Автотранспортным предприятием



Автотранспортное хозяйство (АТХ) на магистральных газопроводах представляет собой либо автохозяйства, входящие в состав ЛПУМГ, либо самостоятельные подразделения автотранспортных предприятий ГПО. Численность персонала АТХ определяется в соответствии с:

ЦК КПСС и Совет Министров СССР 05.08.83 приняли постановление № 759 «О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов». На основе этого постановления Мингазпром СССР издал 19.09.83 приказ № 193, в соответствии с которым предлагается провести укрупнение мелких автотранспортных предприятий, .повысить эффективность использования автотранспортных средств в ведомственных автохозяйствах, принять в необходимых случаях решение о ликвидации нерентабельных автохозяйств независимо от их ведомственной принадлежности, а также обеспечить контроль за работой автотранспортных средств, рациональным расходованием горюче-смазочных материалов, а также правильным оформлением товарно-транспортных документов и проведением в установленном порядке сверок выполняемых объемов перевозок.

За выполнение линейных норм расхода топлива ответственность несет производственно-техническая служба, а за выполнение удельных — службы эксплуатации автотранспортных предприятий и транспортных управлений. Подобная практика верна по существу. Линейная норма прежде всего зависит от технического состояния автомобиля и его агрегатов, влияющих на расход топлива. Поэтому производственно-техническая служба должна нести ответственность за своевременное и качественное проведение технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) автомобилей, применение рекомендуемых сортов топлив, масел и смазок.

ванных предприятий производственной базы строительства, автотранспортных предприятий и трестов механизации, которые будут централизованно обслуживать все общестроительные организации. При этом сохраняются возможности оперативной переброски ресурсов и обеспе-V чиваются экономические выгоды, связанные с концентрацией техники в крупных подразделениях, проведении единой технической политики, организации ремонта и обслуживания техники.

и др. За простой судов строительная организация уплачивает пароходству штраф. При невыполнении строительной организацией технических условий и правил, гарантирующих сохранность судов, пароходство может прекратить грузовые операции, а стоимость возникшего простоя относится за счет строителей. Организация автомобильного транспорта осуществляется на основании следующих нормативных документов: положения о взаимной материальной ответственности автотранспортных предприятий и строительных организаций за выполнение плана перевозки и сохранность грузов; прейскурантов-тарифов на перевозку грузов; инструкций о порядке расчетов за перевозку грузов автомобильным транспортом и др.

Из приведенных выше специфических особенностей транспортного обслуживания процесса бурения вытекает вывод о том, что в результате коренных отличий условий транспортного обслуживания и реализации транспортного процесса, выполняемого транспортом общего пользования и ведомственным транспортом бурения, нельзя считать вполне приемлемым для ведомственных автопредприятий, обслуживающих буровой процесс, действующий хозяйственный механизм автотранспортных предприятий общего пользования.

организация транспортного обеспечения, уровень концентрации и специализации автотранспортных предприятий, централизация денежных и материальных ресурсов, система правовых взаимоотношений, организация управления производством, система планирования и оценки деятельности предприятий и т.д.;

численный и квалификационный состав автотранспортных предприятий.

подсистема транспортного обслуживания характеризуется низким уровнем концентрации и специализации автотранспортных предприятий;

В зависимости от специфики и объемов транспортного обслуживания, размеров существующих автотранспортных предприятий и с учетом сохранения принятой в нефтяной и газовой промышленности трехступенчатой структуры управления предлагалось два варианта организации производства транспортного обслуживания.

Дальнейшая деятельность по улучшению организации транспортного обслуживания в основном была направлена на совершенствование хозяйственного механизма автотранспортных предприятий, укрепление их взаимоотношений с обслуживаемыми производствами.


портных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) разрешается расходовать до 0,5 % жидкого топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием.

Водители (машинисты), прибыв в распоряжение руководителей подразделений предприятий-заказчиков, выполняют поручаемую им работу. По окончании рабочего дня руководитель производственного объекта (буровой мастер, прораб, начальник цеха) оформляет документы на объем услуг, оказанных в течение дня средствами автотранспортного предприятия. Такими документами являются товарно-транспортные накладные, заказы, справки, талоны и др. Эти документы представляют собой первичные документы, формально отражающие производственные процессы автотранспортного предприятия в строительстве скважин. На основании таких документов оформляются расчеты между предприятием-потребителем транспортных услуг и автотранспортным предприятием. Последняя процедура -завершающая во взаимоотношениях по транспортному обслуживанию.

Как известно, в практике перевозок-грузов возможно множество ситуаций и сочетаний реальных условий и объективных факторов, обусловливающих отклонение действительного транспортного процесса от некоторого нормального, характеризующегося различными производственными (перевозочными) результатами при равных затратах труда водителей, и наоборот - разными затратами труда при равных перевозочных результатах. Факторы, определяющие характер выполнения транспортного процесса, могут зависеть от всех вещественных составляющих этого процесса, т.е. от характера перевозимого груза, состояния дорог, а также от технических характеристик и состояния транспортных средств. В связи с этим с целью удовлетворения требований реальных факторов к осуществляемым перевозкам и адекватного отражения их оплатой необходимых затрат труда в условиях производственно-экономических отношений, упраздняющих возможность приписок, перед автотранспортным предприятием стоит задача осваивать все многообразие нормативных форм оплаты труда водителей.

своевременно оплачивать работы, выполненные автотранспортным предприятием в соответствии с планом-графиком;

3. Взаимоотношения предприятий-подрядчиков с автотранспортным предприятием

3.1. Взаимоотношения между генеральным подрядчиком и автотранспортным предприятием при выполнении земляных и дорожно-строительных работ строятся на основе договора подряда и регулируются, помимо настоящего положения, законодательными документами, перечисленными в п. 1.6.

3.10. Выполнение работ регламентируется совместным планом-графиком земляных и дорожно-строительных работ, который утверждается заказчиком (НГДУ), генеральным подрядчиком и согласовывается с субподрядной организацией - автотранспортным предприятием.

3.11. Снятие и складирование плодородного слоя земли осуществляется автотранспортным предприятием в процессе выполнения работ по подготовке площадки к строительству.

4.6. Почасовые услуги, оказываемые автотранспортным предприятием землеройной и дорожностроительной техникой, могут быть как целосменными, так и кратковременными (менее смены) в зависимости от потребности в них технологических процессов строительства.

Из 2-х экземпляров товарно-транспортных накладных, полученных автотранспортным предприятием, один экземпляр посылается базе вместе со-счетом-платежным требованием за стоимость услуг транспорта, второй экземпляр прикладывается для учета к путевому листу.

• способу выполнения: местные — осуществляются одним автотранспортным предприятием; прямого сообщения — при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций; смешанного сообщения — перевозки двумя или несколькими видами транспорта. Одной из форм перевозок смешанного сообщения являются комбинированные. При комбинированных перевозках груз передается с одного вида транспорта на другой без перегрузки. Это достигается, например, путем применения специальных полуприцепов-контрейлеров, перевозимых на железнодорожных платформах или на речных и морских судах;


Административно управленческих Административную ответственность Агентские соглашения Агрегатной производственной Абсолютных значениях Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции Академическими институтами Акционеры предприятия Акционерами пропорционально Акционерам участникам Акционерных инвестиционных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика