Автомобильным транспортом



шевле чисто автомобильных перевозок и в то же время обеспечивает гибкость и удобство.

Важным направлением технического прогресса в производстве грузовых автомобилей явилось расширение использования дизельных двигателей, что позволило заметно повысить рентабельность автомобильных перевозок. Эта тенденция в мировом автомобиле-

Заработная плата (основная и дополнительная) с начислениями шоферов может быть выделена в отдельную составляющую либо включена в условно-постоянные расходы на автомобиль-час. Кроме условно-постоянных и переменных расходов для расчета себестоимости автомобильных перевозок труб и секций необходимы следующие данные по каждому виду транспортных средств: Л — длина перевозимых труб (секций); а — число труб (секций), 136

В целом расчетная себестоимость автомобильных перевозок может быть определена как сумма отдельных составляющих:

По другому принципу определяются мощность и местоположение заводов, выпускающих продукцию, перевозка сырья для которой целесообразнее (оно транспор-табельнее), чем перевозка готовой продукции. Например, мощность завода вспученного перлита определяется потребностью в этом утеплителе, а также в изделиях с его использованием в пределах целесообразного радиуса автомобильных перевозок. Расположение завода недалеко от потребителя обосновывается тем, что перлитовая порода при переработке ее в теплоизоляционный материал (при обжиге) вспучивается и увеличивается в объеме в 10—20 раз. Поэтому оказывается целесообразным, например, на подмосковном заводе производить перлитовый утеплитель, используя сырье, доставляемое из Закарпатья.

Большая распространенность месторождений заполнителей для бетона, возможность использования в качестве заполнителей различных природных материалов, а также отходов горно-рудной и угольной промышленности, шлаков и зол, материалов на базе обжига глин (керамзит, аглопорит) позволяет в большинстве районов использовать местную сырьевую базу. Исходя из этого, мощность заводов сборного железобетона определяется потребностью в нем в пределах целесообразных автомобильных перевозок, т. е. при среднем радиусе перевозки 25—35 км. Эти мощности, как правило, находятся в пределах от 50—70 до 150—300 тыс. м3 изделий в год. Учитывая значительно большую транспортабельность сырья по сравнению с готовой продукцией и небольшое различие в их грузоемкости, расположение заводов, как правило, тяготеет к строительным объектам.

автомобильных перевозок 7 5 6

Кольцевые маршруты имеют ряд преимуществ перед другими видами автомобильных перевозок. Они сокращают порожние пробеги, повышают производительность труда, уменьшают потребность в автомобилях.

Оперативное планирование автомобильных перевозок произво-

Сопоставьте анализ потока средств для отрасли, производящей одежду, с отраслью грузовых автомобильных перевозок (табл. 9.7). Во втором случае коэффициент вариации равен лишь 7%. (Вспомним, что этот период времени включает даже дерегулирование указанной отрасли.) В этом случае 99%-ная уверенность предполагает исключение только 10,5% рассчитанных фирмой средств из наличности, предназначенной для погашения задолженности.

в отрасли грузовых автомобильных перевозок)


ЦК КПСС и Совет Министров СССР 05.08.83 приняли постановление № 759 «О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов». На основе этого постановления Мингазпром СССР издал 19.09.83 приказ № 193, в соответствии с которым предлагается провести укрупнение мелких автотранспортных предприятий, .повысить эффективность использования автотранспортных средств в ведомственных автохозяйствах, принять в необходимых случаях решение о ликвидации нерентабельных автохозяйств независимо от их ведомственной принадлежности, а также обеспечить контроль за работой автотранспортных средств, рациональным расходованием горюче-смазочных материалов, а также правильным оформлением товарно-транспортных документов и проведением в установленном порядке сверок выполняемых объемов перевозок.

Наиболее экономична перевозка грузов централизованным автомобильным транспортом с использованием автоцистерн с прицепами. Большое количество нефтепродуктов перевозится грузовыми автомобилями в таре: бочках, бидонах, крафтмеш-ках и др.

Применяется также термин — глубинные нефтебазы. Это нефтебазы, предназначаемые для снабжения районов, удаленных от железных дорог. Нефтепродукты на них обычно завозятся речным или автомобильным транспортом.

На перевалочных нефтебазах и пунктах налива расходы по перевозкам товаров (транспортные расходы) складываются: из затрат по перевозкам нефтепродуктов автомобильным транспортом на свои филиалы и АЗС; затрат по подаче и уборке вагонов, цистерн и судов на подъездные пути (причалы) нефтебазы; провозной платы, уплачиваемой органам транспорта за отгруженные другим нефтебазам и потребителям нефтепродукты.

Предприятие, предназначенное для приема, хранения и распределения нефтепродуктов в территориально-ограниченном районе обслуживания. Получает нефтепродукты всеми видами транспорта, а отгружает, в основном, автомобильным транспортом и в таре (См. "Нефтебаза" [Н 54].

Внутризаводской транспорт является начальным и конечным звеном транспортной системы нашей страны. Его удельный вес в общих перевозках грузов сравнительно высок. Значительная часть грузов перевозится внутризаводским железнодорожным и автомобильным транспортом.

Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители принимают в расчет до шести факторов. В табл. 15 дается краткая сравнительная характеристика различных видов транспорта с точки зрения этих факторов. Так, если отправителя интересует скорость, его основной выбор оказывается между воздушным и автомобильным транспортом. Если его цель - минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом. Больше всего выгод связано, кажется, с использованием автомобильного транспорта, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок.

Объем мирового потребления нефтепродуктов автомобильным транспортом в 1973 году составил приблизительно 700 млн. тонн, а в 1997 году - приблизительно 950-1000 млн. тонн. Доля автомобильного транспорта в мировом потреблении нефти за последнюю четверть века увеличилась с 25 до 28 %'.- Поскольку автотранспорт является крупнейшим из потребителей нефти, анализ и прогноз его развития имеет очень важное значение для текущих и прогнозных оценок состояния мирового рынка нефти и нефтепродуктов.

Объем мирового потребления нефтепродуктов автомобильным транспортом в 1973 году составил приблизительно 700 млн. тонн, а в 1997 году - приблизительно 950-1000 млн. тонн. Доля автомобильного транспорта в мировом потреблении нефти за последнюю четверть века увеличилась с 25 до 28 %'.- Поскольку автотранспорт является крупнейшим из потребителей нефти, анализ и прогноз его развития имеет очень важное значение для текущих и прогнозных оценок состояния мирового рынка нефти и нефтепродуктов.

Размещение предприятий нефтяной промышленности во многом определяется видом транспортировки нефти и нефтепродуктов. Нефтегрузы могут перевозиться водным, трубопроводным, железнодорожным или автомобильным транспортом. Возможность использования наиболее экономичного вида транспорта (трубопроводного или водного) определяет целесообразность разведки и освоения отдаленных нефтяных месторождений, концентрации нефтеперерабатывающего производства.

внутреннего сгорания и отходов его эксплуатации. Значит, не-искать другие направления локальных эффективных методов борьбы с загрязнением окружающей среды автомобильным транспортом.


Административные правонарушения Административных полномочий Административных работников Административной документации Административном подчинении Административно хозяйственная Административно командных Административно технического Административно территориального Абсолютных преимуществ Африканская республика Агентское соглашение Агрегатов установок вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика