Ассоциация маркетинга



нвестиции включают покупку акций, конвертируемых векселей, контрактные нвестиции и пр. Источник: Корейская Ассоциация инвестиционных компаний.

Источник: Корейская Ассоциация инвестиционных компаний.

Ассоциация инвестиционных компаний (Investment Company Institute) выделяет 16 типов фондов:

IBA: См. Investment Bankers Association (Ассоциация инвестиционных банкиров).

Investment Bankers Association (Ассоциация инвестиционных банкиров): Общенациональная организация инвестиционных банкиров, специализирующихся на инвестиционной банковской деятельности. Ассоциация была учреждена в 1912 г.

NAIC: См. National Association of Investment Clubs (Национальная ассоциация инвестиционных клубов).

National Association of Investment Clubs (NAIC) (Национальная ассоциация инвестиционных клубов): Общенациональная ассоциация, которая помогает инвестиционным клубам начать свою деятельность.

underwriting group (группа андеррайтеров, синдикат по размещению ценных бумаг на рынке): Временная ассоциация инвестиционных банков, организованная инвестиционным банком — инициатором размещения новой эмиссии ценных бумаг. Синоним терминов distributing syndicate (синдикат по размещению ценных бумаг среди инвесторов); investment banking group (синдикат инвестиционных банков); purchase group (синдикат по покупке). Ср. syndicate (синдикат). См. также underwriting syndicate (синдикат андеррайтеров).

— Japan Securities Dealers Association (Японская ассоциация инвестиционных дилеров ) и

видов профессиональной деятельности. Это ассоциация инвестиционных фондов,

Саморегулируемыми организациями являются предпринимательские ассоциации, добровольные объединения, устанавливающие для своих членов правила ведения бизнеса на рынке ценных бумаг. В развитых странах, кроме этого, существует одна или несколько ассоциаций инвестиционных институтов, действующих в национальном масштабе и представляющих интересы профессионального сообщества в области ценных бумаг данной страны. Они выполняют функции по надзору и регулированию рынка. В США, например, такой организацией является Национальная ассоциация инвестиционных дилеров (NASD). В замкнутых региональных рынках ценных бумаг учреждаются региональные саморегулируемые организации. Имеется также Международная организация фондовых бирж. Саморегулируемые организации обеспечивают поддержание высоких профессиональных стандартов и подготовку персонала, развитие инфраструктуры фондового рынка, проведение совместных научных разработок, коллективное представительство своих интересов и интересов инвесторов.


Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в

2 За исключением определения понятия «стимулирование сбыта», все остальные заимствованы из: „Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms". Chicago, American Marketing Association, 1960. В понятие «стимулирование сбыта» Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования «упаковку», тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.

«Аллегени» с. 21, 122-125, 133-135 Американская ассоциация маркетинга

В России долгое время маркетинг использовался фрагментарно, в основном как механизм стимулирования экспортных продаж. Только в 1975 г. при Торгово-промышленной палате СССР впервые была организована секция маркетинга, одной из важнейших задач которой стало комплексное изучение возможностей маркетинга для повышения эффективности производства и сбыта продукции. В настоящее время активную роль в пропаганде идей маркетинга играют Европейская конфедерация маркетинга, Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, национальные ассоциации маркетинга (в США, Японии и других странах), в том числе и Российская ассоциация маркетинга (РАМ).

щественно крупных) начали активно создаваться фирмы такого рода. Некоторые из них входят в отечественные и зарубежные ассоциации, такие, например, как Global Market Research, ESOMAR, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия исследователей общественного мнения и рынка, и т.д. Сложился и функционирует российский рынок маркетинговых услуг. Маркетинговое исследование стало интеллектуальным товаром, спрос на который имеет тенденцию к постоянному росту.

Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (AMА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в

Способность создавать, развивать, поддерживать и защищать торговые марки — основное требование, предъявляемое к маркетологам. Торговые марки — искусство и краеугольный камень маркетинга. Американская ассоциация маркетинга дает следующее определение.

А вот как определяет маркетинг АМА (American Marketing Association) — Американская ассоциация маркетинга, имеющая в данной сфере наибольший авторитет и одобрившая в 1985 г. следующую достаточно четкую формулировку: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций"9.

В России продолжается активный процесс внедрения маркетинга в предпринимательскую деятельность, что способствует формированию рыночного менталитета граждан и повышению эффективности перехода страны к рыночной экономике. Ассоциация маркетинга в СССР организована в 1990 г., в 1995 г. организована Российская ассоциация.

Немногие в истории человечества институты претерпевали столь быстрый прогресс, как менеджмент. Менее чем за 150 лет управление фактически до неузнаваемости обновило социально-экономический ландшафт высокоразвитых стран. Маркетинг как часть менеджмента зародился в начале XX в. Национальная ассоциация маркетинга и рекламы в США была организована в 1926 г. Прогресс маркетинга был более впечатляющим, чем прогресс науки управления в целом. Об этом свидетельствует хотя бы эволюция определений маркетинга. В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг- это предвидение, управление-и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Почему же сегодня требуются максимально широкое определение и понимание маркетинга, не ограничивающиеся отдельными функциями и задачами?

Слово «маркетинг» произошло от английского «market» — рынок, сбыт, поэтому в самом общем смысле маркетинг можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производителя к потребителю. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Так, Американская ассоциация маркетинга определяет его как процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.


Автоматики безопасности Автоматизация производственных Автоматизации документооборота Автоматизации предприятия Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований Автореферат диссертации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика