Администрации организации



23. Составьте письмо администрации Новосибирской области в Ассоциацию японо-российской торговли с просьбой дать подробный список экспортной продукции.

Заголовок инструкции должен четко очерчивать круг вопросов, объектов и лиц, на которые распространяются ее требования (например, «Инструкция о ведении делопроизводства в аппарате администрации Новосибирской области», «Должностная инструкция инспектору по контролю...).

Так, например, в распоряжении главы администрации Новосибирской области от 01.03.93 № 90-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству» присутствует такой текст: ;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.04.92 № 381-р и постановлением Администрации Новосибирской области от 20.05.92 № 206 органам исполнительной власти на местах было рекомендовано рассмотреть вопросы о создании архивов для хранения и использования документов по личному составу и выделении для этих целей соответствующих помещений, штатных единиц и фонда оплаты труда работников. Принято также постановление администрации области от 02.08.92 № 183 «О создании в городах и районах области архивов по личному составу».

Местное самоуправление решает все вопросы архивного дела по согласованию с Комитетом государственной архивной службы администрации Новосибирской области.

Отнесение документов к составу Архивного фонда Новосибирской области производится на основании экспертизы их ценности комитетом государственной архивной службы Администрации Новосибирской области в порядке, установленном Государственной архивной службой России.

Отнесение архивных документов к особо ценным и уникальным осуществляется архивными органами и учреждениями системы комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской области в порядке, установленном Государственной архивной службой России.

д) архивные фонды и архивные документы других общественных организаций и объединений, образовавшиеся при осуществлении их деятельности до момента регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, принятые в учреждения системы комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской'области;

Отнесение документов к негосударственной части Архивного фонда Новосибирской области осуществляется органами и учреждениями системы комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской области совместно с собственниками документов на основании соглашения (договора) после экспертизы их ценности.

Взаимоотношения собственника документов с органами и учреждениями системы комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской области строятся на договорной основе.

B. Передача права собственности другим лицам на архивные фонды и архивные документы, являющиеся муниципальной собственностью и переданные на хранение в Государственный архив Новосибирской области, осуществляется органом управления архивным делом (комитет государственной архивной службы Администрации Новосибирской области) по согласованию с органом местного самоуправления.


СВЕРХУРОЧНАЯ РАБОТА- работа, совершаемая работником по распоряжению администрации организации в часы сверх установленного для него законом нормированного рабочего дня и выполненная в той же организации. Понятие "С.р." применимо только к работникам с нормированным рабочим днем. С.р. могут устанавливаться администрацией при наличии законных к тому оснований и только с разрешения комитета профсоюза.

УСЛОЖНЕНИЕ РАБОТЫ — метод, используемый администрацией организации для решения двух главных задач: а) "обогащение" работы, при котором добиваются возможности удовлетворения потребностей сотрудников в процессе их профессиональной деятельности. "Обогащение" работы проявляется в выполнении работ, требующих дополнительных знаний, навыков и ответственности, в повышении степени участия в процессе выработки и принятия решений; б) изменение профессиональной роли сотрудника в интересах администрации организации. Эффективность У.р. достигается, если обе вышеназванные задачи решаются в единстве и идентичными способами.

Достижение целей персонала зависит от его собственных усилий и от работы администрации организации, ее службы управления персоналом, направленной на обеспечение реализации целей персонала. С др. стороны, администрация орга-

Информация сегментарной отчетности позволяет администрации организации контролировать деятельность центров ответственности и объективно оценивать качество работы возглавляющих их менеджеров. На ее основе делаются выводы о профессиональной пригодности того или иного менеджера, разрабатываются финансовые и нефинансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощрения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих. Например, лучшие дилеры по продажам могут столкнуться с трудностями при сбыте некачественных товаров. Полностью исключить такую взаимозависимость невозможно, однако ее воздействие можно минимизировать при тщательном выборе центров ответственности, надлежащем информационном обеспечении, установлении объективных критериев оценки деятельности структурных подразделений (к примеру, возложив на начальников цехов ответственность не только за затраты, но и за качество произведенной продукции, можно избежать конфликтов между сбытом и производством).

Бухгалтерская отчетность организации служит основным источником информации о ее деятельности. Полный всесторонний анализ отчетности необходим прежде всего собственникам и администрации организации для принятия управленческих решений.

Пользователи информации, получаемой в результате ведения финансового учета, в своей основной массе — безликая группа (за исключением самой администрации организации). Управляющий аппарат большей части организаций за редким исключением не знает лично акционеров, кредиторов и других лиц, пользующихся информацией, содержащейся в финансовых отчетах организации. Мало того, запросы большинства внешних пользователей подразумеваются одинаковыми.

Администрации организации нужна своевременная информация, и здесь часто можно пойти на определенное ослабление требований к точности в пользу быстроты получения информации. Таким образом, в управленческом учете часто используются приблизительные оценки, пожалуй, даже чаще, чем точные данные.

Результаты анализа способствуют росту осведомленности администрации организации и других пользователей экономической информации—субъектов анализа —о состоянии интересующих их объектов. Цели субъектов анализа могут быть различными, но главная — получение небольшого числа ключевых показателей, позволяющих дать точную оценку текущего состояния объекта и перспектив его развития. В приведенной ниже таблице дана примерная характеристика (по группам) целей и интересов субъектов анализа — участников коммерческого дела.

7 администрации организации 26 33 150

10 администрации организации 26 34 45

Удержания из заработной платы работников могут производиться только в случаях, предусмотренных законодательством. Их можно разделить на две группы: обязательные удержания и удержания по инициативе администрации организации, где работник трудится. К обязательным удержаниям относятся налог на доходы физических лиц, удержания по исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу юридических и физических лиц. По инициативе администрации могут быть удержаны: суммы аванса, выданного в счет заработной платы; суммы, излишне выплаченные вследствие счетных ошибок, суммы возмещения материального ущерба, причиненного по вине работника организации, удержания в счет погашения полученной работником ссуды; за товары, купленные в кредит и т.д.


Активизации человеческого Активными веществами Активного населения Активного воздействия Активному воздействию Активности населения Активности трудящихся Абсолютной точностью Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика