Административной документации



При использовании второго метода расходы объединяются в отчете о прибылях и убытках в соответствии с их функциями, как часть себестоимости продаж, распределения и административной деятельности.

Метод функции затрат (себестоимость продаж) При использовании данного метода расходы необходимо объединить в соответствии с их функциями, как часть себестоимости продаж, распределения и административной деятельности.

11. Кто за этим следит? Каковы его права и ответственность? В области административной деятельности:

Понятие "контроль" (проверка) как вид административной деятельности выходит за рамки понятия "контролирование". Кроме того, он включает и активную деятельность менеджера - управление.

Объективной основой использования этих методов управления выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Поскольку через их посредство реализуется одна из важнейших функций управления - функция организации, задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Мы совершенно справедливо критиковали и критикуем рычаги административного управления, однако следует иметь в виду, что никакие экономические методы не смогут существовать без организационно-административного воздействия, которое обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы коллектива. Важно определить оптимальное сочетание, рациональное соотношение организационно-административных и экономических методов.

Разбивка статей прибылей и убытков на подклассы может осуществляться одним из двух методов: методом характера затрат или методом функции затрат. При методе характера затрат расходы объединяются в отчете о прибылях и убытках в соответствии с их характером (например, амортизация, закупка материалов, транспортные расходы, заработная плата и жалованье, затраты на рекламу) и не перераспределяются между различными функциональными направлениями внутри компании. Метод функции затрат или «себестоимости продаж» классифицирует расходы в соответствии с их функцией как часть себестоимости продаж, распределения или административной деятельности. Выбор метода разбивки статей прибылей и убытков зависит как от исторических, так и от отраслевых факторов и характера организации. Выбранный метод классификации расходов определяет форму отчета о прибылях и убытках.

Если отклонения находятся вне управляющего контроля, невозможным становится корректирующее воздействие. Например, размер коммунальных платежей не контролируется внутренним образом. Нормативы могут меняться при разных объемах деятельности. Нормативы следует периодически оценивать заново и в случае, если они более не отражают условия адекватно, их надо менять. Изменения могут быть следствием как внутренних событий (например, проектирование изделия), так и внешних причин, к которым относятся перемены в управлении и конкурентном положении. Также нормативы необходимо пересматривать, когда цены, спецификации на материалы и комплектующие, конструкция изделия, оплата труда, производительность труда и методы производства изменяются настолько, что существующие нормы не обеспечивают более адекватной оценки выполнения работ. Изменения в способах или каналах дистрибуции, а также в основных организационных и функциональных принципах могут потребовать изменений в административной деятельности и деятельности по продажам.

Анализ административной деятельности

ОБЫЧАЙ - правило поведения, сложившееся вследствие его применения в течение длительного времени; основная форма регулирования поведения в догосударственном обществе в условиях родовых отношений. Соблюдение ОБЫЧАЯ обеспечивалось мерами общественного воздействия на нарушителя (казнь, изгнание из рода, лишение воды и огня и др.), либо одобрением мер, применявшихся к обидчику обиженным, его родными и членами рода (кровная месть). Санкционирование ОБЫЧАЯ государством осуществлялось либо в процессе судебной или административной деятельности, когда ОБЫЧАЙ служил основанием для решения спора, либо путем включения ОБЫЧАЯ в издаваемые в рабовладельческом и феодальном государстве законодательные акты, представлявшие собой своды обычного права. Международный ОБЫЧАЙ является источником международного права в случаях, когда отношения не урегулированы международным договором. Под международным ОБЫЧАЕМ понимают правило, сложившееся в результате длительного применения в отношениях между всеми или некоторыми государствами. Необходимым условием признания международного ОБЫЧАЯ источником права, или, как его называют, обычной нормой международного права является признание его всеми или некоторыми государствами, выраженное в активной форме (например, совершение определенных действий в данной ситуации) либо путем воздержания от действий. Правило, содержащееся в международном ОБЫЧАЕ, действует только для тех государств, которые в той или иной форме его признали.

регулятивной и административной деятельности в государствах -

По форме реализации управленческих действий все три рассматриваемых понятия отражают процесс руководства людьми, исполнителями. Наиболее ярко эту сторону процесса выражает слово «администрирование». Исследуя механизм администрирования налоговых отношений, целесообразно начать с общей характеристики процесса управления налоговым делом на уровнях Федерации, субъекта Федерации, фирмы. Имеет смысл проанализировать и оценить, насколько профессионально с позиций требований менеджмента функционирует данный механизм налогового управления. Это возможно путем исследования самого администрирования, т.е. осуществления управленческих функций по руководству исполнителями, участниками налоговых отношений. Анализ и оценка указанных направлений исследования методологически ведется по результатам административной деятельности. Таким образом, администрирование — обособленная управленческая деятельность.


Данный принцип может быть реализован лишь при наличии у предприятия нормативной базы, содержащей нормативные, сметные (бюджетные) показатели, рассчитываемые на основании первичной технологической, конструкторской, финансовой и административной документации и используемые для разнообразных нужд управления: определения нормативных сумм затрат на производственные и коммерческие процессы, лимитирования отпуска в производство и на хозяйственные цели материальных и топливно-энергетических ресурсов, расчетов фондов оплаты труда, численности персонала, смет расходов на содержание аппарата управления, проектов отпускных цен и т.п. Вместе с тем в отечественной практике действуют лишь отдельные фрагменты нормативной базы.

На основе материалов, полученных в результате исследований, проектируется рациональная система документооборота. При этом необходимо обеспечить унификацию и сокращение форм документации и показателей; устранение дублирования данных в документах; максимальное приспособление информации для механизированной и централизованной обработки; использование типовых форм, разрабатываемых отраслевыми институтами, ЦСУ СССР и ВНИИ стандартов. Для сокращения непроизводительных затрат времени работников большое значение имеет также внедрение типовых текстов писем и административной документации по примеру ЛОМО, где разработано около 100 типовых текстов.

Основными линейными руководителями производственных участков в строительстве являются мастера, прорабы и начальники участков. Наиболее специфично содержание труда прораба. Его должностные обязанности включают организационно-техническую подготовку и непосредственное руководство ходом строительства, обеспечение механизмами и материалами, ведение текущей технической и административной документации, составление месячной и квартальной отчетности.

Публикуемая, работа К- Г. Митяева и Е. К- Митяе-вой «Административная документация (делопрризвод-ство) в советских учреждениях» представляет опыт систематического изложения теории и практики административной документации (делопроизводства) в советских учреждениях. Книга предназначена для широкого круга читателей: работников государственного аппарата и, прежде всего, занятых в административном делопроизводстве, преподавателей и студентов вузов,, где изучается постановка систем документирования, учителей средних школ, ведущих преподавание делопроизводства, учащихся курсов повышения квалификации. Вторая «Специальная часть» книги содержит практические указания по составлению документов.

Книга состоит из двух частей. В первой части — общей — рассматриваются общие вопросы теории и практики административной документации и документаци-онного обслуживания в советских учреждениях. Во второй части—специальной — даются указания о составлении отдельных документов, приводятся различные формы (журналов, карточек и т. д.),, относящиеся к постановке административного делопроизводства.

Руководители (организаторы) административного делопроизводства разрабатывают единую для всего учреждения систему д ориентирования административной деятельности и административной документации. Для этого они должны глубоко и всесторонне изучать деятельность учреждения (включая подведомственную ему систему) в целом и в том числе организационные формы и содержание административной работы.

Наиболее часто встречающиеся разновидности административной документации в упомянутом проекте определены• следующим образом:

Классификаторы административной документации. Классификация административной документации практикуется чаще всего в отношении распорядительных актов: постановлений, распоряжений, приказов, протоколов.

Задачи механизации, автоматизации и внедрения новейшей техники. Механизация, внедрение новейшей техники во все процессы создания документов, их размножения, работа с ними и их использование — насущное и неотложное дело. Переложить на машины труд множества людей, работающих с документами.— задача большой государственной важности. Рационализация административной документации, ее организации, максимальной стандартизации процессов, средств, материалов, внедрение имеющихся и разработка новых технических средств — основные направления улучшения, удешевления административного делопроизводства. Повышение технического уровня — одно из главных условий поднятия производительности управленческого труда и решительного улучшения постановки административной документации.

Постановка административной документации в советских учреждениях, организациях и предприятиях в настоящее время, однако, характеризуется совершенно недостаточным, не отвечающим современным требованиям и техническим возможностям уровнем механизации документирования и всех процессов, связанных С документами, начиная с их создания и кончая архивом учреждения. .'¦!:_

Основные процессы работы с документами и их механизация. Механизацию управленческого труда и административной документации в советских учреждениях следует рассматривать как комплексную задачу. При решении ее нужно исходить из наиболее четкой структуры аппарата, когда исключаются лишние, ненужные звенья. Должны быть определены содержание и организационные формы работы на каждом отдельном участке и каждый исполнитель должен четко знать свои права и обязанности.


Активного управления Активность работников Активности предприятия Актуальным становится Актуальном состоянии Альтернативный минимальный Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами Альтернативной стоимости Альтернативную стоимость Алгоритмы формирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика