Автономное потребление



Края: Красноярский (кроме Хакасской автономной республики) Автономные округа:

ства, использования трудовых ресурсов, охраны природы, земле-, подо- и лесопользования соответственно с Советом Минист-роа союзной, автономной республики, исполнительным комитетом местною Совета депутатов.

Вышестоящей организации и управлению статистики области (автономной республики, края) предприятия представляют месячные почтовые статистические отчеты о выполнении плана по себестоимости товарной продукции и плана прибыли.

Проекты пятилетних и годовых планов предприятие (объединение) должно согласовать с Советом Министров союзной республики (без областного деления) или Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом местного Совета народных депутатов по вопросам :

определение потребности в нефтепродуктах отдельного предприятия (объединения) или организации, отрасли района, области (края, автономной республики), союзной республики и в целом народного хозяйства страны;

Претворение в жизнь всех этих направлений в газовом хозяйстве во многом зависит от структуры органов управления им. В РСФСР для организационного и технического рукозодства эксплуатацией газового хозяйства области, края или автономной республики организуются областные, краевые, республиканские управления. Особенность организационной структуры газового хозяйства — его двойное подчинение исполкому местного Совета народных депутатов и вышестоящей организации по производственному при-•знаку.

ствэ, использования трудовых ресурсов, охраны природы, земле-, подо- и лесопользования соответственно с Советом Министров союзной, автономной республики, исполнительным комитетом местного Совета депутатов.

Вышестоящей организации и управлению статистики области (автономной республики, края) предприятия представляют месячные почтовые статистические отчеты о выполнении плана по себестоимости товарной продукции и плана прибыли.

Государственные планы развития народного хозяйства СССР утверждаются Верховным Советом СССР и после утверждения приобретают силу закона. Государственные планы развития народного хозяйства союзной и автономной республики утверждаются Верховным Советом республики, а планы развития хозяйства края, области, района и города — местными Советами народных депутатов.

административного значения местности, в которой проживает его владелец (столица союзной, автономной республики, краевой, областной центр, другой город, дачный, курортный поселок и т.д.). Налог уплачивался ежегодно, в сроки, устанавливаемые исполнительными комитетами Советов народных депутатов, до регистрации, перерегистрации, технического осмотра транспортного средства, осуществляемых соответствующими государственными органами. От налога освобождались: инвалиды Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., другие инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалиды из числа бывших партизан, а также другие инвалиды, приравненные по пенсионному обеспечению к указанным категориям военнослужащих; члены старательских артелей по добыче и переработке золота, платины, олова и других редких металлов. Поступления по налогу зачислялись в доходы местных бюджетов.

Бюджетные права республик и местных Советов регламентировались до последнего времени Конституциями СССР и союзных республик, Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" и принятыми в каждой союзной республике законами о бюджетных правах союзной республики, автономной республики и местных Советов народных депутатов.


•J.'yii ..!.. i: )]{)( I . \. iiii,i Кейнсианская теория потребления, которая, как мы увидим, является ключевым элементом традиционной модели совокупных расходов, утверждает, что реальные потребительские расходы домашних хозяйств состоят из двух частей. Одна известна под названием: потребление, производное от дохода (income -induced consumption), или сумма потребительских расходов, зависящая от размера располагаемого дохода. Другим видом является автономное потребление (autonomous consumption), или сумма потребительских расходов домашних хозяйств, не зависящая от размера располагаемого дохода, который они получают.

чистых автономных налогов. Это справедливо, так как отрезок, отсекаемый графиком на оси ординат, представляет собой сумму чистых совокупных автономных расходов, уменьшается именно настолько. Более того, прирост чистых автономных налогов (А/0) приводит к смещению графика совокупных расходов в направлении, противоположном изменению уровня налогообложения. Это справедливо, так как увеличение чистых автономных налогов сокращает чистое автономное потребление (CQ — btQ).

Можно сделать вывод, что традиционная модель определения совокупного реального дохода предполагает, что основной функцией государства является проведение антициклической бюджетно-налоговой политики (countercyclical fiscal policy). При таком подходе государство прибегает к дефициту бюджета (или сокращает бюджетный излишек), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление падает ниже уровня, соответствующего полной занятости, в результате чего возникает рецессионный разрыв. Доходы государства должны превышать расходы (или бюджетный дефицит должен уменьшаться), когда автономные инвестиции или чистое автономное потребление превышает уровень полной занятости, что может привести к инфляционному разрыву. Это основная рекомендация, которую дает Дж. М. Кейнс, следуя своему теоретическому подходу.

Автономное потребление (autonomous consumption) — потребительские расходы домашних хозяйств, которые не зависят от уровня национального дохода.

Совокупные автономные расходы (aggregate autonomous expenditures) — совокупные ожидаемые расходы, включая автономное потребление и автономные инвестиции, которые не зависят от уровня национального дохода.

Чистое автономное потребление (net autonomous consumption) — автономное потребление за вычетом налогов.

Мы построили график IS путем изменения только номинальной ставки процента при неизменности других факторов, которые могут влиять на ожидаемые автономные расходы. Эти факторы включают в себя автономное потребление, государственные расходы и автономные чистые налоги. Увеличение реального автономного потребления или реальных государственных расходов приведет (при любой данной ставке процента) к росту ожидаемых совокупных расходов (рис. 20-18). В результате величина равновесного реального дохода будет больше. При этом находится новая комбинация реального дохода — процентной ставки, которая расположена правее предыдущей. Таким образом, рост автономного потребления или государственных расходов (либо сокращение автономных налогов) приведет к смещению графика IS вправо и вверх. Правостороннее смещение графика IS также произойдет, если график ожидаемых инвестиций сместится вправо и вверх. Это возможно, если, например, изменится ожидаемая прибыль фирм. При этом также увеличатся ожидаемые совокупные расходы и равновесный реальный доход при любой данной ставке процента, в результате чего произойдет смещение графика IS вправо.

Временные лаги значительно усложняют проведение ФРС антициклической денежно-кредитной политики. Рассмотрим следующий пример. Предположим, что уровень цен внезапно стал расти, возможно из-за внезапного увеличения автономного потребления домашних хозяйств, что привело к увеличению совокупного спроса. Из-за задержки распознавания ФРС потребуется некоторое время для осознания того, что произошло. Более того, к моменту принятия решения ФРС об уменьшении денежной массы для устранения роста совокупного спроса автономное потребление домашних хозяйств может уже вернуться на прежний уровень, уменьшив давление на цены и бе .ч вмешательства ФРС. Однако ФРС уже сократила денежную массу. До момента воздействия этой меры на экономику некоторые другие события, например уменьшение государственных расходов, могли еще больше снизить цены; тогда мера ФРС попросту усугубит положение. Действительно, к моменту воздействия этой меры на уровень цен она может непреднамеренно стать проциклической.

Автономное потребление (autonomous consumption) -• потребительские расходы домашних хозяйств, которые пс зависит от уровня национального ДОХОД,1.

Совокупные автономные расходы (aggregate autonomous expenditures) — совокупные-ожидаемые расходы, включая автономное потребление и автономные инвестиции, которые не зависят от уровня национального дохода.

Чистое автономное потребление (net autonomous consumption) — автономное потребление за вычетом налогов.


Административно хозяйственных Административно хозяйственного Административно правового Административно территориальными Административно управленческих Административную ответственность Агентские соглашения Агрегатной производственной Абсолютных значениях Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции Академическими институтами Акционеры предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика