Аналогичной стратегии



Мера (степень) технического и технологического совершенства и экономической эффективности продукции. Показатели технико-экономического уровня определяются путем сопоставления данной продукции с лучшими в мире образцами аналогичной продукции.

Показатель нормативной трудоемкости используется для принятия наиболее экономичных решений при размещении производства продукции на предприятиях отрасли, для расчета затрат труда и себестоимости и оптовой цене, а также при проектировании новой аналогичной продукции.

Себестоимость электротехнической продукции представляет выраженные в денежной форме затраты предприятия (объединения) на ее производство и сбыт. Различают индивидуальную и отраслевую (среднеотраслевую) себестоимость. В индивидуальную входят затраты на производство и сбыт продукции на конкретном электротехническом предприятии в условиях достигнутого уровня техники и организации производства. Отраслевая себестоимость включает затраты по производству и сбыту аналогичной продукции при среднеотраслевых условиях производства и реализации.

С 1966 г. в СССР введена государственная аттестация качества продукции- На аттестацию представляют продукцию, которая соответствует требованиям ГОСТов, потребностям народного хозяйства и современному техническому уровню. Продукции, равнозначной по качеству аналогичной продукции мирового рынка, присваивают Знак качества.

Признание международных сертификатов производится на продукцию: соответствующую требованиям, не уступающим аналогичным требованиям стандартов, по которым производится сертификация аналогичной продукции в Системе;

• отсутствие аналогичной продукции на предполагаемом рынке сбыта;

Отсутствие аналогичной продукции на предполагаемом рынке сбыта

Наличие аналогичной продукции с лучшими потребительскими функциями________

Отсутствие аналогичной продукции на предполагаемом рынке сбыта Наличие аналогичной продукции с лучшими потребительскими функциями

• отсутствие аналогичной продукции на предполагаемом рынке сбыта;

Отсутствие аналогичной продукции на предполагаемом рынке сбыта


ширения производства. Второе обстоятельство — когда цена продукта высока и, для того чтобы расширить рынок, ее необходимо снизить] Хороший пример — опыт компании Texas Instruments. TI — одна из наиболее последовательных компаний-сторонниц философии Генри Форда «максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на продукцию, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие японские компании. ' Сторонники производственно-ориентированной концепции нередко встречаются и в сфере услуг. Работа многих медицинских и стоматологических учреждений организована по принципу производственного конвейера точно так же, как и деятельность некоторых государственных учреждений (таких как службы по трудоустройству и лицензионные бюро). Подобные управленческие структуры позволяют значительно увеличить производительность; в то же время клиенты таких компаний нередко выражают недовольство обезличиванием и низким уровнем обслуживания.]

М. Портер считает, что компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок или сегмент, составляют стратегическую группу. Тому ее члену, которому удастся оптимально реализовать стратегию, гарантирована высокая прибыль. Так, компания с самыми низкими издержками первенствует среди тех, кто придерживается аналогичной стратегии. Компании, не выработавшие четкой стратегии, так называемые «середняки», чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе. Например, компании International Harvester

Стратегия концентрации. Внимание СБЕ фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о нуждах потребителей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или стратегии диффе-' ренциации. М. Портер считает, что компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок или сегмент, составляют стратегическую группу. Тому ее члену, которому удастся оптимально реализовать стратегию, гарантирована высокая прибыль. Так, компания с самыми Низкими издержками первенствует среди тех, кто придерживается аналогичной стратегии. Компании, не выработавшие четкой стратегии, так на-

Говоря о маркетинговой стратегии филиала IBM в России, следует прежде всего сказать, что она принципиально не отличается от аналогичной стратегии в других странах и характеризуется прежде всего высокой требовательностью к бизнес-партнерам и тщательностью в их выборе. В свою очередь партнеры из числа российских фирм в процессе общения получают очень много в плане навыков работы, методов маркетинга, стиля общения с клиентами: IBM просто не позволяет им плохо работать.

Fit Texas Instruments. TI — одна из наиболее после-иВдовательных сторонниц философии Генри Форда: «Максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на товары, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие'японские корпорации.

М. Портер считает, что компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок или сегмент, составляют стратегическую группу. Тому ее члену, которому удастся оптимально реализовать стратегию, гарантирована высокая прибыль. Так, компания с самыми низкими издержками первенствует среди тех, кто придерживается аналогичной стратегии. Поставщики, не выработавшие четкой стратегии, так называемые «середняки», чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе. Например, компании International Harvester при^ шлось пережить тяжелые времена, потому что она не смогла выделиться среди других фирм отрасли ни низкими ценами, ни осознанием нужд потребителей, ни лучшим обслуживанием какого-либо сегмента рынка. «Середняки» стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, но поскольку каждое из них требует особых и часто не согласующихся друг с другом способов организации компании, они неизбежно терпят крушение.

Но многие придерживающиеся аналогичной стратегии компании используют «имя собственное». Компания Gatio представила на рынке марочные вина «Ernest Qallo Varietals» и «Julio Gallo

Аналогичной стратегии придерживается, и группа Marriott Hotel (рис. 13.5). Ее гостиничная сеть включает в себя отели, предоставляющие сервис высшего качества («MarriottMarquis»), относительно дорогие гостиницы («Marriott»), сеть отелей среднего ценового диапазона под маркой «Courtyard», и гостиницы экономкласса (марка «Fairfield»). Каждая сеть отелей предназначена для разных целевых групп потребителей. Основной риск.такой стратегии состоит в возможной миграции определенной части клиентуры в сторону недорогих гостиниц. Но компании выгоднее захватить рынок потребителей дешевых отелей, а не отдавать его конкурентам.

Hi Texas Instruments. TI — одна из наиболее после-ЦЛдрвательных сторонниц философии Генри Форда: «Максимальный объем производства — снижение цен», прекрасно зарекомендовавшей себя на автомобильном рынке в начале XX в. Ее стратегия заключается в достижении высоких объемов производства и улучшении технологии, что позволяет снизить цены на товары, увеличить принадлежащую ей долю рынка и занять доминирующие позиции. Аналогичной стратегии придерживаются многие японские корпорации.

М. Портер считает, что компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок или сегмент, составляют стратегическую группу. Тому ее члену, которому удастся оптимально реализовать стратегию, гарантирована высокая прибыль. Так, компания с самыми низкими издержками первенствует среди тех, кто придерживается аналогичной стратегии. Поставщики, не выработавшие четкой стратегии, так называемые «середняки», чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе. Например, компании International Harvester пришлось пережить тяжелые времена, потому что она не смогла выделиться среди других фирм отрасли ни низкими ценами, ни осознанием нужд потребителей, ни лучшим обслуживанием какого-либо сегмента рынка. «Середняки» стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, но поскольку каждое из них требует особых и часто не согласующихся друг с другом способов организации компании, они неизбежно терпят крушение.

Но многие придерживающиеся аналогичной стратегии компании используют «имя собственное». Компания Gatto представила на рынке марочные вина «Ernest Qallo Varietals» и «Julio Gallo


Асимметричной информации Адекватной информации Ассоциация государств Ассоциация участников Ассоциации российских Ассоциации технических Ассортимента номенклатуры Ассортимента выпускаемой Ассортиментом продукции Ассортимент нефтепродуктов Ассортимент вырабатываемой Аттестация работников Администрация предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика