Административной структуры



В настоящее время в связи с вводом в действие Правил охраны магистральных трубопроводов, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 12.04.79 № 341, повышается роль линейного обходчика. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10.05.79 определены меры административной ответственности за нарушение Правил охраны магистральных трубопроводов, если эти действия по своему характеру не влекут уголовной ответственности.

Государственный санитарный надзор (Госсаннадзор) обеспечивает контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и са-нитарно-противоэпидемиологических правил и норм на стадии предоставления земельных участков под строительство, перспективном планировании размещения промышленных предприятий и вводе объектов в эксплуатацию. Главным врачам санэпидемстанций дано право давать заключения о соответствии вводимых зданий и сооружений санитарным нормам, запрещать или приостанавливать строительство, привлекать виновных за нарушение санитарных правил к административной ответственности. Решения органов и учреждений Госсаннадзора являются обязательными для всех должностных лиц государственных органов, предприятий и учреждений.

В соответствии с проектом закона Республики Башкортостан об административной ответственности за правонарушения на рынке ценных бумаг в РБ (статья 22), предусмотрена ответственность за уклонение от раскрытия или опубликования информации, обязательность раскрытия или опубликования которой предусмотрена законодательством о ценных бумагах; а равно раскрытие или опубликование информации с нарушением установленной формы и сроков влечет наложение на организацию штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. Статьей 23 предусматривается ответственность за нарушение процедуры раскрытия, которая влечет на организацию-нарушителя наложение штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. В то же время до 1994 года в России практически не обсуждалась теория и практика раскрытия информации, теоретических работ российских авторов почти не было. Заявления о необходимости раскрытия информации и обеспечение "прозрачности" рынка не были поддержаны никакой научной аргументацией, кроме ссылки на богатый западный опыт.

субъекта пользоваться и распоряжаться активом ограничено общегосударственными нормами и отдельными законодательными требованиями [51, с.56]. Это замечание особенно верно в случае субъектов общественного сектора (отдельно эта тема обсуждается ниже). Кроме того, юридические определения и понятия могут оказаться не так уж полезными при формулировании бухгалтерского определения активов [20, §122], поскольку для учетных целей экономическая сущность операции первична перед ее юридической формой [33, §4]. Как утверждал Каннинг, «основной критерий при определении, является ли данный объект активом или нет, носит скорее экономический характер, чем юридический» [13, с.19]. В любом случае, «в законодательстве нет четкой концепции активов, а термины «собственность», «право собственности», «владение», «титул», «распоряжение» имеют хотя и близкие, но все же различимые значения» [73, с.302]. Следовательно, хотя юридическое право собственности может использоваться как один из критериев при определения факта контроля, оно не является определяющим. Как утверждает Идзири, «контроль может основываться на юридическом праве собственности, экономическом контроле или административной ответственности» [31, с.76].

нахождения организации? До настоящего времени не решены вопросы регистрации организаций в жилых помещениях, отсутствует регламентированный порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы с установлением административной ответственности за непредставление или представление недостоверных сведений об организационно-правовом изменении юридического лица, не установлен также порядок ликвидации предприятий и организаций, не начавших уставную деятельность, не вставших в течение определенного срока на учет в налоговых органах и не представляющих в налоговые органы установленную отчетность. Нет четкого, установленного законом порядка взаимоотношений органов, осуществляющих выдачу лицензий на соответствующие виды деятельности, с налоговыми органами.

кассе сверхлимитных остатков, банк направляет в налоговый орган по месту учета налогоплательщика представление с приложением первого экземпляра справки по проверке для принятия мер финансовой и административной ответственности.

по соблюдению налогового законодательства, своевременному удержанию и перечислению сумм в бюджет или внебюджетные фонды. Банки, кредитные учреждения, биржи и иные предприятия были обязаны представлять соответствующим налоговым органам данные о финансово-хозяйственных операциях налогоплательщиков — клиентов этих учреждений и предприятий за истекший финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством финансов РФ. В случае непредставления таких данных руководители этих учреждений и предприятий подлежали привлечению к административной ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом размера ММОТ за каждую неделю просрочки. Кроме того, также было предусмотрено взыскание полученных доходов кредитных учреждений или банков в федеральный бюджет с привлечением их руководителей к административной ответственности в размере пятикратного установленного законом размера ММОТ за задержку исполнения поручений налогоплательщиков на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетный фонд или использование неперечисленных сумм налогов в качестве кредитных ресурсов. В случае неисполнения (задержки исполнения) по вине банка или кредитного учреждения платежного поручения налогоплательщика с этого учреждения подлежали взысканию в установленном порядке пени в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога. Взыскание пени не освобождало банк или кредитное учреждение от других видов ответственности.

При нарушении правил удержания подоходного налога с доходов, выплачиваемых физическим лицам, или несвоевременном перечислении удержанных сумм в бюджет руководители предприятий, выпла-чивающих.доход, привлекались к административной ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом размера ММОТ. Предприятия до наступления срока платежа обязаны были сдать платежное поручение соответствующим учреждениям банка на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетные фонды. Эти платежные поручения подлежали исполнению в первоочередном порядке, и плата по таким операциям не взималась.

Сбор с владельцев собак уплачивают физические лица, имеющие в городах собак (кроме служебных), в размере, не превышающем l/j установленного законом МРОТ в год. От уплаты сбора освобождаются владельцы служебных собак (основанием для Освобождения от уплаты этого сбора владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использование в служебных целях). Ставки сбора устанавливаются решениями районных и городских органов государственной власти. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагаются на органы коммунального хозяйства. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.

Административная ответственность. Основная форма административной ответственности аудиторов и аудиторских фирм — приостановление действия лицензии на осуществление аудиторской деятельности.

администраторов. В результате неотработанности этой правовой нормы налоговые инспекторы, допускавшие ошибки при налоговых проверках, не несли финансовой и административной ответственности, в отличие от плательщиков, несших наказания за малейшие нарушения правил налогового производства. С 1997 г. этот недостаток частично устранен. Теперь количество налоговых проверок не регламентируется, а принятие санкционных мер допускается лишь в случае документальных проверок, осуществляемых налоговыми органами с обязательным выходом на место (предприятие или другой объект). В случаях, когда налогоплательщик своевременно внес необходимые исправления в налоговые документы и это определило правильность исчисления налогов, к нему не предъявляются налоговые претензии в виде штрафных санкций.


Адаптация предприятий магистрального транспорта нефти к рыночным условиям предполагает создание отечественного банка качества. Основными аспектами этой проблемы являются: выбор модели банка качества, обоснование расчетных ставок компенсаций (удержаний) за потребительские свойства нефти, разработка алгоритмов расчета стоимости нефти при плотностной и дистилляционной моделях банка качества, создание методики расчета компенсаций. Кроме того, данная проблема связана с решением вопросов технического и метрологического обеспечения, выбора административной структуры организации служб, выполняющих операции по банку качества, разработку принципов его функционирования.

Следующая форма реформирования управления - широко насаждаемая руководством ВПК - проведение комплексной автоматизации учета и управления влечет за собой капиталовложения как в техническую и программную базы, так и в повышение квалификации работников. Такой способ реформирования требует серьезной подготовительной работы: анализ структуры издержек и реализации, систем управления издержками, продажами, расчетами, использования активов, систем коммуникации и принятия решений, административной структуры. На базе такой аналитической подготовки можно разработать необходимые изменения учетной политики, нормирование затрат, модели коммуникаций и принятия решений. К сожалению, установка самых изощренных автоматизированных систем без предварительного системного моделирования и последующей переподготовки и аттестации персонала часто превращается в бесполезную трату денег.

32. В статьях 19-21 ставится задача установить статус Агентства как органа, предназначенного для сотрудничества как с государственными, так и с частными страховщиками политического риска, и повышения эффективности и результативности их работы. Конкретные условия сотрудничества будут зависеть от административной структуры и положения на страховом рынке в конкретной стране. В некоторых странах правительства играют определенную роль в координации государственной и частной страховой деятельности, и в статье 38 «а» содержится требование о том, чтобы Агентство по просьбе стран-членов проводило с ними консультации по вопросам, охваченным в статьях 19-21. Эти вопросы включают дополнительную роль Агентства в разработке его собственных гарантийных

Таким образом, система управления была построена на централизованном распределении материальных и финансовых ресурсов с доведением по каналам административной структуры соответствующих фондов и показателей.

Первой проблемой было шоковое изменения спроса, связанное с нарастающим сокращением расходов на оборону и реструктуризацией отрасли при непропорционально большом сокращении госзаказов. Одновременно с этим произошло изменение системы снабжения, вызванное либерализацией цен и крахом торговых связей между республиками. Этот шок обострила критическая ситуация в межрегиональной торговле внутри России, поскольку военно-промышленный сектор отличался гораздо большими связями на интернациональном и межреспубликанском уровне, чем на местном уровне или уровне заводов-производителей. В-третьих, этому сектору пришлось пережить огромный организационный и административный шок, вызванный расформированием ВПК и целевых комитетов ЦК КПСС, а также разрушением различных иерархических и неформальных связей. Другой стороной этого организационного шока было изменение административной структуры. В бывшем СССР не существовало связей между крупными компаниями и многопрофильными заводами-производителями. Говоря о МиГе, Туполеве или Сухом, все имели в виду две совершенно разные вещи: конструкторское бюро с ограниченными производственными мощностями и сети основных заводов производителей и субподрядчиков, которые, собственно, и производили соответствующую технику. Связи между конструкторскими бюро и заводами, по

во) - неизменный атрибут административной структуры на советском пред-

РЕФОРМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Хорошо структурированная и направляемая команда может улучшить использование важного управленческого ресурса — времени. Это относится ко всем рассмотренным вопросам тактического менеджмента, особенно к менеджеру как носителю функций поддержки, с учетом принципа делегирования полномочий. Предположим, например, что вы отвечаете за производственное подразделение и обязаны согласовывать квартальные цели, чтобы усовершенствовать процесс производства с использованием механизма проставления процентовок, или вы — менеджер административной структуры, которому необходимо на определенную сумму снизить движение наличных средств. Рассмотрим два похода, в рамках которых вы можете достичь поставленных целей.

Только в этом случае передача экономических прав принесет дополнительное качество, завершая трансформацию административной структуры в органическую, повышающую конкурентоспособность предприятия за счет большей гибкости, оперативности и адаптивности.

Слабость административной структуры - недостаточное использование делегирования полномочий по принятию решений и недостаточно эффективно работающие механизмы координации. Устаревшее оборудование, а также его дефицит не позволяют использовать новейшие технологии, что сохраняет устаревшие приемы электронной обработки информации, плохую коммуникацию с региональными отделениями.

Примером организации административной структуры по управлению риском на предприятии может служить отдел, состоящий из риск-менеджера, его помощника и небольшой рабочей группы из двух-трех человек. Отдел имеет контракты на выполнение многих специализированных работ с независимыми исполнителями и координирует их деятельность. Это может происходить следующим образом: поиск подходящей страховой компании и разработка договоров поручаются страховой брокерской фирме, сопровождение проекта по повышению безопасности производства — консультационной фирме в области технологии, работа по оценке размеров ущерба — профессиональному оценщику и т.д.


Активному воздействию Активности населения Активности трудящихся Абсолютной точностью Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов Альтернативным вариантам Альтернативного использования Алфавитно предметный Алгоритма оптимизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика