Автоматическая индексация



Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

Автобензин Дизельное топливо Прочая продукция Итого товарная продукция

Рассмотрим принципы построения матричной модели на примере условного нефтеперерабатывающего завода, состоящего из установок АВТ, каталитического риформинга, гидроочистки и выпускающего в качестве товарной продукции автобензин, дизельное топливо, сероводород, котельное топливо и топливный газ. Модель состоит из трех блоков уравнения. В первом1 блоке оценивают трудоемкость полуфабрикатов (компонентов смешения):

Автобензин Дизельное топливо Прочая продукция Итого товарная продукция

При разработке системы информации может быть использован классификатор в зависимости от номенклатуры и ассортимента нефти и нефтепродуктов, которыми снабжает трубопровод или нефтебаза тяготеющих к ним потребителей. Так, на нефтебазе, расположенной в промышленном районе, все нефтепродукты могут быть разделены на четыре класса: светлые, темные, масла и смазки, прочие, каждый класс — на подклассы, например, для первого класса: автобензин, дизельное топливо, реактивное топливо и т. д. Подклассы в свою очередь могут быть разбиты по сортам нефтепродуктов: автобензин А-66, А-70 и т. д.

Плательщиками налога на реализацию горючесмазочных материалов, к которым относятся автобензин, дизельное топливо, масла дизельные и масла для карбюраторных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемые в качестве моторного топлива, являются предприятия, реализующие указанные товары.

Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

Я § 2 о> . о автобензин дизельное топ- керосин а [-4 V О автобензин дизельное топ- керосин

К ним следует отнести ограниченный ассортимент нефтепродуктов, перекачка которых уже освоена. Кроме нефти и газа, в настоящее время по магистральным1 трубопроводам перекачивают лишь автобензин, дизельное топливо и керосин, т. е. массовые нефтепродукты. Перекачка мазута, масел осуществляется только на небольшие расстояния по межзаводским или вну-трибазовым трубопроводам. Решение проблемы дальнего транспорта мазута значительно расширило бы сферу применения трубопроводного транспорта, поскольку мазут по объему составляет примерно 30% от общей выработки нефтепродуктов. Этой же задаче отвечает расширение ассортимента нефтепродуктов, перекачиваемых последовательно по одному трубопроводу. Однако эти мероприятия не устраняют главного недостатка трубопроводного транспорта — его узкую специализацию. Узкая специализация трубопроводов означает, что они не могут заменить универсальные виды транспорта во всех отношениях, то есть сооружение трубопроводов не снимает необходимости применения универсальных видов транспорта, а может только отодвинуть эту необходимость или облегчить ее осуществление.

Анализ полученных решений представляет собой ту основу, на которой может быть построена нормативная база оптимального планирования нефтеснабжения на уровне отдельно взятого района. Исходя из анализа оптимального варианта перевозок нефтепродуктов, в состав нормативной базы следует включать такие важные для планирования производственно-хозяйственной деятельности территориального управления показали, как объем реализации нефтепродуктов (всего, в том числе автобензин, дизельное топливо), издержки обращения (всего, в том числе торгово-управлен-ческие, транспортные, на внутриуправленческие перевозки), объем тонно-километровой внутриуправленческой работы (всего, в том числе по всем участвующим в перевозках видам транспорта), фондоотдача, производительность труда, капитальные вложения (всего, в том числе на реконструкцию, расширение) и др.

Цель задачи — определение перспективной потребности народного хозяйства в наиболее массовых светлых нефтепродуктах (автобензин, дизельное топливо) применительно к задачам оптимизации внутрирайонных транспортно-экономических связей. Результаты прогнозирования могут быть также использованы для проверки достоверности фондовых заявок потребителей, определения всесоюзной потребности народного хозяйства в нефтепродуктах и решения ряда других практических задач текущего и перспективного планирования в системе нефтеснабжения. Согласно требованиям постановки экономико-математических задач оптимизации внутрирайонных транспортных экономических связей необходимо получить:


Первый вариант: номинальный заработок повышается такими же темпами, какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной зарплаты стабилен. Этот вариант возможен, если происходит «автоматическая» индексация номинальной зарплаты, т.е. ее повышение в соответствии с подъемом официального индекса цен. В Западной Европе подобное положение было в 70-е годы, в период достаточно сильной инфляции: в коллективных договорах профсоюзов с предпринимателями предусматривалась «автоматическая» индексация оплаты труда.

Четвертый вариант: инфляционная спираль. Речь идет о том, что если при высоких темпах инфляции не проводится «автоматическая» индексация заработной платы, то работники все же добиваются соответствующего увеличения номинальных доходов. Когда правительство й предприниматели устанавливают более высокий уровень денежных заработков, то в итоге происходит удорожание продукции. А это, естественно, ведет к новому росту потребительских цен. Итак, все повторяется на новом витке спирали.

Нулевой вариант «цены» инфляции — редкое явление. В этом случае потери от роста цен полностью покрываются увеличением доходов. Такой случай имеет место, когда на отдельных предприятиях или в национальном масштабе проводится «автоматическая индексация» денежных доходов. И по мере удорожания товаров и услуг в том же масштабе возрастают заработки.

Первый вариант: номинальный заработок повышается такими же темпами, какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной зарплаты стабилен. Этот вариант возможен, если происходит «автоматическая» индексация номинальной зарплаты, т.е. ее повышение в соответствии с подъемом официального индекса цен. В Западной Европе подобное положение было в 70-е годы, в период достаточно сильной инфляции: в коллективных договорах профсоюзов с предпринимателями предусматривалась «автоматическая» индексация оплаты труда.

Четвертый вариант: инфляционная спираль. Речь идет о том, что если при высоких темпах инфляции не проводится «автоматическая» индексация заработной платы, то работники все же добиваются соответствующего увеличения номинальных доходов. Когда правительство и предприниматели устанавливают более высокий уровень денежных заработков, то в итоге происходит удорожание продукции. А это, естественно, ведет к новому росту потребительских цен. Итак, все повторяется на новом витке спирали.

Нулевой вариант «цены» инфляции — редкое явление. В этом случае потери от роста цен полностью покрываются увеличением доходов. Такой случай имеет место, когда на отдельных предприятиях или в национальном масштабе проводится «автоматическая индексация» денежных доходов. И по мере удорожания товаров и услуг в том же масштабе возрастают заработки.

Первый вариант: номинальный заработок повышается такими же темпами, какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной зарплаты стабилен. Этот вариант возможен, если происходит «автоматическая» индексация денежной зарплаты, то есть ее повышение в соответствии с подъемом официального индекса цен. В Западной Европе подобное положение было в 70-е годы, во время достаточно сильной инфляции: в коллективных договорах профсоюзов с предпринимателями предусматривалась «автоматическая» индексация оплаты труда.

Четвертый вариант: инфляционная спираль. Речь идет о том, что если при высоких темпах инфляции не проводится «автоматическая» индексация заработной платы, то работники все же часто добиваются соответствующего увеличения денежных доходов. Когда правительство и бизнесмены устанавливают более высокий уровень заработков, то в итоге происходит удорожание продукции. А это, естественно, ведет к новому росту потребительских цен. Стало, быть, все повторяется на новом витке «спирали».

Нулевой вариант «цены» инфляции — редкое явление (в этом случае потери от роста цен полностью покрываются увеличением доходов). Такой случай имеет место, когда на отдельных предприятиях или в национальном масштабе проводится «автоматическая индексация» денежных доходов.

Первый вариант: номинальный заработок повышается такими же темпами, какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной заработной платы стабилен. Этот вариант возможен, если происходит «автоматическая» индексация номинальной заработной платы, т.е. ее повышение в соответствии с подъемом официального индекса цен. Такой вариант — редкое явление. Он, разумеется, экономически защищает от инфляции, однако рост выработки трудящихся не сопровождается увеличением реальных заработков.

Четвертый вариант: инфляционная спираль. Если при высоких темпах инфляции не проводится «автоматическая» индексация заработной платы, то работники все же добиваются соответствующего увеличения номинальных доходов. Когда правительство и предприниматели устанавливают более высокий уровень денежных заработков, то в итоге происходит удорожание продукции. А это, естественно, ведет к новому росту потребительских цен. Итак, все повторяется на новом витке спирали.


Автореферат диссертации Авторитетных специалистов Авторскими свидетельствами Авторского коллектива Автотранспортным предприятием Аудиторов специалистов Административные накладные Аудиторских стандартов Аудиторской организацией Аудиторскому заключению Азиатский финансовый Административных правонарушений Административная деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика