Административных образований



Мировой опыт говорит о том, что главная опасность для прав и свободы человека, демократии в целом исходит от исполнительной власти, которая организует жизнь страны, применяет законы и объективно может довольно существенно, правда, не всегда намеренно, искажать их, применяя административные процедуры.

Каждая Договаривающаяся Сторона в обычной форме публикует все законы, нормативные акты, административные процедуры и судебные решения, имеющие отношение к капиталовложениям или влияющие на них. Положения настоящей статьи не рассматриваются как обязывающие каждую Договаривающуюся Сторону разглашать конфиденциальную информацию, раскрытие которой препятствует правоохранительной деятельности или каким-либо иным образом противоречит общественным интересам или которая может нанести ущерб частным или законным коммерческим интересам.

К пятой категории относятся такие проекты, как приведение товаров в соответствие с экологическими стандартами или развитие службы контроля за загрязнением окружающей среды. Предложения о внедрении новых товаров обычно рождаются в маркетинговом отделе. С другой стороны, предложение о замене части оборудования усовершенствованными моделями, как правило, исходит из производственных подразделений фирмы. В любом случае для передачи инвестиционных проектов необходимы эффективные административные процедуры.

Большая часть фирм изучает предложения на разных уровнях управления. В процессе согласования предложения, возникшего в производственных подразделениях, принимают участие сотрудники следующих уровней управления (от первого последовательно к шестому): 1) начальники цехов; 2) менеджеры производств; 3) вице-президент по производству; 4) комитет, отвечающий за долгосрочные инвестиции, под управлением финансового менеджера; 5) президент компании; 6) совет директоров. Насколько высоко должно подняться предложение для того, чтобы его окончательно одобрили, обычно зависит от его масштаба. Чем выше экономический результат проекта, тем больше требуется его изучать. В компетенцию менеджеров производств может входить принятие проектов умеренных размеров, но крупные проекты утверждает только высший орган управления. Так как административные процедуры изучения инвестиционных предложений различных фирм сильно отличаются одна от другой, их невозможно обобщить. Выбор оптимальной процедуры зависит от сложившихся обстоятельств. Очевидно, однако, что компании постоянно совершенствуют свой подход к анализу бюджета капиталовложений.

Мировой опыт говорит о том, что главная опасность для прав и свободы человека, демократии в целом исходит от исполнительной власти, которая организует жизнь страны, применяет законы и объективно может довольно существенно, правда, не всегда намеренно, искажать их, применяя административные процедуры.

В основе деятельности трастового фонда лежит четкое разделение между управляющей компанией фонда и попечителем (trustee). Попечитель отвечает за сохранность активов фонда и за соответствие деятельности фонда заявленным целям. Управляющая компания, по договору с попечителем, управляет инвестиционным портфелем фонда и, как правило, осуществляет административные процедуры. Такое разделение функций является дополнительным средством защиты для фонда и его инвесторов.

1) административные процедуры организации бизнеса:

глашения, и в этом состоит его большая практическая ценность. Прежде всего национальные законодательства должны включать процедуру исполнения правовых норм и давать возможность проводить эффективные меро-, приятия против нарушителей прав, в том числе неотложные для предотвращения и противодействия нарушениям прав. Устанавливаются конкретные гражданско-правовые и административные процедуры и средства защиты прав (в частности, возможность истцов обращаться к судебным органам, решение суда должно базироваться на доказательствах, а решение административного органа может быть пересмотрено в судебном порядке). Детализируются виды санкций, которые должны применяться по отношению к нарушителям прав: выплата справедливого вознаграждения владельцу прав и оплата его убытков, компенсирующая ущерб; требования к ответчику воздержаться от нарушения прав, к таможенным органам не допускать поступления на внутренний рынок контрафактных товаров, к другим компетентным органам — изъять такие товары из торговой сети и даже уничтожить (то же относится к материалам и орудиям производства, использованным для изготовления фальсифицированных товаров). Оговорено также предоставление полномочий судебному органу для срочного принятия предварительных мер против нарушителей прав при наличии доказательств, что задержка может причинить непоправимый ущерб владельцу прав или усилить риск уничтожения улик. Содержится также перечень наказаний за нарушение прав, вплоть до тюремного заключения.

нормам и пр. административные процедуры.

1) таможенные и административные процедуры при импорте, так называемые паратарифные барьеры, включающие систему и процедуру оценки импортируемых товаров, различия в тарифной классификации и документации, закрытие некоторых пограничных пунктов и др. формальности при прохождении товаров через таможню;

Кроме экономических можно выделить административно-правовые и социально-психологические барьеры вхождения в рынок. Административно-правовые барьеры вхождения в рынок создает государство с целью ограничения импорта. К ним относятся лицензирование, требования соответствия импортируемых товаров на^ циональным техническим экологическим и санитарным стандартам и нормам и прочие административные процедуры.


Финансовый контроль — элемент системы управления финансами, особая сфера стоимостного контроля за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, территориальных административных образований, предприятий и организаций), соблюдением финансово-хозяйственного законодательства, целесообразностью производственных расходов, экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций.

Децентрализация может отрицательно сказаться на способности федеральных органов власти контролировать макроэкономические процессы. Действия региональных и местных органов могут вступать в противоречия с решением задач, возложенных на федеральный центр. Не следует также забывать, что руководители независимых в экономическом отношении региональных органов власти зачастую склонны ставить собственные интересы выше интересов государства в целом. Такая ситуация наиболее часто характерна для многонациональных государств с федеративным устройством, сформированных по принципу выделения и обособления национально-административных образований. Региональная децентрализация в этих случаях может как способствовать развитию особенностей и преимуществ национальных экономик, так и стать причиной распада государства.

Выбор метода финансирования (сочетания методов) предопределяется формами и степенью децентрализации государственных функций. Компетенция государственных и административных образований и, как следствие, правовые механизмы финансовой децентрализации и самостоятельности в федеративных и унитарных государствах различны.

Децентрализация может отрицательно сказаться на способности федеральных органов власти контролировать макроэкономические процессы. Действия региональных и местных органов могут вступать в противоречия с решением задач, возложенных на федеральный центр. Не следует также забывать, что руководители независимых в экономическом отношении региональных органов власти зачастую склонны ставить собственные интересы выше интересов государства в целом. Такая ситуация наиболее часто характерна для многонациональных государств с федеративным устройством, сформированных по принципу выделения и обособления национально-административных образований. Региональная децентрализация в этих случаях может как способствовать развитию особенностей и преимуществ национальных экономик, так и стать причиной распада государства.

Финансовый контроль — элемент системы управления финансами: особая сфера стоимостного контроля за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, территориальных административных образований, предприятий й организаций), соблюдением финансово-хозяйственного законодательства, целесообразностью произведенных расходов, экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций.

административных образований, предоставляющих более выгодные условия.

и коммунальных расходов нижестоящих административных образований.

50).б4 Кроме того, границы административных образований не обязательно

на разрешение межотраслевых проблем в границах территориально- административных образований. Были

Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение — государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ) имеется промежуточное звено —бюджеты штатов, земель и соответствующих им административных образований.

В содержании и характере ВЭО находит выражение внешнеэкономическая политика (ВЭП) государства (или его территориально-административных образований). Она определяет стратегические цели государства во ВЭО в целом, с отдельными странами и группами стран, а также совокупность методов, обеспечивающих реализацию ВЭП.


Активного использования Активного вмешательства Активного управления Активность работников Активности предприятия Актуальным становится Актуальном состоянии Альтернативный минимальный Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами Альтернативной стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика