Аналогичных производств



-обоснование оптимального внутри и межотраслевого комбинирования нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств; -выбор вида сырья для производства аналогичных продуктов: -обоснование экономической эффективности затрат на мероприятия по улучшению качества продуктов.

2. Менеджер предприятия. Это лицо отвечает за издержки и знает, что наилучшей программой их сокращения будет повышение объема производства. Больший объем аналогичных продуктов — это верный способ снизить себестоимость единицы продукции. Вы используете систему учета полной себестоимости, но необходимо учесть, что если объем производства превышает объем реализации, то увеличатся товарно-материальные запасы, что увеличит их стоимость.

В связи с комплексным характером производства, где из исходного материала в едином технологическом процессе получают несколько разнородных продуктов, подавляющее число слагаемых материальных затрат, включая и стоимость исходного сырья, приходится распределять между полученными видами продукции. База для распределения может быть самая различная: и себестоимость аналогичных продуктов, изготовленных отдельно, и вес полученных продуктов, способов коэффициентов, и другие нормы расходов на фактический выпуск продукции. Причем до распределения таких расходов из общей суммы затрат вычитается стоимость попутной продукции, получаемой в едином технологическом процессе. Оценивается попутная продукция по ценам организации.

Выделенное курсивом место в цитате есть подтасовка (в данном случае неважно, сознательная или невольная) фактов. Свободные крестьяне и ремесленники не выдерживали конкуренции с рабовладельческими латифундиями и мастерскими только по одной причине: издержки хозяев этих предприятий на покупку и содержание рабов в общем были настолько малы (даже при том, что приходилось тратиться на охрану рабов), что произведенные таким предприятием товары широкого потребления были заметно дешевле аналогичных продуктов, произведенных юридически свободными непосредственными производителями. Разница в ценах была для большинства членов античного общества настолько существенна, что те предпочитали покупать продукты рабского труда, даже несмотря на их низкое, по сравнению с продуктами труда свободных людей, качество.

Результаты обработки статистической информации по группе нефтеперерабатывающих предприятий показывают [39], что на варьируемость потоков существенное влияние оказывают тип (природа) технологических процессов и качество исходного сырья. Например, коэффициенты вариации светлых продуктов первичной обработки в несколько раз превышают коэффициенты вариации аналогичных продуктов, вырабатываемых на установках крекинга.

Иногда процесс покупки происходит при высокой степени вовлечения потребителя, который не всегда замечает небольшие отличия аналогичных продуктов разных производителей. Высокая степень вовлечения основана на том, что покупка сама по себе рискованна, совершается весьма редко, а стоимость товара высока. В этом случае покупатель постарается обойти все магазины, чтобы сравнить предлагаемые товары, но покупку он совершит достаточно быстро, исходя в основном из уровня цены и сервиса в магазине. К примеру, покупка ковра предполагает высокую степень вовлечения потребителя, так как это дорогое приобретение, к тому же отражающее вкус покупателя. С другой стороны, большинство ковров различных производителей, но примерно одинаковой цены могут показаться потребителю весьма похожими друг на друга.

В некоторых случаях происходит возврат к продаже основных пищевых продуктов и фармацевтических товаров без торговых марок. Компания Correfours, создатель французского гиперрынка, в начале 1970-х гг. выпустила в продажу в своих универмагах ассортимент товаров «без марок». В 1977 г. компания Jewel Food Stores из Чикаго представила «обычную» товарную линию из 40 продуктов, в которую входили такие товары повседневного спроса, как спагетти, бумажные полотенца, консервированные персики среднего и низкого качества, по цене на 20-40 % ниже широко рекламируемых торговых марок и на 10-20 % ниже аналогичных продуктов, продававшихся под торговой маркой магазина. Снижение цен стало возможным благодаря использованию ингредиентов более низкого качества, дешевых этикеток и упаковки, минимальной рекламе. Несмотря на это, предложенные товары вполне удовлетворяют потребителей, более 70 % покупателей, приобретших такие товары, заявляют о готовности совершить повторную покупку. «Обычные» пищевые продукты, товары по уходу за домом и фармацевтическая продукция — основная альтернатива дорогостоящим и слабым торговым маркам.

Продавцы тоже могут принимать активное участие в создании отличительного преимущества. В частности, при продаже аналогичных продуктов хорошо обученные продавцы должны использовать свою квалификацию для более эффективной помощи покупателям в разрешении их проблем. Так, фирма IBM своим успехом в проникновении на рынок универсальных компьютеров в начале 80-х годов частично обязана своим хорошо обученным продавцам, которые разрешали проблемы клиентов, оказывая им технические консультации. Способность быстро реагировать на заказы, устанавливая точные расценки, также повышает эффективность деятельности по привлечению заказов на поставки. Бесплатные демонстрации и бесплатное (или недорогое) тестирование снижают риск покупки. Наконец, быстрое и эффективное рассмотрение жалоб сокращает расходы потребителей.

отличие от аналогичных продуктов конкурентов состоит в ориентации на использование общепризнанных стандартов Microsoft, и прежде всего Visual Basic.

• несколько ниже аналогичных продуктов;

Конкретный продукт труда выбирается из всей совокупности, аналогичных продуктов, выпускаемых у нас в стране и за рубежом.


ГЛС т — суммарная трудоемкость изготовления продукции за год, нормированные чел.-ч; ся. ч. с —средняя часовая тарифная ставка заработной платы на участке (в цехе), принимаемая по данным аналогичных производств, руб./чел.-ч.

— совершенствование заводского анализа. Анализ работы установок должен быть проведен не только сравнением фактических показателей с плановыми предыдущих лет, но и принятыми в проекте, чтобы результаты анализа могли быть .использованы при установлении нормативов для планирования и проектирования строительства новых аналогичных , производств большой производительности.

По новым вводимым в эксплуатацию производствам фонды материального стимулирования устанавливаются на уровне средних размеров — в процентах от фонда заработной платы аналогичных производств. При наличии у этих предприятий уровня рентабельности выше сред-

Численность производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности и численности работников аналогичных производств.

Изучение отчетов о продажах и анализ тенденций развития предприятия за период с 1991 по 1995 гг. позволили проанализировать ситуацию на фирме "Детко" и, в частности, динамику выпуска продукции и использования производственных мощностей. Было выявлено, что производственные мощности фирмы использовались только на 67 %, а объем производства ежегодно сокращался на 8 %, что, однако, было лучше среднего показателя аналогичных производств по России за этот период (16 % в год).

Наверное, не нужно специально доказывать, что данные показатели имеет смысл применять только в сравнительном горизонтальном (межвременном) анализе или/и для аналогичных производств.

«Сургутнефтегаз» традиционно отличался высоким техническим уровнем производства, развитой производственно-технологической базой, тесными производственными связями с предприятиями Сургутского промышленного узла (одного из наиболее промышленно развитых в пределах территории Западно-Сибирского нефтегазового комплекса). Поэтому основная задача компании при ориентации на самодостаточное функционирование и развитие состояла с одной стороны — в усилении традиционных видов и сфер деятельности, а с другой стороны — в интеграции (либо путем включения в свой состав, либо путем развития собственных аналогичных производств) всего комплекса производственно-технологических и строительно-монтажных работ.

Д. применяется для завоевания рынков и вытеснения с них конкурентов. Причем бывает, что фирмы экспортируют свою продукцию по цене безусловно более высокой, чем собственные издержки, — с прибылью, и все же это справедливо рассматривать как Д. Объясняется такое положение тем, что в некоторых странах (в том числе в России) государство субсидирует отдельные производства, с помощью регулирования цен занижает затраты на некоторые виды сырья и энергии, заменяет часть оплаты труда разного рода выплатами из бюджета на социальные нужды и т. п. Все это на самом деле занижает издержки по сравнению с издержками аналогичных производств в странах с развитой рыночной экономикой, где затраты факторов про-

При проектировании были изучены проекты аналогичных производств в СССР и за рубежом.


Адаптивные структуры Архивного управления Ароматические углеводороды Асимметричность информации Асинхронных двигателей Ассоциация маркетинга Ассоциации бухгалтеров Ассоциации связанные Ассоциированных компаниях Ассортимента продуктов Ассортимента вырабатываемой Администрация организации Ассортимент продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика