Ассортимента выпускаемой



Вместе с тем расширение спектра выпускаемых полимеров, требований к эффективности стабилизаторов трубуют ассортимента выпускаемых стабилизаторов, в особенности неокрашиваемых ТС. К тому же производство предлагаемого ТС должно при максимальном стабилизирующем эффекте требовать как можно меньше затрат.

При третьем типе реконструкции (обновление основных фондов в связи с частичным изменением ассортимента выпускаемых . изделий), как и при втором типе, альтернативой служит новое строительство, реконструкция однотипного другого предприятия и другой вариант обновления основных фондов данного предприятия.

Поскольку такой анализ помогает проследить взаимосвязь между такими важными характеристиками, как затраты, объем и прибыль, он является ключевым фактором в процессе принятия многих управленческих решений. Эти решения касаются вопросов определения ассортимента выпускаемых изделий, объема производства, типа маркетинговой стратегии и т.д. Благодаря такому широкому спектру применения CVP-анализ, несомненно, является лучшим средством управления, чтобы добиться максимально возможной в данных условиях прибыли организации.

Отношение к прибыли в этот период было весьма осторожным, поскольку применялся жесткий контроль цен, ассортимента выпускаемых изделий, использования материально-технических ресурсов. Возросло внимание к хозрасчету предприятия. Если до реформы 1930 г. первичным объектом финансового управления был трест, в который входило несколько предприятий одной отрасли, то в ходе реформы ставилась задача доведения хозрасчета до отдельных предприятий и даже цехов. Главной задачей управления финансовой деятельностью треста было создание условий для безубыточной работы. Хозрасчет предприятий усложнил задачу.

Производственные отделения могут иметь юридическую самостоятельность, если они зарегистрированы как дочерняя компания. Тогда они сами составляют баланс хозяйственной деятельности и имеют право от своего имени заключать коммерческие сделки с другими фирмами. Такие производственные отделения имеют собственные правления, которые самостоятельно решают оперативные и коммерческие вопросы. Управляющие производственными отделениями несут личную ответственность за состояние дел перед правлением материнской компании. Число производственных отделений у той или иной компании зависит от размеров фирмы, ассортимента выпускаемых товаров, сферы деятельности и других факторов.

В ряде случаев понятие маркетинга отождествляется со сбытовой деятельностью предприятия. Вместе с тем, по нашему мнению, маркетинг — это не только сбыт. Более того, рационально организованная и эффективно функционирующая маркетинговая деятельность в качестве своих важнейших составляющих сбыт не предусматривает, он является лишь верхушкой маркетингового айсберга, всего лишь одной из функций маркетинга. Если служба маркетинга хорошо проработала такие вопросы, как определение потребности и спроса, разработка ассортимента выпускаемых изделий, установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то со сбытом продукции у предприятия не будет никаких проблем. Один из ведущих маркетологов современности Петер Друккер говорит о том, что цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так познать и понять потребителя, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и продавали сами себя.

потребности в продукции предприятия. По результатам маркетинговых исследований потребности, потребительского спроса и рынка, а также с учетом технических и технологических возможностей предприятия, приемлемых затратах и уровне рентабельности формируется перечень изделий, необходимых для потребителя. Глубоко обоснованные исследования позволяют предприятию определить его потенциал по производству и реализации продукции, разработать необходимые программы маркетинговой деятельности, скоординировать временные интервалы стабильного ассортимента выпускаемых изделий.

В Японии общая тенденция в изменении ассортимента выпускаемых товаров состоит в переходе однопродуктовой компании к компании с доминирующим продуктом путем добавления новых продуктов и от этой стадии к диверсифицированной компании.

За годы этой пятилетки завод проведет работу и по расширению ассортимента выпускаемых каучуков на действующих мощностях.

8. Определение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых продуктов.

• отсутствие специальных подразделений по продукту и затрудненность непосредственного контроля за процессами разработки идей нового товара, его создания и внедрения на рынок приводят к замедлению инновации, т.е. обновления ассортимента выпускаемых изделий, соответствующих запросам конечных потребителей;


Насущной проблемой в повышении эффективности общественного производства и обеспечении ускоренного развития нашей экономики является оптимизация планов. Оптимизация планов носит многоаспектный характер. Это выбор наилучших вариантов специализации и размеров предприятий и объединений, механизации и автоматизации действующих предприятий, ассортимента выпускаемой продукции в соответствии с изученным опросом и (потребностями, лучшей территориальной привязки новых производственных объектов, сокращение транспортных издержек, наиболее рациональное распределение капитальных вложений по объектам и по времени.

создание новой и расширение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение ее качества;

Фирмы, которые создают дивизиональную структуру с международным отделением, имеют относительно небольшой объем зарубежных продаж по сравнению с продажами внутри страны, ограниченную номенклатуру продукции и географию зарубежных рынков. Однако по мере роста объема зарубежных продаж, расширения ассортимента выпускаемой продукции и продвижения фирмы в новые экономические регионы международная дивизиональная структура начинает стеснять фирму. В этот момент организации обычно переходят к формированию глобальной структуры.

1. Соответствие ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг существующему на них спросу.

Особые преимущества Японии в развитии новых производств и совершенствовании ассортимента выпускаемой продукции могут обеспечить ей приоритетную позицию, когда дело дойдет до коммерческого освоения этих технологий. Существует реальная возможность дальнейшего расширения японского экспорта, что увеличивает опасность трений во внешней торговле высокотехнологичной продукцией и создает проблемы в отношениях между Японией и другими промышленно развитыми странами.

Усилия фирмы по расширению или прекращению ассортимента выпускаемой продукции, изменению качества товара или модификации обслуживания покупателей. Использование новых возможностей (новые технологии, новые товары, шанс приобрести компанию конкурента, новые торговые соглашения). Шаги по вхождению в новые отрасли или сферы деятельности. Долгосрочное планирование. Экстраполяция ключевых тенденций и факторов. Стратегическое планирование как ответная реакция компаний на изменение их внешней среды. Причины запаздывания реакции на внешние изменения. Связь стратегического планирования с моделью «Закрытой организации» и перехода ее к «Открытой организации». «Скользящее планирование». Использование в стратегическом планировании модели анализа инвестиционных портфелей компании, разработки ситуационных планов развития, сценарного планирования, систем экспертных оценок, аналитических матриц для исследования альтернатив возможного стратегического развития. Новое понимание стратегии в трудах А. Чандлера, Г. Саймона, И. Ансоффа, Г. Минсберга. Понятие и методы стратегического контроллинга. Функции стратегического контроллинга. Антикризисное управление фирмой.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА - одно из направлений анализа выполнения плана по труду, имеющее своей целью выявление уровня и динамики производительности труда, степени использования резервов для ее дальнейшего роста, обеспечения конкурентоспособности организации. В процессе А,в.п. по п.т. определяется, под влиянием каких факторов достигнуто повышение производительности труда. При этом учитываются такие факторы, как изменение ассортимента выпускаемой продукции, объема кооперированных поставок со стороны, снижение трудоемкости продукции за счет применения новой техники и технологии, совершенствования организации труда и производства, улучшения использования рабочего времени, изменения структуры кадров работающих. Необходимо также анализировать факторы снижения показателей производительности труда: непроизводительные затраты труда; выполнение дополнительных работ, вызванных отклонениями от установленного технологического процесса; выпуск бракованной продукции; невыполнение заданий по сортности продукции и т.д. — и определить меры по ликвидации непроизводительных затрат труда.

При изменении ассортимента выпускаемой продукции, а также специализации и кооперировании предприятий искажается действительный показатель уровня и динамики производительности труда. Дело в том, что оптовые цены, применяемые для расчета валовой продукции, складываются не только из стоимости живого труда на данном предприятии, но также из стоимости прошлого, овеществленного труда (сырья, материалов, топлива, амортизации), поэтому оптовые цены на продукцию не соответствуют ее трудоемкости на каждом отдельно взятом предприятии. Если в плановом периоде по сравнению с предыдущим годом увеличивается доля продуктов с высокими ценами, объем валовой продукции и выработка на одного работника возрастают даже в том случае, если объем продукции в натуральном выражении и трудоемкость ее остались без изменения.

Концентрация производства, приводящая к укрупнению предприятий, расширение ассортимента выпускаемой продукции, усложнение техники и технологии производства, рост численности персонала — все эти обстоятельства влекут за собой резкое возрастание объема информации, переработка которой становится все более затруднительной. На высших ступенях руководства традиционные методы управления вообще уже не могут обеспечить полноценное использование поступающей информа-

создание новой и расширение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение ее качества;

ностей по годам для обеспечения намечаемого выпуска продукции на основе анализа данных: 1) об использовании мощностей в предплановом пятилетнем периоде по годам и проверки расчетов коэффициентов использования мощностей на планируемый период, принятых в балансах; 2) о сроках освоения проектных мощностей по объектам, вводимым в действие в планируемом периоде; 3) проверки расчетов увеличения (уменьшения) производственных мощностей в связи с намечаемыми изменениями номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и расчетов выбытия мощностей.


Автоматизации технологических Автоматизацию производственных Автомобильным транспортом Автомобильной промышленности Автомобильную промышленность Автомобилей тракторов Автономные инвестиции Автономная некоммерческая Авторитарной собственности Авторские свидетельства Администрации субъектов Авторского вознаграждения Аудитором аудиторской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика