|
Автомобильному транспорту
В целях повышения производительности труда рабочих и ИТР АТХ на магистральных газопроводах Мингазпромом в 1974 г. рекомендованы для внедрения Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии, разработанные Ленинградским филиалом Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), Казахским научно-исследовательским и проектным институтом автомобильного транспорта (КазНИПИАТ) и Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (ГосавтотрансНИИ-проект). В этих проектах приведены примеры организации, оснащения и обслуживания рабочих мест, зон и участков ремонтных рабочих массовых профессий, ИТР и служащих, специфичных для автомобильного транспорта, а также требования НОТ к рабочей зоне водителя.
В связи с развитием автомобильного транспорта в последние годы изменились формы и методы отпуска нефтепродуктов потребителям. Новой формой нефтеснабжения являются автозаправочные станции (АЗС). В состав АЗС обычно входят: резервуары для приема и хранения нефтепродуктов, топливо-и маслораздаточные колонки, технологические трубопроводы, энергетическое и насосное оборудование, КИП и автоматика, в некоторых случаях — очистные сооружения, приспособления для приема и сбора отработавших масел, посты для мойки и профилактического осмотра автомобилей, смесительные колонки для заправки мотоциклов и мотороллеров. На отдельных АЗС организуется продажа фасованных масел и смазок, запасных частей и предметов ухода за автомобилем, устанавливаются колонки «вода •— воздух» для заполнения водой радиатора автомобиля и подкачки воздуха в шины.
Оплата труда рабочих, занятых в цехах технологического и автомобильного транспорта предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и таза, производится согласно типовому положению об оплате труда рабочих автомобильного транспорта (табл. 4).
Службы и цехи вспомогательного производства на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа руководствуются в своей деятельности годовым планом с поквартальной разбивкой, который утверждается руководителем предприятия. Этот план содержит следующие основные показатели: объем производства, работ или услуг; численность персонала и фонд заработной платы; затраты на производство (эксплуатационные расходы). При необходимости в плане вспомогательного производства могут предусматриваться показатели производительности труда и себестоимости единицы продукции, услуг и работ, а также дополнительные показатели, учитывающие особенности этих производств, как например, специфику автомобильного транспорта, лабораторного обслуживания, материально-технического снабжения.
§ 4. Планирование материально-технического снабжения и автомобильного транспорта
Материально-техническое обеспечение процесса производства тесно связано с работой автомобильного транспорта предприятия, который обеспечивает доставку материально-технических ресурсов со станций железных дорог и речных пристаней на центральный склад предприятия, а с него — непосредственно к месту их потребления на производстве.
Производственная программа автомобильного транспорта предприятия (включая транспортные тракторы) рассчитывается в составе двух показателей: объем грузоперевозок в тоннах; объем транспортной работы в тонно-километрах.
6. Бронштейн Л. А., Шульман А. С. Экономика автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1976.
§ 4. Планирование материально-технического снабжения и автомобильного транспорта ..230
автомобильного транспорта в настоящее время осуще:твляется их централизация в составе крупных транспортных хозяйств районов, где расположены химические предприятия.
Централизацию железнодорожного и автомобильного транспорта химических предприятий в составе крупных транспортных хозяйств промышленных районов, в которых они расположены, следует считать основным направлением рациональной организации и повышения эффективности внешних перевозок. Автомобильному транспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей:
В табл. 34 приведены нормы амортизационных отчислений по некоторым видам строительных машин и автомобильному транспорту.
Нормы амортизационных отчислений по автомобильному транспорту на восстановление первоначальной стоимости и капитальный ремонт определены в процентах от первоначальной стоимости машин на 1000 км пробега. При эксплуатации автомобильного транспорта в особо трудных климатических и дорожных условиях (районы Крайнего Севера, пустынно-песчаные, высокогорные, дороги грунтовые, лесовозные, карьеры и др.) нормы амортизационных отчислений на них увеличиваются в 1,3 раза.
— суммы амортизационных отчислений для целей капитального ремонта за вычетом той их части, которая направляется в резерв вышестоящей организации для перераспределения и на прирост нормативов запасов материальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. д.);
суммы амортизационных отчислений для капитального ремонта за вычетом той части, которая направляется в резерв министерства для перераспределения и на прирост нормативов запасов материальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали, приборы, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. п.);
По автомобильному транспорту в 1989 г. прибыль превышает разность доходов и расходов на перерасход фонда заработной платы, возмещенных за счет фонда материального поощрения по перевозкам, возмещения части расходов за счет средств спецфондов.
К абсолютным характеристикам относятся также максимальные пропускные способности транспорта. Однако в полной мере использовать эти характеристики можно лишь для ведомственного транспорта —• нефтепродуктопроводов. По отношению же к железнодорожному, водному и автомобильному транспорту их использовать практически невозможно, ибо на то, что будут реализованы предложения системы нефтеснабжения, исходящие из этих абсолютных характеристик, можно рассчитывать лишь в исключительных ситуациях.
а) суммы амортизационных отчислений для целей капитального ремонта за вычетом той их части, которая направляется в резерв министерства для перераспределения, и на прирост нормативов запасов мате-» риальных ценностей для обеспечения своевременного проведения ремонтных работ хозяйственным способом (запасные части, узлы, детали} приборы, обменные агрегаты по автомобильному транспорту и т. д.);
менительно к автомобильному транспорту, подразумевает
Как видно из таблицы 10.2, в настоящее время в общем объеме перевозок грузов в республике главную роль играют магистральный трубопроводный и железнодорожный виды транспорта. Но в РБ доля железнодорожного транспорта в перевозках грузов на 30 пунктов выше, автомобильного - на 9 пунктов ниже, чем соответствующие показатели по РФ, а степень участия магистральных трубопроводов более чем в 3 раза выше среднефедерального уровня. Исключительно высокий удельный вес трубопроводного транспорта в перевозках является наглядной иллюстрацией общефедеральной специализации РБ на добыче, переработке и транспортировке нефти. В перевозках пассажиров резкое преобладание принадлежит автомобильному транспорту.
Специфично малым для США является «вклад» железных дорог в пассажирские перевозки. Этим видом транспорта ежегодно пользуются около 23 млн человек, пассажирооборот составляет лишь 22,4 млрд пасс-км. Эти показатели на порядок уступают аналогичным по автомобильному транспорту и авиалиниям.
запчастей: механические запчасти к автомобильному транспорту, механические запчасти к железнодорожному транспорту и т.п., запчасти к электрооборудованию для тепловозов и т.п.;
Административных правонарушений Административная деятельность Административной структуры Административно хозяйственный Абсолютных показателях Административно командной Административно территориальных Административно управленческий Административно управленческого Африканской республики Агентского соглашения Агрегирования показателей Агрегированные показатели вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|