Административных работников



• составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, налагать админист: ративный арест на имущество юридических и физических лиц с последующей реализацией этого имущества в случаях невыполнения обязанностей по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей для обеспечения своевременного поступления сумм сокрытых налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет;

Рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение штрафов производится органами ГНС РФ по сведениям, представляемым коммерчески-ми'банками, которые осуществляют проверки кассовой дисциплины предприятий и условий их работы с денежной наличностью.

данных влечет предупреждение или наложение штрафа (ст. 156' Кодекса об административных правонарушениях)

Второй важный вопрос, освещенный в разделе, — разграничение разновидностей процессуальной деятельности по фактам нарушения законодательства о налогах и сборах. В числе научно-теоретических концепций по этому вопросу имеет место утверждение об абсолютной администратизации процесса производства по делам о подобных нарушениях. Приверженцы такой точки зрения полагают, что производство по фактам нарушений налогового законодательства — не что иное, как разновидность производства по делам об административных правонарушениях. В разделе дифференцированы указанные виды производств и изложена оригинальная версия разграничения данных разновидностей процессуальной деятельности компетентных государственных органов и определения точек соприкосновения между ними. На наш взгляд, представленная точка зрения на проблему является максимально реалистичной и объективной.

Таким образом, третий раздел пособия позволит сформировать устойчивые позиции по разграничению 1) налогового контроля и производства по делам о нарушении налогового законодательства; 2) производства по фактам налоговых правонарушений и производства по делам об административных правонарушениях; 3) институтов налоговой и административной ответственности, а также налоговых правонарушений и административных проступков. Следует отметить, что указанные положения рассмотрены с точки зрения действующего законодательства и перспектив изменения ситуации с введением в действие кодекса РФ об административных правонарушениях.

• составление протоколов об административных правонарушениях должностных лиц налогоплательщиков-организаций и проектов постановлений о привлечении к административной ответственности (в случае выявления таких правонарушений в ходе камеральной налоговой проверки);

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях

В течение определенного периода после истечения установленного законом срока представления налоговой отчетности отделы камеральных проверок проводят сверку состоящих на учете налогоплательщиков и налогоплательщиков, фактически представивших отчетность. При выявлении налогоплательщиков, не представивших или не полностью представивших отчетность, им направляются уведомления, а в отношении должностных лиц соответствующих организаций составляются протоколы об административном правонарушении, предусмотренном п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации»1, и проекты постановлений о привлечении к административной ответственности. Примерные формы и образцы составления протокола и постановления с учетом требований ст. 235 и 261 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях приведены в Приложении II (бланки 2, 3).

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях не предусматривает обязательного вручения копии протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности, но согласно установленным ст. 235 этого Кодекса требованиям протокол подписывается указанным лицом, а в случае его отказа от подписи в протоколе делается соответствующая запись. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагае-

Независимо от применения налоговых санкций за несвоевременное представление налоговых деклараций к организации-налогоплательщику должностные лица этой организации могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации». При этом необходимо обращать особое внимание на соблюдение установленных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях процессуальных сроков, поскольку несвоевременное представление документов налоговой отчетности, в отличие от непредставления, нельзя считать длящимся и двухмесячный срок давности для наложения административного взыскания в этом случае отсчитывается не со дня обнаружения административного правонарушения, а со дня его совершения, т.е. со дня фактического представления отчетного документа.

14. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации». ________


Если описание рациональной бюрократии покажется читателю знакомым, то это объясняется тем, что практически все, то мы говорили на страницах этой книги об организациях и об управлении ими в основном касалось именно рациональных бюрократических структур. Бюрократию часто называют также классической или традиционной организационной структурой. Большинство современных организаций представляют собой варианты бюрократии. Причина столь длительного и широкомасштабного использования бюрократической структуры состоит в том, что ее характеристики еще достаточно хорошо подходят для большинства промышленных фирм, организаций сферы услуг и всех видов государственных учреждений. Объективность принимаемых решений позволяет эффективно управляемой бюрократии адаптироваться к происходящим изменениям. Продвижение сотрудников на основе их компетентности позволяет обеспечивать постоянный приток в такую организацию высококвалифицированных и талантливых технических специалистов и административных работников.

1. Увольнение большого количества давно работавших служащих с квалификацией, соответствующей прежнему стилю работы и не отвечающей новым требованиям. Компания не имела опыта проведения больших сокращений, особенно за счет профессионалов и административных работников.

Деятельность «Стандард ойл компани» и без того уже, конечно, охватывала всю страну. По закону, однако, этой компании, как корпорации, зарегистрированной в штате Огайо, нельзя было владеть заводами или акциями компаний в других штатах. Эту трудность она преодолела, предписывая тому или другому из своих административных работников лично купить акции приобретаемых ею компаний, после чего он должен был держать эти акции для «Стандард ойл» в качестве опекуна. Такой порядок имел то преимущество, что, когда «Стандард ойл компани» не хотела, чтобы кто-либо знал

Руководство работой картеля осуществлялось еженедельным совещанием высших должностных лиц, проводившимся в помещении правления «Шелл», и протоколы этих совещаний показывают, насколько тесным могло быть их сотрудничество. 31 января 1936 г., например, они договорились о том, что стокгольмское трамвайное управление платит слишком дешево за нефтепродукты, которые оно получает от фирмы «Альфред Ольсен», и что цену на них надо повысить. В том случае, если бы трамвайное управление стало искать другого поставщика, остальные компании обещали назначить еще более высокую цену, когда они получат от него запрос. На следующий год была применена та же тактика: «Шелл», поставлявшая трамвайному управлению газойль, повысила цену на 20%, получив заверения в том, что ни одна другая компания не станет сбивать цену. Однако даже в Швеции было слишком много нефтяных компаний, чтобы можно было создать идеальный картель. О чем бы ни договаривались высшие должностные лица на своих еженедельных совещаниях, трудно было убедить нижестоящих административных работников не распоряжаться иногда делами по своему усмотрению, и впоследствии управляющий «Шелл» заявил комиссии по расследованию, что фактически никогда не удавалось добиться сотрудничества в пределах более 50—60%.

Значимость. Это уравнение определяет количество долларов, полученных от продажи и приходящихся на одного среднемесячного работника. Среди других делителей могут быть: количество административных работников, количество рабочих, непосредственно занятых на производстве, количество работников в данном подразделении и т. д.

Для оценки показателей по каждой категории использовалась шкапа Ликерта [1]. Было проведено предварительное анкетирование предпринимателей из числа сотрудников и студентов ряда факультетов, а также административных работников из штата проректора по научной работе, основавших свои компании.

Среднесрочные активы. Среднесрочные активы включают долгосрочную дебиторскую задолженность, инвестиции, не являющиеся ликвидными ценными бумагами, и просроченные обязательства другой стороны. Требования о возврате налогов могут быть среднесрочным активом или текущей дебиторской задолженностью — в зависимости от даты ожидаемого получения. Некоторые среднесрочные активы имеют причиной обязательства административных работников, служащих компании либо дочерних компаний.

Здесь мы кратко остановимся только на некоторых жестах рук. Однако при этом отмечу, что описанное ниже рассматривается только с деловой стороны жизни, ни в коей мере не относя это к жизни личной. Приведенные ниже жесты можно наблюдать у политиков, ответственных административных работников, журналистов, аналитиков и комментаторов. Наблюдения за ними конечно же не дадут стопроцентной уверенности в том, правильно вы поняли их жесты или нет, но это информация, говорящая порой больше, нежели слова. Каждый из описанных жестов обязательно

9. Отбирать и нанимать (совместно с другими специалистами) административных работников, служащих, мастеров для обучения.

Организация — третья составляющая концепции маркетинга. Поскольку маркетинг охватывает все сферы деятельности организации, он требует особого внимания со стороны всех ее сотрудников. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что работники, непосредственно обслуживающие потребителей, обязаны быть предельно внимательными к нуждам и потребностям покупателей, однако ориентация на маркетинг приводит к радикальной переоценке задач и обязанностей также и административных работников младшего, среднего и высшего звена.

Таким образом, современные торговые работники часто действуют как «менеджеры-посредники», устанавливающие контакты между сотрудниками разных специальностей торговых компаний. Увеличение объема продаж требует коллективной работы и поддержки службы сбыта другими специалистами фирмы: руководства высшего звена (когда под угрозой выполнение крупных заказов); специалистов, обеспечивающих техническую информацию и обслуживание до, во время и после продажи товара; персонала службы сервиса, ответственного за установку, техобслуживание и предоставление потребителям других услуг; административных работников, в том числе аналитиков, агентов по оформлению заказов и секретарей. В качестве примера успешной ориентированной на продажи коллективной работы можно привести опыт работы компания DuPont. Когда в компании узнали, что для выращивания зерновых требуются гербициды с длительным сроком действия (т. е. реже применяемых), решение проблемы было поручено команде, в состав которой входили специалисты по химии, сбыту и маркетингу. Продажи предложенного группой продукта в первый же год производства составили $57 млн.


Активного вмешательства Активного управления Активность работников Активности предприятия Актуальным становится Актуальном состоянии Альтернативный минимальный Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами Альтернативной стоимости Альтернативную стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика