|
Ассоциация маркетинга
нвестиции включают покупку акций, конвертируемых векселей, контрактные нвестиции и пр. Источник: Корейская Ассоциация инвестиционных компаний.
Источник: Корейская Ассоциация инвестиционных компаний.
Ассоциация инвестиционных компаний (Investment Company Institute) выделяет 16 типов фондов:
IBA: См. Investment Bankers Association (Ассоциация инвестиционных банкиров).
Investment Bankers Association (Ассоциация инвестиционных банкиров): Общенациональная организация инвестиционных банкиров, специализирующихся на инвестиционной банковской деятельности. Ассоциация была учреждена в 1912 г.
NAIC: См. National Association of Investment Clubs (Национальная ассоциация инвестиционных клубов).
National Association of Investment Clubs (NAIC) (Национальная ассоциация инвестиционных клубов): Общенациональная ассоциация, которая помогает инвестиционным клубам начать свою деятельность.
underwriting group (группа андеррайтеров, синдикат по размещению ценных бумаг на рынке): Временная ассоциация инвестиционных банков, организованная инвестиционным банком — инициатором размещения новой эмиссии ценных бумаг. Синоним терминов distributing syndicate (синдикат по размещению ценных бумаг среди инвесторов); investment banking group (синдикат инвестиционных банков); purchase group (синдикат по покупке). Ср. syndicate (синдикат). См. также underwriting syndicate (синдикат андеррайтеров).
— Japan Securities Dealers Association (Японская ассоциация инвестиционных дилеров ) и
видов профессиональной деятельности. Это ассоциация инвестиционных фондов,
Саморегулируемыми организациями являются предпринимательские ассоциации, добровольные объединения, устанавливающие для своих членов правила ведения бизнеса на рынке ценных бумаг. В развитых странах, кроме этого, существует одна или несколько ассоциаций инвестиционных институтов, действующих в национальном масштабе и представляющих интересы профессионального сообщества в области ценных бумаг данной страны. Они выполняют функции по надзору и регулированию рынка. В США, например, такой организацией является Национальная ассоциация инвестиционных дилеров (NASD). В замкнутых региональных рынках ценных бумаг учреждаются региональные саморегулируемые организации. Имеется также Международная организация фондовых бирж. Саморегулируемые организации обеспечивают поддержание высоких профессиональных стандартов и подготовку персонала, развитие инфраструктуры фондового рынка, проведение совместных научных разработок, коллективное представительство своих интересов и интересов инвесторов. Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
2 За исключением определения понятия «стимулирование сбыта», все остальные заимствованы из: „Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms". Chicago, American Marketing Association, 1960. В понятие «стимулирование сбыта» Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования «упаковку», тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.
«Аллегени» с. 21, 122-125, 133-135 Американская ассоциация маркетинга
В России долгое время маркетинг использовался фрагментарно, в основном как механизм стимулирования экспортных продаж. Только в 1975 г. при Торгово-промышленной палате СССР впервые была организована секция маркетинга, одной из важнейших задач которой стало комплексное изучение возможностей маркетинга для повышения эффективности производства и сбыта продукции. В настоящее время активную роль в пропаганде идей маркетинга играют Европейская конфедерация маркетинга, Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, национальные ассоциации маркетинга (в США, Японии и других странах), в том числе и Российская ассоциация маркетинга (РАМ).
щественно крупных) начали активно создаваться фирмы такого рода. Некоторые из них входят в отечественные и зарубежные ассоциации, такие, например, как Global Market Research, ESOMAR, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия исследователей общественного мнения и рынка, и т.д. Сложился и функционирует российский рынок маркетинговых услуг. Маркетинговое исследование стало интеллектуальным товаром, спрос на который имеет тенденцию к постоянному росту.
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (AMА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Способность создавать, развивать, поддерживать и защищать торговые марки — основное требование, предъявляемое к маркетологам. Торговые марки — искусство и краеугольный камень маркетинга. Американская ассоциация маркетинга дает следующее определение.
А вот как определяет маркетинг АМА (American Marketing Association) — Американская ассоциация маркетинга, имеющая в данной сфере наибольший авторитет и одобрившая в 1985 г. следующую достаточно четкую формулировку: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций"9.
В России продолжается активный процесс внедрения маркетинга в предпринимательскую деятельность, что способствует формированию рыночного менталитета граждан и повышению эффективности перехода страны к рыночной экономике. Ассоциация маркетинга в СССР организована в 1990 г., в 1995 г. организована Российская ассоциация.
Немногие в истории человечества институты претерпевали столь быстрый прогресс, как менеджмент. Менее чем за 150 лет управление фактически до неузнаваемости обновило социально-экономический ландшафт высокоразвитых стран. Маркетинг как часть менеджмента зародился в начале XX в. Национальная ассоциация маркетинга и рекламы в США была организована в 1926 г. Прогресс маркетинга был более впечатляющим, чем прогресс науки управления в целом. Об этом свидетельствует хотя бы эволюция определений маркетинга. В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг- это предвидение, управление-и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Почему же сегодня требуются максимально широкое определение и понимание маркетинга, не ограничивающиеся отдельными функциями и задачами?
Слово «маркетинг» произошло от английского «market» — рынок, сбыт, поэтому в самом общем смысле маркетинг можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производителя к потребителю. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Так, Американская ассоциация маркетинга определяет его как процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Автоматики безопасности Автоматизация производственных Автоматизации документооборота Автоматизации предприятия Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований Автореферат диссертации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|