Агрессивности консервативности



1. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Для этого издательство «Модерн паблишинг компани» может:

Глубокое внедрение на рынок - изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

во-первых, проведение агрессивного маркетинга, направленного на коммерциализацию уже созданных нововведений на предприятиях с однородной технологией, и достижение при этом максимальной рентабельности;

В этой связи ТЭЦ-1 и энергокомпании необходимо перейти к активным действиям и политике агрессивного маркетинга на рынке тепла. Для этого необходимы:

¦ проведение агрессивного маркетинга, направленного на коммерциализацию уже созданных нововведений на предприятиях с однородной технологией, и достижение при этом максимальной рентабельности;

¦ сценарий «предприятие под угрозой»: один из продуктов предприятия быстро теряет долю на рынке из-за агрессивного маркетинга конкурентов; на рынках предприятия появились новые конкуренты или новые продукты.

курентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов-конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. Таким образом, эта стратегия заключается в нахождении фирмой путей увеличения сбыта своих уже существующих товаров на уже освоенных рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

S глубокое внедрение на рынок — увеличение сбыта существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга;

ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК — изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. .

существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОНСУЛЬТАНТА — фаза консультационного проекта, на которой проверяется правильность и выполнимость предложений по изменениям; оказывается помощь в осуществлении изменений; осуществляется корректировка предложений; реализуется обучающая часть программы консультирования. ВНЕДРЕНИЕ ТОВАРА — ценовая политика, при которой товар, отличающийся простой технологией производства и технически несложен, вводится на рынок по очень низкой цене.

1. Энергичная защита существующего бизнеса с помощью агрессивного маркетинга и снижения общих затрат.


«Настройка» системы работы трейдера с точки зрения «агрессивности / консервативности» подхода и чувствительности к текущим результатам — это способ выражения сугубо личных предпочтений трейдера, а не результат рационального обоснования или расчета. Но решение этого вопроса не должно пускаться на самотек.

Еще до практического применения своей системы трейдер должен понимать, в какой мере он готов взять на себя тот или иной риск. Такая готовность и может быть условно обозначена неким местом в пространстве «агрессивности — консервативности».

При этом необходимо подчеркнуть существенное различие в мотивах поведения трейдера, которые лежат в основе большего или меньшего смещения в сторону «агрессивности» или «консервативности». Если «агрессивность» подхода проистекает из преимущественного стремления к высокой прибыли, так сказать, «несмотря ни на что», то «консервативность» возникает как следствие доминирующей боязни значительных убытков.

К сожалению, в условиях действия рыночных механизмов реализовать естественное желание «быть богатым и здоровым», т.е. одновременно иметь и надежную перспективу высоких прибылей, и определенно низкую вероятность потерпеть убытки, не представляется возможным. Решение — это как принятое внутрь лекарство: одно оно вылечит, а другое — обязательно покалечит. Поэтому трейдер вынужден делать сознательный выбор большей или меньшей степени «агрессивности» или «консервативности» своей системы принятия решений.

На данном этапе рассмотрения важнее подчеркнуть, что неопределенность исхода в дополнительном измерении, как бы она субъективно ни воспринималась, может быть оценена в рамках принятой модели пространства случайных событий. Поэтому мы будем исходить из того, что степенью «агрессивности / консервативности» решения можно управлять с помощью:

Выражая какую-то меру своего доверия системе, трейдер может управлять степенью «агрессивности / консервативности» своего подхода с помощью соотношения стоп-ордеров сигнала и установки соответствующих пределов по отношению к точке финансовой безубыточности в дополнительном измерении.

Данный вид «настройки» отличается от «агрессивности / консервативности», что была рассмотрена выше. Если «агрессивность / консервативность» показывает, какими ресурсами трейдер готов рискнуть ради достижения конкретной цели, то чувствительность — это индикатор того, как далеко игрок предполагает идти в последовательном применении заранее установленного порядка работы.

Конечно, и к установке чувствительности тоже можно подходить с позиций «агрессивности / консервативности», если трактовать эти понятия в расширительном смысле. Тогда, например, под «агрессивностью» здесь можно было бы понимать крайности: либо предельная чувствительность (как неудача, сразу — изменения в системе), либо полная «анестезия» (стоять на своем до последнего цента).

При решении вопросов: «Насколько доверять системе?» и «Когда ее проверять?» предлагается использовать особые «настройки» по «агрессивности / консервативности» работы и чувствительности к ее результатам.

В рамках нашего подхода интуиция трейдера является востребованной в самом начале работы по любой системе, поскольку необходимо сразу определиться в мере «агрессивности / консервативности» своего подхода. Выбор здесь является результатом взвешивания интуитивно возникающих представлений, не имеющих четкого рационального обоснования.

• выбор уровня «агрессивности / консервативности» при работе по системе;


Альтернативную стоимость Алгоритмы формирования Алгоритмов управления Алюминиевой промышленности Американская федерация Американский менеджмент Американские исследователи Абсолютного большинства Американских компаниях Американских предприятий Американским экономистом Американской экономической Американской автомобильной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика