|
Агрессивности консервативности
1. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Для этого издательство «Модерн паблишинг компани» может:
Глубокое внедрение на рынок - изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
во-первых, проведение агрессивного маркетинга, направленного на коммерциализацию уже созданных нововведений на предприятиях с однородной технологией, и достижение при этом максимальной рентабельности;
В этой связи ТЭЦ-1 и энергокомпании необходимо перейти к активным действиям и политике агрессивного маркетинга на рынке тепла. Для этого необходимы:
¦ проведение агрессивного маркетинга, направленного на коммерциализацию уже созданных нововведений на предприятиях с однородной технологией, и достижение при этом максимальной рентабельности;
¦ сценарий «предприятие под угрозой»: один из продуктов предприятия быстро теряет долю на рынке из-за агрессивного маркетинга конкурентов; на рынках предприятия появились новые конкуренты или новые продукты.
курентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов-конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. Таким образом, эта стратегия заключается в нахождении фирмой путей увеличения сбыта своих уже существующих товаров на уже освоенных рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
S глубокое внедрение на рынок — увеличение сбыта существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга;
ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК — изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. .
существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНСУЛЬТАНТА — фаза консультационного проекта, на которой проверяется правильность и выполнимость предложений по изменениям; оказывается помощь в осуществлении изменений; осуществляется корректировка предложений; реализуется обучающая часть программы консультирования. ВНЕДРЕНИЕ ТОВАРА — ценовая политика, при которой товар, отличающийся простой технологией производства и технически несложен, вводится на рынок по очень низкой цене.
1. Энергичная защита существующего бизнеса с помощью агрессивного маркетинга и снижения общих затрат. «Настройка» системы работы трейдера с точки зрения «агрессивности / консервативности» подхода и чувствительности к текущим результатам — это способ выражения сугубо личных предпочтений трейдера, а не результат рационального обоснования или расчета. Но решение этого вопроса не должно пускаться на самотек.
Еще до практического применения своей системы трейдер должен понимать, в какой мере он готов взять на себя тот или иной риск. Такая готовность и может быть условно обозначена неким местом в пространстве «агрессивности — консервативности».
При этом необходимо подчеркнуть существенное различие в мотивах поведения трейдера, которые лежат в основе большего или меньшего смещения в сторону «агрессивности» или «консервативности». Если «агрессивность» подхода проистекает из преимущественного стремления к высокой прибыли, так сказать, «несмотря ни на что», то «консервативность» возникает как следствие доминирующей боязни значительных убытков.
К сожалению, в условиях действия рыночных механизмов реализовать естественное желание «быть богатым и здоровым», т.е. одновременно иметь и надежную перспективу высоких прибылей, и определенно низкую вероятность потерпеть убытки, не представляется возможным. Решение — это как принятое внутрь лекарство: одно оно вылечит, а другое — обязательно покалечит. Поэтому трейдер вынужден делать сознательный выбор большей или меньшей степени «агрессивности» или «консервативности» своей системы принятия решений.
На данном этапе рассмотрения важнее подчеркнуть, что неопределенность исхода в дополнительном измерении, как бы она субъективно ни воспринималась, может быть оценена в рамках принятой модели пространства случайных событий. Поэтому мы будем исходить из того, что степенью «агрессивности / консервативности» решения можно управлять с помощью:
Выражая какую-то меру своего доверия системе, трейдер может управлять степенью «агрессивности / консервативности» своего подхода с помощью соотношения стоп-ордеров сигнала и установки соответствующих пределов по отношению к точке финансовой безубыточности в дополнительном измерении.
Данный вид «настройки» отличается от «агрессивности / консервативности», что была рассмотрена выше. Если «агрессивность / консервативность» показывает, какими ресурсами трейдер готов рискнуть ради достижения конкретной цели, то чувствительность — это индикатор того, как далеко игрок предполагает идти в последовательном применении заранее установленного порядка работы.
Конечно, и к установке чувствительности тоже можно подходить с позиций «агрессивности / консервативности», если трактовать эти понятия в расширительном смысле. Тогда, например, под «агрессивностью» здесь можно было бы понимать крайности: либо предельная чувствительность (как неудача, сразу — изменения в системе), либо полная «анестезия» (стоять на своем до последнего цента).
При решении вопросов: «Насколько доверять системе?» и «Когда ее проверять?» предлагается использовать особые «настройки» по «агрессивности / консервативности» работы и чувствительности к ее результатам.
В рамках нашего подхода интуиция трейдера является востребованной в самом начале работы по любой системе, поскольку необходимо сразу определиться в мере «агрессивности / консервативности» своего подхода. Выбор здесь является результатом взвешивания интуитивно возникающих представлений, не имеющих четкого рационального обоснования.
• выбор уровня «агрессивности / консервативности» при работе по системе;
Альтернативную стоимость Алгоритмы формирования Алгоритмов управления Алюминиевой промышленности Американская федерация Американский менеджмент Американские исследователи Абсолютного большинства Американских компаниях Американских предприятий Американским экономистом Американской экономической Американской автомобильной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|