Аналогичных показателей



венный эффект от экономии средств на закупку аналогичных отечественных и зарубежных компонентов составляет (за расчетный период) на планируемый объем производства по АО "Татнефть", соответственно, 65,8 млн.руб. и 238 млн.руб. При этом отпускная цена планируемых компонентов покрытий значительно ниже российских (на 15%) и зарубежных (на 40%) аналогов покрытий. Проектируемый объем производства определен согласно проведенным маркетинговым исследованиям в объеме 1400 т/год, что в 1,5 раза превышает критический (безубыточный ) объем.

• выплаты пособий лицам, остающимся без работы в связи с реализацией проекта (в том числе при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных);

Так какой же выбрать базовый вариант в связи с приведенными рекомендациями этой методики? За базу для сравнения нужно принимать лучшие из аналогичных отечественных или зарубежных образцов, а ни в коем случае не заменяемую технику, которая, как правило, далека от лучшей. Ясно, что выбор ее в качестве базы при определении экономической эффективности может привести к созданию неэффективной техники. Однако противоречивость положений методики делает возможным выбрать в качестве эталона для определения экономической эффективности и заменяемую технику, вследствие чего у нас иногда и появляется неэффективная, убыточная «новая» техника.

Прогрессивность тех'ники определяется уровнем, который имеют действующие, изготовляемые или вновь создаваемые средства труда. Соответствующими современному техническому уровню считаются те машины, оборудование и приборы, основные параметры и показатели которых являются лучшими по сравнению с параметрами аналогичных отечественных и зарубежных образцов.

.- выплаты пособий лицам, остающимся без работы в связи с реализацией проекта (в том числе при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных);

а) путем сравнения доли работников этой службы конкретной организации со средними данными аналогичных отечественных и зарубежных компаний, фирм (например, по данным зарубежной литературы и оценкам специалистов, общая численность работников службы управления персоналом составляет примерно 1,0— 1,2% от общей численности персонала организации);

* выплаты пособий для лиц, остающихся без работы в связи с осуществлением проекта (в том числе при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных);

Должностные обязанности. Организует работу с использованием новых информационных технологий по обеспечению подразделений предприятия и отдельных работников специально подготовленной информацией об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических •знаний работников и создания внешней и внутренней информационной среды предприятия. Участвует в решении задач маркетинга продукции предприятия и обеспечивает условия по реализации собственной программы маркетинга информационной продукции, подготовке аналитических и рекламных материалов. Возглавляет работу по выявлению потребностей руководителей и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации, необходимой для исследования конъюнктуры рынка и изучения проблем конкурентоспособности продукции предприятия, разработки конструкторских и технологических проектов, принятия технических и организационных решений, подготовки мероприятий по совершенствованию производственных процессов, организации труда и управления предприятием. Руководит созданием справоч-но-информационного фонда предприятия, обеспечивает внедрение современных информационно-поисковых систем, систематическое пополнение фонда на основе тематических планов комплектования отечественными и зарубежными материалами и использования новых информационных технологий. Организует проведение исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, сбор, систематизацию, изучение и обобщение информационных материалов, подготовку рефератов и аннотаций, тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития производства, а также проведение работ по сопоставлению результатов деятельности предприятия с достижениями аналогичных отечественных и зарубежных предприятий, подготовку материалов о передовом производственном опыте предприятия по запросам сторонних организаций. Осуществляет контроль за

Должностные обязанности. Изучает потребности работников предприятия в научно-технической и экономической информации и осуществляет с использованием новых информационных технологий справочно-информационное обеспечение их материалами об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических знаний работников, создания внешней и внутренней информационной среды предприятия, позволяющей предприятию адаптироваться крыночным условиям. Принимает участие в решении задач маркетинга продукции предприятия и реализации собственной программы маркетинга информационной продукции, подготовке аналитической и рекламной продукции. Участвует в создании справочно-информационного фонда предприятия, рассчитанного на применение современных информационно-поисковых систем. Систематически пополняет справочно-информационный фонд материалами в соответствии с профилем предприятия, проводит с использованием современной компьютерной техники их обработку и систематизацию, ведет картотеки и каталоги, в том числе электронные, составляет рефераты и аннотации, контролирует их практическое использование. Участвует в проведении исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, подготовке тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития производства, по сопоставлению достигнутых результатов с результатами деятельности и практикой аналогичных отечественных и зарубежных предприятий. Подготавливает материалы о передовом производственно-техническом опыте предприятия по запросам других предприятий и учреждений, ведет переписку по этим вопросам. Принимает участие в пропаганде достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передового опыта, в организации его внедрения, а также в проведении совещаний, семинаров, лекций, экскурсий, выставок, рекламно-коммерческой работе. Ведет учет эффективности использования информационных материалов на предприятии при освоении передового опыта. Совершенствует формы и методы информационной работы. Подготавливает отчетность о проделанной работе.

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего.и внешнего рынка; методы проведения маркетинговых исследований; основы менеджмента; направления предпринимательской Деятельности, организационно-правовой статус предприятия, учреждения, организации, перспективы его развития; опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм; этику делового общения; технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг); методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства; ценообразование и ценовую политику; организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления; методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; формы учетных документов и порядок составления отчетности; технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; компьютерные технологии и операционные

Данные по следующим статьям бюджетных расходов: "Ассигнования на надбавки к ценам" (прямые бюджетные ассигнования на надбавки к рыночным ценам), "Пособия по безработице" (выплаты пособий для лиц, остающихся без работы в связи с осуществлением проекта, (в том числе -при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных), "Государственные гарантии инвестиционных рисков" (государственные, региональные гарантии рисков иностранным и отечественным участникам) и "Ликвидация возможных ЧС" можно дополнительно задать в разделе "Отток средств".

• выплаты пособий для лиц, остающихся без работы в связи с осуществлением проекта (в том числе — при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных);


В плановом руководстве важно, чтобы отдельные планы по отраслям промышленности или по районам составлялись, рассчитывались на одной методической основе.; т. е. имели один подход к расчету аналогичных показателей. Только при этом условии можно составить единый хозяйственный план, обеспечить увязку плановых заданий как в целом по народному хозяйству, так и по отдельным отраслям, ибо в- своей хозяйственной деятельности отрасли очень тесно соприкасаются друг с другом, взаимно' обеспечивают друг друга теми или иными материальными ценностями.

Была установлена корреляционная зависимость между показателями (табл. 5.2). По найденным коэффициентам корреляции можно установить, насколько разброс значений физико-механических показателей резиновых смесей влияет на их разброс в готовой продукции. Из полученных данных видно, что разброс значений Y на 40—50% обусловлен разбросом значений аналогичных показателей резиновых смесей X (г2 = 0,38 — 0,53) и на 50—60% — параметрами дальнейшего технологического процесса (1 — г2 = 0,62 — 0,47). Y, X — соответственно аналогичные физико-механические показатели готовых протекторов и резиновых смесей.

Экономически эффективными считаются мероприятия, коэффициенты общей экономической эффективности которых не ниже плановых нормативов и аналогичных показателей за предшествующий плановый период. Дополнительная прибыль, получаемая в результате осуществления мероприятий плана повышения эффективности производства, должна быть не ниже уровня, обеспечивающего внесение соответствующей платы за фонды, оплату процентов за банковский кредит и другие обязательные платежи, а также образование соответствующих фондов предприятий.

Одно из важнейших требований — единство методики планирования. Важно, чтобы отдельные планы по отраслям промышленности или по районам составлялись и рассчитывались на одной методической основе, т. е. имели один подход к расчету аналогичных показателей. Только при этом условии можно составить единый хозяйственный план, обеспечить увязку плановых заданий как в целом по народному хозяйству, так и по отдельным отраслям, ибо в своей хозяйственной

В плановом руководстве одним из важнейших требований является единство методологии планирования. Важно, чтобы планы по отраслям промышленности или по районам составлялись, рассчитывались «а одной методологической основе, т. е. чтобы имелся одинаковый подход к расчету аналогичных показателей. Только при этом условии можно составить единый народнохозяйственный план, обеспечить увязку плановых заданий как в целом по народному хозяйству, так и по отдельным отраслям, тесно соприкасаю-

Основным подразделениям нефтеперерабатывающих предприятий (помимо аналогичных показателей) должны быть утверждены: объем переработанного сырья, выработка продукции в ассортименте, межцеховые нормы качества продукции, а для крупных подразделений — объем реализации, прибыль.

Основным подразделениям нефтеперерабатывающих предприятий (помимо аналогичных показателей) должны быть утверждены: объем переработанного сырья, выработка продукции в ассортименте, межцеховые нормы качества продукции, а для крупных подразделений — объем реализации, прибыль.

1) определяются абсолютные и относительные отклонения показателей себестоимости от аналогичных показателей прошлых лет и плана;

другому. Показатели публикуемых форм бухгалтерской отчетности формируются путем прямого переноса аналогичных показателей и/или объединения соответствующих показателей из годовой бухгалтерской отчетности общества. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчетности общества, публикуемой за первоначальный отчетный год, должны быть приведены данные за период, предшествовавший отчетному.

3. По данным баланса можно рассчитать целый ряд аналитических показателей, однако все они будут в общем-то «беспомощны», если их не с чем сравнить. Баланс, рассматриваемый изолированно, не обеспечивает пространственной сопоставимости. Поэтому его анализ должен дополняться обзором аналогичных показателей по родственным коммерческим организациям, их среднеотраслевыми и среднепрогрессивными значениями.

шейными. Это относится прежде всего к исключению из отчетности показателей, отражающих объемы реализации продукции, обязательства и расчеты между центральной и дочерними компаниями, но не затрагивающих аналогичных показателей в отношениях между участниками ФПГ. Нет разработанных методик составления промежуточных и годовых отчетных форм, составляемых центральной компанией, так как в западной практике отчетность по группе отличается по содержанию от отчетности обычной компании. Однако переход к международной практике консолидации отчетности уже осуществлен. Предстоит дальнейшее продвижение по пути сближения нашей практики с принятыми международными нормами, в частности, в отношении внесения льгот по освобождению компаний от составления консолидированной отчетности, что предусмотрено в директивных документах Совета Европейского сообщества (например, директива № 7), где четко определены действующие ограничения. В соответствии с директивами Сообщества многие европейские страны (Бельгия, Франция, Голландия, Германия, Великобритания и др.) ввели свои ограничения, позволяющие экономить средства компаний на составление такой отчетности.


Арендуемого имущества Архитектурно планировочных Арифметических подсчетов Асбестовых технических Асимметрии информации Аспирантов экономических Ассоциация регистраторов Ассоциации предпринимателей Адекватного отражения Ассортимента изделиями Ассортимента производимой Ассортименте выпускаемой Ассортименту продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика