|
Административно территориальными
2) выделение средств из бюджета приоритетным отраслям национального хозяйства, в первую очередь энерготопливному комплексу и закрытым административно-территориальным образованиям;
Система органов государственной статистики в Российской Федерации образована в соответствии с административно-территориальным делением страны. В республиках, входящих в Российскую Федерацию, действуют республиканские комитеты по статистике. В автономных областях, автономных округах, краях, а также в регионах, г. Москве и Санкт-Петербурге работают государственные комитеты по статистике. В районах (городах) действуют управления (отделы) государственной статистики. Вся эта система осуществляет сбор, обработку и представление информации об уровнях, динамике, структуре и других финансовых потоков.
Закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местном самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О правилах предоставления органами местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований» № 595 от 15.06.1998 г. и ст. 47 Закона РФ «О федеральном бюджете на 1998 г.»
Бюджетное устройство союзных республик определялось их национально-государственным и административно-территориальным устройством и устанавливалось Верховными Советами союзных республик.
• определять объем, структуру и динамику расходов населения по социально-профессиональным группам и административно-территориальным районам страны;
Число дней оплачиваемого отпуска для различных отраслей и видов деятельности также устанавливается трудовым законодательством и включает основной и дополнительный отпуск, который предоставляется за вредные условия работы, за ненормированный день, непрерывный стаж работы на данном предприятии, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах. Величина оплачиваемого отпуска работников варьирует в России в широком диапазоне — от 15 до 51 рабочих дня. Поэтому анализу подвергаются показатели средней продолжительности оплачиваемого отпуска отдельных социально-профессиональных групп населения по отраслям и административно-территориальным единицам страны. При этом неоплачиваемый отпуск (за свой счет) не учитывается.
• территориальная группировка валового выпуска, ВВП и НД — в соответствии с официальным административно-территориальным делением каждой страны;
С предоставлением финансовой независимости административно-территориальным единицам связано существование автономных бюджетов.
Таким образом, источники формирования внебюджетных фондов имеют как относительно постоянный, так и временный характер. Они могут быть разными на территории.государства, различаясь по административно-территориальным единицам.
Дотации закрытым административно-территориальным образованиям (ЗАТО) 4,8 4,6 7,8
Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов, причем, их многообразие обусловлено действием целого ряда факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с национальной экономикой, административно-территориальным устройств ом государства и т.п. Различное сочетание названных факторов порождает ту или иную систему расходов конкретного бюджета на определенном этапе общественного развития. По своему материально-вещественному воплощению, бюджетные расходы представляют собой де-191 Бюджетная система и форма государственного устройства. Построение бюджетной системы зависит от формы государственного и административного устройства страны. По степени распределения власти между центром и административно-территориальными образованиями все государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные.
При нарушении отдельными субъектами РФ и закрытыми административно-территориальными образованиями (ЗАТО) установленных законодательством порядка зачисления налогов и других доходов в федеральный бюджет, порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд:
Территориальные АИС предназначены для управления административно-территориальными районами. Деятельность территориальных систем направлена на качественное выполнение управленческих функций в регионе, формирование отчетности, выдачу оперативных сведений местным государственным и хозяйственным органам.
собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-
Этими законодательными актами были определены состав доходов и расходов бюджетов республик, республиканских и местных бюджетов, порядок разграничения доходов и расходов между видами местных бюджетов, порядок составления, рассмотрения и утверждения этих бюджетов и отчетов об их исполнении, основное положение о порядке исполнения бюджетов, взаимоотношения предприятий, организаций и учреждений с бюджетом, а также взаимоотношения в области бюджета между Союзом, республиками и другими административно-территориальными единицами.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - по законодательству РФ в МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.
показателями с соседними административно-территориальными единицами.
распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и
Задача третья. Происходит встречный процесс адаптации противоположных подходов, продвижение к «золотой середине». Децентрализация экономической и политической власти приобретает обязательный характер. Это может быть раздел власти между центром и новыми административно-территориальными образованиями с предоставлением президенту целого ряда чисто номинальных функций. При этом переход к рынку становится значительно более динамичным.
7) заключать соглашения в области внешнеторговых связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств;
выражает отношения между различными административно-территориальными образованиями;
Актуальность приобретает Альтернативные источники Альтернативных инвестиционных Альтернативных поставщиков Альтернативных вариантов Альтернативным вариантам Альтернативного использования Алфавитно предметный Алгоритма оптимизации Алкогольной продукцией Абсолютное сокращение Американская промышленность Американский специалист вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|