Антикризисных управляющих



ние кризисных ситуаций; (г) проведение антикризисных мероприятий; (д) обеспечение структурных сдвигов.

Если рассматривать их в агрегированном виде, то наблюдаются два вида реакции на кризисное или предкризисное состояние предприятия с соответствующими особыми наборами антикризисных мероприятий по различным тактикам. Так, можно выделить защитную и наступательную тактику.

ние кризисных ситуаций; (г) проведение антикризисных мероприятий; (д) обеспечение структурных сдвигов.

возможность трех вариантов проведения антикризисных мероприятий и осуществления рыночных реформ (радикально-либерального, умеренного и консервативного), авторы программы заявили о своей приверженности, естественно, второму пути. Умеренный вариант отрицал, с одной стороны, быстрое вхождение в рынок через либерализацию и приватизацию, а с другой — консервацию экономических отношений и усиление административных начал в управлении хозяйством. Казалось, этот путь избегал крайностей и, как и должно быть с «научно разработанными планами», обещал наиболее плавное и наименее болезненное вступление в новое, рыночное состояние общества.

приоритетных направлениях активности крупных игроков. Это, в свою очередь, позволяет инвесторам, биржам и торговым площадкам, и, что самое важное, органам государственного регулирования рынком (ФКЦБ, Минфин, ЦБ РФ) своевременно обнаруживать и оперативно отслеживать уход крупных операторов с рынка и вывод ими денег из торговых систем. Такого рода мониторинг, на наш взгляд, позволит регуляторам рынка заблаговременно подготовиться к кризису. Органы государственного регулирования получают, таким образом, время на разработку соответствующих антикризисных мероприятий, эффективность которых, по нашему мнению, будет зависеть не столько от степени административного нажима на участников рынка, сколько от способности регуляторов рынка остановить отток капиталов с торговых площадок - как мы знаем из материалов диссертации, цена по большей части зависит от насыщенности рынка деньгами: если стационарный капитал системы начнёт стремительно уменьшаться, никакая сила не удержит цены на месте.

Одна из главных ошибок российских менеджеров при планировании антикризисных мероприятий то, что к нему не относятся как к непрерывному процессу. Если были подготовлены планы действий, вовсе не следует, что они автоматически будут реализованы. Заметим, что при рыночном планировании естественно, что намеченное в плановой программе будет корректироваться рынком. Реакция конкурентов, изменения в экономической обстановке, возможные проблемы с персоналом и другие изменения внешней и внутренней среды приведут к отличным от ожидавшихся результатам. В связи с сильным влиянием рыночных факторов необходим механизм «отслеживания» положения, в котором находится предприятие, т.е. контрольный механизм рыночного плана.

7. Как организуется контроль за реализацией программы антикризисных мероприятий?

тивных антикризисных мероприятий, поскольку это невозможно

активами в системе антикризисных мероприятий //Вестник Федеральной службы

антикризисных мероприятий, поскольку это невозможно сделать в сжатые

современных условиях бюджет является также мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействия на хозяйственную конъюнктуру, а также осуществления антикризисных мероприятий.


• недостаток квалифицированных антикризисных управляющих.

о банкротстве, принятого в 1993 г., его действие распространялось исключительно на предприятия, которые в то время находились в государственной собственности. Поэтому институт банкротства в условиях рыночных реформ рассматривался как инструмент преобразования государственных предприятий в частные акционерные общества. Не случайно в целях государственного регулирования банкротства при Госкомимуществе было образовано Федеральное управление по делам несостоятельности (ФУДН). Именно этот орган в соответствии с Указом Президента стал ответственным за проведение антикризисной политики и подготовку антикризисных управляющих.

2) система повышения квалификации действующих антикризисных управляющих;

Система краткосрочных курсов реализует программу, включающую в себя набор основных базовых знаний, которые необходимы лицам, желающим работать в качестве антикризисных управляющих.

• правовое обеспечение антикризисного управления и деятельность антикризисных управляющих.

Система повышения квалификации антикризисных управляющих состоит из двух направлений:

Работники ООО АФ "Контроллинг" принимают активное участие в проведении занятий по подготовке и переподготовке аудиторов в области общего аудита, антикризисных управляющих, осуществляемых учебно- методическим центром Башкирской Академии Государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан. Также работники фирмы принимают участие в проведении занятий, семинаров, организуемых учебно-методическим центром Баштехинформ. Аудиторскую деятельность фирма осуществляет по внутрифирменным стандартам, разработанным на основе Стандартов об аудиторской деятельности, одобренных комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Фирма осуществляет свою профессиональную деятельность на территории всей Республики Башкортостан, а именно: в Буздякском, Дуванском, Дюртюлинском, Давлекановском, Кармаскалинском, Мелеузовском, Стерлитамакском и других районах республики, в городах: Уфа, Белебей, Мелеуз, Туймазы.

• правовое обеспечение антикризисного управления и деятельности антикризисных управляющих;

Эти вопросы будут рассматриваться на первом уровне обучения антикризисных управляющих. Лица, заинтересованные в получении образования в области антикризисного управления, могут быть зачислены на курс «Арбитражный управляющий кредитной организации», который будет проводиться по программе, утвержденной Центральным банком РФ, согласованной с Федеральной службой РФ по делам о несостоятельности предприятий. Программа курса предполагает изучение таких вопросов, как:

4. Некоммерческое партнерство «Российская гильдия профессиональных антикризисных управляющих» (НП РГПАУ) — объединение специалистов по антикризисному управлению, их профессиональных организаций и иных юридических лиц, содействующих развитию антикризисного управления в России. Гильдия имеет трехзвенную организационную структуру: территориальный, межрегиональный и федеральный уровни.

Гильдия антикризисных управляющих —орган, координирующий деятельность предприятий в ближайшей перспективе посредством разработки конкретных программ и Планов по их финансовому оздоровлению. Она самостоятельно выполняет те функции, которые Федеральная служба не в состоянии выполнить эффективно. Основными функциями Гильдии являются: формирование и развитие нормативно-правовой базы в сфере антикризисного


Ассортимента номенклатуры Ассортимента выпускаемой Ассортиментом продукции Ассортимент нефтепродуктов Ассортимент вырабатываемой Аттестация работников Администрация предприятия Аттестованной продукции Авиационных двигателей Автобензина дизельного Автоматических манипуляторов Автоматически становится Автоматическое исполнение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика