|
Автомобилей тракторов
3. При работе бортовых автомобилей с двумя прицепами и более, автомобилей-самосвалов с одним самосвальным прицепом и более, а также автомобилей с прицепами повышенной грузоподъемности (грузоподъемность прицепа равна или выше грузоподъемности автомобиля) сдельные расценки применяют с поправочными коэффициентами от 0,5 до 0,9 на объем перевозок (т-км), выполненных на прицепах.
Примечания. К общим нормам амортизационных отчислений применяют следующие коэффициенты: а) для автомобилей, работающих с прицепами (не менее70% пробега), на каждый прицеп —1,1; 6) для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 25 т — 1,15; в) для всех групп автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (грунтовые и лесовозные дороги, карьеры, котлованы, временные подъездные пути)—1,3; г) для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 2 т, снятых с производства до 1966 г., а также для автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-530 к нормам амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяют коэффициент 2,0; д) для автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек, применяют к общей норме дополнительный коэффициент — 1,25.
7.12. Нормы времени простоя (мин) автомобилей (кроме автомобилей-самосвалов, цистерн и фургонов) при ручном способе производства погрузочно-разгрузочных работ
7.14. Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при погрузке вручную и разгрузке опрокидыванием
Анализ безотказности, долговечности и ремонтопригодности деталей, узлов, агрегатов и систем позволил выявить детали, лимитирующие надежность автомобилей-самосвалов за период с начала эксплуатации до капитального ремонта. Оказалось, что только 12% общего количества наименований деталей (без нормалей) лимитируют надежную работу автомобилей. Среди этих деталей 20% составляют асбестофрикционные и резинотехнические детали. Стоимость деталей, лимитирующих надежность автомобилей, равняется 93% стоимости всех замененных за весь период эксплуатации запасных частей.
Рациональная степень унификации деталей зависит от объема выпуска машин. Это можно видеть на примере шасси автомобилей-самосвалов. Пока автомобили-самосвалы выпускались в очень небольшом количестве по сравнению с выпуском бортовых автомобилей и использовались в условиях, мало отличающихся от условий работы всех грузовых автомобилей, была оправдана унификация их шасси. Автомобили-самосвалы выпускались на базе шасси стандартных грузовых автомобилей с бортовыми платформами. Конструкция самосвала отличалась от конструкции стандартного грузового автомобиля только кузовом, снабженным
подъемным механизмом. Конструкция шасси самосвалов и прочность отдельных узлов определялись не теми условиями, в которых работают самосвалы, а заданной конструкцией бортовых автомобилей. В результате этого самосвалы были недостаточно приспособлены к тем землеройным машинам, для совместной работы с которыми они предназначались. Широкое развитие крупных строительных работ потребовало от автомобильной промышленности резкого увеличения выпуска автомобилей-самосвалов. В связи с этим встал вопрос об устранении исторически сложившейся зависимости конструкций самосвалов от конструкций бортовых автомобилей в целях обеспечения наиболее эффективной работы самосвалов на строительствах. В частности, возникла необходимость в согласовании грузоподъемности самосвалов с размерами ковша экскаваторов, совместно с которыми они используются. Для самосвалов потребовалось создать кузовы, рамы,, рессоры и рессорные крепления повышенной прочности при сохранении необходимой унификации.
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными при-
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ — Нормативами численности рабочих автотранспортных и автотракторных хозяйств для предприятий и организаций Министерства газовой промышленности, утвержденными Мингаз-промом СССР 26.07.74. В Нормативах дана численность персонала, занятого вождением и профилактическим обслуживанием подвижного состава (хозяйственных и специальных автомобилей, тракторов, передвижных технологических агрегатов) как в автотранспортных предприятиях, состоящих на самостоятельном балансе, так и в автохозяйствах, входящих в состав ЛПУМГ на правах цеховых подразделений. В АТХ (в составе ЛПУМГ) обслуживающий персонал (водители, слесари по ремонту автомобилей, аккумуляторщики, подсобные транспортные рабочие и другие) подчиняется механику (старшему механику) АТХ.
Смазывание подшипников качения, скольжения, шарниров, направляющих станков, зубчатых и червячных передач в приборах электрооборудования автомобилей, тракторов, подшипников электрических машин — 10-130 Универсальная смазка для
узлов трения автомобилей и тракторов
Десятки, сотни передвижных агрегатов более 20 наименований, изготовленные на базе крупнейших трехосных автомобилей, тракторов, вездеходов на колесном и гусеничном шасси, оборудованные мощными спуско-подъемными, такелажными устройствами, насосами, емкостями, сосудами, работающими под давлением, используются в настоящее время при капитальном и подземном ремонтах скважин.
«Расчет прироста численности для обслуживания оборудования тяжелого машиностроения, автомобилей, тракторов (по ГНС на год, квартал)»;
Производственно-технический отдел разрабатывает планы развития автотракторного транспорта в системе объединения, текущие (годовые) планы основных технико-экономических показателей работы управления технологического транспорта, графиков планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания транспортных средств. Производственно-технический отдел определяет потребность в капитальном ремонте автомобилей, тракторов, обосновывает распределение лимитов на ремонтные места, обеспечивает проведение капитального ремонта транспортных средств на предприятиях других ведомств. Отдел разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на улучшение технического состояния и эксплуатации автомобилей и транспортных тракторов, повышение надежности их работы с учетом сезонности.
Природа технологических процессов создания ствола скважины и ее опробования, так же как и всего производственного цикла строительства скважины, характеризуются очень узким фронтом и строгой последовательностью ведения работ, что затрудняет технологическое разделение труда при выполнении отдельных операций (спуско-подъемных, бурения ствола скважины, спуска обсадных труб, заключительных работ и других). Если технологическое разделение труда при производстве, например, автомобилей, тракторов, самолетов, обуви, одежды и других изделий позволяет параллельно, одновременно вести основные работы (изменять предмет труда) на десятках, сотнях и тысячах станках и рабочих мест, сокращая общую длительность производственного цикла изготовления конечного продукта, то при строительстве ствола скважины и опробовании объектов на продуктивность непосредственное воздействие на предмет труда (забой скважины или опробуемый горизонт) производится только на одном рабо-чемместе (буровая установка или агрегат для опробования).
В международной практике различаются два вида аренды оборудования: кратко- (рейтинг), среднесрочная до 3 лет для стандартного оборудования, автомобилей, тракторов, железнодорож-
Анализ использования транспортных средств производится раздельно по группам и маркам автомобилей, тракторов и других видов транспорта.
Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений. а также по формированию основного стада) и др. , В связи с вышеизложенным бывшим Госбанком СССР был установлен порядок образования, хранения и использования денежных средств, в который внесены изменения Центральным банком России в соответствии с Указом Президента Российской Федераты «О дополнительных мерах по ограничению наличие-денежного обращения» от 14.06.92 № 622 и другими нопмативнымк актами:
Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений, а также по формированию основного стада) и др.
Административной экономики Административное руководство Административно хозяйственных Административно хозяйственного Административно правового Административно территориальными Административно управленческих Административную ответственность Агентские соглашения Агрегатной производственной Абсолютных значениях Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|