Административно территориальными



2) выделение средств из бюджета приоритетным отраслям национального хозяйства, в первую очередь энерготопливному комплексу и закрытым административно-территориальным образованиям;

Система органов государственной статистики в Российской Федерации образована в соответствии с административно-территориальным делением страны. В республиках, входящих в Российскую Федерацию, действуют республиканские комитеты по статистике. В автономных областях, автономных округах, краях, а также в регионах, г. Москве и Санкт-Петербурге работают государственные комитеты по статистике. В районах (городах) действуют управления (отделы) государственной статистики. Вся эта система осуществляет сбор, обработку и представление информации об уровнях, динамике, структуре и других финансовых потоков.

Закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местном самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О правилах предоставления органами местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований» № 595 от 15.06.1998 г. и ст. 47 Закона РФ «О федеральном бюджете на 1998 г.»

Бюджетное устройство союзных республик определялось их национально-государственным и административно-территориальным устройством и устанавливалось Верховными Советами союзных республик.

• определять объем, структуру и динамику расходов населения по социально-профессиональным группам и административно-территориальным районам страны;

Число дней оплачиваемого отпуска для различных отраслей и видов деятельности также устанавливается трудовым законодательством и включает основной и дополнительный отпуск, который предоставляется за вредные условия работы, за ненормированный день, непрерывный стаж работы на данном предприятии, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах. Величина оплачиваемого отпуска работников варьирует в России в широком диапазоне — от 15 до 51 рабочих дня. Поэтому анализу подвергаются показатели средней продолжительности оплачиваемого отпуска отдельных социально-профессиональных групп населения по отраслям и административно-территориальным единицам страны. При этом неоплачиваемый отпуск (за свой счет) не учитывается.

• территориальная группировка валового выпуска, ВВП и НД — в соответствии с официальным административно-территориальным делением каждой страны;

С предоставлением финансовой независимости административно-территориальным единицам связано существование автономных бюджетов.

Таким образом, источники формирования внебюджетных фондов имеют как относительно постоянный, так и временный характер. Они могут быть разными на территории.государства, различаясь по административно-территориальным единицам.

Дотации закрытым административно-территориальным образованиям (ЗАТО) 4,8 4,6 7,8

Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов, причем, их многообразие обусловлено действием целого ряда факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с национальной экономикой, административно-территориальным устройств ом государства и т.п. Различное сочетание названных факторов порождает ту или иную систему расходов конкретного бюджета на определенном этапе общественного развития. По своему материально-вещественному воплощению, бюджетные расходы представляют собой де-191


Бюджетная система и форма государственного устройства. Построение бюджетной системы зависит от формы государственного и административного устройства страны. По степени распределения власти между центром и административно-территориальными образованиями все государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные.

При нарушении отдельными субъектами РФ и закрытыми административно-территориальными образованиями (ЗАТО) установленных законодательством порядка зачисления налогов и других доходов в федеральный бюджет, порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд:

Территориальные АИС предназначены для управления административно-территориальными районами. Деятельность территориальных систем направлена на качественное выполнение управленческих функций в регионе, формирование отчетности, выдачу оперативных сведений местным государственным и хозяйственным органам.

собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-

Этими законодательными актами были определены состав доходов и расходов бюджетов республик, республиканских и местных бюджетов, порядок разграничения доходов и расходов между видами местных бюджетов, порядок составления, рассмотрения и утверждения этих бюджетов и отчетов об их исполнении, основное положение о порядке исполнения бюджетов, взаимоотношения предприятий, организаций и учреждений с бюджетом, а также взаимоотношения в области бюджета между Союзом, республиками и другими административно-территориальными единицами.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - по законодательству РФ в МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.

показателями с соседними административно-территориальными единицами.

распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и

Задача третья. Происходит встречный процесс адаптации противоположных подходов, продвижение к «золотой середине». Децентрализация экономической и политической власти приобретает обязательный характер. Это может быть раздел власти между центром и новыми административно-территориальными образованиями с предоставлением президенту целого ряда чисто номинальных функций. При этом переход к рынку становится значительно более динамичным.

7) заключать соглашения в области внешнеторговых связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств;

выражает отношения между различными административно-территориальными образованиями;


Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов Альтернативным вариантам Альтернативного использования Алфавитно предметный Алгоритма оптимизации Алкогольной продукцией Абсолютное сокращение Американская промышленность Американский специалист вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика