|
Ассортимент выпускаемых
Поиски и разведка газа обеспечивают для газовой промышленности открытие новых месторождений и подготовку их к промышленной разработке. Бурение скважин подготавливает для эксплуатации новые газоносные и нефтеносные фонды, создавая тем самым условия для добычи запланированных объемов газа и нефти. Основная задача газодобывающих предприятий и объединений заключается в обеспечении народного хозяйства газом. От их успешной работы по поддержанию пластовых давлений, использованию фонда скважин, росту газо-и нефтеотдачи и проведению других мероприятий зависят темпы наращивания добычи газа, газового конденсата и нефти, а также снижение их себестоимости. Современные газоперерабатывающие заводы большой мощности производят широкий ассортимент продуктов переработки газа. Нефте- и газоперерабатывающие заводы находятся в очень тесной взаимосвязи с предприятиями добычи нефти и газа, определяя темпы развития друг друга. Подача потребителям газа осуществляется на большие расстояния по единой системе, состоящей из неразрывно связанных между собой звеньев: пласт — скважина — промысловые сооружения — магистральный газопровод с подземными хранилищами — распределительные сети •— потребители.
Критерии цены на новый продукт — существующий ассортимент продуктов, спрос и своевременность выпуска, возможность создания собственного рынка, внешний вид продукта, упаковка, широта охвата территории рекламной компанией.
У большинства компаний уже имеется некоторый ассортимент продуктов. В то же время по мере изучения основных ценностей покупателей, рыночных тенденций и действий конкурентов могут возникнуть потребности в:
Резюме требуемых изменений в ценах и политике ценообразования Цены на ассортимент продуктов серии «Для Вас» находятся в нужных пределах и получение дополнительной прибыли маловероятно. «Фиолетовая» и «Королевская» серии могут приносить больший доход, но без улучшения осведомленности о марке и продукте говорить о повышении цен нельзя. Торговому персоналу следует более активно доносить ценность этих продуктов. Нужно также указать на необходимость отказа от представления столь значительных скидок на большие заказы, за исключением случаев, когда заказ критически важен для компании. Сбытовая команда должна осознавать, что разные серии требуют разных ценовых политик и что в каждом сегменте свои собственные ОЦП.
Резюме требуемых изменений в ценах и политике ценообразования Цены на ассортимент продуктов серии «Для Вас» находятся в нужных пределах, и получение дополнительной прибыли маловероятно. «Фиолетовая» и «Королевская» серии могут приносить больший доход, но без улучшения осведомленности о марке и продукте говорить о повышении цен нельзя. Торговому персоналу следует более активно доносить ценность этих продуктов. Нужно также указать на необходимость отказа от представления столь значительных скидок на большие заказы, за исключением случаев, когда заказ критически важен для компании. Сбытовая команда должна осознавать, что разные серии требуют разных ценовых политик и что в каждом сегменте свои собственные ОЦП.
В сфере потребления и распределения продовольствия возросли потери, ухудшилось качество и существенно сократился ассортимент продуктов, сказался, в частности, усилившийся разрыв между производством сельскохозяйственного сырья и сферой его переработки, распределения и сбыта. Усилилась территориальная и сезонная неравномерность снабжения продовольствием.
В 1992 году ассортимент продуктов и непродовольственных товаров, хотя и скромный по современным мировым понятиям, уже включал все необходимое для жизни. Тем самым началось создание стимулов к труду: есть только одно средство добыть деньги для покупки этих продуктов и товаров (имею в виду честное средство) — больше и лучше работать.
Человек как потребитель. Никто не будет отрицать, что сейчас ассортимент продуктов и непродовольственных товаров не просто включает все необходимое для жизни, но удовлетворяет
Столь разнообразный ассортимент продуктов переработки нефти и такой широкий диапазон их применения был достигнут не сразу, на это потребовались долгие годы. При этом открытия и достижения в переработке нефти тесно связаны с общим развитием науки и техники во всех областях народного хозяйства.
Второе: эффективность производства требует, чтобы каждый товар, входящий в этот оптимальный ассортимент продуктов, производился наименее дорогостоящим способом. Чтобы лучше понять, как эти условия выполняются при чистой конкуренции, давайте рассмотрим сначала второе из них.
ренту, нужно непрестанно обновлять ассортимент продуктов и В машиностроении и других обрабатывающих отраслях промышленности развитие заводов происходит на базе их специализации и сокращения номенклатуры изделий, производимых каждым из них. Для всякого же предприятия, в котором сырье, в том числе и многокомпонентное, подвергается физической и химической переработке, типична многономенклатурная продукция. Образующиеся в процессе производства побочные продукты и отходы по мере технического процесса превращаются в сырье для выработки новых видов продукции, что, в свою очередь, увеличивает номенклатуру и ассортимент выпускаемых нефтепродуктов. Типизация нефтеперерабатывающих заводов по топливному или масляному профилю не меняет отмеченной тенденции. Она усиливается по мере развития нефтехимических производств. Поэтому специализация нефтеперерабатывающих предприятий по номенклатуре основной продукции исключается, что вполне закономерно и экономически целесообразно.
Можно выделить два основных направления в развитии западных компаний этого периода [20]. Во-первых, расширялся ассортимент выпускаемых изделий, осуществлялось проникновение в новые сферы деятельности, завоевание новых рынков сбыта. Это ознаменовало начало процесса диверсификации производства — перехода от односторонней производственной структуры, предполагающей порой выпуск лишь одного вида продукции, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемых изделий. Подобная перестройка производства повышала устойчивость и конкурентоспособность предприятий. Появлялась возможность покрывать убытки одного вида деятельности прибылью, полученной в других видах производств. Потери от производимой продукции в одной отрасли могли перекрываться прибылью, полученной в других видах производств. Одним из примеров диверсифицированного производства является металлургическая компания, производящая одновременно лаки, краски, химические удобрения, лекарственные вещества.
Во-первых, расширялся ассортимент выпускаемых изделий, осуществлялось проникновение в новые сферы деятельности, завоевание новых рын-
Можно выделить два основных направления в развитии западных компаний этого периода [20]. Во-первых, расширялся ассортимент выпускаемых изделий, осуществлялось проникновение в новые сферы деятельности, завоевание новых рынков сбыта. Это ознаменовало начало процесса диверсификации производства — перехода от односторонней производственной структуры, предполагающей порой выпуск лишь одного вида продукции, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемых изделий. Подобная перестройка производства повышала устойчивость и конкурентоспособность предприятий. Появлялась возможность покрывать убытки одного вида деятельности прибылью, полученной в других видах производств. Потери от производимой продукции в одной отрасли могли перекрываться прибылью, полученной в других видах производств. Одним из примеров диверсифицированного производства является металлургическая компания, производящая одновременно лаки, краски, химические удобрения, лекарственные вещества.
Эта структура эффективно не работает в условиях крупного предприятия, концерна, где имеет место большой ассортимент выпускаемых изделий. В этом случае рекомендуется применять дивизиональную организационную структуру (рис. 2.5).
Планирование прибыли предполагает постановку реалистичных целей и задач и достижение их. После того как сформулированы цели компании, мы выбираем стратегию как один из возможных способов достижения целей. Целям соответствуют задачи, которые описываются с помощью количественных критериев и функций и определяются, исходя из анализа текущего и будущего состояния дел. И, наконец, мы выясняем, что требуется для того, чтобы выполнить план, достичь цели и решить задачи. План рассматривает организационную структуру, ассортимент выпускаемых изделий и продукции, снимаемой с производства, оказываемые услуги, цены и объем продаж, затраты (производственные и операционные издержки), долю рынка, регионы, навыки рабочей силы, источники сырья, экономические и политические условия, риск, эффективность продаж, финансовое положение (например, денежный поток для финансирования программ), физические условия, перечень работ, человеческие ресурсы (например, количество и квалификацию сотрудников, программы по обучению, связь с профсоюзом), возможности по дистрибуции, темпы роста, технологические возможности, мотивационные аспекты и связи с общественностью.
Цена входит в состав экономического механизма стимулирующего воздействия на производство через следующие ориентиры: повышенную (пониженную) рентабельность, надбавки (скидки) к цене, применение различных видов цен (свободные, регулируемые, расчетные и т. д.-). Учитывая стимулирующее воздействие перечисленных ориентиров-показателей, предприятие будет иметь различный уровень доходов, следовательно, возникают экономические стимулы пересматривать ассортимент выпускаемых товаров, расширять производство тех, где прибыль на единицу продукции выше, или тех, где может быть наибольший сбыт.
Функция выручки, таким образом, будет равна: TR=a Q—b Q2. В том случае если наблюдается снижение выручки, следует выяснить, является ли это следствием чрезмерного увеличения количества предлагаемого к реализации товара или же снижения спроса. В первом случае увеличить объем выручки (и, возможно, снизить затраты на производство и реализацию) можно, снизив объем производства. Во втором случае следует проанализировать ассортимент выпускаемых товаров (производимых работ, услуг) и предложить к разработке товар, обладающий большей маржинальностью.
Ассортимент выпускаемых изделий (указать наиболее важные или сгруппируйте)
Ассортимент выпускаемых изделий:
21. Руководство Sounders' Sportswear, Inc. планирует расширить ассортимент выпускаемых спортивных рубашек. Для этого необходимо первоначальное вложение в объеме 8 млн. долл. Инвестиции будут амортизироваться с помощью метода равномерного начисления амортизации на протяжении четырех лет и по истечении этого срока не будут иметь стоимости. Компания платит налог в размере 35% от прибыли. В первый год цена одной рубашки составит 30 долл., после чего она будет повышаться на 4% (в номинальном выражении) каждый год. Себестоимость производства одной футболки составит 5 долл. в первый год и будет вырастать на 3% (в номинальном выражении) в каждый год после этого. Расходы по оплате труда составляют 10 долл. в час в первый год и будут вырастать на 3,5% (в номинальном выражении) в течение каждого последующего года. Расходы и доходы выплачиваются и получаются в конце года. Подсчитайте NPVпроекта, используя приведенные ниже дополнительные данные.
Автомобильной корпорации Автомобильного железнодорожного Автомобилей мотоциклов Автомобили холодильники Администрации предприятия Автономное потребление Авторитарно управляемой Авторских свидетельств Авторским коллективом Автотранспортных организаций Аудиторов аудиторских Аудиторские процедуры Аудиторских организаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|