|
Аспирантов экономических
В настоящее время среди современных тенденций в области менеджмента качества в странах с развитой рыночной экономикой следует отметить интеграцию концепции всеобщего (общефирменного) управления качеством (TQM) в практику предприятий. В рамках ТОМ управление качеством тесно увязано с управлением другими аспектами деятельности предприятия - управлением финансами, ресурсами, охраной окружающей среды и др. Стандарты ИСО рассматриваются в этой связи как основа для реализации TQM на предприятии. При этом МС ИСО устанавливают определенный минимум требований, который должен быть соблюден для обеспечения качества и ре-улирования отношений между производителем и потребителем.
Профилирование данных позволяет сформировать бюджет денежных средств. Чтобы заранее быть готовым к временному дефициту или избытку денежных средств, важно с определенной периодичностью в рамках каждого бюджетного периода отслеживать вариации денежных потоков. Профилирование бюджетов, таким образом, еще раз демонстрирует тесноту связей между тактическими и операционными аспектами деятельности предприятия.
одному типу связей. В реальной практической работе это восприятие нередко переносится на название подразделений. Взаимоотношения рассматриваемых связей с некоторыми аспектами деятельности организации показано в табл. 7.1.
Таблица 7.1. Соотношение линейных и функциональных связей с некоторыми аспектами деятельности организации
» стратегическая взаимосвязь: связь между различными аспектами деятельности в организации в свете имиджа компании, изменения ее общей стоимости и т.д.;
начале XX века в США, когда монополии превратились в решающий фактор хозяйственной жизни. В 1908 г. образовалась первая фирма, изучающая проблемы, связанные с М., появились первые исследования. 30-е годы ознаменовали период массового распределения, когда основой деятельности компании стала ориентация на сбыт. Послевоенный период открыл эру М. В середине 60-х годов более 80% из 500 крупных корпораций США строили свою деятельность в соответствии с целями М. Сейчас фирмы вкладывают в маркетинговую деятельность около 50% от реализации продукции; от 1/4 до 1/3 населения занято в М. М., представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб отделов и цехов, определяет кадровую политику и т. д. Проведение маркетинговых исследований
Групповой уровень управления представлен производственно-хозяйственной группой, объединяющей два или несколько производственных отделения. Цель таких групп - координация деятельности входящих в них производственных отделений, установление между ними необходимых производственных связей, использование совместного научно-технического, производственного и сбытового опыта, направленного на выпуск определенного продукта. Группа руководит всеми аспектами деятельности производственных отделений, начиная с разработки и внедрения в производство новой продукции и кончая ее реализацией и организацией технического обслуживания. Когда центрами прибыли продолжают оставаться производственные отделения и от них зависит положение фирмы в целом, группа обычно осуществляет контроль за производственно-сбытовой деятельностью отделений и вносит необходимые коррективы исходя из важнейших стратегических решений компании в целом. Обычно руководство производственно-хозяйственной группой осуществляет вице-президент - распорядитель, который несет ответственность за все вопросы, связанные с разработкой, производством и сбытом продукции, входящей в номенклатуру закрепленных за ним производственных отделений. В некоторых фирмах руководитель группы имеет в своем подчинении службы планирования, контроля, научных исследований и технических разработок, кадров. Руководитель
• внутренними и внешними аспектами деятельности компании.
тативный телефонный опрос покупателей, выясняя, удовлетворены ли они полностью, просто удовлетворены, безразличны, частично не удовлетворены или полностью не удовлетворены различными аспектами деятельности компании. Не лишней окажется и оценка покупателями компаний- конкурентов.
NB «Стабильная корпорация» или «стабильный бизнес». По определению, такая характеристика может быть дана предприятию ведущему финансово-хозяйственную деятельность достаточно длительное время. Производство и реализация продукции должны, по логике вещей, исследоваться в долгосрочном периоде. В себестоимость в этом случае включат также и расходы на устранение негативных внешних эффектов производства (загрязнение окружающей среды — в первую очередь). Сегодняшнее законодательство во многих странах требует, чтобы предприятия вели специальный учет ущерба, наносимого окружающей среде, и затрат на устранение этого ущерба. Этот учет имеет название «зеленойбухгалтерии» (greenaccounts). Общественность и правительство очень придирчиво следят за этими аспектами деятельности корпораций22. И данный аспект, безусловно, также следует отнести к составляющим репутации современного предприятия.
Тщательное изучение бизнеса инвестируемой компании на стадии "due diligence" направлено на выявление и анализ возможных рисков для инвестора. Ниже приводится перечень рисков (risk factors), связанных с различными аспектами деятельности компании с учетом особенностей современной российской экономики. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов экономических специальностей.
Изучение материала, изложенного в монографии, не предполагает глубоких специальных знаний в области макро- и микроэкономики, финансов или проектного анализа. Материал книги доступен любому, желающему познакомиться с идеологией и технологией оценки эффективности инвестиционных проектов. Книга предназначена для специалистов нефтяной и газовой промышленности, участвующих в подготовке и принятии инвестиционных решений, работников проектных организаций, кредитных учреждений, студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей нефтегазовых вузов,
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
Учебник предназначендля студентов и аспирантов экономических вузов, а также для всех интересующихся экономической теорией.
Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, а также специалистов, работающих в органах финансово-кредитной системы, на предприятиях и в коммерческих организациях.
Пособие предназначено для студентов, изучающих курсы "Стратегическое планирование" и "Стратегический менеджмент", а также может представлять интерес для преподавателей и аспирантов экономических вузов, практических работников экономических служб различных организаций.
Книга, выдержанная в рамках современной стоимостной концепции управления финансами, предназначена для внутренних управляющих нефтяными компаниями, специалистов регулирующих отрасль инстанций, финансовых аналитиков, специалистов по рынку ценных бумаг, работающих в области нефтяного бизнеса, а также преподавателей, студентов и аспирантов экономических и финансовых вузов.
нансов и банковского дела, студентов и аспирантов экономических специальностей.
Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, а
Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров по специальности «Менеджмент организации».
Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами финансовых и бухгалтерских служб предприятий.
Абсолютные показатели Автоматизация бухгалтерского Автоматизация управления Автоматизации инженерного Администрации необходимо Автоматизации технологических Автоматизацию производственных Автомобильным транспортом Автомобильной промышленности Автомобильную промышленность Автомобилей тракторов Автономные инвестиции Автономная некоммерческая вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|