Аналогичные изменения



Аналогичные исследования проводятся и в сфере производства продукции производственного назначения. К числу наиболее известных агентств, специали-

В установленных пределах определены непересекающиеся интервалы и рассчитаны частоты попадания в них фактических значений времени пролеживания предметов труда. В .табл. 9 приведен интервальный вариационный ряд времени пролеживания на складе детали «пакет ротора» изделия IV. Предварительные предположения о виде определяемого закона распределения получены на основе анализа гистограммы, которая построена по данному интервальному ряду (рис. 14). Аналогичные исследования интервальных вариационных рядов и гистограмм были проведены для всех рассматриваемых выборочных совокупностей, характеризующих изменения времени пролеживания на межцеховом складе деталей и сборочных единиц в переходящих заделах.

4 Аналогичные исследования, на которые мы ссылались в четвертом издании этой книги, выявили в 1950-е годы гораздо меньший процент компаний с ростом прибыли на акцию 20% в год и более, поскольку в тот период прибыль не подстегивалась инфляционным давлением, как это было в десятилетие 1976—1985 гг.

Аналогичные исследования, проведенные на NYSE, показали, что разница цен покупки и продажи у 20% наиболее активно продаваемых акций составляет 0,62% их цены. С уменьшением активности акций эта цифра возрастает, и уже для 20% наименее активно продаваемых акций она составляет 2,06%20.

исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования

В книге приводится достаточно много данных, характеризующих различные аспекты маркетинговой деятельности, взятых автором из разных источников и результатов специальных маркетинговых исследований. Эти источники приведены в списках использованной литературы. Практика маркетинговых исследований и надежность статистических источников, к сожалению, таковы, что полностью им доверять нельзя. Эти данные, скорее, носят ориентировочный характер. Другие аналогичные исследования могут дать иные результаты. Автор не приводит ссылки в тексте на использованные источники: в книгах учебного характера они существенно затрудняют процесс чтения и усвоения материала.

Научные работники имеют объективное желание выполнять исследования своими силами независимо от того, проводят ли аналогичные исследования в другом месте, в лучших условиях, с лучшим научным оборудованием и более подготовленным персоналом. Безусловно, наиболее глубокое понимание любой проблемы приходит тогда, когда сам занимаешься ее решением. Тем не менее ориентированные на проекты исследования все более зависят от большего числа научных дисциплин. Даже результаты фундаментальных исследований все более определяются многими другими дисциплинами, привлечение которых необходимо для решения крупных проблем. Именно поэтому следует тщательно взвешивать целесообразность проведения всех без исключения исследований своими силами.

Аналогичные исследования проводятся и в сфере производства продукции производственного назначения. К числу наиболее известных, специализирующихся в этой области американских агентств относятся McGraw-Hill Research и Opinion Research Corporation, точность оценок которых достигает 90 %. Исследование намерений покупателей особенно важно при оценке спроса на товары производственного назначения, потребительских товаров длительного пользования, новых товаров, а также при осуществлении плановых закупок. Исследования намерений покупателей представляют ценность при условии низких издержек связи с потребителями, небольшого их числа, наличия у них четких намерений, желания реализовать свои стремления и рассказать о них.

У Ф. Кросби имелось несколько стимулирующих идей, которые попадали прямо в цель. Он точно определил, что такое высокое качество. Изделие высокого качества и хорошее изделие — это не одно и то же. Дело не в том, что автомобиль «Mersedes» лучше автомобиля «Honda», а в том, что вещь должна удовлетворять определенным запросам и требованиям. Самое сенсационное его заявление состояло в том, что дешевле производить предметы высокого качества, чем низкого. Ф. Кросби говорил, что затраты, вызванные низким качеством, могут доходить до 20% доходов компании. Сюда включаются стоимость вывоза бракованных изделий и отходов, затраты на ремонт, расходы на гарантийное обслуживание и оплату телефонных линий, по которым потребители могут бесплатно позвонить и обратиться в компанию со своими претензиями. Цифра, названная Кросби, очень велика, и я не знаю, где он ее взял. Но мы провели на «Ксероксе» собственник исследования, и оказалось, что она очень близка к нашей. Аналогичные исследования, проведенные в японских компаниях, показали, что потери, обусловленные низким качеством, составляют у них не более 3% от доходов. Кросби сказал также, что за качество отвечают менеджеры и они действительно могут его контролировать. Иначе говоря, Ф. Кросби рассеял три очень распространенных заблуждения. Качество не сводится к вопросу о том, хороша ли вещь в каком-то абстрактном смысле. Качество не увеличивает издержки производства. Ответственность за качество лежит не на рабочих.

Аналогичные исследования следовало провести и в России. Однако автор не знает о таких исследованиях. Он попытался в меру своего опыта работы с промышленностью указать аналогичные перечни (они приведены далее). Автор понимает всю серьезность вопроса и надеется, что дан-

Удачность выбора формы сообщения, т.е. того творческого результата, в который мы облекаем наше вполне объективное задание, зависит также от нашего знания ментальной (когнитивной) карты человека. Такого рода представление предпочтений, интересов, ассоциаций, записанных в голове человека, позволяет наиболее удачно строить изменение коммуникативных потоков. Проникнуть внутрь человека дают возможность глубинные интервью, проведение фокус-групп. Глубинные интервью по отношению к военнопленным впервые были проведены со стороны союзнических войск в период второй мировой войны, что дало возможность более адекватно строить пропагандистские сообщения. Так, когда немцев убеждали сообщениями "Дезертируя, ты спасешь себя", они не дезертировали. Когда же поняли, что следует изменить направление "удара" на социальные характеристики, изменили сообщение на "Дезертируя, ты спасешь свою семью", коммуникация достигла своей цели. В период "холодной войны" велись аналогичные исследования по поиску ассоциаций к словам "капитализм", "коммунизм" у представителей бывшего СССР для направления пропаганды в наиболее благоприятное русло.

Аналогичные исследования проводятся и в сфере производства продукции производственного назначения. К числу наиболее известных, специализирующихся в этой области американских агентств относятся McGraw-Hill Research и Opinion Research Corporation, точность оценок которых достигает 90 %. Исследование намерений покупателей особенно важно при оценке спроса на товары производственного назначения, потребительских товаров длительного пользования, новых товаров, а также при осуществлении плановых закупок. Исследования намерений покупателей представляют ценность при условии низких издержек связи с потребителями, небольшого их числа, наличия у них четких намерений, желания реализовать свои стремления и рассказать о них.


Аналогичные изменения произошли и в квалификации мастеров и других работников, обслуживающих промыслы. Автоматизация и диспетчеризация нефтяных и газовых скважин, широкое применение исследований, а также различных методов воздействия на пласт и призабойные зоны для интенсификации нефтегазодобычи и повышения коэффициента нефтеотдачи потребовали значительного повышения технического уровня и квалификации работников нефтегазодобычи.

Совокупный спрос сдвигается в сторону информационных потребностей, которые все (kxnee и более индивидуализируются. В США за 1980-1992гг. доля расходов на информацию возросла в совокупном потребительском спросе с 9,9% до 12,5%, а на продукты питания уменьшилась с 19,9% до 16,6% (World Telecommunications and Development Report, 1995, P. 2). Аналогичные изменения происходят и в других развитых странах.

На втором этапе к группе присоединился Элтон Мэйо, к тому времени уже выдающийся ученый Гарвардского университета. Проводился лабораторный эксперимент со сборщицами реле. На этот раз малая группа, состоящая из шести добровольцев, была изолирована от остального 1ерсонала и получала за свой труд льготную оплату. Работницам была также предоставлена большая свобода общения, чем обычно было принято на заводе. В результате этого между ними возникли более тесные взаимоотношения. Сначала результаты подтверждали исходную гипотезу. Когда, например, были введены дополнительные перерывы в работе, производительность труда выросла. Ученые объяснили это меньшей степенью утомления. Поэтому группа продолжала вносить аналогичные изменения в условия работы, сокращая рабочий день и рабочую неделю, а производительность труда продолжала расти. Когда же ученые вернули первоначальные условия работы, производительность труда и тут продолжала оставаться на прежнем высоком уровне.

В отличие от анализа частичного равновесия при анализе общего равновесия цены и количества определяются на всех рынках одновременно с учетом эффекта обратных связей. Эффектом обратной связи называется изменение цен и количеств товаров на некотором рынке в ответ на аналогичные изменения, возникающие на сопряженных рынках. Предположим, например, что правительство США ввело налог на импорт нефти. Это незамедлительно сдвинуло бы кривую предложения нефти влево (поскольку имеется более дорогая зарубежная нефть) и подняло бы цену на нефть. Но на этом последствия введения налога не заканчиваются. Более высокая цена нефти повысила бы спрос, а значит, и цену на природный газ. Это в свою очередь вызвало бы увеличение спроса на нефть (сдвиг вправо) и еще большее повышение цены нефти. Рынки нефти и природного газа продолжали бы взаимодействовать до тех пор, пока не наступит равновесие, при котором спрос и предложение выравнены на обоих рынках.

Аналогичные изменения произошли и в квалификации мастеров и других работников, обслуживающих промыслы. До 1936 г. скважины обслуживались рабочими невысокой квалификации. Затем были организованы бригады по добыче нефти. Появились новые профили работников: мастера, операторы и их помощники. На первых порах они имели ограниченные знания, мало учитывали взаимосвязь между скважинами. Но с течением времени мастер по добыче нефти превратился в центральную фигуру на промысле, в подлинного организатора производства. Современные мастера по добыче нефти обладают широким кругозором, знают основы подземной гидравлики, подбирают оборудование, применяют эффективные режимы работы и интенсивные методы добычи нефти. Автоматизация и диспетчеризация нефтяных и газовых скважин, широкое применение исследований, а также различных методов воздействия на пласт и призабойные зоны с целью интенсификации добычи нефти и газа и увеличения коэффициента нефтеотдачи потребовали значительного повышения технического уровня и квалификации работников.

Во второй половине рабочего дня происходят аналогичные изменения работоспособности, но период врабатываемости короче, так как за время обеденного перерыва у работников еще не нарушился устойчивый динамический стереотип, период устойчивой работоспособности по уровню несколько ниже и по длительности короче, чем в первой половине рабочего дня, период снижения работоспособности наступает раньше и снижение работоспособности значительнее. Это объясняется нарастанием утомления у человека к концу рабочего дня. Последний период — послерабочее состояние, когда исполнитель и руководитель оценивают результаты труда. Если результаты хорошие, то сознание достигнутого успеха снимает у человека усталость, если же этого нет, то эмоционально работник после неудачного трудового дня чувствует еще большее утомление.

Понятен первоначальный смысловой ряд: ФХД — ОХД — ОУ. В результате произошедшего ФХД изменяется ОХД: поступает в хозяйственный комплекс, меняет свои свойства или выбывает из хозяйственного комплекса. Это находит соответствующее отражение в ИСУ — записями отображаются аналогичные изменения ОУ. Имеем, таким образом, три уровня.

При системе фиксированных обменных курсов изменения, нарушающие равновесие платежного баланса (например, открытие месторождений золота, изменение вкусов или технологий), требуют перераспределения ресурсов до момента восстановления равновесия. Аналогичные изменения, нарушающие равновесие баланса, также требуют перераспределения ресурсов при системе плавающих обменных курсов. Основные механизмы, которые влияют на перераспределение ресурсов и восстанавливают равновесие платежного баланса, одинаконы для обеих систем: изменения уровня цен, дохода и процентной ставки.

Аналогичные изменения сочетающихся видов движения и соотношений между 'to и гтак имеют место на графиках рис. 14, в, е, к.

В апреле 1987 началось падение рынка облигаций (стохастический осциллятор выдал сигнал к продаже), подготовившее почву для обвала рынка акций в октябре этого же года. Рынок облигаций еще раз доказал, что является надежным опережающим индикатором рынка акций. Бычий месячный разворот на рынке облигаций в октябре 1987 года также создал предпосылки для восстановления рынка акций после его крушения. Стохастический сигнал к покупке облигаций, возникший в конце 1987 года, опередил аналогичный сигнал к покупке акций почти на год. Таким образом, на протяжении восьмидесятых годов все значительные изменения тенденций на рынке облигаций сопровождали либо предвосхищали аналогичные изменения на рынке акций.

Хотя на графиках, отражающих динамику рынков облигаций и акций в последнее время, наблюдается почти 100%-ная корреляция между ними, чаще всего развороты на рынке облигаций значительно опережают аналогичные изменения тенденций на рынке акций. Например, сентябрьское основание 1981 года на рынке облигаций возникло на 11 месяцев раньше основания на рынке акций (август 1982 года). Апрельский обвал рынка облигаций в 1987 году опередил августовский пик рынка акций на четыре месяца. Каким же образом аналитик рынка акций может учитывать эти достаточно длительные периоды опережения?


Арбитражного процессуального Арендного имущества Арендованного имущества Адаптивные структуры Архивного управления Ароматические углеводороды Асимметричность информации Асинхронных двигателей Ассоциация маркетинга Ассоциации бухгалтеров Ассоциации связанные Ассоциированных компаниях Ассортимента продуктов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика