Администрации необходимо



5. Проанализировать территориальную структуру муниципальных образований. Внести в нее изменения (объединить с созданием единых муниципальных образований, выделить новые и пр.), способствующие повышению эффективности функционирования поселения, его инвестиционной привлекательности, снижению количества дотационных и кризисных территорий Группа по разработке региональной программы, администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные комитеты по землепользованию

2. Определение и закрепление границ муниципальных образований, передача в муниципальную собственность "спорных" территорий Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные земельные комитеты

3. Участие в заблаговременной подготовке и рекламе территорий для строительства объектов общерегионального назначения, создание условий для подведения к ним всех необходимых коммуникаций Администрации муниципальных образований

5. Решение проблем выделения земель под полигоны бытовых отходов, кладбища, садово-огородные и дачные участки, а также захоронения промышленных отходов Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные земельные комитеты

6. Предоставление всем желающим для постоянного или временного использования земельных участков под сады и огороды, используя пригодные свободные территории. Выделение земель для садоводческих кооперативов, животноводческих товариществ, подсобных сельских хозяйств. Использование опыта, в соответствии с которым вместо пособия по безработице желающим выделяются в аренду земельные участки и предоставляются сельскохозяйственные животные для откорма Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

7. Объединение территориально сближенных населенных пунктов (муниципальных образований) в целевые союзы для обеспечения эффективного использования земельных и других ресурсов, для разработки совместных проектов и строительства общих инженерных коммуникаций и сооружений Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

8. Создание единых зон специального назначения: исторических, туристских, рекреационно-бальнеологических, технополисов и технопарков, торговых улиц и площадей с обеспечением этих зон зданиями и сооружениями и коммуникациями совместного пользования с целью привлечения потенциальных инвесторов (благоустройство территории и подведение коммуникаций, строительство зданий и сооружений совместного пользования целесообразно финансировать из средств региона и города, строительство промышленно-производственных и других объектов на средства размещающихся в зонах фирм, предприятий и частных инвесторов) Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

9. Издание региональных, районных атласов населенных мест с характеристикой их обеспеченности объектами социальной и производственной инфраструктуры, а также территориями для размещения новых предприятий и нового жилищного строительства Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

2. Согласование интересов водоснабжения регионального центра и всех муниципальных образований при разработке территориальных схем комплексного использования и охраны водных ресурсов региона. Ориентация на обеспечение естественной возобновляемости ресурсов (объем потребляемых подземных вод должен по возможности равняться объему фильтрующихся вод, поступающих с поверхности в подземные горизонты) Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

3. Определение запасов подземных вод питьевого качества, имеющих региональное и межрегиональное значение, и возможностей развития малых, средних городов и сельских районов с учетом их использования Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

4. Использование водных ресурсов малых и средних городов иногородними крупными потребителями при условии, что запасы вод питьевого качества достаточны для хозяйственно-питьевых нужд этих городов и при соответствующей плате за их использование Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований


Для разработки стратегии компании и ее структурных подразделений администрации необходимо понимание ожиданий клиента. Анализ информации, полученной в результате опроса покупателей, показал, что клиенты чрезвычайно высоко оценивают понимание компанией именно их целей. В этой связи менеджеры «Артур Андерсен» стараются узнать, что, с точки зрения клиентов, является наиболее важным в деятельности компании. Поняв это, они смогут предоставить услуги, более точно соответствующие пожеланиям клиента, что позволит компании в целом выделиться среди своих конкурентов.

Для разработки стратегии компании и ее структурных подразделений администрации необходимо предвидеть ожидания клиента. Анализ информации, полученной в результате опроса покупателей, показывает, что они чрезвычайно высоко оценивают понимание компанией именно их целей. Менеджеры фирмы «Артур Андерсен» стараются узнавать, что, с точки зрения клиентов, является наиболее важным в деятельности их компании. В результате они предоставляют услуги, более точно соответствующие пожеланиям клиента, что позволяет компании в целом выделиться среди своих конкурентов.

Для разработки стратегии компании и ее структурных подразделений администрации необходимо понимание ожиданий клиента. Анализ информации, полученной в результате опроса покупателей, показал, что клиенты чрезвычайно высоко оценивают понимание компанией именно их целей. В этой связи менеджеры «Артур Андерсен» стараются узнать, что, с точки зрения клиентов, является наиболее важным в деятельности компании. Поняв это, они смогут предоставить услуги, более точно соответствующие пожеланиям клиента, что позволит компании в целом выделиться среди своих конкурентов.

Имитационное моделирование финансово-хозяйственной деятельности основано на сочетании формализованных (математических) методов и экспертных оценок специалистов и руководителей хозяйствующего субъекта, но с превалированием последних. Поэтому для разработки долгосрочного прогноза со стороны администрации необходимо включить двух-трех специалистов от различных служб и подразделений предприятия (коммерческой службы, планового отдела, финансового отдела и бухгалтерии).

Имитационное моделирование финансово-хозяйственной деятельности основано на сочетании формализованных (математических) методов и экспертных оценок специалистов и руководства хозяйствующего субъекта, но с превалированием последних. Поэтому для разработки долгосрочного прогноза со стороны администрации необходимо включить двух-трех специалистов от различных служб и подразделений предприятия (коммерческой службы, планового отдела, финансового отдела и бухгалтерии).

На основе результатов проверки концепции и решения администрации необходимо оценить возможности сбыта, соответствующие издержки и доходы. Для получения количественных оценок необходимо предпринять анализ рынка, то есть определить целевой рынок, его размеры и приемлемость проектируемого продукта для покупателя в течение нескольких лет. Необходимо рассматривать различные цены и условия получения дохода от сбыта, который оценивается на основе ориентировочной цены.

ми администрации. Необходимо привести к букве закона. Председатель

10. Для осуществления информационной политики городской администрации необходимо:

своей территории, то городской администрации необходимо более активно влиять на развитие сети муници-

Метод эффективен, если спонтанные явления во внешней среде не одиночные, а повторяющиеся, и администрации необходимо создать постоянный- управленческий потенциал стратегического характера для реагирования на изменения.


Абсолютной эффективности Активизации творческого Активного использования Активного вмешательства Активного управления Активность работников Активности предприятия Актуальным становится Актуальном состоянии Альтернативный минимальный Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика