|
Авиационная промышленность
После этого управляющий должен сформулировать цели исследования. Цели эти могут быть поисковыми, т. е. предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу. Они могут быть также описательными, т.е. предусматривать описание определенных явлений, например выяснить численность пользующихся авиационным транспортом или численность тех, кто слышал о компании «Аллегени». Бывают и экспериментальные цели, т.е.
5) авиационный транспорт — наиболее дорогостоящее средство перевозок, однако его преимущество — высокая скорость перевозок, отсутствие капитальных затрат на сооружение путей сообщения, использование его для срочных и дальних перевозок на небольших по грузопотокам направлениях (снабжение поисково-съемочных партий и отрядов, удаленных буровых и т. д.). В труднодоступных районах авиационным транспортом пользуются при массовых перевозках;
- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
В последние годы в связи с освоением новых нефтегазовых месторождений в Сибири, на Дальнем Востоке, в Средней Азии размещение бурового производства в мало обжитых местах резко осложняет его организацию. Помимо отмеченного ранее появляется необходимость во внедрении принципиально новых решений на основе широкого применения вахтово-экспедиционных методов организации труда. Эти методы предполагают массовые и постоянные перемещения рабочей силы из старых нефтяных районов в новые и обратно главным образом авиационным транспортом.
- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
Основным направлением экономии энергии на транспорте являются рационализация перевозок, их перераспределение между автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом в зависимости от дальности маршрута, а также рационализация скоростей в зависимости от массы груза. Технологические резервы экономии связаны с применением дизельного автотранспорта, который на треть экономичнее бензинового, с совершенствованием структуры автомобилей и снижением удельного расхода топлива, ибо наши автомобили на 25-30% уступают по экономичности зарубежным.
- авиационным транспортом 2,6 3,6 3,4 4,2 4,8 5,0
авиационным транспортом внутренним водным транспортом, включая заграничное сообщение морским транспортом
заграничное сообщение: автобусным транспортом авиационным транспортом морским транспортом
авиационным транспортом внутренним водным транспортом, включая заграничное сообщение морским транспортом
авиационным транспортом 383? 3720 3832 377? 3766 3927 Концентрация мирового потребления алюминия в ПРС объясняется двумя причинами. Во-первых, именно в ПРС сконцентрированы отрасли экономики, выступающие важнейшими потребителями этого металла (авиационная промышленность и др.). Во-вторых, будучи экономически благополучными, богатыми, ПРС могут позволить себе потребление такого дорогого продукта как алюминий. Большинству НИС и PC это потребление не по карману. (Исключение составляют такие страны, как Китай и Индия, осуществляющие крупномасштабные оборонные программы).
Но авиационная промышленность — отрасль совершенно особая. В большинстве отраслей конкуренция остра, техника быстро идет вперед, а это значит, что важнейшим условием успеха являются короткие сроки выполнения проекта. Если эти сроки требуется дополнительно сократить, то независимо от того, как распределяются роли в проекте, одна из сторон должна взять инициативу в свои руки. Если другая сторона участвует в проекте, предоставляя денежные средства или технический персонал, то для нее выгода от сотрудничества заключается в возможности быстро довести результаты разработок до коммерческой реализации.
Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.
Авиационная промышленность 14720
приборостроение, тяжелое машиностроение, станкостроение, химическая и авиационная промышленность. Не стоит забывать и то, что, при чуть более 5% удельном весе в населении Земли, СССР в 1989 г. обеспечивал 11% мирового производства зерна, 15% хлопка, 27% картофеля, 37% сахарной свеклы; на душу населения производилось больше, нежели в США, яиц, картофеля, молока.53
Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.
Вместе с тем известно, что общей для всех промышленно развитых стран тенденцией технического прогресса как раз и является постоянное сокращение среднего срока между началом и снятием с производства подавляющего большинства продуктов труда. Особенно это характерно для целого ряда важнейших отраслей материального производства, таких как радиоэлектроника, вычислительная техника, приборостроение и средства автоматизации, авиационная промышленность и т. д. Для таких отраслей промышленности, характеризующихся быстрым обновлением выпускаемой продукции (а число таких отраслей постоянно увеличивается), действующие виды стандартов, на разработку и утверждение которых зачастую уходит не менее двух лет, не всегда могут обеспечить высокое качество и соответствие мировому уровню.
Авиационная промышленность 14720
2 Авиационная промышленность 6-10
Авиационная промышленность
Авиационная промышленность 0 5 17% 15%
Автономных образований Автореферат диссертации Авторитетных специалистов Авторскими свидетельствами Авторского коллектива Автотранспортным предприятием Аудиторов специалистов Административные накладные Аудиторских стандартов Аудиторской организацией Аудиторскому заключению Азиатский финансовый Административных правонарушений вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|