Административно хозяйственный



2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;

В течение определенного периода после истечения установленного законом срока представления налоговой отчетности отделы камеральных проверок проводят сверку состоящих на учете налогоплательщиков и налогоплательщиков, фактически представивших отчетность. При выявлении налогоплательщиков, не представивших или не полностью представивших отчетность, им направляются уведомления, а в отношении должностных лиц соответствующих организаций составляются протоколы об административном правонарушении, предусмотренном п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации»1, и проекты постановлений о привлечении к административной ответственности. Примерные формы и образцы составления протокола и постановления с учетом требований ст. 235 и 261 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях приведены в Приложении II (бланки 2, 3).

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях не предусматривает обязательного вручения копии протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности, но согласно установленным ст. 235 этого Кодекса требованиям протокол подписывается указанным лицом, а в случае его отказа от подписи в протоколе делается соответствующая запись. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагае-

мые к протоколу объяснения и замечения по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания. Таким образом, привлекаемому к ответственности лицу должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом и подписания его с изложением своих объяснений. Согласно ст. 38 КоАП, административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня обнаружения правонарушения (для длящихся правонарушений, к каковым относится непредставление документов). В Налоговом кодексе неоднократно повторена норма о том, что отправленные по почте документы считаются полученными по истечении шести дней со дня отправки заказного письма. Таким образом, предварительное составление протокола об административном правонарушении с последующим вызовом привлекаемого к административной ответственности лица для ознакомления с ним нецелесообразно, так как приводит к излишним потерям времени за счет процессуального срока. Оптимальным решением является вызов соответствующего должностного лица в налоговый орган для дачи пояснений и составление протокола об административном правонарушении в его присутствии с соблюдением всех процессуальных норм, установленных КоАП РСФСР.

В случае выявления фактов непредставления каких-либо из установленных отчетных форм или грубых нарушений установленных правил оформления, вследствие которых представленные документы не могут быть идентифицированы как документы отчетности, налогоплательщику направляется уже упоминавшееся уведомление о неисполнении им обязанности по представлению налоговой отчетности, а в отношении должностных лиц организации-налогоплательщика могут быть составлены протоколы об административном правонарушении и проекты постановлений о привлечении их к административной ответственности в соответствии с п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации» в описанном выше порядке.

Этот принцип направлен на обеспечение такой организации административного процесса, которая не требовала бы больших материальных затрат и вместе с тем обеспечивала бы быстроту процесса без излишнего обременения участников спора. Экономичности и эффективности административно-процессуальной деятельности во многом способствуют установленные законодательством строго определенный порядок проведения установленных процедур, круг привлекаемых к процессу участников, использование и применение которых позволит максимально сэкономить материальные и иные ресурсы, в целях объективного рассмотрения и разрешения принятого к производству дел об административном правонарушении в сфере налогового законодательства. Оперативность выражается в краткости материально-правовых и процессуально-правовых сроков в сфере административной ответственности. В их числе срок давности наложения административного взыскания (не позже двух месяцев со дня совершения или обнаружения правонарушения — ст. 38 КоАП). В ст. 139—140 НК РФ содержатся процедурные нормы, регламентирующие порядок и сроки обжалования актов налоговых органов, дей-

В соответствующих нормах ст. 95—98 НК РФ содержатся требования к действиям и функциональным обязанностям лиц, участвующих в процессе по делам, связанными с налоговыми правонарушениями. В соответствии со ст. 101 НК РФ материалы проверки рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа. О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган извещает налогоплательщика заблаговременно. В этой связи особенное значение имеет выполнение предписания ст. 247 КоАП о том, что дело об административном правонарушении (в том числе и об административном нарушении налогового законодательства) рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. Согласно п. 1 ст. 101 НК РФ, если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.

Принцип публичности наиболее ярко выражается в том, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено по инициативе органов, обладающих соответствующей компетенцией. Все дела об административных правонарушениях рассматриваются официально. Орган (должностное лицо), рассматривающий дело, в силу своих государственно-служебных обязанностей должен обеспечить полное, объективное и всестороннее рассмотрение дела, по своей инициативе принимает меры к собиранию доказательств по делу, а также меры по взысканию имущественного ущерба, причиненного административным правонарушением, иные меры по защите интересов государства и обеспечению правовых гарантий личности.

Доказательства по делу об административном правонарушении оцениваются соответствующим органом (должностным лицом) по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела в их совокупности (ст. 231). Это значит, что недопустимо немотивированное предпочтение одних доказательств перед другими или их игнорирование. Здесь важны объективность, справедливость, законность получения доказательств, высокий уровень общественного сознания правоприменителя.

теля этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в соответствующих таре и (или) упаковке, а также оборудования и сырья, находившихся у него на законных основаниях, относится к компетенции районных судов (мировых судей). Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 3 декабря 1998 г. № 201-О указал на то, что закрепленные в ч. 1 и 3 ст. 35 Конституции РФ гарантии права собственности предоставляются в отношении лишь того имущества, которое принадлежит субъектам права собственности на законных основаниях и которым они, следовательно, могут в полной мере владеть, пользоваться и распоряжаться. Вместе с тем эти гарантии не распространяются на имущество, распоряжение которым или запрещено, или ограничено, или противоправно по каким-либо причинам. Согласно ст. 1291 ГК РФ, объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте. Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, являющиеся предметами административного правонарушения, могут быть изъяты из оборота и в дальнейшем конфискованы во внесудебном (административном) порядке на основании постановления по делу об административном правонарушении, принимаемого уполномоченными руководящими должностными лицами федеральных органов исполнительной власти. В случае если оборудование и сырье, являющиеся непосредственным орудием административного правонарушения, принадлежат правонарушителю (например, собственнику) на законном основании, то их безвозмездное изъятие (конфискация) возможно в силу ст. 35 Конституции РФ и п. 3 ст. 13 Федерального закона № 143-ФЗ только на основании решения суда.

- При этом дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченными руководящими должностными лицами федерального органа исполнительной власти, а материалы по изъятым из оборота оборудованию и сырью, принадлежащим правонарушителю на законном основании, направляются для принятия решения по их конфискации в районные (мировые) суды по месту совершения правонарушения.


К функциональным службам объединений по транспортировке и поставкам газа относятся производственно-технические отделы по эксплуатации магистральных газопроводов, подземному хранению газа, эксплуатации компрессорных станций, эксплуатации энергооборудования, КИПиА, связи и телемеханики, диспетчерская служба, планово-финансовый отдел, централизованная бухгалтерия, юрисконсульт, отдел кадров, служба техники безопасности, управление материально-технического снабжения и комплектации оборудования, административно-хозяйственный отдел и машинописное бюро, отдел капитального строительства (дирекция строящихся газопроводов), отдел АСУ.

Управления магистральными нефтепроводами имеют в своем составе следующие функциональные отделы (службы): эксплуатации, технический, главного механика, главного энергетика, товарно-транспортный (диспетчерская служба), эксплуатации технологического транспорта и спецтехники, кадров, материально-технического снабжения, бухгалтерия, охраны труда и техники безопасности, АСУ, проектно-конструкторский, по капитальному ремонту и капитальному строительству хозяйственным способом, научно-технической информации, планово-финансовый, труда и заработной платы и административно-хозяйственный.

Помимо перечисленных отделов директору непосредственно подчинены административно-хозяйственный отдел, военизированная (сторожевая) и противопожарная охрана завода.

3. Служба заместителя начальника НГДУ по общим вопросам, которая обеспечивает и руководит работой материально-технического снабжения, транспортом, капитальным строительством и бытом. Этой службе подчинены отделы материально-технического снабжения и административно-хозяйственный.

Административно-хозяйственный отдел занимается хозяйственным обеспечением деятельности аппарата управления, руководит дорожно-хозяйственным цехом.

Глав неха наго Главного \ Научно низаии j орга-и труда \ления offcmSoM Административно - ------------------------- ' хозяйственный

Заместитель управляющего организует материально-техническое снабжение и хозяйственное обслуживание производства. Ему подчинены отделы снабжения, транспорта, административно-хозяйственный отдел, жилищно-коммунальное хозяйство, охрана.

Анализ накладных расходов проводят по статьям затрат с разграничением условно-постоянных расходов, мало зависящих от уровня выполнения плана строительно-монтажных работ и условно-переменных расходов, которые зависят (пропорциональны) от уровня выполнения плана строительно-монтажных работ. К условно-постоянным расходам относятся затраты на административно-хозяйственный аппарат управления, противопожарную и сторожевую охрану, охрану труда и технику безо-

Административно-хозяйственный комплек

Административно-хозяйственный отдел обеспечивает работников УБР необходимыми условиями работы, в частности, мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, выполняет машинописные работы, оформление поступающей и отправку исходной корреспонденции и т. д.

Управление технологического транспорта и специальной техники Управление производственно-технического обслуживания и комплектаций оборудования Геологический Технологический по разработке месторождений Производственный по добыче нефти и газз Технический Производственно- диспетчере кий Автоматики и вычислительной техники Главного механика Главного энергетика Охраны труда Производственный по бурению Технологический по бурению j g JX 5 i i 1 о CD п i обустройству месторождении В) Жили щно-бытовой Административно-хозяйственный


Активности населения Активности трудящихся Абсолютной точностью Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов Альтернативным вариантам Альтернативного использования Алфавитно предметный Алгоритма оптимизации Алкогольной продукцией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика