Асинхронных двигателей



В топливораздаточных колонках применяются асинхронные двигатели во взрывозащищенном исполнении.

В отрасли получило широкое развитие международное разделение труда в рамках стран социалистического содружества. В 1973 г. была организована международная организация по экономическому и научно-техническому сотрудничеству в области электротехники стран — участниц СЭВ — Интерэлектро. К концу одиннадцатой пятилетки в рамках Интерэлектро действовало 12 крупных соглашений э специализации и кооперировании производства, охватывающих 70 видов электротехнической продукции. В 1987 г. объем взаимных поставок вырос в 3,1 раза по сравнению с 1976—1980 гг. В настоящее время страны — члены СЭВ почти полностью удовлетворяют свою потребность в электротехнической продукции за счет взаимных поставок. Разрабатываются также вопросы оптимизации распределения капитальных вложений, эффективного использования производственных мощностей и др. В результате проведения совместных разработок созданы унифицированные серии электрооборудования, которые обеспечивают взаимозаменяемость продукции различных стран. Например, высоковольтные асинхронные двигатели мощностью до 1000 кВт выпускаются в СССР, ЧССР, СРР, ГДР, НРБ, СФРЮ. Взаимные поставки электротехнической продукции странами — членами СЭВ возрастут в 1986—1990 гг. по сравнению с 1976—1980 гг. в 4,3 раза. О высоком авторитете советской электротехнической продукции свидетельствует тот факт, что в настоящее время поставки отечественного электрооборудования, кабельных и светотехнических изделий осуществляются в 84 государства мира.

Создание вращающего момента, при--водящего к я =3000 об/мин Р\ — синхронные двигатели; PI — асинхронные двигатели с КЗ-рото-

В топливораздаточных колонках применяются асинхронные двигатели во взрывозащищенном исполнении.

Асинхронные двигатели являются одним из наиболее массовых элементов механизированного технологического процесса. Поэтому решение задач, связанных с повышением показателей надежности данного вида изделий, выдвигается на первый план.

- асинхронные двигатели напряжением 0,38 кВ и 6 кВ;

1) АД - асинхронные двигатели;

Основную долю в увеличении электрических потерь и в снижении cos(p дают трансформаторы, синхронные и асинхронные двигатели. Поэтому в процессе энергоаудита в первую очередь определяется степень загрузки и производится расчет потерь в данных видах электрооборудования.

Асинхронные двигатели шт. 1 10 6 1250 0,12

Асинхронные двигатели шт. 2 20 6 800 0,08

Асинхронные двигатели шт. 3 30 6 630 0,06


Для асинхронных двигателей стоимость потерь активной энергии определяется по формуле

Экономическая оценка технических решений, направленных на совершенствование конструкций электрических машин. В процессе проектирования электрических машин возникает необходимость оценки различных технических решений, обеспечивающих .изменение тех или иных конструктивных параметров (замена электромагнитных материалов, , изменение габаритов машин, оптимизация воздушного зазора и т. д.). Для проведения экономических расчетов может быть рекомендована методика Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики, разработанная для экономического обоснования асинхронных двигателей [Л. 55]. Методика основана на определении суммарных затрат стоимости двигателей и компенсирующих устройств и стоимости потребляемой ими электроэнергии.

При определении величины годового экономического эффекта в сфере действующего производства объектом сравнения может служить заменяемая техника или электрическая машина, прибор или аппарат аналогичного назначения. Так, при определении величины экономического эффекта от повышения технико-экономического уровня электрической машины в качестве аналога выбирается электродвигатель, имеющий одинаковые технические данные. Частота вращения асинхронных двигателей-аналогов и исследуемых двигателей должна быть одинаковой. Для коллекторных двигателей допускается выбирать в качестве аналогов электродвигатель, имеющий номинальную частоту вращения, отличную от исследуемого двигателя в пределах одной ступени по ряду частот вращения. Для всех типов двигателей допускается выбирать в качестве аналогов электродвигатель, имеющий номинальную мощность, отличную от номинальной мощности исследуемого в пределах не более чем на 20%.

55. Черахчьян И. П., Воскресенский А. П. Методика технико-экономической оценки и выбор оптимальных асинхронных двигателей общего применения. М., 1959.

В связи с уменьшением потоков нефти на ряде МН необходимо предусмотреть установку дополнительных асинхронных двигателей меньшей мощности с тиристорными преобразователями.

Срок службы асинхронных двигателей (АД) до капитального ремонта по нормативным документам составляет до 10 лет. В реальных условиях он значительно ниже. Например, до первого капитального ремонта АД служит 3-4 года. В связи с тем, что в настоящее время электроремонтные предприятия действуют неэффективно, не удается регулярно ремонтировать преждевременно отказавшие АД. Поэтому долговечность равна сроку службы до первого отказа, что значительно меньше нормативного значения. Проблемы повышения долговечности заключается в том, чтобы выявить закономерности не только износа АД, но и восстановление их свойств. Эти знания позволяют определить оптимальную систему капитального ремонта. Предварительные расчеты свидетельствуют, что при двух- трехкратном капитальном ремонте долговечность АД можно поднять до 12- 15 лет.

Провели анализ показателей качества способов пропитки обмоток асинхронных двигателей мощностью до 10 кВт, используемых в животноводстве, пропитка которых осуществляется на малых ремонтных предприятиях с индивидуальным методом ремонта.

Был проведен анализ двух способов пропитки: пропитка погружением и капельная пропитка. Пропитка погружением представлена тремя способами: холодное погружение, горячее погружение и горячее погружение с интенсификацией ультразвуковыми колебаниями. Анализ проводился методом экспертных Оценок по двум группам требования: функциональным и производственно-технологическим. Каждый способ пропитки по каждому требованию был качественно оценен баллами от 1 до 5, где 1 - наихудший показатель пропитки, а 5 -наилучший. Также для каждого требования пропитки был определен коэффициент важности данного требования по отношению к условиям эксплуатации асинхронных двигателей: о^ = 0... 1, где 1 - максимальная важность, а 0 - минимальная. Результаты анализа представлены в таблице 1.

Таким образом капельный способ пропитки асинхронных двигателей используемых в сельском хозяйстве, предпочтительнее традиционных способов. Требуется ускорить разработку и внедрение этого способа пропитки.

Интегральная оценка способов пропитки асинхронных двигателей используемых в животноводстве

2. Мусин A.M. Аварийные режимы асинхронных двигателей и способы их защиты. - М.: Колос, 1979.


Автоматического выравнивания Автоматики безопасности Автоматизация производственных Автоматизации документооборота Автоматизации предприятия Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика