|
Аналитические показатели
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей
Главные информационно-вычислительные центры подготавливают информационные и аналитические материалы.
• аналитические материалы консалтинговых фирм;
«Информационно-аналитические материалы ЦБ РФ» «Мировая экономика и международные отношения» «Налоговый вестник» «Нормативные акты по финансам, налогам и страхованию» «Российский экономический журнал» «Рынок ценных бумаг» «Собрание законодательства Российской Федерации»
При анализе состояния и прогнозе наличного денежного оборота используются данные отчетов учреждений банка России, кредитных организаций, статистическая отчетность, а также информационно-аналитические материалы и баланс денежных доходов и расходов населения, разрабатываемые органами Госкомстата РФ. Перечень источников информации, используемых при анализе состояния наличноденежного оборота, приведен в приложении 3.
Информационно-аналитические материалы территориальных органов Госкомстата РФ о социально-экономическом положении региона.
В компании разрабатываются различные количественные и финансовые аналитические материалы, включаемые в годовые обзоры, финансовые отчеты и внутренние информационные бюллетени. Анализу подвергаются показатели рентабельности, доходы, расходы и объем производства. Для проведения такого рода анализа можно использовать описываемые в соответствующих разделах данной главы методы.
5) аналитические материалы хозяйственных операций и остатков по счетам бухгалтерского учета;
По соглашению с информационными агентствами пользователь сети Relcom может получать аналитические материалы по коммерческой деятельности, политические и экономические новости, обзоры материалов популярных изданий.
11. Салон «Финансист» — www.finsoft.ru, программы автоматизации бухгалтерского учета ведущих разработчиков, консультации и аналитические материалы по подбору программного обеспечения.
Подготавливает по поручению руководства МНС России аналитические материалы по вопросам применения контрольно-кассовых машин для Правительства РФ, министерств и ведомств, а также средств массовой информации. В плановой работе используются и специальные расчетно-аналитические показатели. Они относятся к какой-либо одной стороне деятельности предприятия или характеризуют одну какую-либо черту этой деятельности. Ими пользуются для обоснования основных плановых показателей, для анализа экономических процессов на предприятии.
оцениваются также как и центры прибыли. Кроме того, применительно к ним рассчитываются определенные аналитические показатели — рентабельность активов и остаточная прибыль, позволяющие оценить эффективность использования активов данного подразделения. Формулы их расчета очень просты, но серьезной проблемой является определение показателей, используемых в расчете.
Наряду с этими изучаются и другие аналитические показатели. Классификация показателей и факторов использования предметов труда позволяет наметить пути выявления резервов использования предметов труда применительно к особенностям отрасли.
Таким образом, специальные плановые и фактические аналитические показатели, рассчитываемые для оценки деятельности центров инвестиций, составляют третий уровень внутрихозяйственной (внутрифирменной) управленческой отчетности в рамках системы учета по центрам ответственности.
Объем реализованной продукции зависит от объема отгруженной и оплаченной продукции, от изменения остатков готовых изделий на складах, величины незавершенного производства, а следовательно, от объема валовой продукции. Выпуск продукции в большей степени определяется производственными факторами (степенью использования основных фондов (средств труда), предметов труда и трудовых ресурсов). Внепроизводственные факторы (связанные со снабжением и сбытом) влияют на объем производства косвенно, через производственные факторы. На использование производственных ресурсов воздействует организационно-технический уровень производства через интенсивные и экстенсивные факторы, определяющие элементарные аналитические показатели потребления ресурсов. Например, таким элементарным показателем использования трудовых ресурсов является средняя норма выработки. Она обусловлена технической и энергетической вооруженностью труда, квалификацией рабочего, уровнем специализации, кооперирования, организацией производства и труда. Таким образом можно определить бесконечное число факторов, влияющих на данный показатель.
При комплексном экономическом анализе наряду с общими или синтетическими показателями рассчитываются более частные, или аналитические, показатели. Каждый показатель, отражая определенную экономическую категорию, складывается под воздействием вполне определенных экономических и других факторов. Факторы — это элементы, причины, воздействующие на данный показатель или на ряд показателей. В таком понимании экономические факторы, как и экономические категории, отражаемые показателями, носят объективный характер. С точки зрения влияния факторов на данное явление или показатель надо различать факторы первого, второго, .... и-го порядков. Различие понятий «показатель» и «фактор» условно, так как практически каждый показатель может рассматриваться как фактор другого показателя более высокого порядка и наоборот.
Аналитические показатели делятся на абсолютные и относительные. Абсолютные показатели выражаются в денежных, натуральных измерителях или через трудоемкость. Относительные показатели показывают соотношения каких-либо двух абсолютных показателей. Они определяются в процентах, коэффициентах или индексах.
Объем реализованной продукции зависит от объема отгруженной и оплаченной продукции, от изменения остатков готовых изделий на складах, величины незавершенного производства, а следовательно, от объема валовой продукции. Выпуск продукции в большей степени определяется производственными факторами (степенью использования основных фондов (средств труда), предметов труда и трудовых ресурсов). Внепроизводственные факторы (связанные со снабжением и сбытом) влияют на объем производства косвенно, через производственные факторы. На использование производственных ресурсов воздействует организационно-технический уровень производства через интенсивные и экстенсивные факторы, определяющие элементарные аналитические показатели потребления ресурсов. Например, таким элементарным показателем использования трудовых ресурсов является средняя норма выработки. Она обусловлена технической и энергетической вооруженностью труда, квалификацией рабочего, уровнем специализации, кооперирования, организацией производства и труда. Таким образом можно определить бесконечное число факторов, влияющих на данный показатель.
При комплексном экономическом анализе наряду с общими или синтетическими показателями рассчитываются более частные, или аналитические, показатели. Каждый показатель, отражая определенную экономическую категорию, складывается под воздействием вполне определенных экономических и других факторов. Факторы — это элементы, причины, воздействующие на данный показатель или на ряд показателей. В таком понимании экономические факторы, как и экономические категории, отражаемые показателями, носят объективный характер. С точки зрения влияния факторов на данное явление или показатель надо различать факторы первого, второго, ..., п-то порядков. Различие понятий «показатель» и «фактор» условно, так как практически каждый показатель может рассматриваться как фактор другого показателя более высокого порядка и наоборот.
Разработанные государственными регулирующими органами аналитические показатели, формы бухгалтерской и финансовой отчетности, ряд обязательных экономических нормативов деятельности банка являются основой для проведения внешнего анализа деятельности банка и позволяют получить представление о его финансовом состоянии.
На основе балансирующей статьи сводного счета производства (валовой внутренний продукт и чистый внутренний продукт) рассчитывают различные аналитические показатели, например показатель «чистый внутренний продукт на душу населения», характе-
Аналогичной продукцией Аналогичного назначения Аналогично определению Адаптации персонала Аналогичную процедуру Английским экономистом Аннуитета пренумерандо Антикризисный менеджмент Антикризисного финансового Антимонопольное регулирование Антитрестовское законодательство Аппаратное обеспечение Аппаратурных процессах вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|