Административных правонарушений



— объем потребления электроэнергии на освещение, определяемый в соответствии с нормами освещенности производственных и административных помещений;

Планируемое потребление электроэнергии на освещение устанавливают в соответствии с нормами освещения производственных и административных помещений, а также территории цехов, количеством часов освещения и освещаемой площадью.

Планируемое потребление электроэнергии на освещение устанавливают в соответствии с нормами освещения производственных и административных помещений, а также территории цехов, с числом часов освещения и освещаемой площадью.

содержание административных помещений 165 П

Заработная плата управляющих Заработная плата служащих Содержание административных помещений Разное 165 80 75 54

Аренда административных помещений 1 500

Первый сектор — престижные офисы, соответствующие мировым стандартам для административных помещений. Арендная ставка в таких помещениях очень высокая. По этой причине некоторые российские предприниматели часто арендуют первоклассные офисы за рубежом по более доступным ценам.

компании, например, земля; земля и здания; оборудование; суда; самолеты; автотранспортные средства; мебель и прочие принадлежности; оборудование административных помещений».

Раскрытие информации в примечаниях к финансовой отчетности осуществляется по видам основных средств. Стандарт предусматривает, что по виду и способу использования основные средства должны объединяться, как минимум, в следующие группы: земельные участки; земля и здания; оборудование; суда; самолеты; автотранспортные средства; мебель и прочие принадлежности; оборудование административных помещений.

Компания взяла в аренду оборудование сроком до 1994 г. Кроме того, у компании имеются обязательства в связи с арендой административных помещений и производственных мощностей на срок до 2001 г. Минимальная арендная плата по договорам, не подлежащим расторжению, сроком свыше одного года на 31 декабря 1991 г. составила (тыс. долл.):

Общие и административно-управленческие расходы включают арендную плату, коммунальные услуги, недвижимость, налоги, амортизацию (активов, не используемых непосредственно в производстве, — административных помещений и оборудования), телефон, жалованье и доплаты управленческим и конторским работникам, командировочные, досуг и подписку. Если компания не предвидит резких изменений, такие статьи затрат можно рассчитать в виде процента от оборота с учетом сложившегося уровня. Анализируя кредитные заявки компаний, обладающих низкой способностью погашения долга или отличающихся высоким риском, оцените предположения, лежащие в основе каждой цифры этой категории.


Третий вопрос — логическое продолжение второго: следует ли относить налоговую ответственность к административной или рассматривать ее в качестве обособленного правового института. В пособии разграничены институты налоговой и административной ответственности, более того, дан детальный анализ составов налоговых правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями Налогового кодекса Российской Федерации, а также нарушений законодательства о налогах и сборах, имеющих признаки административных правонарушений. Произведенная дифференциация создает предпосылки для формирования четкого и объективного

Критерии разграничения институтов ответственности и санкций, используемых в НК РФ, весьма расплывчаты и не всегда ясны. Так, в гл. 15 и 16 все правонарушения, предусмотренные НК РФ, рассматриваются в качестве налоговых правонарушений без выделения их из числа административных правонарушений налогового законодательства. Не дается их разграничения по характеру правонарушения, объекту посягательства, субъектам ответственности, виду применяемых санкций.

Надо полагать, что появление такой разграничительной нормы, явно небезупречной с юридической точки зрения, было вызвано тем, что действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 г., первоначально предусматривал лишь виды административных правонарушений физических лиц и порядок привлечения их к административной ответственности. При господстве в 80-х гг. государственной собственности привлечение к административной ответственности государственных предприятий и учреждений в КоАП РСФСР не предусматривалось, поскольку взыскание с них штрафов фактически приводило к перекладыванию денег из одного государственного кармана в другой. С развитием хозяйственного расчета, а затем рыночных отношений ситуация изменилась, и в КоАП РСФСР были внесены изменения и дополнения, предусматривавшие административную ответственность организаций всех форм собственности и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, за административные правонарушения в области торговли и потребительского рынка, экологии, санитарно-эпидемиологических правил и др. Однако правонарушения в области таможенного дела, финансов, рынка ценных бумаг, налогов и сборов не были включены в КоАП РСФСР и регулировались отдельными нормативными актами, в том числе отраслевыми кодексами. Не был дополнен КоАП РСФСР и административно-процессуальными нормами, регулирующими особенности привлечения к административной ответственности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Как уже упоминалось, совокупность субъектов административно-налоговой юрисдикции характеризуется множественностью и неоднородностью. Это обусловливает целесообразность рассмотрения ее с позиции системного подхода, позволяющего определить не только отдельные элементы той или иной системы, но и связи между ними, характеризующие организацию взаимодействия различных элементов в процессе их деятельности. В действующем КоАП РСФСР (гл. 16) закреплены полномочия около 40 органов, обладающих компетенцией по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Такое многосубъектное построение системы административной юрисдикции обусловлено большим количеством и разнообразием разрешаемых споров и жалоб, спецификой различных видов административных правонарушений, совершаемых в разнообразных сферах социальной жизни, необходимостью оперативного воздействия на правонарушителей и восстановления нарушенных прав и интересов. В соответствии со ст. 194 КоАП РСФСР в систему органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, входят административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, суды (судьи), налоговые органы, органы внутренних дел, органы государственных инспекций и другие органы (должностные лица)1. К субъектам административной юрисдикции в данной сфере деятельности были отнесены начальники государственных налоговых инспекций и их заместители.

Факты совершения административных правонарушений, как правило, устанавливаются органами налоговой полиции в процессе или по результатам проверок исполнения налогового законодательства в организациях. Доказательствами для применения административных санкций могут служить фактические данные1, позволяющие устанавливать наличие административных нарушений налогового законодательства, например акты проверок, рапорта, изъятые документы и др.

стративного процесса возможность немедленного реагирования по ходу рассмотрения дела, заявлять возможные ходатайства, делать заявления и т.п. При рассмотрении административных правонарушений коллегиальными органами ведется протокол заседания (ст. 260 КоАП). В производстве по делам об административных правонарушениях принцип непосредственности реализуется путем объявления дела, подлежащего рассмотрению, разъяснения прав и обязанностей участникам процесса, заслушивания их объяснений (выступлений), открытого исследования доказательств (ст. 258 КоАП), немедленного объявления вынесенного постановления по окончании рассмотрения дела (ч. 1 ст. 263 КоАП).

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона № 143-ФЗ при выявлении административных правонарушений, предусмотренных данным Федеральным законом, административное задержание законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, личный досмотр и досмотр вещей, изъятие вещей и документов осуществляются должностными лицами органов внутренних дел или органов налоговой полиции. При этом п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 1999 г. № 178

Следует отметить, что меры административной ответственности за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленные Федеральным законом от 8 июля 1999 г. № 143-ФЗ действуют до принятия и вступления в силу нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором предусматриваются соответствующие составы административных правонарушений, отнесенных к административной юрисдикции фискальных органов.

Отдельную группу административных правонарушений содержат в себе ст. 14—24 Федерального закона от 8 июля 1999 г. № 143-ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»1,

Как правило, протокол об административном правонарушении составляется безотлагательно после выявления факта нарушения законодательства о налогах и сборах, обороте и производстве алкогольной продукции, правил использования ККМ. При выявлении фактов административных правонарушений в ходе выездной налоговой проверки протокол об административном правонарушении составляется после общего акта, в котором зафиксированы правонарушения, и не ранее представленных налогоплательщиком объяснений и возраже-

Пункт 6 ст. 100 НК РФ предусматривает двухнедельный срок для рассмотрения руководителем налогового органа (его заместителем) материалов налоговой проверки, т.е., главным образом, акта проверки и возражений проверяемого лица на таковой акт. Согласно п. 7 ст. 101 НК РФ, рассмотрение дел руководителями налоговых органов о нарушениях налогового законодательства, содержащих признаки административных правонарушений, и применение административных санкций в отношении должностных лиц организаций-налогоплателыци-


Активного приспособления Абсолютной ликвидностью Активность организации Активности показатели Актуальными становятся Актуальной проблемой Актуальную информацию Альтернативные вмененные Альтернативных издержках Альтернативных сценариев Альтернативными издержками Альтернативная стратегия Абсолютное преимущество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика