Автомобильные перевозки



Особое значение в транспортировке нефтепродуктов имеет автомобильный транспорт. Автотранспортом обычно перевозят нефтепродукты на небольшие расстояния: от нефтебаз до их филиалов, автозаправочных станций и потребителей. В некоторых районах, где отсутствуют железные дороги и судоходные реки, автотранспортом доставляют грузы и на значительные расстояния (на сотни, а иногда и тысячи километров). К таким районам относятся Магаданская область, Тувинская и Дагестанская АССР, горные районы Киргизии и др.

3) отпуск нефтепродуктов в автомобильный транспорт на распределительных нефтебазах;

В 24 Виды транспорта, классические (железная дорога, речной транспорт, автомобильный транспорт) (е: classic means of transportation: railroad, river transport, road transport;/: les modes de transport classiques: le chemin de fer, la navigation fluviale, transport routier; d: klassische Verkehrsmittel: Eisen-bahn, WasserstraBenverkehr m, Kraftverkehr m).

Автомобильный транспорт является единственным транспортом, который осуществляет доставку нефтепродуктов или сжиженного газа от нефтебаз и (или) наливных пунктов непосредственно потребителям.

В 24 Виды транспорта, классические (железная дорога, речной транспорт, автомобильный транспорт) -37

Автомобильный транспорт химического предприятия осуществляет, кроме грузовых перевозок, внутризаводские и мелкие городские пассажирские перевозки легковыми автомаиинами, санитарным транспортом, полугрузовыми машинами.

Итого Автомобильный транспорт грузовые машины самосвалы 1064 355 529 266 85 129 266 87 132 266 94 133 266 89 137

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21% общего грузооборота в тонно-милях. В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителей от необходимости лишних перевозок. Грузовики - рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих» случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обычно обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.

4.3. Автомобильный транспорт как потребитель 69

4.3. Автомобильный транспорт как потребитель 69

При размещении нефтеперерабатывающих предприятий следует учитывать способ транспортирования нефти и нефтепродуктов (водный, трубопроводный, железнодорожный или автомобильный транспорт). Трубопроводный и водный транспорт наиболее экономичны, что необходимо иметь в виду при разведке и освоении нефтяных месторождений, концентрации нефтеперерабатывающего производства.


В нынешней обстановке ослабления государственного регулирования в ряде отраслей деятельности, таких, как воздушные и автомобильные перевозки, действующие в этих отраслях фирмы стали все чаще прибегать к методам установления дискриминационных цен. Посмотрим, как пользуются ценовой дискриминацией авиакомпании.

Проблема моральной нагрузки возникает потому, что лица, желающие застраховаться, могут влиять на степень риска в конкретной ситуации с неопределенностью. К сожалению, эта проблема существует не только для страховых компаний. Моральная нагрузка отражается и на способности рынков эффективно распределять ресурсы. Пусть, например, D на рис. 16.3 обозначает спрос на автомобильные перевозки в милях в неделю. Кривая спроса понижающаяся, поскольку многие потребители переключаются на альтернативные средства передвижения с ростом цен перевозок автомобилями. Предположим вначале, что издержки перевозок включают стоимость страхования и что страховые компании могут точно оценить риск дорожного происшествия. В таком случае моральная нагрузка отсутствует. Водители знают, что страховой взнос на более опасные виды перевозок будет увеличен (независимо от того, случилось несчастье или нет), и в свою очередь повышают общие издержки

Автомобильные перевозки. Автомобильный транспорт используется для вспомогательных перевозок: обслуживания строительства, перевозки различных материалов и оборудования, вывозки производственных отходов и т. п. Транспортный цех обслуживает технологические цехи автотранспортом по заявкам последних в соответствии с месячными планами перевозок. Эти планы цех составляет на основе предварительных заявок цехов-потребителей.

3) автомобильный транспорт — один из основных видов на геологических работах, однако дальние автомобильные перевозки (более 200—300 км) целесообразны только при отсутствии водных и железнодорожных путей. Возможность использования автомобильного транспорта зависит также от наличия в районах достаточной сети дорог и ограничивается сезонностью перевозок;

где HT — норматив для определения дополнительных затрат на перевозку автомобильным транспортом привозных материалов; к — поясной коэффициент к тарифам на автомобильные перевозки; Д - поправка, учитывающая отклонения в сметных ценах привозных материалов; 2 2GHjK — суммарная масса всех учтенных материалов в ЕРЕР, использу-

Однако, как большинство других лимитированных затрат, разница, в затратах на транспорт привозных материалов находится по нормативам в процентном отношении к сметной стоимости строительных и монтажных работ по всему объему (комплексу), включая временные здания и сооружения. Нормативы для определения дополнительных затрат на перевозку автомобильным транспортом привозных материалов приводятся а указаниях по применению ЕРЕР-84 в расчете па 1000 т массы этих материалов. Для РС'КР эти нормативы принимаются следующими: при расстоянии перевозки 31-35 км - 0,0355. 36-40 км •- 0.06$, 4]-45'км - 0,08$, 16-513 км-0,10%, 51-60 км - 0,155?, 61-70 км - 0,1955, 71-80 км -0/3/2, 81-90км -0,27$. 91-100 км - 0,31/2 на калдые Т0 км свыше 100 - 0,04$. При перевозке стальных конструкций добавляется - npt" расстояние ТТ.-Т5 км -U,04$, 16-20 км - и,07$, 21-25 км - 0,11$,: 0 км - 0,T'i$. Причем эти нормативы исчислены о полным поправочным коэффициентом на автомобильные перевозки равным I.

Среднее расстояние перевозки автомобильным транспортом привозных материалов в рассматриваемом примере - 55 км, поясной коэффициент к. тарифам на автомобильные перевозки Кап = 1,2 (для южной части Тюменской области) согласно указаниям по применению КРЁГ-84.

5.. СНиП 1У-4-82. Приложение. Сборник сметных цен на лоре-вовкк грузов для строительства» йелезиодородашв и автомобильные перевозки /Госстрой СССР. ••• М«; Стройдздат, 1982.-Ч«1. - 164 о,

Как правило, объекты налогообложения, возникающие в связи с международными перевозками (прибыль транспортных предприятий, доходы их работников, прибыль при отчуждении транспортных средств, транспортные средства как имущество) подлежат налогообложению в государстве резидентства транспортного предприятия. Однако некоторые соглашения устанавливают в качестве облагающего не государство резидентства транспортного предприятия, а государство, в котором оно является национальным лицом2, или государство, в котором расположен его фактический руководящий орган3. Некоторые общие транспортные соглашения направлены не только на устранение многократности налогообложения, но и на освобождение иностранных транспортных предприятий от ряда территориальных налогов. Например, Соглашение СССР с Бельгией от 29 ноября 1973 г. о международном автомобильном сообщении (ст. 15) устанавливает, что транспортные предприятия одного договаривающегося государства, выполняющие перевозки на территории другого государства (т.е. национальные лица), освобождаются от налогов и сборов, связанных с выдачей разрешений, с использованием дорог, владением или использованием автотранспортных средств, а также от налогов и сборов на доходы, получаемые от перевозок. Таким образом, бельгийские компании, осуществляющие в России международные автомобильные перевозки, вправе претендовать на неуплату налогов4, служащих источниками образования дорожных фондов (налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств).

тарифа на железнодорожные перевозки механизмов и оборудования на 1000км, автомобильные перевозки на 80км и тракторные — на 25 км.

33 Следует учитывать, что колебания цен на разные виды товаров взаимозависимы. Поэтому, например, из того, что цены на бензин и на автомобильные перевозки с большой вероятностью могут отклоняться от средних на 10 %, не следует, что с большой вероятностью одна из этих цен упадет на 10 %, а другая вырастет «а 10 %.


Аудиторскому заключению Азиатский финансовый Административных правонарушений Административная деятельность Административной структуры Административно хозяйственный Абсолютных показателях Административно командной Административно территориальных Административно управленческий Административно управленческого Африканской республики Агентского соглашения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика