Автомобильному транспорту



В целях повышения производительности труда рабочих и ИТР АТХ на магистральных газопроводах Мингазпромом в 1974 г. рекомендованы для внедрения Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии, разработанные Ленинградским филиалом Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), Казахским научно-исследовательским и проектным институтом автомобильного транспорта (КазНИПИАТ) и Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (ГосавтотрансНИИ-проект). В этих проектах приведены примеры организации, оснащения и обслуживания рабочих мест, зон и участков ремонтных рабочих массовых профессий, ИТР и служащих, специфичных для автомобильного транспорта, а также требования НОТ к рабочей зоне водителя.

В связи с развитием автомобильного транспорта в последние годы изменились формы и методы отпуска нефтепродуктов потребителям. Новой формой нефтеснабжения являются автозаправочные станции (АЗС). В состав АЗС обычно входят: резервуары для приема и хранения нефтепродуктов, топливо-и маслораздаточные колонки, технологические трубопроводы, энергетическое и насосное оборудование, КИП и автоматика, в некоторых случаях — очистные сооружения, приспособления для приема и сбора отработавших масел, посты для мойки и профилактического осмотра автомобилей, смесительные колонки для заправки мотоциклов и мотороллеров. На отдельных АЗС организуется продажа фасованных масел и смазок, запасных частей и предметов ухода за автомобилем, устанавливаются колонки «вода •— воздух» для заполнения водой радиатора автомобиля и подкачки воздуха в шины.

Оплата труда рабочих, занятых в цехах технологического и автомобильного транспорта предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и таза, производится согласно типовому положению об оплате труда рабочих автомобильного транспорта (табл. 4).

Службы и цехи вспомогательного производства на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа руководствуются в своей деятельности годовым планом с поквартальной разбивкой, который утверждается руководителем предприятия. Этот план содержит следующие основные показатели: объем производства, работ или услуг; численность персонала и фонд заработной платы; затраты на производство (эксплуатационные расходы). При необходимости в плане вспомогательного производства могут предусматриваться показатели производительности труда и себестоимости единицы продукции, услуг и работ, а также дополнительные показатели, учитывающие особенности этих производств, как например, специфику автомобильного транспорта, лабораторного обслуживания, материально-технического снабжения.

§ 4. Планирование материально-технического снабжения и автомобильного транспорта

Материально-техническое обеспечение процесса производства тесно связано с работой автомобильного транспорта предприятия, который обеспечивает доставку материально-технических ресурсов со станций железных дорог и речных пристаней на центральный склад предприятия, а с него — непосредственно к месту их потребления на производстве.

Производственная программа автомобильного транспорта предприятия (включая транспортные тракторы) рассчитывается в составе двух показателей: объем грузоперевозок в тоннах; объем транспортной работы в тонно-километрах.

6. Бронштейн Л. А., Шульман А. С. Экономика автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1976.

§ 4. Планирование материально-технического снабжения и автомобильного транспорта ..230

автомобильного транспорта в настоящее время осуще:твляется их централизация в составе крупных транспортных хозяйств районов, где расположены химические предприятия.

Централизацию железнодорожного и автомобильного транспорта химических предприятий в составе крупных транспортных хозяйств промышленных районов, в которых они расположены, следует считать основным направлением рациональной организации и повышения эффективности внешних перевозок.


Автомобильному транспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей:

В табл. 34 приведены нормы амортизационных отчислений по некоторым видам строительных машин и автомобильному транспорту.

Нормы амортизационных отчислений по автомобильному транспорту на восстановление первоначальной стоимости и капитальный ремонт определены в процентах от первоначальной стоимости машин на 1000 км пробега. При эксплуатации автомобильного транспорта в особо трудных климатических и дорожных условиях (районы Крайнего Севера, пустынно-песчаные, высокогорные, дороги грунтовые, лесовозные, карьеры и др.) нормы амортизационных отчислений на них увеличиваются в 1,3 раза.

— суммы амортизационных отчислений для целей капитального ремонта за вычетом той их части, которая направляется в резерв вышестоящей организации для перераспределения и на прирост нормативов запасов материальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. д.);

суммы амортизационных отчислений для капитального ремонта за вычетом той части, которая направляется в резерв министерства для перераспределения и на прирост нормативов запасов материальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали, приборы, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. п.);

По автомобильному транспорту в 1989 г. прибыль превышает разность доходов и расходов на перерасход фонда заработной платы, возмещенных за счет фонда материального поощрения по перевозкам, возмещения части расходов за счет средств спецфондов.

К абсолютным характеристикам относятся также максимальные пропускные способности транспорта. Однако в полной мере использовать эти характеристики можно лишь для ведомственного транспорта —• нефтепродуктопроводов. По отношению же к железнодорожному, водному и автомобильному транспорту их использовать практически невозможно, ибо на то, что будут реализованы предложения системы нефтеснабжения, исходящие из этих абсолютных характеристик, можно рассчитывать лишь в исключительных ситуациях.

а) суммы амортизационных отчислений для целей капитального ремонта за вычетом той их части, которая направляется в резерв министерства для перераспределения, и на прирост нормативов запасов мате-» риальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали} приборы, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. д.);

менительно к автомобильному транспорту, подразумевает

Как видно из таблицы 10.2, в настоящее время в общем объеме перевозок грузов в республике главную роль играют магистральный трубопроводный и железнодорожный виды транспорта. Но в РБ доля железнодорожного транспорта в перевозках грузов на 30 пунктов выше, автомобильного - на 9 пунктов ниже, чем соответствующие показатели по РФ, а степень участия магистральных трубопроводов более чем в 3 раза выше среднефедерального уровня. Исключительно высокий удельный вес трубопроводного транспорта в перевозках является наглядной иллюстрацией общефедеральной специализации РБ на добыче, переработке и транспортировке нефти. В перевозках пассажиров резкое преобладание принадлежит автомобильному транспорту.

Специфично малым для США является «вклад» железных дорог в пассажирские перевозки. Этим видом транспорта ежегодно пользуются около 23 млн человек, пассажирооборот составляет лишь 22,4 млрд пасс-км. Эти показатели на порядок уступают аналогичным по автомобильному транспорту и авиалиниям.

запчастей: механические запчасти к автомобильному транспорту, механические запчасти к железнодорожному транспорту и т.п., запчасти к электрооборудованию для тепловозов и т.п.;


Административных правонарушений Административная деятельность Административной структуры Административно хозяйственный Абсолютных показателях Административно командной Административно территориальных Административно управленческий Административно управленческого Африканской республики Агентского соглашения Агрегирования показателей Агрегированные показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика