|
Ассортимента номенклатуры
Нефть является исходным сырьем для получения всего обширного ассортимента нефтепродуктов и продуктов нефтехимического синтеза, являющихся результатом ее переработки.
Переработка нефти и газа осуществляется на нефте-и газоперерабатывающих заводах, обеспечивающих получение из нефти и газа широкого ассортимента нефтепродуктов, сырья и полупродуктов для химической промышленности. Современные технические средства позволяют получать из нефти несколько тысяч различных продуктов.
За 1956—1962 гг. мощности первичной переработки нефти увеличились почти в 4 раза. Повышение требований к качеству нефтепродуктов явилось толчком для разработки и внедрения новых процессов: каталитического крекинга, каталитического риформинга, гидроочистки, алкилирования. Выработка широкого ассортимента нефтепродуктов сочетается с использованием газов нефтепереработки для производства нефтехимической продукции (спирт, каучук, пластмассы, смолы, моющие вещества и др.).
Разнообразие и разнохарактерность ассортимента нефтепродуктов составляют третью особенность нефтепереработки.
Разнообразие и разнохарактерность ассортимента нефтепродуктов составляют третью особенность нефтепереработки.
Определение ассортимента нефтепродуктов и потенциального содержания их в нефти в натуральном и денежном выражениях — первое условие правильного вычисления объема получаемой продукции в зависимости от качества нефти. Оно связано с правильным выбором технологических схем переработки нефти и ассортимента нефтепродуктов в зависимости от ее природных особенностей и с их оценкой по оптовым ценам промышленности.
ассортимент продукции. Этот фактор имеет место на предприятиях с разнородной продукцией. Изменение ассортимента нефтепродуктов, хранимых на нефтебазе, с увеличением или уменьшением удельного веса более рентабельной продукции может значительно увеличивать
телеграфом (количество цистерн, вид нефтепродуктов, дороги назначения и получатели). Управления-грузоотправители представляют в управления железных дорог развернутый план отгрузок по каждому пункту налива и согласуют сроки и количество подаваемых цистерн под налив нефтепродуктов, разрабатывают и направляют в управления железных дорог оперативные графики с расшифровкой по станциям суточных и декадных заданий на цистерны, исходя из плана перевозок, разнорядок потребителей и наличия необходимого ассортимента нефтепродуктов.
Наличие на нефтебазах широкого ассортимента нефтепродуктов при необходимом резервуарном парке выводит нефтебазы по технической оснащенности на уровень передовых предприятий отрасли.
Месячный план перевозок нефтепродуктов представляют в Министерство путей сообщения не позже 12-го числа предшествующего месяца. Этот план одновременно сообщают отправителям и получателям. Сообщение обычно передается телеграфом (число цистерн, вид нефтепродуктов, дороги назначения и получатели). Управления-грузоотправители представляют в управление железных дорог развернутый план отгрузок по каждому пункту налива и согласуют сроки и число подаваемых цистерн под налив нефтепродуктов, разрабатывают и направляют в управления железных дорог оперативные графики с расшифровкой по станциям суточных и декадных заданий на число цистерн .исходя из плана перевозок, разнарядок потребителей и наличия необходимого ассортимента нефтепродуктов.
Возрастал и объем переработки нефти. За 1956—1962 гг. мощ-ч ности первичной переработки нефти увеличились почти в 4 раза в основном за счет ввода в эксплуатацию новых крупных нефтеперерабатывающих заводов. Повышение требований к качеству нефтепродуктов явилось толчком для разработки и внедрения новых процессов: каталитического крекинга, каталитического риформинга, газофракционирования, алкилирования. В этот послевоенный период все большее значение приобретают не физические, а химические деструктивные процессы. Выработка широкого ассортимента нефтепродуктов сочетается с использованием газов нефтепереработки для производства нефтехимической продукции (спирт, каучук, пластмассы, смолы, моющие вещества и др.). В зависимости от устойчивости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции производства делятся на индивидуальные» серийные и массовые.
Существует несколько способов разложения комплексной статьи полуфабрикатов своего изготовления на отдельные слагаемые: пропорционально удельному весу статей в плановой себестоимости полуфабриката, пропорционально удельному весу статей себестоимости в фактической сумме затрат по всем переделам (фазам), кроме последнего, выпускающего готовую продукцию, и т. п. Применение того или иного способа зависит от особенностей производства: ассортимента (номенклатуры) вырабатываемой продукции, количества переделов, характера их взаимосвязи и т. д.
В зависимости от устойчивости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции производства делятся на индивидуальные, серийные и массовые.
Основная проблема, которая решается с помощью линейного программирования (ЛП) — это как наилучшим образом распределить ограниченные ресурсы для достижения поставленной цели, такой как максимизация прибыли или минимизация применяемых ресурсов. Все взаимозависимости модели ЛП являются линейными. Модели ЛП широко используются в таких отраслях, как очистка нефти, производство химических препаратов, обработка пищевых продуктов и других. Бухгалтеры, которые могут понимать входные и выходные данные, предположения и ограничения ЛП, играют незаменимую роль в управлении всей деятельностью организации. Модель линейного программирования используется при решении таких управленческих задач, как определение ассортимента (номенклатуры) продукции, замещение и сочетание исходных материалов, производственное календарное планирование. Эти задачи наиболее часто встречаются в краткосрочных моделях распределения ресурсов.
Бухгалтеры, которые могут понять входные и выходные данные, предположения и ограничения линейного программирования, играют огромную роль в управлении предприятием. Модель линейного программирования используется при решении таких управленческих задач, как определение ассортимента (номенклатуры) продукции, замещение и сочетание исходных материалов, производственное календарное планирование, наиболее часто встречающихся в краткосрочных моделях распределения ресурсов. В этой модели предполагается, что есть данный набор ресурсов и эти ресурсы обеспечивают определенный уровень реальных затрат. Основная цель руководителя заключается в выборе видов товаров и услуг, а также объемов, которые следует производить (продавать).
Необходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления продукции как в целом, так и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых, и «старых» изделий в программе; новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления; выход на рынок с принципиально новыми видами товаров; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятие из программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и т.д.
2. Возрастающие темпы и масштабы происходящей научно-технической революции (рост достижений НТП), которая привела к быстрой сменяемости ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции, росту затрат на НИОКР в области совершенствования технологии, создания новых продуктов с заранее заданными свойствами, техническому перевооружению и реорганизации производства.
• на планирование ассортимента (номенклатуры) продукции и услуг (политика продуктов);
Маркетинговая служба — основной элемент организационной структуры управления маркетингом. Призвана обеспечить выполнение следующих профильных функций: комплексный анализ и прогнозирование развития рынка сбыта, спроса, конъюнктуры реализации услуг и продукции, цен, а также политики конкурентов; определение конкурентоспособности предлагаемых итоговых продуктов деятельности, разработка предложений по совершен-.ствованию ассортимента (номенклатуры), поиск перспективных направлений для будущего развития; определение эффективности каналов продвижения на рынок, организация хранения материализованной продукции и ее продажи, анализ издержек обращения; стимулирование сбыта и формирование ориентированного спроса, обоснование рекламных мероприятий, организация
Планирование ассортимента — непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента (номенклатуры) и приведения потребительских свойств и характеристик продукции/услуг в соответствие с требованиями пользователей.
Система "точно в срок" требует для внедрения значительных усилий. Следовательно, ее разработке должна предшествовать дифференциация ассортимента (номенклатуры) поставляемых товарных или производственных ресурсов с целью выделения наиболее значимых позиций, работа с которыми по методу ТВС может дать наибольший эффект. В качестве инструмента дифференциации может использоваться анализ ABC и XYZ.
Администрации необходимо Автоматизации технологических Автоматизацию производственных Автомобильным транспортом Автомобильной промышленности Автомобильную промышленность Автомобилей тракторов Автономные инвестиции Автономная некоммерческая Авторитарной собственности Авторские свидетельства Администрации субъектов Авторского вознаграждения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|