Автомобильного железнодорожного



Экономичность автомобильного двигателя ухудшается, если нарушена работа дозирующих систем карбюратора и в цилиндры попадает обогащенная смесь. Такая смесь горит медленно, бензин полностью не сгорает, двигатель перегревается, а отработавшие газы имеют черную окраску. Обогащение смеси, как правило, вызывается повышенным уровнем топлива в поплавковой камере и изменением пропускной способности жиклеров карбюратора. Иногда в случае засорения жиклеров вместо того, чтобы продуть их сжатым воздухом, прочищают отверстие в жиклере металлической проволокой или шпилькой. Этого делать не следует, так как отверстие постепенно увеличивается и через него будет проходить больше топлива, обогащающего горючую смесь. Внезапная остановка двигателя в пути может быть вызвана отказом в работе топливного насоса. Наиболее простой способ проверки насоса без снятия его с двигателя — использование рычага ручной подкачки. Исправный топливный насос бесперебойно подает сильную пульсирующую струю топлива без пены из штуцера насоса, отсоединенного от топливопровода, идущего к карбюратору. Наличие пены свидетельствует о подсосе воздуха в топливной магистрали.

Если наблюдается калильное зажигание, то в результате сильного перегрева при выключенном зажигании двигатель продолжает работать. Это основной признак для обнаружения этого явления. При эксплуатации автомобилей калильного зажигания можно избежать, если систематически снимать нагар со свечей, применять только бензин и масла, рекомендованные для данной модели двигателя, а также проводить периодическую очистку от нагара поверхностей поршней и камеры сгорания. Слишком раннее опережение зажигания вызывает детонационные стуки, а после некоторого уменьшения угла опережения зажигания они исчезают. Однако позднее зажигание ведет к увеличению расхода топлива на 5-6 % и ухудшению динамики автомобиля на 2—3 %. Внешне это проявляется в перегреве двигателя. Опытный водитель определяет нарушение угла опережения зажигания "на слух". Если при движении на прямой передаче с небольшой скоростью резкое нажатие на педаль выдачи топлива вызывает детонацию, значит зажигание слишком раннее. Полное отсутствие звона в этом случае свидетельствует о запаздывании момента зажигания. При правильной установке зажигания должен прослушиваться короткий, едва слышимый звон. Установлено, что уменьшение угла опережения зажигания по сравнению с его наивыгоднейшим значением только на 1 снижает экономичность автомобильного двигателя в среднем на 1 %, а мощность двигателя на 0,75 %.

Рис. 5.8. Поточная линия зигзагообразной формы для обработки коленчатых валов автомобильного двигателя

Во-вторых, полный и точный учет в цене всего эффекта повышения качества товаров долговременного пользования затруднен неопределенностью жизненного цикла инновации и условий потребления (эксплуатации) товара. К примеру, если речь идет о новой конструкции автомобильного двигателя, позволяющей снизить расход бензина на 100 километров пробега, то весьма трудно прогнозировать режим его эксплуатации и еще сложнее динамику цен на топливо в течение жизненного цикла данной конструкции, который тоже заранее трудно предвидеть. Наложение перечисленных неопределенностей приведет к грубой погрешности в определении цены и скорее только сузит круг потенциальных покупателей.

Пример [183]. В табл. 15 приведена продолжительность обработки поршневого пальца автомобильного двигателя в поточной линии. Деталь поступает на линию из автоматного цеха отрезан-

Продолжительность обработки поршневого пальца автомобильного двигателя в поточной линии

Удельный вес различных деталей, узлов и агрегатов в общем весе автомобильного двигателя [172J

Эта формула показывает основные пути снижения веса автомобильного двигателя. Необходимо снижать литровый вес, зависящий от размеров цилиндров, конструктивной схемы двигателя и совершенства конструкции и материалов деталей, а также увеличивать произведение реп, характеризующее форсировку и напряженность работы двигателя.

ухудшается коэффициент полезного действия машин, снижается использование топлива и смазки (например, в узле «цилиндр—поршень» автомобильного двигателя);

Эффективность поверхностных п о к р ы-т и и. Об эффективности хромирования, являющегося весьма распространенным, давно и хорошо освоенным процессом, можно судить по следующему примеру. Срок службы коленчатого вала автомобильного двигателя определяется, как известно, износом его коренных и шатунных шеек. Их перешлифовка обычно выполняется в процессе капитального ремонта двигателя. Хромирование шеек коленчатого вала резко повышает их износоустойчивость и обеспечивает значительно большую долговечность детали, чем применяемая сейчас поверхностная закалки. С помощью хромирования (при толщине по-

Особенно велика экономическая эффективность дополнительных производственных затрат на повышение долговечности и надежности изделий в тех, случаях, когда это приводит к снижению затрат на их ремонтное обслуживание. Так, например, если в результате уста.-новки грязеуловителей или хромирования коренных и шатунных шеек коленчатого вала можно снизить издержки на капитальный ремонт автомобильного двигателя, то образующаяся при этом экономия на эксплуатации автопарка во много раз превысит дополнительные производственные расходы.


Дальнейшая индустриализация и механизация народного хозяйства, перевод на дизельные двигатели тракторов, тяжелого автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, замена поршневых моторов в авиации турбореактивными двигателями, повышение степени сжатия поршневых двигателей потребовали расширения ассортимента вырабатываемой продукции, улучшения ее качества. В составе продукции нефтепереработки появляются специальные марки дизельных и реактивных топлив, бензины с октановым числом 72, 76 и выше, высококачественные масла и смазки.

Расходы на транспорт, дорожное хозяйство и информатику включают государственную финансовую поддержку автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта, а также расходы на дорожное хозяйство, связь и информатику.

4) расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ;

При сбросе сточных вод, попадающих в водные объекты, плательщиками налога признаются: промышленные организации; организации автомобильного,-железнодорожного, речного, морского транспорта; строительные организации; организации по отводу хозяйственно-бытовых стоков от сельского населения или сточных вод от сельскохозяйственных организаций по переработке сельскохозяйственной продукции,

Транспортный коридор представляет собой систему всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного) на исторически сложившихся направлениях перемещения грузов и движения пассажиров. На Критской конференции 1994 г. было определено 9 трансъевропейских коридоров. Страны, по которым они проходят, ведут согласованную таможенную и тарифную политику, выбирают инвестиционные проекты и совместно их финансируют. Общая стоимость всех проектов по созданию транспортных коридоров оценивается специалистами ЕС в 31,2 млрд ЭКЮ. Полностью сформировать панъевропейскую транспортную систему планируется к 2010 г. Два транспортных коридора: № 2 Берлин-Москва и № 9 Хельсинки-Одесса — проходят по территории России. Транспортная инфраструктура российской части коридора № 2 представляет собой сеть железных и автомобильных дорог, речные порты (на Волге и Каме) и аэропорты. Железные дороги проходят через Москву, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Казань, Уфу и Челябинск. В зоне коридора две автомагистрали федерального значения — «Волга» и «Урал».

4) расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ;

11) расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;

11) расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года, - см. предыдущую редакцию); *264.4)

Рассмотрим основные преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, существенные с точки зрения логистики.

2. Охарактеризуйте основные преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.


Административных полномочий Административных работников Административной документации Административном подчинении Административно хозяйственная Административно командных Административно технического Административно территориального Абсолютных преимуществ Африканская республика Агентское соглашение Агрегатов установок Агрегирование потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика