентов на различные цены - ценрвая эластичность, ценовая политика конкурентов); «продвижение» продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки); послепродажное обслуживание продукции (поставка запчастей, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, создание соответствующих мощностей в различных географических пунктах); «оптимальная производственная мощность»: подходящая технология (технологическая концепция); технически целесообразная производственная программа; альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции.

Как инструмент планирования концепция жизненного цикла товара помогает руководителям компании определить основные задачи маркетинга на каждом этапе и разработать альтернативные стратегии маркетинга. Как инструмент контроля она позволяет компании оценить значимость ее товара по сравнению с аналогичными товарами, произведенными в прошлом.

Поскольку компания не имела внешних инвесторов, определение стратегии выхода изначально базировалось на целях, которые преследовали ее основатели. Было определено, что для создания компании лучше всего подходят две альтернативные стратегии. По одной из них компания приобретает такую форму, которая может сделать ее привлекательной для приобретения большой корпорацией, при другой планировалось удовлетворить все регулирующие правила, чтобы иметь право предложить часть обыкновенных акций для открытой продажи.

играют передовые университеты, место расположения исследовательских лабораторий и привлекательность этого района для высококвалифицированных рабочих и предпринимателей, рассматривающих его как место работы и проживания. Во-вторых, существует необходимость в местных инициативах для усиления технологически обусловленного экономического развития. Эти усилия должны быть сконцентрированы на привлечении высокотехнологичных отраслей промышленности и создании рекламных организаций. Создание промышленного парка (Технопарк в Таэджоне), где научно-исследовательская деятельность может продвигаться и коммерциализироваться, в этом отношении играет важную роль. В-третьих, существует необходимость создания бизнесинкубаторов для увеличения возможностей передачи технологий от академических и исследовательских организаций частными фирмам. В частности, опыт Города науки в Таэдоке показывает, как агентства, связанные с университетами, могут способствовать их развитию. Наконец, в свете опыта Города науки в Таэдоке некоторые факторы выступают как решающие для внедрения передовых технологий и проведения региональной политики. Город науки в Таэдоке дает нам следующий урок развития технополиса: технополис должен учитывать условия, существующие в регионе, и использовать преимущества современного города и промышленного парка. В то же время местные власти должны развивать альтернативные стратегии для создания своих собственных центров передовых технологий, а не зависеть от проектов центрального Правительства. Вместе с местными инициативами программа технополиса может играть свою роль в деле содействия региональному экономическому развитию.

Для анализа можно воспользоваться матрицей (рис. 8.4), в которой представлены основные альтернативные стратегии.

- альтернативные стратегии функционирования предприятия,


Обязательность решений ' Альтернативные Вмененные

Явные и альтернативные (вмененные) издержки .212

Явные и альтернативные (вмененные) издержки

Рассмотрим издержки фирмы в процессе производства и сбыта товаров и услуг. Прежде всего обратим внимание на явные и альтернативные (вмененные) издержки, так как и те и другие учитываются фирмой в ее деятельности. К явным относятся все издержки фирмы на оплату используемых факторов производства. Классическими факторами производства являются труд, земля (естественные ресурсы) и капитал. Современные экономисты склонны выделять в особый фактор предпринимательские способности. Так или иначе, все явные затраты фирмы в конечном счете сводятся к возмещению использованных факторов производства. Сюда входит оплата труда в виде заработной платы, земли — в виде аренды, капитала — в виде расходов на основные и оборотные фонды, а также оплата предпринимательских способностей организаторов производства и сбыта. Сумма всех явных издержек выступает как себестоимость продукции, а разница между рыночной ценой и себестоимостью — как прибыль.

1. Существуют различные виды классификации издержек. Согласно одному из них издержки делятся на явные и альтернативные (вмененные). Явными называют издержки, связанные с использованием не принадлежащих фирме факторов производства, за которые она должна заплатить сторонним организациям или частным лицам. Альтернативные издержки, как правило, возникают, когда используются ресурсы, принадлежащие самой фирме. При этом возможная выгода от использования данных ресурсов иным способом на стороне рассматривается в качестве альтернативных затрат фирмы. Учет этих затрат при принятии решений о целесообразности производства продукции приводит к понятию экономической прибыли как разницы между выручкой фирмы и всеми (явными и альтернативными) ее издержками.

Альтернативные (вмененные) издержки

1. Что такое явные и альтернативные (вмененные) издержки фирмы?

Явные и альтернативные (вмененные) издержки .212

Явные и альтернативные (вмененные) издержки

Рассмотрим издержки фирмы в процессе производства и сбыта товаров и услуг. Прежде всего обратим внимание на явные и альтернативные (вмененные) издержки, так как и те и другие учитываются фирмой в ее деятельности. К явным относятся все издержки фирмы на оплату используемых факторов производства. Классическими факторами производства являются труд, земля (естественные ресурсы) и капитал. Современные экономисты склонны выделять в особый фактор предпринимательские способности. Так или иначе, все явные затраты фирмы в* конечном счете сводятся к возмещению использованных факторов производства. Сюда входит оплата труда в виде заработной платы, земли — в виде аренды, капитала — в виде расходов на основные и оборотные фонды, а также оплата предпринимательских способностей организаторов производства и сбыта. Сумма всех явных издержек выступает как себестоимость продукции, а разница между рыночной ценой и себестоимостью — как прибыль.

1. Существуют различные виды классификации издержек. Согласно одному из них издержки делятся на явные и альтернативные (вмененные). Явными называют издержки, связанные с использованием не принадлежащих фирме факторов производства, за которые она должна заплатить сторонним организациям или частным лицам. Альтернативные издержки, как правило, возникают, когда используются ресурсы, принадлежащие самой фирме. При этом возможная выгода от использования данных ресурсов иным способом на стороне рассматривается в качестве альтернативных затрат фирмы. Учет этих затрат при принятии решений о целесообразности производства продукции приводит к понятию экономической прибыли как разницы между выручкой фирмы и всеми (явными и альтернативными) ее издержками.


Амортизации применяется Амортизации устанавливаются Абсолютном исчислении Амортизацию оборудования Амплитуда колебаний Аналитический показатель Аналитические инструменты Аналитические процедуры Аналитических группировок Аналитических признаков Аналитических возможностей Аналитической информацией Аналитическое выражение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика