Агентские соглашения



В известном смысле промежуточное место в сводке разведочного бурения занимают страны Африки. Доля этих стран в общем объем» разведочного бурения капиталистических стран составляет около 5—6%. Значительная часть разведочной проходки в странах Африки приходилась на Алжир и Ливию. Эти объемы проходки в сопоставлении с проходкой по странам Ближнего и Среднего Востока воспринимаются как значительные. Однако достаточно обратиться к данным о числе законченных бурением разведочных скважин и действующих буровых установок (в особенности с учетом огромных пространств Африканского континента), чтобы ясно представить, насколько они малы. Разведанные запасы в странах Африки (в основном в Алжире, Ливии и Нигерии) достигли в 1972 г. 14 млрд. т. Такой успех был достигнут при минимальных затратах на разведочную проходку. Это свидетельствует о больших перспективах стран этого континента в развитии нефтяной промышленности. Раскрытие этих перспектив целиком связано с дальнейшим расширением разведочных работ.

Нефтяной картель до недавнего времени контролировал огромные площади на суше и акватории континентального шельфа — около 5% территории Юго-Восточной Азии, более 8% стран Латинской: Америки, более 21% африканского континента, почти 60% территории стран Ближнего и Среднего Востока, почти 8% Северной Америки..

В зарубежной печати публикуются прогнозы роста выработки электроэнергии при темпах среднегодового прироста от 7 до 15%, однако даже такие высокие темпы не обеспечивают в ближайшие годы подъема энергопотребления до достаточно высокого уровня. Так, если исходить из высоких темпов среднегодового прироста выработки электроэнергии, то в 1975 г. по сравнению с 1970 г. потребление электроэнергии на душу населения в Республике Берег Слоновой Кости возрастет (с учетом роста населения) со 105 до 160 кВт-ч, в Республике Верхняя Вольта с 5 до 13,5 кВт-ч, в Да-гомейской Республике — с 11 до 27 кВт-ч, в Республике Мали — с 8 до 20 кВт-ч, в Республике Нигер — с 9 до 20 кВт-ч и т. д. Напомним, что в 1970 г. в промышленно, развитых странах Западной Европы производство электроэнергии на душу населения составляло от 2151 (Италия) до 14 893 кВт-ч (Норвегия). Даже в экономически менее развитых странах Западной Европы производство электроэнергии на душу населения в 1970 г. было в десятки раз выше, чем проектируется для многих стран африканского континента на 1975 г. (Греция — 1071, Португалия — 746, Испания — 1671 кВт-ч).

В одной из резолюций конференции под названием «Стратегия Африки на 70-е годы» подчеркивается необходимость объединения усилий стран африканского континента для проведения совместных исследований, добычи и использования природных богатств материка. В резолюции отмечается важность сотрудничества стран — соседей в выработке единого горного законодательства и правил обмена геологической и технической информацией по разработке важнейших природных ресурсов, а также в подготовке африканских специалистов в этой области.

В известном смысле промежуточное место в сводке разведочного бурения занимают страны Африки. Доля этих стран в общем объеме разведочного бурения капиталистических стран составляла в 1959 г. — 1,7% и в 1963 г. — 4,7%. Значительная часть разведочной проходки в странах Африки приходилась на Алжир и Ливию, где в 1959 г. было пробурено соответственно 101 тыс. м и 105 тыс. м и в 1963 г. — 152 тыс. м и 554 тыс. м. Эти объемы проходки в сопоставлении с проходкой по странам Ближнего и Среднего Востока воспринимаются как значительные, однако достаточно обратиться к данным о числе законченных бурением разведочных скважин и о количестве действующих буровых установок (в особенности с учетом огромных пространств Африканского континента), чтобы ясно представить, насколько они невелики. Разведанные запасы в странах Африки (в основном в Алжире и Ливии) в течение десяти лет (1955— 1965 гг.) увеличились более чем на 3000 млн. т. Такой успех был достигнут при минимальных затратах разведочной проходки. Это свидетельствует о крупнейших перспективах, которыми обладают страны этого континента в развитии нефтяной промышленности. Раскрытие этих перспектив целиком связано с дальнейшим расширением разведочных работ.

В зарубежной печати публикуются прогнозы роста выработки электроэнергии в странах Африки при темпах среднегодового прироста от 7 до 15%, однако и столь высокие темпы не обеспечивают в ближайшие годы подъема электропотребления до достаточно-высокого уровня, так как при этом даже через 10 лет потребление электроэнергии на душу населения сохранится на крайне низком уровне. Так, в Республике Берег Слоновой Кости оно возрастет (с учетом роста населения) с 43 до 160 кет-ч, в Республике Верхняя Вольта соответственно с 4 до 13,5 кет-ч, в Дагомейской Республике — с 5 до 27 кет • ч, в Республике Мали — с 5 до 20 кет • ч. в Республике Нигер — с 4 до 20 кет-ч и т. д. Напомним, что в 1964 г. впромыш-ленно развитых странах Западной Европы производство электроэнергии на душу населения составляло от 1500 (Италия) до 12 000 кет-ч (Норвегия). Даже в экономически слаборазвитых странах Западной Европы производство электроэнергии на душу населения в 1964 г. было в десятки раз выше, чем проектируется для многих стран африканского континента на 1975 г. (Греция — 445, Португалия — 525, Испания — 919 квт-ч).

Разумеется, подъем производства, индустриализация стран Африки являются важнейшими предпосылками для увеличения энергопотребления, однако не следует забывать, что без создания мощной энергетической базы невозможно и развитие промышленного производства. Создавшееся в странах африканского континента положение наглядно иллюстрирует последствия зависимости этих стран от капиталистического мира.

уход Шарля де Голля в отставку, отказ ФРГ провести ревальвацию марки усилили давление на франк. 8 августа 1969 г. золотое содержание и курс франка были снижены на 11,1 % (курсы иностранных валют к франку повысились на 12,5%). Одновременно были девальвированы валюты 13 стран африканского континента и Мадагаскара.

Во-вторых, примерно 1/3 членов банков развития — развитые страны. Поскольку им принадлежит значительная часть капитала банков, они оказывают существенное влияние на их деятельность. Любое решение МаБР может быть блокировано США, АзБР — Японией и США, имеющими вместе 1/3 голосов. Первоначально по Уставу членами АфБР могли быть только страны африканского континента. В связи с нехваткой ресурсов АфБР был вынужден создать своеобразный филиал — Африканский фонд развития (АФР, 1972 г.) с участием 23 нерегиональных стран-доноров, а с 1982 г. в члены Банка принимаются и развитые страны. Благодаря принципу распределения голосов в зависимости от внесенного капитала сохраняется влияние развитых стран на региональные банки развития.

Кроме вышеперечисленных стран Африканского континента, урановые месторождения встречаются также в Алжире, Тунисе и в некоторых других странах, но они так же, как в Замбии, Малагасийской Республике и Объединенной Арабской Республике, промышленного значения почти не имеют.

В середине 1990-х гг. на долю африканского континента, где проживает более 11% населения Земли, приходилось лишь около 5% мирового производства.

Но при нынешних темпах развития обрабатывающей промышленности азиатские «тигры» вскоре исчерпают собственные природные ресурсы. Их интерес к богатствам Африки может обернуться форсированным вливандем инвестиций и резким увеличением экспорта в регион, в результате чего азиатские капиталы будут претендовать на открытие новой эры в экономическом развитии африканского континента.


Агентские соглашения Поскольку составителям финансовой отчетности сложно или даже невозможно установить результат влияния связанных сторон, которое не проявляется через операции между ними, Стандарт не требует раскрытия информации о таком влиянии

ним относятся: демпинг; установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности, злоупотребление господствующим положением на рынке: установление дискриминационных цен или коммерческих условий; установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства или распределения конкурирующих товаров; введение ограничительных условий в агентские соглашения; тайна на торгах и создание тайных картелей; ложная информация и реклама; недобросовестное копирование (имитация) товаров и продукции конкурентов; нарушения качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.

прекращения этой деятельности; злоупотребление господствующим положением на рынке, например чрезмерное завышение цен или отказ осуществлять поставки; установление дискриминационных цен или коммерческих условий, например дифференцированные возможности получения кредита; установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства или распределения конкурирующих товаров; введение ограничительных условий и агентские соглашения при сбыте продукции, определяющие, когда, кому, в каких количествах и на каких условиях осуществлять поставки; тайный сговор на торгах и создание тайных картелей; ложная информация и реклама, вводящая в заблуждение; недобросовестное копирование (имитация) товаров и продукции конкурентов; нарушения качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг. К.н. в большинстве капиталистических стран запрещается положениями законодательства по борьбе с ограничительной деловой практикой, по охране прав потребителей, по контролю за монополиями, а также гражданскими и уголовными кодексами.

Агентские соглашения Поскольку составителям финансовой отчетности сложно или даже невозможно установить результат влияния связанных сторон,которое не проявляется через операции между ними, стандарт не требует раскрытия информации о таком влиянии

Агентские соглашения представляют собой вид договоров, в которых международный агент осуществляет свою торговую деятельность исключительно от имени и за счет принципала (торговое поручение одной стороной, именуемой принципалом, независимой от нее другой стороне, именуемой агентом — торговым или коммерческим). Агент способствует совершению выгодной сделки купли — продажи в рамках возложенной на него ответственности со стороны принципала.

КОНКУРЕНЦИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и правил конкуренции. К ним относятся: демпинг; установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; злоупотребление господствующим положением на рынке; установление дискриминационных цен или коммерческих условий; установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства или распределения конкурирующих товаров; введение ограничительных условий в агентские соглашения; тайный сговор на торгах и создание тайных картелей, ложная информация и реклама; недобросовестное копирование (имитация) товаров и продук* ции конкурентов; нарушения качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.

агентские соглашения;

13.3.1. Агентские соглашения

<» введение ограничительных условий в агентские соглашения;

Агентские соглашения предусматривают, что производитель услуг передает туристическому агенту право на продажу отдельных видов услуг и инклюзив-туров от имени и за счет туроператора. В договоре обычно содержатся четкие инструкции по выполнению возложенных задач, территориальное ограничение сферы действия, устанавливаются права и обязанности сторон, а также порядок выплат комиссионных вознаграждений.

Объем и характер требований к агенту неодинаковы и зависят от конкретных условий, существующих на национальных рынках. Чаще всего типовые агентские соглашения содержат следующие условия:


Абсолютное большинство Альтернативных технологий Альтернативными вариантами Альтернативной стоимости Альтернативную стоимость Алгоритмы формирования Алгоритмов управления Алюминиевой промышленности Американская федерация Американский менеджмент Американские исследователи Абсолютного большинства Американских компаниях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика