Агрегированного потребителя



Ввиду того, что долго- и среднесрочные прогнозы разрабатываются на основе достаточно агрегированной информации по мере продвижения вперед во времени в прогнозируемом периоде, информация детализируется, и на каждый год формируются конкретные мероприятия по дифференцированным объектам экономики (регионы, предприятия, номенклатура продукции и услуг и т.п.)

С ростом диверсификации фирм возникает проблема агрегированной информации. Наиболее остро она стоит для крупных конгломератов, образовавшихся в результате слияний или поглощений многих невзаимосвязанных производств. Представление отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности в форме консолидированного отчета обычно не дает акционеру или кредитору представления о деятельности фирмы по какой-то товарной группе или в каком-либо географическом регионе. Всякое укрупнение ведет к потере информации для круга инвесторов и общественности в целом, особенно при соблюдении стандартных требований по представлению внешней отчетности [52]. Рентабельность, возможности роста, будущие

4. Инструментальные средства генерации запросов и отчетов, дополненные функциями OLAP. Расширение форматов данных для создания отчетов агрегированной информации, построение отчетов иерархической структуры данных большой глубины, вычисление статистических итоговых функций и другие, например, Business Objects, Power Play фирмы Cognos.

Сводная таблица обеспечивает формирование сводной (агрегированной) информации и представление табличных данных в структурированном виде, а также построение связанной со сводной таблицей сводной диаграммы. Источниками данных для формирования сводной таблицы являются:

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,

для анализа агрегированной информации по стоимости, срокам и

На основании агрегированной информации подсистема управ-

тельностью ходов при агрегированной информации // Планирование,

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,

4. Алиев B.C., Цветков А. В. Игра двух лиц с фиксированной последовательностью ходов при агрегированной информации / Планирование, оценка деятельности и стимулирование в активных системах. М.: ИПУ РАН, 1985. С. 35-42. + + + + + + + + + + 2 +

ходов при агрегированной информации / Планирование, оценка деятельности и


После определения перспективной потребности в нефтепродуктах в целом по управлению проводят ее территориальное распределение. Для этого на основе анализа динамики поставки нефтепродуктов агрегированным потребителям и реализации нефтепродуктов по нефтебазам определяют долю каждого потребителя в общеуправленческой потребности (территориальный индекс агрегированного потребителя). Согласно этому индексу и рассчитанной ранее общей потребности в нефтепродуктах по управлению в целом рассчитывают территориальные потребности потребителей в нефтепродуктах для каждого этапа прогнозирования. Параллельно проводят расчеты по определению индексов сезонной волны, характеризующей месячные колебания потребительского спроса на нефтепродукты. Они позволяют использовать результаты краткосрочного прогнозирования потребности при текущем планировании работы объектов нефтебазового хозяйства. Индексы сезонной волны определяют на основе изучения динамики месячной неравномерности реализации нефтепродуктов по отдельным нефтебазам за последние пять — восемь лет.

Балансирование проводится с помощью специального территориального индекса, который рассчитывается следующим образом. По каждому агрегированному потребителю и каждой нефтебазе определяется тренд и находятся абсолютные значения потребности и реализации отдельных нефтепродуктов на перспективу. Затем суммируются объемы перспективной реализации по нефтебазам и определяется вес каждой из них в суммарной реализации по управлению. Таким же образом определяется вес каждого агрегированного потребителя в суммарной потребности по отдельным нефтебазам. Умножив вес агрегированного потребителя на вес соответствующей нефтебазы, получим территориальный индекс, при помощи которого на основе прогноза потребности по управлению в целом определяется абсолютное значение территориальной потребности в нефтепродуктах по каждому агрегированному потребителю.

Блок 9 — вычисление индекса у'-го агрегированного потребителя в общем объеме реализации r-го вида нефтепродукта р-й нефтебазы (Sjpr ) по каждому периоду прогнозирования:

Блок 11 — вычисление территориального индекса /-го агрегированного потребителя, вошедшего в зону снабжения р-й нефтебазы

Блок 12 — вычисление по каждому периоду прогнозирования потребности /-го агрегированного потребителя в r-м виде нефтепродукта с помощью территориального индекса:

Блок 15 — вычисление суммарного территориального индекса У-ГО укрупненного агрегированного потребителя для долгосрочного прогнозирования

Блок 16 — вычисление общей суммы прогнозных значений территориального индекса /-го укрупненного агрегированного потребителя 2т/'Р .

Блок 18 — вычисление долгосрочной суммарной потребности /-го укрупненного агрегированного потребителя, вошедшего в зону снабжения р-й нефтебазы, в автобензине и дизельном топливе. При этом используются долгосрочный соответствующий суммарный прогноз потребности по управлению в целом и суммарный территориальный индекс /-го агрегированного потребителя, вошедшего в зону снабжения р-й нефтебазы.

Блок 19 — печать прогнозных значений потребности /-го укрупненного агрегированного потребителя, вошедшего в зону снабжения /7-й нефтебазы.

Из-за большого числа потребителей массовых светлых нефтепродуктов, расположенных в районе, для облегчения постановки задачи в ее условия включаются только потребительские центры или агрегированные потребители1. Потребительский спрос на рассматриваемые -нефтепродукты характеризуется резкими сезонными колебаниями, поэтому для каждого агрегированного потребителя величина спроса на автобензин и дизельное топливо задается по периодам года. Спрос должен быть удовлетворен полностью, поэтому потребности задаются жестко по периодам года.

ражает потребность одного агрегированного потребителя. Наиболее крупные агрегированные потребители образованы по тупиковым железным дорогам. Так, все потребители, расположенные на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах, принимаются за одного агрегированного потребителя с пунктом получения нефтепродуктов на станции Тайшет.


Альтернативного использования Алфавитно предметный Алгоритма оптимизации Алкогольной продукцией Абсолютное сокращение Американская промышленность Американский специалист Американские менеджеры Американских экономистов Американских корпорациях Американских специалистов Американским компаниям Американской экономики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика