Ассортимента производимой



1. Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий.

Суждение невозможно соотнес! и с ситуацией, которая в самом деле нова, поскольку у руководителя отсутствует спыт, на котором он мог бы основать логический выбор. Сюда следует отнести любую ситуацию, нозукз для организации, например, изменение ассортимента производимых изделий, разработку поьок технологии или опробование системы вознаграждений, отличающейся от действующей. В сложном ситуации суждение может оказаться плохим, поскольку факторов, которые необходимо учесть, слишком мною для «невооруженного» чслове-<с;т.;тго разума и он не и состоянии их все охватить и сопоставить. Например, вскоре по,.ле -HCJK^. ;',H.J\H> ли войны руководители американских автомобильных заводов пос^ сьи^л фи.:м.. ч<Фо.',ь-ксвагсн* в Германии. Эрнест Dpi-^i, тогдаш'лий президент лФорд;ь>, гфишел к выводу, что этот «автомобиль гроша ломаного не стоит» и никогда не должен продаваться к США. Однако через десять лет «Форд» развернул производство похожем на «Фольксваген» модели «Эдсел», что, правда, оказалось одной :*з самых громких яе'-д;:1! в истории автомобилестроения .

сги, расширение ассортимента производимых товаров и услуг.

2. Реальное инвестирование находится в тесной взаимосвязи с операционной деятельностью предприятия. Задачи увеличения объема производства и реализации продукции, расширения ассортимента производимых изделий и повышения их качества, снижения теку-

1. Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий.

Диверсификация (от лат. diversificatio— изменение, разнообразие)— это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и т. д.). В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельности. В результате диверсификации предприятия превращаются в сложные многоотраслевые комплексы или конгломераты.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ — 1. Одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий и числа сфер деятельности фирмы на рынках новой продукции, не связанной с основным производством. 2. Рассеивание инвестиций и случайных рисков с помощью инвестирование в различные

Диверсификация — это расширение ассортимента производимых изделий и видов предоставляемых услуг на основе одновременного развития многих, не связанных друг с другом производств.

Требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в Э.т.п.ф. Речь идет о продуманном на сравнительно длительную перспективу решении следующих основных проблем: оптимизация ассортимента производимых на экспорт изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления экспортной продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и "старых" изделий в экспортной программе, овеществленных товаров и лицензируемых знаний, новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления (качественный разрыв между новыми и существующими товарами); выход на внешний рынок с товарами рыночной новизны; привлекательное для потребителей название товара, броская, эстетичная, надежная упаковка; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из экспортной программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и ряд др. Эти вопросы решаются в точной привязке к внешним рынкам, их требованиям к поведению конкурентов.

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА — совокупность мероприятий, направленных на выбор ассортимента производимых продуктов, а также предоставление гарантий по обслуживанию проданных товаров.

(IV) Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий.


Одной из основных особенностей современного внутреннего рынка России является отсутствие нормального кругооборота денег. Большинство сделок между предприятиями осуществляется на бартерной основе, живые деньги относительно редко становятся средством платежа. Нежелание потребителей расплачиваться за товары и услуги живыми деньгами обусловлено тремя факторами: 1) высоким уровнем издержек и, соответственно, высокими ценами на производимую продукцию; 2) низким качеством производимой продукции; 3) несоответствием ассортимента производимой продукции потребительскому спросу. Короче говоря, производимые в стране товары и услуги либо являются слишком дорогими для потребителя, либо имеют слип' ом низкое качество, либо производятся не в том ассортименте, который нужен потребителю. Не удовлетворяя в полной мере всех запросов потребителя, отечественные товаропроизводители вынуждены соглашаться на бартерную оплату своей продукции, которая для них, естественно, менее выгодна, менее приемлема, чем оплата живыми деньгами.

Одной из основных особенностей современного внутреннего рынка России является отсутствие нормального кругооборота денег. Большинство сделок между предприятиями осуществляется на бартерной основе, живые деньги относительно редко становятся средством платежа. Нежелание потребителей расплачиваться за товары и услуги живыми деньгами обусловлено тремя факторами: 1) высоким уровнем издержек и, соответственно, высокими ценами на производимую продукцию; 2) низким качеством производимой продукции; 3) несоответствием ассортимента производимой продукции потребительскому спросу. Короче говоря, производимые в стране товары и услуги либо являются слишком дорогими для потребителя, либо имеют слип' ом низкое качество, либо производятся не в том ассортименте, который нужен потребителю. Не удовлетворяя в полной мере всех запросов потребителя, отечественные товаропроизводители вынуждены соглашаться на бартерную оплату своей продукции, которая для них, естественно, менее выгодна, менее приемлема, чем оплата живыми деньгами.

В нефтеперерабатывающей промышленности планомерно проводился курс на концентрацию производства — строительство крупных НПЗ с установками первичных и вторичных процессов большой мощности с расширением ассортимента производимой продукции, в том числе и из высокосернистой нефти Урало-Поволжья.

Определение и анализ структуры продаж (ассортимента производимой продукции) в условиях ограниченных ресурсов означает определение наиболее прибыльной комбинации продуктов или услуг в случае, когда предприятие производит более чем один продукт или оказывает более чем одну услугу. Для принятия решений в таких ситуациях успешно используется маржинальный подход, причем, как мы видели, сначала необходимо определить маржинальную прибыль по каждому продукту (услуге), а затем маржинальную прибыль на единицу производственной мощности или другого ограниченного ресурса. Завершив этот этап анализа, руководство должно изучить рынок по этому виду продукта (услуге), чтобы определить верхние пределы спроса на этот наиболее выгодный продукт (услугу), после чего принять окончательное решение.

в) изменение структуры (номенклатуры, ассортимента) производимой продукции +1550

в) изменение структуры (номенклатуры, ассортимента) производимой продукции

Рост качества может быть результатом действия разных факторов, в том числе изменения состава руководства компании и изменения ассортимента производимой продукции. На ранних стадиях процесса улучшения очень не просто достаточно точно предвидеть как результаты таких изменений, так и длительность ожидания плодов перемен. Но успешное предвидение бывает вознаграждено очень щедро.

• изменения объема и ассортимента производимой продукции. Влияние каждого фактора на уровень затрат на 1 руб. продукции

Для производства готовых лекарственных средств (ГЛС) большую часть субстанций завод закупал у других производителей. Следует отметить, что в 1998 г. доля иностранных компаний в поставках субстанций выросла более чем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Дальнейшее развитие ОАО "УфаВИТА" его руководители связывали с увеличением производства ГЛС и расширением соответствующих мощностей. В частности, рассматривалась возможность реконструкции и технического перевооружения ампульного производства с тем, чтобы довести его мощность до 75 млн. ампул в год. С этой целью предприятие планировало в 1999 г. приобрести линии по ампулированию препаратов производства фирмы "Bausch&Strobel". Однако в результате финансового кризиса августа 1998 г., эти планы были скорректированы, и предприятие искало возможности по привлечению необходимых инвестиций. Возникали большие проблемы при закупках оборудования, связанные с налоговым законодательством, в частности, пошлинами на импортное оборудование. По мнению руководства предприятия, их снижение могло способствовать модернизации производственных линий и расширению ассортимента производимой заводом продукции.

• изменения объема и ассортимента производимой продукции. Влияние каждого фактора на уровень затрат на 1 руб. продукции

• обновление ассортимента производимой продукции;


Автоматизации производственных Автоматизации управления Автомобильных перевозках Администрации организации Автомобильному транспорту Автомобилей работающих Автомобили мотоциклы Автономных образований Автореферат диссертации Авторитетных специалистов Авторскими свидетельствами Авторского коллектива Автотранспортным предприятием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика