Авиационная промышленность



После этого управляющий должен сформулировать цели исследования. Цели эти могут быть поисковыми, т. е. предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу. Они могут быть также описательными, т.е. предусматривать описание определенных явлений, например выяснить численность пользующихся авиационным транспортом или численность тех, кто слышал о компании «Аллегени». Бывают и экспериментальные цели, т.е.

5) авиационный транспорт — наиболее дорогостоящее средство перевозок, однако его преимущество — высокая скорость перевозок, отсутствие капитальных затрат на сооружение путей сообщения, использование его для срочных и дальних перевозок на небольших по грузопотокам направлениях (снабжение поисково-съемочных партий и отрядов, удаленных буровых и т. д.). В труднодоступных районах авиационным транспортом пользуются при массовых перевозках;

- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;

В последние годы в связи с освоением новых нефтегазовых месторождений в Сибири, на Дальнем Востоке, в Средней Азии размещение бурового производства в мало обжитых местах резко осложняет его организацию. Помимо отмеченного ранее появляется необходимость во внедрении принципиально новых решений на основе широкого применения вахтово-экспедиционных методов организации труда. Эти методы предполагают массовые и постоянные перемещения рабочей силы из старых нефтяных районов в новые и обратно главным образом авиационным транспортом.

- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;

- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;

Основным направлением экономии энергии на транспорте являются рационализация перевозок, их перераспределение между автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом в зависимости от дальности маршрута, а также рационализация скоростей в зависимости от массы груза. Технологические резервы экономии связаны с применением дизельного автотранспорта, который на треть экономичнее бензинового, с совершенствованием структуры автомобилей и снижением удельного расхода топлива, ибо наши автомобили на 25-30% уступают по экономичности зарубежным.

- авиационным транспортом 2,6 3,6 3,4 4,2 4,8 5,0

авиационным транспортом внутренним водным транспортом, включая заграничное сообщение морским транспортом

заграничное сообщение: автобусным транспортом авиационным транспортом морским транспортом

авиационным транспортом внутренним водным транспортом, включая заграничное сообщение морским транспортом

авиационным транспортом 383? 3720 3832 377? 3766 3927


Концентрация мирового потребления алюминия в ПРС объясняется двумя причинами. Во-первых, именно в ПРС сконцентрированы отрасли экономики, выступающие важнейшими потребителями этого металла (авиационная промышленность и др.). Во-вторых, будучи экономически благополучными, богатыми, ПРС могут позволить себе потребление такого дорогого продукта как алюминий. Большинству НИС и PC это потребление не по карману. (Исключение составляют такие страны, как Китай и Индия, осуществляющие крупномасштабные оборонные программы).

Но авиационная промышленность — отрасль совершенно особая. В большинстве отраслей конкуренция остра, техника быстро идет вперед, а это значит, что важнейшим условием успеха являются короткие сроки выполнения проекта. Если эти сроки требуется дополнительно сократить, то независимо от того, как распределяются роли в проекте, одна из сторон должна взять инициативу в свои руки. Если другая сторона участвует в проекте, предоставляя денежные средства или технический персонал, то для нее выгода от сотрудничества заключается в возможности быстро довести результаты разработок до коммерческой реализации.

Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.

Авиационная промышленность 14720

приборостроение, тяжелое машиностроение, станкостроение, химическая и авиационная промышленность. Не стоит забывать и то, что, при чуть более 5% удельном весе в населении Земли, СССР в 1989 г. обеспечивал 11% мирового производства зерна, 15% хлопка, 27% картофеля, 37% сахарной свеклы; на душу населения производилось больше, нежели в США, яиц, картофеля, молока.53

Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.

Вместе с тем известно, что общей для всех промышленно развитых стран тенденцией технического прогресса как раз и является постоянное сокращение среднего срока между началом и снятием с производства подавляющего большинства продуктов труда. Особенно это характерно для целого ряда важнейших отраслей материального производства, таких как радиоэлектроника, вычислительная техника, приборостроение и средства автоматизации, авиационная промышленность и т. д. Для таких отраслей промышленности, характеризующихся быстрым обновлением выпускаемой продукции (а число таких отраслей постоянно увеличивается), действующие виды стандартов, на разработку и утверждение которых зачастую уходит не менее двух лет, не всегда могут обеспечить высокое качество и соответствие мировому уровню.

Авиационная промышленность 14720

2 Авиационная промышленность 6-10

Авиационная промышленность

Авиационная промышленность 0 5 17% 15%


Автономных образований Автореферат диссертации Авторитетных специалистов Авторскими свидетельствами Авторского коллектива Автотранспортным предприятием Аудиторов специалистов Административные накладные Аудиторских стандартов Аудиторской организацией Аудиторскому заключению Азиатский финансовый Административных правонарушений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика