Американская федерация



Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в

2 За исключением определения понятия «стимулирование сбыта», все остальные заимствованы из: „Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms". Chicago, American Marketing Association, 1960. В понятие «стимулирование сбыта» Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования «упаковку», тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.

«Аллегени» с. 21, 122-125, 133-135 Американская ассоциация маркетинга

Основные идеи этой системы были сформулированы в 1936 г. американским экономистом Д.Ч. Гаррисоном [17]. Начало практического применения «директ-костинг» в США связано с 1953 годом, когда Американская ассоциация бухгалтеров опубликовала описание этого метода.

ААРА Американская ассоциация общественных бухгалтеров American Association of Public Accountants

NAFTA Северо-Американская ассоциация свободной торговли North American Free Trade Association

В США Американская ассоциация общественных бухгалтеров (American Association of Public Accountants, ААРА) была зарегистрирована законом штата Нью-Йорк в 1887 г. [3, с.21]. Этот закон был подкреплен законом 1896 г., регламентировавшим профессию бухгалтера и использование звания присяжного бухгалтера (Certified Public Accountant). Прочие штаты последовали этому примеру.

• Северо-Американская ассоциация свободной торговли (North American Free Trade Association — NAFTA).

Первая попытка сформулировать принципы учета была предпринята в США в 1936 г., когда Американская ассоциация бухгалтеров (ААА) начала разработку учетных стандартов. Их автором был замечательный ученый Вильям Эндрю Патон (1889—1991). Он не столько изобретал что-либо, сколько систематизировал те или иные положения, уже известные бухгалтерам, и обосновав, придал им как бы статус принципов, дабы вывести из них все последующие правила счетоведения и счетоводства. С тех пор в США и по их примеру в ряде других стран (особенно в англоязычных) идет систематическая работа по созданию бухгалтерских стандартов. Все они представляют развитие определенных принципов, составляющих альфу и омегу счетоведения и счетоводства.

В организации бухгалтерского учета важную роль играют общепринятые принципы, выражающие основные положения изучаемой теории. Принцип означает исходное, базовое положение науки, которое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения. Они могут быть закреплены в законодательном порядке или сформулированы и рекомендованы профессиональными бухгалтерскими организациями на основании теории и практики учета, правовых прецедентов и хозяйственных традиций. Принципы служат основой общей концепции бухгалтерского учета, помогают разрабатывать его стандарты в интересах пользователей финансовой отчетности. Первая попытка сформулировать принципы учета была предпринята в США в 1936 г., когда Американская ассоциация бухгалтеров (ААА) начала разработку учетных стандартов. Их автором был Вильям Эндрю Патон (1889-1991).

МАРЖА - 1) разница между биржевой ценой товара и максимальным размером разрешенной под него ссуды; 2) разница между указываемой в биржевом бюллетене ценой продавца и ценой покупателя. МАРКЕТИНГ - необычно сложное явление, которое охватывает огромный спектр разных видов человеческой деятельности (от промышленности до политической борьбы и от спорта до социальных движений). Слово «маркетинг» произошло от английского «market» — рынок, сбыт, поэтому в самом общем смысле М. можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производителя к потребителю. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Так, Американская ассоциация М. определяет его как процесс планирования и воплощения замысла; ценообразования; продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Другая группа маркетологов понимает под М. целостную систему организации и управления деятельностью фирмы, направленную на обеспечение максимального сбыта продукции. Существуют определения М. как системы стратегического управления рынком с ориентацией на потребителя, системы управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка и т. д. Целями М. являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширения объема продаж, рыночной доли и прибылей. «Производить то, что продается, а не продглить то, <-то


«Желтое обязательство» (yellow-dog contract) Судебное предписание (injunction) Американская федерация труда (АФТ)

Американская федерация труда, АФТ (American Federation of Labor, AFL) - организация цеховых профсоюзов, созданная в 1886 г.

AFL-CIO (Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов, АФТ-КПП). См. American Federation of Labor.

American Federation of Labour (AFL) (Американская федерация труда, АФТ): Образовалась в период между 1881 и 1886гг. и объединила главные профессиональные союзы США. Она основывалась на традиционных идеях профсоюзного движения, но каждый профсоюз оставался независимым в ведении собственных дел и не имел права конкурировать с другими профсоюзами в борьбе за членов. В 1935 г. для того, чтобы повысить мощь профсоюзов, был организован Конгресс производственных профсоюзов (КПП) (АФТ существенно ослабла в годы экономического спада между двумя мировыми войнами). Если АФТ была организована по профессиям, то КПП — по отраслям, что укрепляло его позиции. Вплоть до 1955 г. АФТ и КПП конкурировали в качестве главных лидеров рабочего движения США, а в 1955 г. они объединились под названием АФТ-КПП.

AFL-CIO (American Federation of Labour/ Congress of Industrial Unions). Американская федерация труда/Конгресс производственных профсоюзов, АФТ-КПП.

altruism 24 Американская федерация труда, АФТ

American Federation of Labour (AFL) 24 Американская федерация труда и Конгресс

Advertising Association of the West (AAW): Рекламная ассоциация Западных штатов. Ассоциация рекламных клубов, располагавшаяся на Западном побережье США и созданная для осуществления обмена информацией и идеями. В 1967 г. она объединилась с Рекламной федерацией Америки, в результате чего была образована Американская федерация рекламы {American Advertising Federation).

American Advertising Federation (AAF): Американская федерация рекламы. Общенациональная ассоциация таких относящихся к рекламной деятельности частных лиц и организаций, как владельцы средств массовой информации (media), рекламодатели, рекламные агентства, поставщики рекламных материалов и любые другие организации, связанные с рекламной деятельностью. Хотя федерация, имеющая штаб-квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, была образована в 1967 г. в результате слияния Американской федерации рекламы (American Advertising Federation) и Рекламной ассоциации западных штатов (Advertising Association of the West), истоки ее создания относятся к 1905 г., когда несколько местных рекламных клубов образовали национальную ассоциацию. Ассоциация проводила кампанию за честность в рекламе и создала специальные «комитеты бдительности», из которых выросло Бюро добросовестного бизнеса (Better Business Bureau). Федерация способствовала также созданию Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission) и сейчас продолжает поддерживать стандарты честной и ответственной рекламы,

American Federation of Musicians of the U.S. and Canada (AFM): Федерация музыкантов США и Канады. Профсоюз профессиональных музыкантов. Федерация основана в 1896 г. (штаб-квартира в Нью-Йорке). Является международной организацией, защищающей интересы инструменталистов США и Канады. Входит в АФТ—КПП (Американская федерация труда — Конгресс производственных профсоюзов).

American Federation of Television and Radio Artists (AFTRA): Американская федерация актеров радио и телевидения. Профсоюз, созданный для защиты лиц, занятых в производстве радио-, телевизионной и видеопродукции. Основанный в 1937 г. как Американская федерация актеров радио, этот профсоюз должен был содействовать борьбе создателей радиопродукции за улучшение условий труда. Американская федерация актеров радио и телевидения была образована в 1952 г. в результате слияния федераций работников радио и телевидения. Штаб-квартира в Нью-Йорке. Является членом АФТ—КПП (Американской федерации труда — Конгресса производственных профсоюзов) и выступает в качестве юридического лица, представляющего интересы творческого и технического персонала коммерческого радио и телевидения на коллективных переговорах с работодателями.

Better Business Bureau: бюро добросовестного бизнеса. Организация, деятельность которой направлена на защиту интересов потребителей от мошеннической и вводящей в заблуждение деловой практики, включая область рекламы и сбыта, путем опроса и изучения жалоб потребителей. Основана в 1916 г. как наследница ранее существовавших «комитетов бдительности» национальной ассоциации, позже получившей название Американская федерация рекламы (American Advertising Federation). Организация существует как система, состоящая из местных отделений, финансируемых местными деловыми кругами, и общенационального бюро, финансируемого более чем 100 тыс. компаний, входящих в организацию. Членами организации являются предприятия розничной торговли, производственные предприятия, рекламные агентства и средства массовой информации. Бюро добросовестного бизнеса является самым влиятельным органом в области борьбы за правдивость и точность рекламы, а его вышестоящий орган — Совет бюро добросовестного бизнеса — оказывает помощь новым отраслям промышленности в разработке норм этичной и ответственной рекламы, предоставляет информацию о стандартах рекламы, последних судебных решениях и административных правилах, влияющих на рекламную деятельность.


Аналитических исследований Абсолютно ликвидные Аналитически расчетный Аналитической обработки Аналитического бухгалтерского Аналитического обеспечения Аналитическую обработку Аналитику приходится Анализировать изменения Анализировать состояние Анализируемых показателей Анализируемому предприятию Абсолютно необходима вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика