Автомобилей тракторов



3. При работе бортовых автомобилей с двумя прицепами и более, автомобилей-самосвалов с одним самосвальным прицепом и более, а также автомобилей с прицепами повышенной грузоподъемности (грузоподъемность прицепа равна или выше грузоподъемности автомобиля) сдельные расценки применяют с поправочными коэффициентами от 0,5 до 0,9 на объем перевозок (т-км), выполненных на прицепах.

Примечания. К общим нормам амортизационных отчислений применяют следующие коэффициенты: а) для автомобилей, работающих с прицепами (не менее70% пробега), на каждый прицеп —1,1; 6) для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 25 т — 1,15; в) для всех групп автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (грунтовые и лесовозные дороги, карьеры, котлованы, временные подъездные пути)—1,3; г) для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 2 т, снятых с производства до 1966 г., а также для автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-530 к нормам амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяют коэффициент 2,0; д) для автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек, применяют к общей норме дополнительный коэффициент — 1,25.

7.12. Нормы времени простоя (мин) автомобилей (кроме автомобилей-самосвалов, цистерн и фургонов) при ручном способе производства погрузочно-разгрузочных работ

7.14. Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при погрузке вручную и разгрузке опрокидыванием

Анализ безотказности, долговечности и ремонтопригодности деталей, узлов, агрегатов и систем позволил выявить детали, лимитирующие надежность автомобилей-самосвалов за период с начала эксплуатации до капитального ремонта. Оказалось, что только 12% общего количества наименований деталей (без нормалей) лимитируют надежную работу автомобилей. Среди этих деталей 20% составляют асбестофрикционные и резинотехнические детали. Стоимость деталей, лимитирующих надежность автомобилей, равняется 93% стоимости всех замененных за весь период эксплуатации запасных частей.

Рациональная степень унификации деталей зависит от объема выпуска машин. Это можно видеть на примере шасси автомобилей-самосвалов. Пока автомобили-самосвалы выпускались в очень небольшом количестве по сравнению с выпуском бортовых автомобилей и использовались в условиях, мало отличающихся от условий работы всех грузовых автомобилей, была оправдана унификация их шасси. Автомобили-самосвалы выпускались на базе шасси стандартных грузовых автомобилей с бортовыми платформами. Конструкция самосвала отличалась от конструкции стандартного грузового автомобиля только кузовом, снабженным

подъемным механизмом. Конструкция шасси самосвалов и прочность отдельных узлов определялись не теми условиями, в которых работают самосвалы, а заданной конструкцией бортовых автомобилей. В результате этого самосвалы были недостаточно приспособлены к тем землеройным машинам, для совместной работы с которыми они предназначались. Широкое развитие крупных строительных работ потребовало от автомобильной промышленности резкого увеличения выпуска автомобилей-самосвалов. В связи с этим встал вопрос об устранении исторически сложившейся зависимости конструкций самосвалов от конструкций бортовых автомобилей в целях обеспечения наиболее эффективной работы самосвалов на строительствах. В частности, возникла необходимость в согласовании грузоподъемности самосвалов с размерами ковша экскаваторов, совместно с которыми они используются. Для самосвалов потребовалось создать кузовы, рамы,, рессоры и рессорные крепления повышенной прочности при сохранении необходимой унификации.

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными при-

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ


— Нормативами численности рабочих автотранспортных и автотракторных хозяйств для предприятий и организаций Министерства газовой промышленности, утвержденными Мингаз-промом СССР 26.07.74. В Нормативах дана численность персонала, занятого вождением и профилактическим обслуживанием подвижного состава (хозяйственных и специальных автомобилей, тракторов, передвижных технологических агрегатов) как в автотранспортных предприятиях, состоящих на самостоятельном балансе, так и в автохозяйствах, входящих в состав ЛПУМГ на правах цеховых подразделений. В АТХ (в составе ЛПУМГ) обслуживающий персонал (водители, слесари по ремонту автомобилей, аккумуляторщики, подсобные транспортные рабочие и другие) подчиняется механику (старшему механику) АТХ.

Смазывание подшипников качения, скольжения, шарниров, направляющих станков, зубчатых и червячных передач в приборах электрооборудования автомобилей, тракторов, подшипников электрических машин — 10-130 Универсальная смазка для

узлов трения автомобилей и тракторов

Десятки, сотни передвижных агрегатов более 20 наименований, изготовленные на базе крупнейших трехосных автомобилей, тракторов, вездеходов на колесном и гусеничном шасси, оборудованные мощными спуско-подъемными, такелажными устройствами, насосами, емкостями, сосудами, работающими под давлением, используются в настоящее время при капитальном и подземном ремонтах скважин.

«Расчет прироста численности для обслуживания оборудования тяжелого машиностроения, автомобилей, тракторов (по ГНС на год, квартал)»;

Производственно-технический отдел разрабатывает планы развития автотракторного транспорта в системе объединения, текущие (годовые) планы основных технико-экономических показателей работы управления технологического транспорта, графиков планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания транспортных средств. Производственно-технический отдел определяет потребность в капитальном ремонте автомобилей, тракторов, обосновывает распределение лимитов на ремонтные места, обеспечивает проведение капитального ремонта транспортных средств на предприятиях других ведомств. Отдел разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на улучшение технического состояния и эксплуатации автомобилей и транспортных тракторов, повышение надежности их работы с учетом сезонности.

Природа технологических процессов создания ствола скважины и ее опробования, так же как и всего производственного цикла строительства скважины, характеризуются очень узким фронтом и строгой последовательностью ведения работ, что затрудняет технологическое разделение труда при выполнении отдельных операций (спуско-подъемных, бурения ствола скважины, спуска обсадных труб, заключительных работ и других). Если технологическое разделение труда при производстве, например, автомобилей, тракторов, самолетов, обуви, одежды и других изделий позволяет параллельно, одновременно вести основные работы (изменять предмет труда) на десятках, сотнях и тысячах станках и рабочих мест, сокращая общую длительность производственного цикла изготовления конечного продукта, то при строительстве ствола скважины и опробовании объектов на продуктивность непосредственное воздействие на предмет труда (забой скважины или опробуемый горизонт) производится только на одном рабо-чемместе (буровая установка или агрегат для опробования).

В международной практике различаются два вида аренды оборудования: кратко- (рейтинг), среднесрочная до 3 лет для стандартного оборудования, автомобилей, тракторов, железнодорож-

Анализ использования транспортных средств производится раздельно по группам и маркам автомобилей, тракторов и других видов транспорта.

Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений. а также по формированию основного стада) и др. , В связи с вышеизложенным бывшим Госбанком СССР был установлен порядок образования, хранения и использования денежных средств, в который внесены изменения Центральным банком России в соответствии с Указом Президента Российской Федераты «О дополнительных мерах по ограничению наличие-денежного обращения» от 14.06.92 № 622 и другими нопмативнымк актами:

Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений, а также по формированию основного стада) и др.


Административной экономики Административное руководство Административно хозяйственных Административно хозяйственного Административно правового Административно территориальными Административно управленческих Административную ответственность Агентские соглашения Агрегатной производственной Абсолютных значениях Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика