|
Администрации субъектов
ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СЛЕДЯЩИХ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОВ. Для контроля за соблюдением законов конгресс учредил ряд федеральных органов регулирования, среди которых-Федеральная торговая комиссия, Управление по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств, Комиссия по межштатному транспорту и торговле, Федеральная комиссия связи, Федеральная энергетическая комиссия, Управление гражданской авиации, Комиссия по проблемам безопасности товаров широкого потребления, Управление по охране окружающей среды и Управление по делам потребителей. Деятельность всех этих учреждений может оказать решающее влияние на эффективность маркетинговых мероприятий фирмы. Следя за исполнением законов, государственные учреждения обычно проявляют благоразумие. Но время от времени их действия оказываются не в меру рьяными и непредсказуемыми. В этих учреждениях работают в основном юристы и экономисты, нередко слабо понимающие практику функционирования бизнеса и маркетинга. Чтобы лучше разбираться в сложных проблемах, в последние годы Федеральная торговая комиссия ввела в свой штат экспертов по маркетингу. В годы администрации президента Рейгана суровость принудительных мер со стороны этих учреждений смягчается, заметна сильная тенденция к отказу от регулирования13.
Министерство труда и соц. развития РФ, подведомственные ему организации, учреждения, предприятия и органы по труду республик в составе РФ, краев, областей, автономий, городов Москвы и Санкт-Петербурга образуют единую гос. систему управления соц.-трудовыми вопросами в РФ. Выработкой кадровой политики в сфере гос. службы занимается Совет по кадровой политике и Управление кадровой политики Администрации Президента РФ. Подготовку, обучение гос. служащих осуществляет Российская академия гос. службы при Президенте РФ. Аналогичными вопросами для органов исполнительной власти занимается Департамент гос. службы аппарата Правительства РФ и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Кроме вышеназванных есть и др. органы и организации, участвующие в управлении трудовыми ресурсами. К их числу относятся профессиональные союзы (независимые, отраслевые), Международная организация труда и Московское бюро труда, Международная организация по миграции и др. Г.с.у.т.р. РФ можно охарактеризовать, во-первых, с точки зрения тех задач, функций, процессов, выполнение которых она должна обеспечить и для решения которых создана, и во-вторых, с точки зрения организационно-структурного состава, т.е. наличия органов гос. власти и управления, исследовательских и учебных институтов и организаций, призванных выполнять эти задачи и функции. По составу и характеру задач Г.с.у.т.р. РФ в ее нынешнем виде охватывает широкий круг проблем, включая научные исследования и их практическую реализацию в области соц.-трудовых отношений в РФ, мотивации и оплаты труда, организации и нормирования труда, изучения и регулирования занятости населения и его миграции, трудового законодательства, охраны и условий труда, уровня жизни, соц. партнерства, профессионального обучения и повышения квалификации и т.д. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА - выполнение гос. служащими должностных полномочий в целях реализации функций государства. Г.с. включает: федеральную Г.с. и Г.с. субъектов РФ. Г.с. осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также конституциями, уставами, закона-
Определенные функции финансового контроля выполняет Главное контрольное управление Президента РФ, созданное Указом Президента РФ от 24 мая 1994 г. Как структурное подразделение Администрации Президента РФ, оно подчиняется непосредственно Президенту, но при этом взаимодействует со всеми органами государственной исполнительной власти.
Среди его функций: I) контроль над деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений администрации президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации; 2) рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц.
Прежде всего он охватывает контроль бюджетных правоотношений. Органами государственного финансового контроля выступают специальные подразделения Администрации Президента, Совета Федерации, Правительства РФ, а также соответствующие структуры представительных и исполнительных органов субъектов Федерации.
Главным органом финансового контроля со стороны Администрации Президента является Главное контрольное управление Президента РФ, созданное в соответствии с его указом.
К числу основных функций данного управления относятся: контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, а также подразделений Администрации Президента; рассмотрение жалоб и обращений юридических и физических лиц. В случае выявления финансовых нарушений Главное контрольное управление имеет право направлять предписания об их устранении. По результатам проверок Управление вносит предложения на рассмотрение Президента. Применять какие-либо санкции к нарушителям самостоятельно Главное контрольное управление не имеет права.
Предпринимались в нашей стране и попытки принять Закон об аудите. Первая из таких попыток сопровождалась противостоянием двух проектов — от Государственной Думы РФ и от Администрации Президента РФ. В результате такого противостояния Закон не был принят, но были изданы «Временные правила аудиторской деятельности в РФ», утвержденные Указом Президента РФ № 2263, которые являются базовым нормативным документом в настоящее время. В развитие этого документа в последующие годы было принято несколько постановлений, регламентирующих различные аспекты аудиторской деятельности в России.
администрации Президента РФ,
заработанные или потерянные голоса избирателей, тогда как весь экономический план президентской администрации может зависеть от степени сотрудничества с ФРС. На самом деле Т. Хаврилески использовал список сигналов ФРС от администрации президента США и Конгресса, который был составлен на основании сообщений прессы о «битье ФРС» с 1979 по 1984 г., чтобы изучить влияние таких сигналов на денежно-кредитную политику ФРС. Он пришел к выводу, что «битье ФРС» президентом США оказывало существенное воздействие на политику ФРС, а попытки Конгресса управлять ФРС не принесли результатов.
В осуществлении финансовой деятельности в соответствии с Конституцией РФ участвует Президент Российской Федерации. Он издает указы по финансовым вопросам; подписывает федеральные законы; назначает и освобождает от должности министра финансов, министра по налогам и сборам, директора ФСНП (федеральная служба налоговой полиции), предствляет Государственной Думе кандидатуру председателя Банка России. Ряд контрольных полномочий реализует Главное контрольное управление администрации Президента РФ, о чем подробнее будет сказано в § 2 главы 4. Заемщиками средств федерального бюджета на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. Средства федерального бюджета на возвратной основе предоставляются через федеральные органы испол<-нительной власти, администрации субъектов РФ и другие юридические лица, которые являются агентами Правительства РФ.
ТУФОБ администрации субъектов РФ
В нашей стране, несмотря на относительно небольшой срок проведения реформ и развития предпринимательства, создана на федеральном уровне определенная инфраструктура развития и поддержки предпринимательства вообще и инновационного предпринимательства в частности. Определяющее значение в структуре федеральных органов регулирования и поддержки инновационного предпринимательства занимают Президент и высшие законодательные и исполнительные органы власти: Федеральное собрание, Правительство РФ. В соответствии с положениями о федеральных министерствах и ведомствах создан нем инфраструктуры предпринимательства занимаются: Министерство общего и профессионального образования РФ, Министерство экономики РФ, Министерство юстиции РФ, Государственный комитет Российской Федерации по науке и технологиям, Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Государственная налоговая служба РФ, администрации субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономной области, автономных округов), а также Банк России.
функционируют более 400 машинно-технологических станций, которые утвердились как одна из основных организационно-правовых форм концентрации и эффективного использования техники в современных условиях. Они получили широкую поддержку администрации субъектов Р.К. на различных уровнях. В основу их деятельности положены взаимные интересы самой МТС и хозяйств с обязательной ответственностью станции за сроки и качество выполняемых работ.
и ведомства: федеральные министерства, администрации субъектов Российской
Администрации субъектов РФ оказываются заложниками утверждаемых
администрации субъектов РФ
вестиционных программ. Администрации субъектов РФ начали активно
возложение функций государственного заказчика на администрации субъектов Федерации, тем более, что оп-
за счет включения в него администраций регионов (администрации субъектов Федерации, администрации рай-
— не вмешиваются ли администрации субъектов РФ в компетенцию региональных отделений ФКЦБ России;
Активизации творческого Активного использования Активного вмешательства Активного управления Активность работников Активности предприятия Актуальным становится Актуальном состоянии Альтернативный минимальный Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|