Ассортимента изделиями



Каждая точка данных имеет стандартное значение, определяемое как параметр Z в уравнении (3.21), а также значение, выраженное в долларах или пунктах. Существует еще одна переменная, соответствующая каждой равноотстоящей точке данных, — ассоциированная вероятность.

Стандартное значение Ассоциированные P&L Ассоциированная вероятность Ассоциированное значение HPR при f=0,01

Стандартное значение Ассоциированные P&L Ассоциированная вероятность Ассоциированное значение HPR при f=0,01

Стандартное значение Ассоциированные P&L Ассоциированная вероятность Ассоциированное значение HPR при f=0,01

Р = ассоциированная вероятность.

R = ассоциированная вероятность точки данных i.

Теперь мы рассмотрим поиск оптимального f и его побочных продуктов по ячеистым данным. Этот подход также является гибридом параметрического и эмпирического метода и аналогичен процессу поиска оптимального f по различным сценариям; только на этот раз мы будем использовать среднюю точку ячейки. Для каждой ячейки у нас будет ассоциированная вероятность, рассчитанная как общее число элементов (сделок) в этой ячейке, деленное на общее число элементов (сделок) во всех ячейках. Для каждой ячейки у нас будет ассоциированный результат, рассчитанный по центральной точке ячейки. Например, у нас есть 3 ячейки и 10 сделок. Первую ячейку мы определим для P&L от -1000 долларов до -100 долларов. В этой ячейке будет два элемента. Следующая ячейка предназначена для сделок от -100 до 100 долларов, она вмещает 5 сделок. Наконец, в третью ячейку попадут 3 сделки, которые имеют P&L от 100 до 1000 долларов.

Р = ассоциированная вероятность.

В табл. 10-1 приведены лучшие показатели, полученные для данных, находящихся в пределах выборки, а также эффективность портфеля на данных в пределах и вне пределов выборки. В таблице: ВЫБ. — вид выборки данных (В — в пределах, ВНЕ — вне пределов выборки); ДОХ% — доходность в процентах годовых; Р/ПРИБ — соотношение риска/прибыли в годовом исчислении; ВЕР — ассоциированная вероятность статистической достоверности; СДЕЛ — число сделок на всех рынках в составе портфеля; ПРИБ% — процент прибыльных сделок; $СДЕЛ — средняя прибыль/убыток со сделки; ДНИ — средняя длительность сделки в днях; ПРИБДЛ — общая прибыль от длинных позиций в тысячах долларов; ПРИБКР — общая прибыль от коротких позиций в тысячах долларов. Оптимизировались два параметра. Первый (Р1) определяет ширину полосы пропускания для каждого фильтра в составе группы. Второй (Р2) отображает фазовое смещение в градусах. Во всех случаях параметры прогонялись в пределах выборки для ширины полосы пропускания от 0,05 до 0,2 с шагом 0,05 и для фазового сдвига от —20 до +20° с шагом 10°. Показаны только оптимальные решения.

В табл. 11-4 приведены лучшие показатели, полученные для данных, находящихся в пределах выборки, а также эффективность портфеля на данных в пределах и вне пределов выборки. Приведены показатели для всех комбинаций приказов, сетей и моделей. В таблице: ВЫБ — вид выборки данных (В — в пределах, ВНЕ — вне пределов выборки); ДОХ% — доходность в процентах годовых; Р/ПРИБ — соотношение риска/прибыли в годовом исчислении; ВЕР — ассоциированная вероятность статистической достоверности; СДЕЛ — число сделок на всех рынках в составе портфеля; ПРИБ% — процент прибыльных сделок; $СДЕЛ — средняя прибыль/ убыток со сделки; ДНИ — средняя длительность сделки в днях; ПРИБДЛ — общая прибыль от длинных позиций в тысячах долларов; ПРИБКР— общая прибыль от коротких позиций в тысячах долларов. Столбцы PI, P2, РЗ представляют значения параметров: Р1 — пороговое значение, Р2— номер нейронной сети (согласно табл. 11-1 — 11-3), РЗ— не использовался. Во всех случаях приведены те пороговые значения Р1, которые обеспечивали максимальную эффективность в пределах выборки. Вне пределов выборки были использованы те же значения.

соотношение риска/прибыли в годовом исчислении; ВЕР — ассоциированная вероятность статистической достоверности; СДЕЛ — число сделок на всех рынках в составе портфеля; ПРИБ% — процент прибыльных сделок; $СДЕЛ— средняя прибыль/убыток со сделки; ДНИ— средняя длительность сделки в днях; ПРИБДЛ — общая прибыль от длинных позиций в тысячах долларов; ПРИБКР— общая прибыль от коротких позиций в тысячах долларов.


2. Горизонтальная диверсификация, т. е. пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. Например, издательство «Модерн паблишинг компани» может открыть собственные клубы здоровья в расчете на то, что их членами станут подписчики его журнала по проблемам здоровья.

3. Конгломератная диверсификация, т.е. пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. Издательство «Модерн паблишинг компани» может захотеть проникнуть в новые сферы деятельности, такие, как производство персональных компьютеров, продажа привилегий на торговлю недвижимостью или открытие предприятий общепита быстрого обслуживания.

Конгломератная диверсификация - пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.

Различают несколько видов Д.: а) тори-зон ишьная (пополнение ассортимента новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми); б) концентрическая (пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на уже выпускаемые); в) конгломератная (пополнение ассортимента изделиями, не имеющими отношения к применяемой технологии, к выпускаемым товарам и к рынкам). ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА увеличение количества видов и наименований продукции и услуг, предназначенных для экспорта. В результате Д. э. создаются лучшие условия для хозяйственного маневра, расширяются возможности преодоления негативного влияния на экономику неблагоприятной конъюнктуры рынка. Д. э. связана с ускоренным обновлением ассортимента вывозимой продукции.

ассортимента изделиями, для существующих

39. Фирма расширяется за счет пополнения своего ассортимента изделиями, не связанными с ныне выпускаемыми, но способными вызвать интерес у существующей клиентуры, какую применяет стратегия роста?

34. Какую фирма применяет стратегию роста, если расширяется за счет пополнения своего ассортимента изделиями, не связанными с ныне выпускаемыми, но способными вызвать интерес у существующей клиентуры?

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ — процесс расширения сферы деятельности предприятия или выпуска им разнообразной номенклатуры продукции, как правило, не соответствующей сложившемуся производственному профилю. Д. горизонтальная — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми в данное время, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. Д. конгломератная — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. Д. концентрическая — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

КОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.

расширение сфер деятельности предприятия на рынках новых продуктов, производство которых не связано с основным производством предприятия. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВЛОЖЕНИЙ — распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. Различают Д.в.: по виду ценных бумаг, по отраслям экономики, регионам и странам, по сроку погашения (для облигаций). ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КОНГЛОМЕРАТНАЯ — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА — одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий.

владение или поста- ассортимента изделиями,


Автоматизации предприятия Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований Автореферат диссертации Авторитетных специалистов Авторскими свидетельствами Авторского коллектива вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика