|
Аудиторскую деятельность
указать в аудиторском заключении о замеченных нарушениях.
2) Если руководство и (или) персонал экономического субъекта препятствуют аудитору в получении достаточной информации о том, что факты невыполнения нормативных актов существенно исказили бухгалтерскую отчетность, аудитор должен составить отрицательное заключение или отказаться от выражения своего мнения в аудиторском заключении.
3) Если аудитор не может установить факты нарушения требований нормативных актов из-за ограничений, причиной которых были случайные обстоятельства, а не действия руководства и (или) персонала экономического субъекта, то аудитор может дать условно положительное заключение либо отказаться от выражения своего мнения в аудиторском заключении.
• выражает мнение аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности проверенного экономического субъекта, отраженное в аудиторском заключении.
Использование работы эксперта при проведении аудита, в том числе отсылка к такой работе в аудиторском заключении, не снимает ответственности за аудиторское заключение с аудиторской организации, подготовившей его.
• выражение объективного и обоснованного мнения о достоверности бухгалтерской отчетности, представленного в письменном виде в аудиторском заключении и (или) отчете руководству проверяемого экономического субъекта;
Аудиторская организация несет ответственность за выражение в аудиторском заключении своего мнения о событиях, произошедших после отчетной даты (на которую составлена бухгалтерская отчетность), но до даты подписания аудиторского заключения.
Информация, содержащаяся в аудиторском заключении, должна быть представлена по соответствующей форме. Следовательно, существует объективная необходимость единообразного (типового, стандартизованного) порядка подготовки и составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
нив о достоверности этой отчетности в форме безусловно-положительного, условно-положительного, отрицательного аудиторского заключения или отказаться в аудиторском заключении от выражения своего мнения.
Условно-положительное аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта означает, что за исключением определенных в аудиторском заключении обстоятельств бухгалтерская отчетность обеспечивает во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов экономического субъекта на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период в соответствии с нормативным актом, регулирующим бухгалтерский учет и отчетность в РФ.
Отказ аудиторской фирмы от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта в аудиторском заключении означает, что в результате определенных обстоятельств аудиторская фирма не может выразить такое мнение в одной из форм, установленных настоящим порядком. К традиционным функциям главного контролера относятся: разработка ежегодного отчета корпорации, включающего отчет о прибылях и убытках, отчетный баланс и другие документы. Главный контролер несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и аудиторскую деятельность, за все вопросы налогового обложения и информацию, предоставляемую государственным органам.
Государственное влияние на аудиторскую деятельность в Германии определяется тем, что все аудиторы и аудиторские
В Италии законную аудиторскую деятельность могут осуществлять в соответствии с Постановлением правительства 1992 г. только те лица, которые внесены в специальный именной реестр, находящийся под контролем Министерства юстиции. Попасть в этот реестр могут только лишь аудиторы, сдавшие экзамены по бухгалтерскому учету, праву, вычислительной технике и информатике. Соискателями звания аудитора могут стать специалисты с высшим экономическим, юридическим и коммерческим образованием при наличии не менее трех лет практического стажа.
Все большее распространение аудит получает в странах Содружества независимых государств (СНГ). В Беларуси, Казахстане, Узбекистане и на Украине приняты законы об аудиторской деятельности, в России действуют Временные правила, регулирующие аудиторскую деятельность. В СНГ налажен процесс аттестации аудиторов и выдачи лицензий как для аудиторских фирм, так и для аудиторов, работающих как предприниматели.
В России система нормативного регулирования аудиторской деятельности находится в стадии становления. Происходит процесс определения прав и обязанностей органов, регулирующих аудиторскую деятельность, определение роли и функций государственных и общественных аудиторских организаций. Среди представленных концепций и систем регулирования наиболее
К документам второго уровня, регулирующим аудиторскую деятельность в Российской Федерации, относятся из перечисленных выше пп. 6, 7, 8, 15. Они определяют общие вопросы регулирования аудиторской деятельности, обязательные для исполнения субъектами рынка.
• перечня аудиторских услуг, определенного п. 9 Временных правил, который представляет собой взгляд на состав услуг органов, регулирующих исключительно аудиторскую деятельность в стране;
Внутрифирменная система контроля качества работы. В каждой аудиторской организации должна быть создана и поддерживаться внутрифирменная система контроля качества работы, для того чтобы проводимые этой организацией аудиторские проверки полностью соответствовали нормативным документам, регулирующим аудиторскую деятельность.
2) соблюдать Временные правила до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации Закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность;
2) соблюдать Временные правила до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации Закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность;
РОССИЙСКОЙ Федерации (указываются законодательные и нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность и порядок составления бухгалтерской отчетности).
Агрегированных показателей Агрессивной конкуренции Академическими институтами Акционеры предприятия Акционерами пропорционально Акционерам участникам Акционерных инвестиционных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|