Автономные инвестиции



Автомобили-самосвалы грузоподъемностью 25 г и выше 0,96 0,5 0,46

После сбора статистических данных о расходовании материально-технических средств проводится группировка товарных масс Gt по грузопотокам, реализуемым i-ми видами транспорта (бортовые автомобили, самосвалы, автоцистерны, трубовозы, трайлеры и т.п.).

Бортовые автомобили самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы , техпомощи , пожарн., снегоочист., поливо- ассснизац., подметальноуборочн., по перевозке нечистот, гниющего Часовые тарифные ставки,

Для успешного осуществления централизованных перевозок материальных ресурсов БПТОК должна быть обеспечена достаточным количеством транспортных средств и подъемных механизмов. В связи с этим за БПТОК закрепляется автотранспортная колонна от автопредприятия, обслуживающего БПТОК. Автопредприятие в прикрепленной БПТОК транспортной колонне должно иметь транспортные средства, соответствующие роду перевозимых грузов (бортовые автомобили, самосвалы, трубовозы, трайлеры, механические лопаты, экскаваторы, автокраны и т. д.).

Автомобили-самосвалы Тягач автомобильный Грейдер грузоподъемностью 40 т ..... 10 ' 10 10 установки типа ПАУ Самоходные двухпосто-вые агрегаты СДУ . . Однопостовые установки 10 15 10

б) самосвальный: автомобили-самосвалы;

Автомобили-самосвалы грузоподъемностью 25 т и выше .....

альные автомобили-самосвалы,

Автомобили-самосвалы ' грузоподъемностью 5 — 8 т Автомобили-самосвалы грузоподъемностью более 8 т

Рациональная степень унификации деталей зависит от объема выпуска машин. Это можно видеть на примере шасси автомобилей-самосвалов. Пока автомобили-самосвалы выпускались в очень небольшом количестве по сравнению с выпуском бортовых автомобилей и использовались в условиях, мало отличающихся от условий работы всех грузовых автомобилей, была оправдана унификация их шасси. Автомобили-самосвалы выпускались на базе шасси стандартных грузовых автомобилей с бортовыми платформами. Конструкция самосвала отличалась от конструкции стандартного грузового автомобиля только кузовом, снабженным

174. Е. А. Чудаков, Д. П. Великанов, Автомобили-самосвалы для •строек пятой пятилетки, „Автомобильная и тракторная промышленность", 1953, № 8.


При этом необходимо учитывать, что сам объем инвестиций по своей природе не однороден. В зависимости от того, какие факторы определяют объем спроса на инвестиции последние различают как индуцированные и автономные. Индуцированные инвестиции вызваны устойчивым увеличением спроса на блага. Предприниматели заинтересованы в увеличении объемов существующего производства с целью снижения себестоимости и получения дополнительного дохода. Автономные инвестиции вызваны желанием предпринимателей увеличить спрос на производимые ими блага путем улучшения качества благ, а также производить нечто новое осуществляя инновации.

не оказывают значительного воздействия на инвестиционные расходы, ожидаемые инвестиции являются автономными инвестициями (autonomous investment) — ожидаемые инвестиции не зависят от размера дохода. Таким образом, график функции инвестиций принимает вид горизонтальной прямой в системе координат, где по горизонтальной оси откладываются значения дохода (рис. 19-6). Более того, вследствие колебаний реальной процентной ставки или ожидаемой прибыли, которые могут изменить ожидаемые автономные инвестиции в интервале от /0 до i}, график автономных инвестиций будет находиться где-то между двумя прямыми, показанными на рис. 19-6.

чения реальной процентной ставки, либо уменьшения ожидаемой в будущем прибыли, автономные инвестиции сокращают-

где с = с(} + byd является функцией потребления. А так как реальный доход (у) равен располагаемому доходу, то С = CQ + by. Подставим / = /0, где / — ожидаемые реальные автономные инвестиции, в правую часть уравнения (19-11). Уравнением (19-11) задана прямая, которая представлена на рис. 19-3. Угловой коэффициент этой прямой равен Ь, что представляет собой МРС. Отрезок, отсекаемый графиком на оси ординат, равен С0+ /Q. Это сумма автономного потребления и автономных инвестиций, которую мы будем называть совокупными автономными расходами {aggregate autonomous expenditures). Величина by в уравнении (19-11) является потреблением, производным от дохода, т. е. показателем потребительских расходов домашних хозяйств, производных от получаемого ими реального дохода.

т. е. реальные совокупные ожидаемые расходы домашних хозяйств, фирм и государства состоят из двух компонентов. Один из них является чистыми совокупными автономными расходами (net aggregate autonomous expenditures), CQ — btn + iQ + gQ. Они равны автономному потреблению (CQ) за вычетом налогов btQ, или чистому автономному потреблению (net autonomous consumption), плюс ожидаемые автономные инвестиции фирм (/0) и автономные государственные расходы (gQ). Другой компонент совокупных ожидаемых расходов в более реалистичной экономике с государственным сектором опять же представляет собой производный от дохода объем потребления, который является суммой расходов домашних хозяйств, производных от реального дохода.

Можно сделать вывод, что традиционная модель определения совокупного реального дохода предполагает, что основной функцией государства является проведение антициклической бюджетно-налоговой политики (countercyclical fiscal policy). При таком подходе государство прибегает к дефициту бюджета (или сокращает бюджетный излишек), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление падает ниже уровня, соответствующего полной занятости, в результате чего возникает рецессионный разрыв. Доходы государства должны превышать расходы (или бюджетный дефицит должен уменьшаться), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление превышает уровень полной занятости, что может привести к инфляционному разрыву. Это основная рекомендация, которую дает Дж. М. Кейнс, следуя своему теоретическому подходу.

Автономные инвестиции (autonomous investment) — ожидаемые инвестиции, которые не зависят от уровня национального дохода.

Совокупные автономные расходы (aggregate autonomous expenditures) — совокупные ожидаемые расходы, включая автономное потребление и автономные инвестиции, которые не зависят от уровня национального дохода.

Предположим, что совокупный спрос находится на очень низком уровне ( ydQ или У]) (РШ -1-10/4). Такие низкие уровни совокупного спроса могут появиться, когда автономно! потребление и автономные инвестиции снижаются до весьма низких показателей. Отметим, что сдвиг кривой совокупного спроса с у^ до у^ приводит к незначительному увеличению цен с PQ до Р}. Уровнем инфляции является пропорциональное изменение уровня цен за единицу времени, или (A/3/P)/At', для низких уровней совокупного спроса (А/3) инфляция, таким образом, невелика. Обозначим этот низкий уровень инфляции /)(). Так же справедливо, что объем производства, измеряемый на оси абсцисс графика, низок (рис. 21-10/1). Для рис. 21-10Б это означает, что при низком уровне проичиодства уровень занятости-также является низким, что свидетельствует о наличии безработицы. Экономисты измеряют уровень безработицы как отношение численности незанятых (тех, кто хотел бы получить работу, но не может ее найти) к численности экономически активного населения (тех, кто может работать). Таким образом, это отношение (обозначим его и) достаточно велико. Обозначим средний уровень безработицы для низких уровней совокупного спроса как и . Теперь составим комбинации, ( р0 и w{)) уровня инфляции и безработицы (рис. 21-10В).

Совокупные автономные расходы (aggregate autonomous expenditures) — совокупные-ожидаемые расходы, включая автономное потребление и автономные инвестиции, которые не зависят от уровня национального дохода.

(autonomous consumption) 500 Автономные инвестиции


Административное руководство Административно хозяйственных Административно хозяйственного Административно правового Административно территориальными Административно управленческих Административную ответственность Агентские соглашения Агрегатной производственной Абсолютных значениях Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции Академическими институтами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика