Аналитические показатели



МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей

Главные информационно-вычислительные центры подготавливают информационные и аналитические материалы.

• аналитические материалы консалтинговых фирм;

«Информационно-аналитические материалы ЦБ РФ» «Мировая экономика и международные отношения» «Налоговый вестник» «Нормативные акты по финансам, налогам и страхованию» «Российский экономический журнал» «Рынок ценных бумаг» «Собрание законодательства Российской Федерации»

При анализе состояния и прогнозе наличного денежного оборота используются данные отчетов учреждений банка России, кредитных организаций, статистическая отчетность, а также информационно-аналитические материалы и баланс денежных доходов и расходов населения, разрабатываемые органами Госкомстата РФ. Перечень источников информации, используемых при анализе состояния наличноденежного оборота, приведен в приложении 3.

Информационно-аналитические материалы территориальных органов Госкомстата РФ о социально-экономическом положении региона.

В компании разрабатываются различные количественные и финансовые аналитические материалы, включаемые в годовые обзоры, финансовые отчеты и внутренние информационные бюллетени. Анализу подвергаются показатели рентабельности, доходы, расходы и объем производства. Для проведения такого рода анализа можно использовать описываемые в соответствующих разделах данной главы методы.

5) аналитические материалы хозяйственных операций и остатков по счетам бухгалтерского учета;

По соглашению с информационными агентствами пользователь сети Relcom может получать аналитические материалы по коммерческой деятельности, политические и экономические новости, обзоры материалов популярных изданий.

11. Салон «Финансист» — www.finsoft.ru, программы автоматизации бухгалтерского учета ведущих разработчиков, консультации и аналитические материалы по подбору программного обеспечения.

Подготавливает по поручению руководства МНС России аналитические материалы по вопросам применения контрольно-кассовых машин для Правительства РФ, министерств и ведомств, а также средств массовой информации.


В плановой работе используются и специальные расчетно-аналитические показатели. Они относятся к какой-либо одной стороне деятельности предприятия или характеризуют одну какую-либо черту этой деятельности. Ими пользуются для обоснования основных плановых показателей, для анализа экономических процессов на предприятии.

оцениваются также как и центры прибыли. Кроме того, применительно к ним рассчитываются определенные аналитические показатели — рентабельность активов и остаточная прибыль, позволяющие оценить эффективность использования активов данного подразделения. Формулы их расчета очень просты, но серьезной проблемой является определение показателей, используемых в расчете.

Наряду с этими изучаются и другие аналитические показатели. Классификация показателей и факторов использования предметов труда позволяет наметить пути выявления резервов использования предметов труда применительно к особенностям отрасли.

Таким образом, специальные плановые и фактические аналитические показатели, рассчитываемые для оценки деятельности центров инвестиций, составляют третий уровень внутрихозяйственной (внутрифирменной) управленческой отчетности в рамках системы учета по центрам ответственности.

Объем реализованной продукции зависит от объема отгруженной и оплаченной продукции, от изменения остатков готовых изделий на складах, величины незавершенного производства, а следовательно, от объема валовой продукции. Выпуск продукции в большей степени определяется производственными факторами (степенью использования основных фондов (средств труда), предметов труда и трудовых ресурсов). Внепроизводственные факторы (связанные со снабжением и сбытом) влияют на объем производства косвенно, через производственные факторы. На использование производственных ресурсов воздействует организационно-технический уровень производства через интенсивные и экстенсивные факторы, определяющие элементарные аналитические показатели потребления ресурсов. Например, таким элементарным показателем использования трудовых ресурсов является средняя норма выработки. Она обусловлена технической и энергетической вооруженностью труда, квалификацией рабочего, уровнем специализации, кооперирования, организацией производства и труда. Таким образом можно определить бесконечное число факторов, влияющих на данный показатель.

При комплексном экономическом анализе наряду с общими или синтетическими показателями рассчитываются более частные, или аналитические, показатели. Каждый показатель, отражая определенную экономическую категорию, складывается под воздействием вполне определенных экономических и других факторов. Факторы — это элементы, причины, воздействующие на данный показатель или на ряд показателей. В таком понимании экономические факторы, как и экономические категории, отражаемые показателями, носят объективный характер. С точки зрения влияния факторов на данное явление или показатель надо различать факторы первого, второго, .... и-го порядков. Различие понятий «показатель» и «фактор» условно, так как практически каждый показатель может рассматриваться как фактор другого показателя более высокого порядка и наоборот.

Аналитические показатели делятся на абсолютные и относительные. Абсолютные показатели выражаются в денежных, натуральных измерителях или через трудоемкость. Относительные показатели показывают соотношения каких-либо двух абсолютных показателей. Они определяются в процентах, коэффициентах или индексах.

Объем реализованной продукции зависит от объема отгруженной и оплаченной продукции, от изменения остатков готовых изделий на складах, величины незавершенного производства, а следовательно, от объема валовой продукции. Выпуск продукции в большей степени определяется производственными факторами (степенью использования основных фондов (средств труда), предметов труда и трудовых ресурсов). Внепроизводственные факторы (связанные со снабжением и сбытом) влияют на объем производства косвенно, через производственные факторы. На использование производственных ресурсов воздействует организационно-технический уровень производства через интенсивные и экстенсивные факторы, определяющие элементарные аналитические показатели потребления ресурсов. Например, таким элементарным показателем использования трудовых ресурсов является средняя норма выработки. Она обусловлена технической и энергетической вооруженностью труда, квалификацией рабочего, уровнем специализации, кооперирования, организацией производства и труда. Таким образом можно определить бесконечное число факторов, влияющих на данный показатель.

При комплексном экономическом анализе наряду с общими или синтетическими показателями рассчитываются более частные, или аналитические, показатели. Каждый показатель, отражая определенную экономическую категорию, складывается под воздействием вполне определенных экономических и других факторов. Факторы — это элементы, причины, воздействующие на данный показатель или на ряд показателей. В таком понимании экономические факторы, как и экономические категории, отражаемые показателями, носят объективный характер. С точки зрения влияния факторов на данное явление или показатель надо различать факторы первого, второго, ..., п-то порядков. Различие понятий «показатель» и «фактор» условно, так как практически каждый показатель может рассматриваться как фактор другого показателя более высокого порядка и наоборот.

Разработанные государственными регулирующими органами аналитические показатели, формы бухгалтерской и финансовой отчетности, ряд обязательных экономических нормативов деятельности банка являются основой для проведения внешнего анализа деятельности банка и позволяют получить представление о его финансовом состоянии.

На основе балансирующей статьи сводного счета производства (валовой внутренний продукт и чистый внутренний продукт) рассчитывают различные аналитические показатели, например показатель «чистый внутренний продукт на душу населения», характе-


Аналогичной продукцией Аналогичного назначения Аналогично определению Адаптации персонала Аналогичную процедуру Английским экономистом Аннуитета пренумерандо Антикризисный менеджмент Антикризисного финансового Антимонопольное регулирование Антитрестовское законодательство Аппаратное обеспечение Аппаратурных процессах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика