|
Асинхронных двигателей
В топливораздаточных колонках применяются асинхронные двигатели во взрывозащищенном исполнении.
В отрасли получило широкое развитие международное разделение труда в рамках стран социалистического содружества. В 1973 г. была организована международная организация по экономическому и научно-техническому сотрудничеству в области электротехники стран — участниц СЭВ — Интерэлектро. К концу одиннадцатой пятилетки в рамках Интерэлектро действовало 12 крупных соглашений э специализации и кооперировании производства, охватывающих 70 видов электротехнической продукции. В 1987 г. объем взаимных поставок вырос в 3,1 раза по сравнению с 1976—1980 гг. В настоящее время страны — члены СЭВ почти полностью удовлетворяют свою потребность в электротехнической продукции за счет взаимных поставок. Разрабатываются также вопросы оптимизации распределения капитальных вложений, эффективного использования производственных мощностей и др. В результате проведения совместных разработок созданы унифицированные серии электрооборудования, которые обеспечивают взаимозаменяемость продукции различных стран. Например, высоковольтные асинхронные двигатели мощностью до 1000 кВт выпускаются в СССР, ЧССР, СРР, ГДР, НРБ, СФРЮ. Взаимные поставки электротехнической продукции странами — членами СЭВ возрастут в 1986—1990 гг. по сравнению с 1976—1980 гг. в 4,3 раза. О высоком авторитете советской электротехнической продукции свидетельствует тот факт, что в настоящее время поставки отечественного электрооборудования, кабельных и светотехнических изделий осуществляются в 84 государства мира.
Создание вращающего момента, при--водящего к я =3000 об/мин Р\ — синхронные двигатели; PI — асинхронные двигатели с КЗ-рото-
В топливораздаточных колонках применяются асинхронные двигатели во взрывозащищенном исполнении.
Асинхронные двигатели являются одним из наиболее массовых элементов механизированного технологического процесса. Поэтому решение задач, связанных с повышением показателей надежности данного вида изделий, выдвигается на первый план.
- асинхронные двигатели напряжением 0,38 кВ и 6 кВ;
1) АД - асинхронные двигатели;
Основную долю в увеличении электрических потерь и в снижении cos(p дают трансформаторы, синхронные и асинхронные двигатели. Поэтому в процессе энергоаудита в первую очередь определяется степень загрузки и производится расчет потерь в данных видах электрооборудования.
Асинхронные двигатели шт. 1 10 6 1250 0,12
Асинхронные двигатели шт. 2 20 6 800 0,08
Асинхронные двигатели шт. 3 30 6 630 0,06 Для асинхронных двигателей стоимость потерь активной энергии определяется по формуле
Экономическая оценка технических решений, направленных на совершенствование конструкций электрических машин. В процессе проектирования электрических машин возникает необходимость оценки различных технических решений, обеспечивающих .изменение тех или иных конструктивных параметров (замена электромагнитных материалов, , изменение габаритов машин, оптимизация воздушного зазора и т. д.). Для проведения экономических расчетов может быть рекомендована методика Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики, разработанная для экономического обоснования асинхронных двигателей [Л. 55]. Методика основана на определении суммарных затрат стоимости двигателей и компенсирующих устройств и стоимости потребляемой ими электроэнергии.
При определении величины годового экономического эффекта в сфере действующего производства объектом сравнения может служить заменяемая техника или электрическая машина, прибор или аппарат аналогичного назначения. Так, при определении величины экономического эффекта от повышения технико-экономического уровня электрической машины в качестве аналога выбирается электродвигатель, имеющий одинаковые технические данные. Частота вращения асинхронных двигателей-аналогов и исследуемых двигателей должна быть одинаковой. Для коллекторных двигателей допускается выбирать в качестве аналогов электродвигатель, имеющий номинальную частоту вращения, отличную от исследуемого двигателя в пределах одной ступени по ряду частот вращения. Для всех типов двигателей допускается выбирать в качестве аналогов электродвигатель, имеющий номинальную мощность, отличную от номинальной мощности исследуемого в пределах не более чем на 20%.
55. Черахчьян И. П., Воскресенский А. П. Методика технико-экономической оценки и выбор оптимальных асинхронных двигателей общего применения. М., 1959.
В связи с уменьшением потоков нефти на ряде МН необходимо предусмотреть установку дополнительных асинхронных двигателей меньшей мощности с тиристорными преобразователями.
Срок службы асинхронных двигателей (АД) до капитального ремонта по нормативным документам составляет до 10 лет. В реальных условиях он значительно ниже. Например, до первого капитального ремонта АД служит 3-4 года. В связи с тем, что в настоящее время электроремонтные предприятия действуют неэффективно, не удается регулярно ремонтировать преждевременно отказавшие АД. Поэтому долговечность равна сроку службы до первого отказа, что значительно меньше нормативного значения. Проблемы повышения долговечности заключается в том, чтобы выявить закономерности не только износа АД, но и восстановление их свойств. Эти знания позволяют определить оптимальную систему капитального ремонта. Предварительные расчеты свидетельствуют, что при двух- трехкратном капитальном ремонте долговечность АД можно поднять до 12- 15 лет.
Провели анализ показателей качества способов пропитки обмоток асинхронных двигателей мощностью до 10 кВт, используемых в животноводстве, пропитка которых осуществляется на малых ремонтных предприятиях с индивидуальным методом ремонта.
Был проведен анализ двух способов пропитки: пропитка погружением и капельная пропитка. Пропитка погружением представлена тремя способами: холодное погружение, горячее погружение и горячее погружение с интенсификацией ультразвуковыми колебаниями. Анализ проводился методом экспертных Оценок по двум группам требования: функциональным и производственно-технологическим. Каждый способ пропитки по каждому требованию был качественно оценен баллами от 1 до 5, где 1 - наихудший показатель пропитки, а 5 -наилучший. Также для каждого требования пропитки был определен коэффициент важности данного требования по отношению к условиям эксплуатации асинхронных двигателей: о^ = 0... 1, где 1 - максимальная важность, а 0 - минимальная. Результаты анализа представлены в таблице 1.
Таким образом капельный способ пропитки асинхронных двигателей используемых в сельском хозяйстве, предпочтительнее традиционных способов. Требуется ускорить разработку и внедрение этого способа пропитки.
Интегральная оценка способов пропитки асинхронных двигателей используемых в животноводстве
2. Мусин A.M. Аварийные режимы асинхронных двигателей и способы их защиты. - М.: Колос, 1979.
Автоматического выравнивания Автоматики безопасности Автоматизация производственных Автоматизации документооборота Автоматизации предприятия Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|