Административную ответственность



б) административно-управленческому персоналу заводоуправления

б) административно-управленческому персоналу заводоуправления

в) административно-управленческому персоналу заводоуправления

* В том числе рабочим основного производства— 10000 руб., рабочим вспомогатель яого производства — 6000 руб., административно-управленческому персоналу — 2 000 руб.

К административно-управленческому персоналу относятся работники, выполняющие функции, связанные с общепроизводственной деятельностью: начальник, управляющий, директор, его заместители, главный инженер, его заместители, начальники отделов 8 4-354 225

Весь персонал работающих строительной организации делится на следующие категории: инженерно-технические работники, служащие, младший обслуживающий персонал, рабочие, ученики и охрана. Работники этих категорий, кроме рабочих, учеников и охраны, подразделяются на административно-управленческий и линейный персонал. К административно-управленческому относятся работники, связанные с деятельностью строительно-монтажной организации: руководители организации, начальники и работники отделов ее аппарата, отдельные специалисты, подчиненные непосредственно руководителям организации.К линейному персоналу относятся работники, связанные непосредственно со строительством объектов и сооружений: старшие производители работ — начальники участков, производители работ, мастера, кладовщики, табельщики и др.

Смета общезаводских расходов включает следующие статьи: а) затраты на управление предприятием — заработная плата и отчисления на социальное страхование, затраты на служебные командировки и перемещения, премии административно-управленческому персоналу и прочие административно-управленческие затраты; б) общехозяйственные затраты — заработная плата работников конструкторских и технологических служб, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера, амортизация основных средств, содержание заводских лабораторий, затраты на научно-исследовательские работы, изобретательство и рационализацию, набор рабочей силы и подготовку кадров, охрану труда, производственную практику, содержание охраны, отчисления на содержание вышестоящих организаций, премиальный фонд и другие общехозяйственные затраты; в) сборы и отчисления.

Начисление заработной платы производственным рабочим и административно-управленческому персоналу цехов отражается тремя проводками. Сначала записывается общая задолженность фирмы по заработной плате и налогам на заработную плату.

Начисление заработной платы производственным рабочим и административно-управленческому персоналу отражается тремя проводками. Сначала записывают общую задолженность компании по заработной плате и налогам на нее:

К общехозяйственным расходам относятся: административно-управленческие и хозяйственные расходы (амортизация основных средств общехозяйственного назначения, оплата труда с отчислениями административно-управленческому персоналу, расходы, связанные с охраной труда, техникой безопасности и др.). В конце отчетного периода эти расходы списываются также пропорционально выбранной базе (оплата труда и др.) на объекты учета затрат и калькуляции.

б) персоналу цехов в) административно-управленческому персоналу 63000 32000 25 26 70 70


Из оперативных данных по отгрузке готовой продукции устанавливается, что за два дни отчетного периода по аммиачной воде отгружено сверх плана 8 т, а по капролактаму недопоставлено I) т. Как за перепоставку аммиачной воды без согласия покупателя, так и на недопоставку капролактама анализируемое предприятие должно будет в равной мере нести экономическую к административную ответственность.

Положением, разработанным на заводе, предусматривается материальная ответственность за перерасход фонда заработной платы. При относительном перерасходе этого фонда премии руководящим работникам и ИТР уменьшаются на сумму допущенного перерасхода, но не более 50% начисленных премиальных сумм на срок до возмещения перерасхода. Если цех в течение шести месяцев возместит перерасход фонда зарплаты, то указанным работникам выплачивается половина удержанных премиальных сумм. Директор предприятия может разрешить выплату всей премии, когда по заводу в целом получена экономия фонда зарплаты. Следует отметить, что помимо материальной ответственности руководящие работники и ИТР несут административную ответственность за перерасход фонда зарплаты.

Руководители организаций несут административную ответственность за нарушение налогового законодательства в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Изъятие налога до получения субъектом дохода, т. е. изъятие у источника выплаты дохода. Классический пример — исчисление и удержание налога бухгалтерией того юридического лица, которое вы-плачив^ет доход (заработную плату) субъекту налога. Достоинство этого способа заключается в практической невозможности уклонения от уплаты налога (в современной России главный бухгалтер несет уголовную и административную ответственность за полноту и своевременность удержания и уплаты налога).

Основанием для взимания земельного налога является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования. Пользование землей без каких-либо подтверждающих это право документов расценивается как самовольное занятие земель, за которое пользователь несет административную ответственность в виде штрафа в размере 100 — 200 МРОТ.

f Противодействие налоговой администрации в целях сокрытия информации, н необходимой для проведения проверок правильности начисления подоходного V налога влечет административную ответственность

1 Согласно ч. 1 п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации», должностные лица организации, виновные в непредставлении или несвоевременном представлении, а равно представлении по неустановленной форме бухгалтерской и налоговой отчетности, несут административную ответственность в виде штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда, а при повторном нарушении в течение одного года после наложения административного взыскания — в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Не допускается доступ производящих налоговую проверку должностных лиц налогового органа в жилые помещения помимо или против воли проживающих в них физических лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения (п. 5 ст. 91 НК РФ). Незаконное воспрепятствование доступу производящих проверку должностных лиц налоговых органов для осмотра помещений и территорий влечет за собой ответственность за налоговое правонарушение в соответствии со ст. 124 НК РФ и (или) административную ответственность в соответствии сп. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Рос-сийской Федерации».__________________________

Неисполнение данных требований должностными лицами организаций влечет за собой административную ответственность, предусмотренную п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации».

Надо полагать, что появление такой разграничительной нормы, явно небезупречной с юридической точки зрения, было вызвано тем, что действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 г., первоначально предусматривал лишь виды административных правонарушений физических лиц и порядок привлечения их к административной ответственности. При господстве в 80-х гг. государственной собственности привлечение к административной ответственности государственных предприятий и учреждений в КоАП РСФСР не предусматривалось, поскольку взыскание с них штрафов фактически приводило к перекладыванию денег из одного государственного кармана в другой. С развитием хозяйственного расчета, а затем рыночных отношений ситуация изменилась, и в КоАП РСФСР были внесены изменения и дополнения, предусматривавшие административную ответственность организаций всех форм собственности и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, за административные правонарушения в области торговли и потребительского рынка, экологии, санитарно-эпидемиологических правил и др. Однако правонарушения в области таможенного дела, финансов, рынка ценных бумаг, налогов и сборов не были включены в КоАП РСФСР и регулировались отдельными нормативными актами, в том числе отраслевыми кодексами. Не был дополнен КоАП РСФСР и административно-процессуальными нормами, регулирующими особенности привлечения к административной ответственности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Представляется, что указанные выше основания для выделения в качестве самостоятельных видов налоговой, финансовой и др. ответственности могут потерять актуальность с принятием обсуждаемого в настоящее время в Федеральном Собрании Российской Федерации проекта КоАП РФ, в котором предусматривается административная ответственность как физических, так и юридических лиц в области таможенного и банковского дела, налогов и сборов, финансов, рынка ценных бумаг, включая административную ответственность за ряд налоговых правонарушений, предусмотренных в действующем НК РФ.


Альтернативных финансовых Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами Альтернативной стоимости Альтернативную стоимость Алгоритмы формирования Алгоритмов управления Алюминиевой промышленности Американская федерация Американский менеджмент Американские исследователи Абсолютного большинства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика