Аналитического инструмента



В аспекте практической управленческой деятельности управление интеллектуальным капиталом — это особого рода деятельность координирующего, организующего, стимулирующего, аналитического характера, осуществляемая в рамках общей стратегии деятельности организации. Сегодня уже можно говорить о формировании новой функции управления, в задачу которой входит аккумулирование интеллектуального капитала, выявление и распространение имеющейся информации и опыта, создание предпосылок для распространения и передачи (трансфера) знаний.

Источниками информации служат прежде всего сметы инвестиций. Они представляют собой перечень проектов инвестирования, по которым было принято решение. Информацию дают многочисленные расчеты планового и аналитического характера, касающиеся размера и направлений инвестирования, нормы прибыли, чистой текущей стоимости, чистого приведенного эффекта, рентабельности, срока окупаемости, эффективности инвестиций, стоимости капитала, учетных ставок, дисконтируемой стоимости и т. д.

Проблема агрегирования в методологии ПМС — важный и ответственный этап. Результаты сопоставлений (в том числе ППС), получаемые в основном в индексной форме, должны отвечать ряду требований аналитического характера:

Вопросы учетно-аналитического характера в отношении оценки возможности банкротства изложены в нескольких нормативных документах. В частности, в Законе о банкротстве в редакции от 1992 г. впервые был введен термин "неудовлетворительная структура баланса", под которой понимается "такое состояние имущества и обязательств должника, когда за счет имущества не может быть обеспечено своевременное выполнение

Эффективность процесса оценивается в зависимости от влияния различных факторов на общий результат, иначе говоря, от степени эффективности использования всех ресурсов и сопоставления с нормативами лучших отечественных и зарубежных предприятий, хранящихся в данном блоке. Блок, выполняющий данную функцию, должен быть, очевидно, специализирован на получении объективной оценки достигнутых результатов. Хранящаяся в нем информация представляет собой систему экономических нормативов: общих показателей, расчлененных на более частные. Задача блока — определить влияние основных факторов, внутренних и внешних, величину резервов (как разность между достигнутым и оптимальным уровнями) и т. д. Блок оснащается соответствующими программами, позволяющими решать широкий круг задач (линейного, нелинейного и динамического программирования, корреляционного, дисперсионного и факторного анализа, традиционного статистико-аналитического характера и т. д.).

В общем, я объединил этот метод с некоторыми соображениями аналитического характера, возникшими у меня в ходе работы на рынке. Я обратил внимание на то, что, по моему мнению, могло бы дать очень выгодные сделки. А именно: на дивергенцию. Я решил, что если увижу формирование дивергенции, то смогу воспользоваться методами входа и выхода в рынок, которые были описаны в моем справочнике за 100 долларов. Вскоре после открытия счета я начал торговать, используя эти сигналы. Однако их было слишком мало, чтобы они могли сделать меня счастливым. Тогда я начал производить некоторые операции по счету, чтобы как-то поднять активность. Удивительно (не тогда, а сейчас), что дела у меня шли хорошо. К моменту, когда мне исполнился 21 год, я уже превратил 10.000 долларов в 20.000 всего за четыре месяца. Поскольку все мои предыдущие попытки заканчивались провалом, я был крайне воодушевлен этим новым столь быстро достигнутым успехом. Самоуверенный нахал - вот наиболее подходящее определение моего тогдашнего состояния. Я думал: "Я сделал это!" Причем никаких случайных выигрышей. Нет, систематически торгуя на 20 рынках, совершая одну удачную сделку за другой, я постепенно увеличивал свой счет. В результате я получил более 300% совокупного годового дохода. В 21 год я достиг статуса, которого достигают лишь 10% всех трейдеров, а именно - положительных результатов.

Документы информационно-аналитического характера (доклады, докладные записки, справки и т. п.), предоставляемые на имя руководителя организации, подписываются автором — составителем документа.

Доклады, докладные записки, справки и другие документы информационного, справочного или аналитического характера могут быть подписаны исполнителем, если разрешаемые в них вопросы не выходят за пределы его прав и компетенции, установленных должностной инструкцией.

Если к проекту приказа имеются приложения справочного или аналитического характера (графики, схемы, таблицы, списки), в тексте приказа в соответствующих пунктах распорядительной части даются отсылки: «(приложение 1)», «(приложение 2)».

Доклады, докладные записки, справки и другие документы справочного, информационного и аналитического характера могут быть подписаны исполнителем (автором) документа, но только в тех случаях, когда решаемые в документе вопросы не выходят за пределы его прав и компетенции.

ИНЖИНИРИНГ (англ, engineering от лат, ingenium -изобретательность) - инженерно-консультационные услуга, работы исследовательского, проектно-конструкторского, расчетно-аналитического характера, подготовка технико-экономических обоснований проектов, выработка рекомендаций в области организации производства и управления, реализации продукции. Такие работы и услуги выполняют на платной основе по контракту специальные независимые инжиниринговые компании.


Маркетинговые исследования играют в современной концепции маркетинга важную роль аналитического инструмента подготовки управленческих решений. Проведение маркетинговых исследований включает идентификацию рыночных проблем и возможностей компании, сбор и обработку информации о рынке с целью совершенствования принимаемых решений в области товарно-ценовой политики, развития сетей реализации продукции и стимулирования продаж. Их часто рассматривают как одно из самостоятельных направлений бизнеса. Результаты маркетинговых исследований являются предметом купли-продажи и имеют все атрибуты товара. Производители данного товара — маркетологи-аналитики, потребители — менеджеры по маркетингу и сбыту, руководство компании. Структура спроса на маркетинговые исследования в различных отраслях бизнеса представлена на примере США и России (рис. 13.1).

Раз уж мы затронули тему членения тенденции на три части, давайте поговорим о еще одной технике, которая сочетает в себе линии тренда и процентные отношения длины коррекции, - лщизх скорости. Основное отличие этого аналитического инструмента от процентных отношений длины коррекции состоит в том, что скоростные линии сопротивления (speed resistance lines) или просто линии скорости (speedlines) измеряют темп нарастания или убывания тенденции (другими словами, ее скорость).

Индекс относительной силы (Relative Strength Index) был разработан У. Уайлдером и представлен в его книге "Новые концепции использования технических торговых систем" (New Concepts in Technical Trading Systems, Welles Wilder). Мы собираемся коснуться лишь основных принципов его работы, поэтому для более глубокого изучения этого аналитического инструмента рекомендуем обратиться к оригинальным работам самого Уайлдера. Данный осциллятор, как уже было сказано, широко используется на фьючерсных рынках, и на его примере можно хорошо продемонстрировать общие принципы осцилляторного анализа.

Давайте посмотрим на обычный дневной столбиковый график. По вертикальной оси расположена шкала цен. Этот показатель дает нам только половину необходимой картины. По горизонтальной оси расположена шкала времени. Таким образом, столбиковый график на самом деле является графиком не только цены, но и времени. Однако многие трейдеры анализируют исключительно ценовые данные, полностью игнорируя фактор времени. Когда мы изучаем графические модели, то понимаем, что существует связь между временем, за которое формируется та или иная конфигурация, и потенциалом дальнейшего движения рынка. Чем дольше "держатся" линии тренда или уровни поддержки или сопротивления, тем более значимыми они становятся. Временной фактор также весьма важен при использовании среднего скользящего в качестве аналитического инструмента, для которого очень важно выбрать соответствующий временной период. Даже работая с осцилляторами, приходится принимать решение относительно количества дней, составляющих период расчета. В предыдущей главе мы говорили об эффективности использования временных ориентиров на основе чисел Фибоначчи.

Эта книга послужит не только введением в графики японских свечей и их анализ, но и даст убедительные свидетельства полезности свечных моделей как аналитического инструмента. Все методы анализа и все предположения будут полностью и честно раскрыты. По прочтении книги вы либо начнете использовать свечи для анализа рынка и принятия решений о выборе моментов совершения сделок, либо будете достаточно уверенно себя чувствовать, чтобы продолжать собственное изучение анализа свечей.

кривые роста-падения, индекс ARMS/TRIM, показатель коротких продаж, совершаемых брокерами-специалистами, и т.д. — рассматриваться не будут. Тем не менее, принцип использования свечей в качестве дополнительного аналитического инструмента справедлив для всех финансовых рынков. Западные методики в союзе с японскими свечами могут образовать очень эффективный тандем.

Надежность ФИ-эллипсов как основного аналитического инструмента Фибоначчи можно улучшить интегрированием дополнительных инструментов Фибоначчи. Хотя ФИ-эллипсы могут применяться почти к любой ценовой фигуре, другие инструменты Фибоначчи не всегда подходящие приспособления. Иными словами, движение рыночной цены может расшириться в пределах ФИ-эллипса до предварительно рассчитанного дня временной цели Фибоначчи, но на ценовом уровне не достичь ценовой цели, предварительно рассчитанной на основании расширения.

Разделение групп показателей на два класса в значительной мере условно и является уступкой недостаточной развитости рассматриваемого аналитического инструмента. В целях получения более объективной оценки финансово-экономического состояния предприятия целесообразно сопоставить состояния показателей первого и второго класса. Такое сопоставление представлено в таблице 3.

Разделение групп показателей на два класса в значительной мере условно и является уступкой недостаточной развитости рассматриваемого аналитического инструмента. В целях получения более объективной оценки финансово-экономического состояния предприятия целесообразно сопоставить состояние показателей первого и второго класса»*.

Разделение групп показателей на два класса в значительной мере условно и является уступкой недостаточной развитости рассматриваемого аналитического инструмента. В целях получения более объективной оценки финансово-экономического состояния предприятия целесообразно сопоставить состояния показателей первого и второго класса. Такое сопоставление представлено в табл. ПЗ.

В качестве аналитического инструмента на первом шаге используются:


Англоязычной литературе Адаптации предприятия Антикризисное регулирование Антикризисному управлению Антимонопольному законодательству Антитрестовского законодательства Аппаратов периодического Априорной информации Арбитражным операциям Арбитражного процессуального Арендного имущества Арендованного имущества Адаптивные структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика