|
Административные накладные
В трудовом договоре определяются права и обязанности каждого члена коллектива, с одной стороны, а также предприятия, с другой стороны. Поступая на работу, гражданин должен выполнять установленные ему задания и соблюдать правила внутреннего распорядка. При этом предприятие обязуется выплачивать ему вознаграждение за выполняемую работу и обеспечивать нормальные условия труда, отдыха и культурно-бытовое обслуживание. Во всех случаях увольнение работника может последовать только с согласия местного комитета профсоюза. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, но должен предупредить администрацию предприятия об уходе с работы за 2 мес. Работники предприятия должны бережно относиться к государственному имуществу, экономить материальные и денежные средства, правильно эксплуатировать здания, сооружения и оборудование, предупреждать сверхнормативные потери газа, нефтепродуктов и других материальных ресурсов. Лица, виновные в нанесении материального ущерба государству или в нарушении трудовой дисциплины, привлекаются в установленном порядке к дисциплинарной и уголовной ответственности. Все рабочее время должно использоваться только для производства. Показатель эффективности использования рабочего времени позволяет определить состояние трудовой дисциплины, уровень сознательности членов коллектива и их взаимной требовательности. Внутренний распорядок дня должен быть направлен на мобилизацию творческой инициативы трудящихся, на успешное претворение в жизнь решений съездов КПСС. При этом необходимо усилить ответственность хозяйственных руководителей за обеспечение высокой производительности труда, создать обстановку непримиримости к бесхозяйственности, прогульщикам и пьяницам.
Во всех случаях увольнение работника может последовать только с согласия местного комитета профсоюза. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, но должен предупредить администрацию предприятия об уходе с работы за две недели.
После второй мировой войны в экономической жизни Европы решающее значение стал приобретать американский капитал, а вместе с ним получил признание и англоамериканский подход к бухгалтерскому учету. Мнения большинства теоретиков и практиков сошлись на том, что план, охватывающий финансовые и управленческие счета, интересующие администрацию предприятия, приводит к нарушению коммерческой тайны. Дальнейшее развитие национальных счетных планов шло по пути их ориентации на возможности составления финансовой отчетности и в большинстве своем ограничивалось рамками финансового учета.
показателей, который будет удовлетворять и администрацию предприятия, и вышестоящий орган.
будет точка (4.21), т. е. величины критериев Л и /2 в решении задачи буд*ут равны их значениям в точке С. Означает ли это, что предприятие максимизирует показатель (4.24)? На этот вопрос вряд ли можно с уверенностью ответить положительно. Действительно, некоторый процесс согласования противоречивых требований увеличения прибыли и расширения масштабов производства привел администрацию предприятия к выбору компромиссного решения {.г, г/}, которому соответствуют некоторые значения параметров ^, >,2 в критерии (4.24); по будут ли эти значения Ki и Kz устойчивы, т. е. не приведет ли изменение внешних условий (скажем, цены q) к изменению не только множества достижимых значений показателей /t и /2, но и к такому поведению, для описания которого понадобится изменить величины AI и А2 в критерии (4.24)? Мы не имеем основания отрицать такую возможность и считать при анализе систем стимулирования производства значения параметров Kt и Я2 постоянными. Принадлежность точки С к эффективной границе ОМД позволяет лишь надеяться на то, что в модели учтены главные интересы предприятия — прибыль и масштабы производства, но не более того. В связи с этим возникает необходимость более осторожно подходить к описанию их поведения при анализе экономических механизмов, не опираясь лишь на простую концепцию максимизации некоторого показателя.
Выбор направлений анализа определяется целями управления. Например, администрацию предприятия интересует масса
Однако различных пользователей бухгалтерской отчетности интересуют только определенные качества финансовых результатов. Например, администрацию предприятия интересуют масса полученной прибыли и ее структура, факторы, воздействующие на ее величину. Налоговые инспекции заинтересованы в получении достоверной информации обо всех слагаемых налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Потенциальных инвесторов интересуют вопросы качества прибыли, т.е. устойчивости и надежности получения прибыли в ближайшей и обозримой перспективе, для выбора и обоснования стратегии инвестиций, направленной на минимизацию потерь и финансовых рисков от вложений в активы данной организации.
Данные показатели специфичны тем, что отвечают интересам всех участников бизнеса предприятия. Например, администрацию предприятия интересует отдача (доходность) всех активов (всего капитала); потенциальных инвесторов и кредиторов - отдача на инвестируемый капитал; собственников и учредителей -доходность акций и т.д.
Однако различных пользователей бухгалтерской отчетности интересуют только определенные качества финансовых результатов. Например, администрацию предприятия интересуют масса полученной прибыли и ее структура, факторы, воздействующие на ее величину. Налоговые инспекции заинтересованы в получении достоверной информации обо всех слагаемых налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Потенциальных инвесторов интересуют вопросы качества прибыли, т.е. устойчивости и надежности получения прибыли в ближайшей и обозримой перспективе, для выбора и обоснования стратегии инвестиций, направленной на минимизацию потерь и финансовых рисков от вложений в активы данной организации.
Данные показатели специфичны тем, что отвечают интересам всех участников бизнеса предприятия. Например, администрацию предприятия интересует отдача (доходность) всех активов (всего капитала); потенциальных инвесторов и кредиторов - отдача на инвестируемый капитал; собственников и учредителей — доходность акций и т.д.
Очевидно, что администрацию предприятия интересует полученный результат — та информация, которую возможно использовать при принятии управленческих решений. Другой, помимо администрации, мощный пользователь учета — государство, заинтересованное в сборе налогов. Его усилиями, в конечном счете, и осуществляется регламентация учета — разумеется, в фискальных (от латинского fiscalis — казенный) целях, поскольку каждый субъект способен действовать исключительно в собственных целях. Любая регламентация по определению есть государственный акт; администрации же предприятия не возбраняется организовывать учет, параллельный с законодательно установленным, — управленческий. Но и государство озабочено лишь результатом — общей суммой налогов, подлежащих уплате в казну всеми участниками хозяйственной деятельности. Чтобы продемонстрировать, что же получил Парсонс на конец года «чистыми», из валовой прибыли необходимо вычесть все «издержки», понесенные ради обеспечения достигнутого объема товарооборота. Торговые издержки магазина «Дейл Парсонс» слагаются из заработной платы двух служащих с неполным рабочим днем, расходов на рекламу в местной газете, по радио и телевидению и расходов по доставке товаров клиентам после переделки. В отчетном году торговые издержки составили 10 тыс. долл. В административные накладные расходы вошло жалованье бухгалтера с неполным рабочим днем, расходы на приобретение канцелярских товаров (бланки, бумага, визитные карточки и т.п.) и разнообразные издержки по проведению административно-хозяйственной ревизии силами привлеченного со стороны консультанта. В 1983 г. сумма административных накладных расходов составила б
Административные накладные расходы:
Хотя такая система выбора вознаграждения по принципу «самообслуживания в кафетерии» имеет явные достоинства, она не свободна и от некоторых недостатков. Общая стоимость льгот при этом повышается, поскольку влечет за собой дополнительные административные накладные расходы, а также потому, что некоторые льготы, например, страхование персонала, обходятся дешевле, если их приобретают в больших объемах. Другая проблема заключается в необходимости просвещения работников в вопросах наличного набора льгот и потенциального значения этих льгот для них в будущем и настоящем.
административные накладные затраты 155 000
Административные накладные затраты 155 000 563 000
Административные накладные затраты 155 000 365 000 Чистая прибыль 247 000
Административные накладные затраты _____
Административные накладные затраты 155 000 365 000
Административные накладные затраты 155 000 563 000
Административные накладные затраты 155 000 365 000
Постоянные административные накладные затраты
Активными веществами Активного населения Активного воздействия Активному воздействию Активности населения Активности трудящихся Абсолютной точностью Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов Альтернативным вариантам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|