Ассортимента номенклатуры



Нефть является исходным сырьем для получения всего обширного ассортимента нефтепродуктов и продуктов нефтехимического синтеза, являющихся результатом ее переработки.

Переработка нефти и газа осуществляется на нефте-и газоперерабатывающих заводах, обеспечивающих получение из нефти и газа широкого ассортимента нефтепродуктов, сырья и полупродуктов для химической промышленности. Современные технические средства позволяют получать из нефти несколько тысяч различных продуктов.

За 1956—1962 гг. мощности первичной переработки нефти увеличились почти в 4 раза. Повышение требований к качеству нефтепродуктов явилось толчком для разработки и внедрения новых процессов: каталитического крекинга, каталитического риформинга, гидроочистки, алкилирования. Выработка широкого ассортимента нефтепродуктов сочетается с использованием газов нефтепереработки для производства нефтехимической продукции (спирт, каучук, пластмассы, смолы, моющие вещества и др.).

Разнообразие и разнохарактерность ассортимента нефтепродуктов составляют третью особенность нефтепереработки.

Разнообразие и разнохарактерность ассортимента нефтепродуктов составляют третью особенность нефтепереработки.

Определение ассортимента нефтепродуктов и потенциального содержания их в нефти в натуральном и денежном выражениях — первое условие правильного вычисления объема получаемой продукции в зависимости от качества нефти. Оно связано с правильным выбором технологических схем переработки нефти и ассортимента нефтепродуктов в зависимости от ее природных особенностей и с их оценкой по оптовым ценам промышленности.

ассортимент продукции. Этот фактор имеет место на предприятиях с разнородной продукцией. Изменение ассортимента нефтепродуктов, хранимых на нефтебазе, с увеличением или уменьшением удельного веса более рентабельной продукции может значительно увеличивать

телеграфом (количество цистерн, вид нефтепродуктов, дороги назначения и получатели). Управления-грузоотправители представляют в управления железных дорог развернутый план отгрузок по каждому пункту налива и согласуют сроки и количество подаваемых цистерн под налив нефтепродуктов, разрабатывают и направляют в управления железных дорог оперативные графики с расшифровкой по станциям суточных и декадных заданий на цистерны, исходя из плана перевозок, разнорядок потребителей и наличия необходимого ассортимента нефтепродуктов.

Наличие на нефтебазах широкого ассортимента нефтепродуктов при необходимом резервуарном парке выводит нефтебазы по технической оснащенности на уровень передовых предприятий отрасли.

Месячный план перевозок нефтепродуктов представляют в Министерство путей сообщения не позже 12-го числа предшествующего месяца. Этот план одновременно сообщают отправителям и получателям. Сообщение обычно передается телеграфом (число цистерн, вид нефтепродуктов, дороги назначения и получатели). Управления-грузоотправители представляют в управление железных дорог развернутый план отгрузок по каждому пункту налива и согласуют сроки и число подаваемых цистерн под налив нефтепродуктов, разрабатывают и направляют в управления железных дорог оперативные графики с расшифровкой по станциям суточных и декадных заданий на число цистерн .исходя из плана перевозок, разнарядок потребителей и наличия необходимого ассортимента нефтепродуктов.

Возрастал и объем переработки нефти. За 1956—1962 гг. мощ-ч ности первичной переработки нефти увеличились почти в 4 раза в основном за счет ввода в эксплуатацию новых крупных нефтеперерабатывающих заводов. Повышение требований к качеству нефтепродуктов явилось толчком для разработки и внедрения новых процессов: каталитического крекинга, каталитического риформинга, газофракционирования, алкилирования. В этот послевоенный период все большее значение приобретают не физические, а химические деструктивные процессы. Выработка широкого ассортимента нефтепродуктов сочетается с использованием газов нефтепереработки для производства нефтехимической продукции (спирт, каучук, пластмассы, смолы, моющие вещества и др.).


В зависимости от устойчивости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции производства делятся на индивидуальные» серийные и массовые.

Существует несколько способов разложения комплексной статьи полуфабрикатов своего изготовления на отдельные слагаемые: пропорционально удельному весу статей в плановой себестоимости полуфабриката, пропорционально удельному весу статей себестоимости в фактической сумме затрат по всем переделам (фазам), кроме последнего, выпускающего готовую продукцию, и т. п. Применение того или иного способа зависит от особенностей производства: ассортимента (номенклатуры) вырабатываемой продукции, количества переделов, характера их взаимосвязи и т. д.

В зависимости от устойчивости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции производства делятся на индивидуальные, серийные и массовые.

Основная проблема, которая решается с помощью линейного программирования (ЛП) — это как наилучшим образом распределить ограниченные ресурсы для достижения поставленной цели, такой как максимизация прибыли или минимизация применяемых ресурсов. Все взаимозависимости модели ЛП являются линейными. Модели ЛП широко используются в таких отраслях, как очистка нефти, производство химических препаратов, обработка пищевых продуктов и других. Бухгалтеры, которые могут понимать входные и выходные данные, предположения и ограничения ЛП, играют незаменимую роль в управлении всей деятельностью организации. Модель линейного программирования используется при решении таких управленческих задач, как определение ассортимента (номенклатуры) продукции, замещение и сочетание исходных материалов, производственное календарное планирование. Эти задачи наиболее часто встречаются в краткосрочных моделях распределения ресурсов.

Бухгалтеры, которые могут понять входные и выходные данные, предположения и ограничения линейного программирования, играют огромную роль в управлении предприятием. Модель линейного программирования используется при решении таких управленческих задач, как определение ассортимента (номенклатуры) продукции, замещение и сочетание исходных материалов, производственное календарное планирование, наиболее часто встречающихся в краткосрочных моделях распределения ресурсов. В этой модели предполагается, что есть данный набор ресурсов и эти ресурсы обеспечивают определенный уровень реальных затрат. Основная цель руководителя заключается в выборе видов товаров и услуг, а также объемов, которые следует производить (продавать).

Необходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления продукции как в целом, так и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых, и «старых» изделий в программе; новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления; выход на рынок с принципиально новыми видами товаров; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятие из программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и т.д.

2. Возрастающие темпы и масштабы происходящей научно-технической революции (рост достижений НТП), которая привела к быстрой сменяемости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции, росту затрат на НИОКР в области совершенствования технологии, создания новых продуктов с заранее заданными свойствами, техническому перевооружению и реорганизации производства.

• на планирование ассортимента (номенклатуры) продукции и услуг (политика продуктов);

Маркетинговая служба — основной элемент организационной структуры управления маркетингом. Призвана обеспечить выполнение следующих профильных функций: комплексный анализ и прогнозирование развития рынка сбыта, спроса, конъюнктуры реализации услуг и продукции, цен, а также политики конкурентов; определение конкурентоспособности предлагаемых итоговых продуктов деятельности, разработка предложений по совершен-.ствованию ассортимента (номенклатуры), поиск перспективных направлений для будущего развития; определение эффективности каналов продвижения на рынок, организация хранения материализованной продукции и ее продажи, анализ издержек обращения; стимулирование сбыта и формирование ориентированного спроса, обоснование рекламных мероприятий, организация

Планирование ассортимента — непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента (номенклатуры) и приведения потребительских свойств и характеристик продукции/услуг в соответствие с требованиями пользователей.

Система "точно в срок" требует для внедрения значительных усилий. Следовательно, ее разработке должна предшествовать дифференциация ассортимента (номенклатуры) поставляемых товарных или производственных ресурсов с целью выделения наиболее значимых позиций, работа с которыми по методу ТВС может дать наибольший эффект. В качестве инструмента дифференциации может использоваться анализ ABC и XYZ.


Администрации необходимо Автоматизации технологических Автоматизацию производственных Автомобильным транспортом Автомобильной промышленности Автомобильную промышленность Автомобилей тракторов Автономные инвестиции Автономная некоммерческая Авторитарной собственности Авторские свидетельства Администрации субъектов Авторского вознаграждения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика