Акционеры инвесторы



Основные виды кредиторской задолженности -задолжен пость поставщикам по акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; задолженность поставщикам но неоплаченным в срок расчетным документам; задолженность

Поставщики по неотфактурованным поставкам и акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил

В состав устойчивых пассивов кроме упомянутых статей включены и такие приравниваемые к собственным источники средств, тик минимальная постоянная кредиторская задолженность поставишь ам по неотфактурованным поставкам и акцептованным расчетным Документам, ерик оплаты которых не наступил, временно свободная часть амортизационного фонда, временно свободные средства фонда материального поощрения и других фондов экономического стимулирования, а также сумма, изъятая на особый счет г. связи с кредитованием по обороту.

резерв на покрытие предстоящих расходов и платежей (кроме вознаграждения за выслугу лет); поставщики по неотфактурованным поставкам и акцептованным расчетным документам, срок оплаты по которым не наступил; вознаграждение за выслугу лет; кредиторы по оплате продукции частичной готовности; расчеты с покупателями по залоговой таре; средства, изъятые в связи с кредитованием по обороту; временно свободные средства специальных фондов, направленные на финансирование плановых мероприятий; заказчики по выданным авансам; прочие устойчивые пассивы.

Сальдо на начало и конец месяца по счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» показывается в пассиве баланса трем" слагаемыми: 1) по акцептованным расчетным документам, ср оплаты которых не наступил; 2) по неоплаченным в срок pac4i ным документам; 3) по неотфактурованным поставкам. Кроме того, в активе баланса необходимо выделить и показать по отдельной строке стоимость материалов, отфактурованных поставщиком, но еще не поступивших на склад покупателя (они находятся в пути или на складе поставщика). Для этого по окончании месяца выясняются поставки, по которым расчеты произведены полностью, и те, по которым они остались незаконченными. К первым относятся такие поставки, по которым имеются счета — платежные требования и одинаковые дебетовые и кредитовые записи, равные сумме акцепта, что означает, что счета — платежные требования акцептованы, полностью оплачены и весь материал по ним получен; ко вторым — все остальные. В последнем случае сче-

Поставщики по акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил (60)

Сальдо на начало и конец месяца по счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» показывается в пассиве баланса тремя слагаемыми: 1) по акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; 2) по неоплаченным в срок расчетным документам; 3) по неотфактурованным поставкам. Кроме того, в активе баланса необходимо выделить и показать по отдельной строке стоимость материалов, отфактурованных поставщиком, но еще не поступивших на склад поку-

а) поставщики по акцептованным расчетным 800 400 —400

Основные виды кредиторской задолженности—задолженность поставщикам по акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; задолженность поставщикам по неоплаченным в срок расчетным документам; задолженность

а) поставщики по акцептованным расчетным документам ................

3. Задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам и акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил.


В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятия. Все субъекты рыночных отношений — собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, ре-

С расширением круга пользователей учетной информации о финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, целью которой является извлечение прибыли, приращение капитала и повышение конкурентоспособности, существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации об их финансовом положении и деловой активности. Все субъекты рыночных отношений — собственники, акционеры, инвесторы, аудиторы, банки, биржи, поставщики и покупатели, страховые компании и рекламные агентства — заинтересованы в однозначной оценке финансовой состоятельности, конкурентоспособности и надежности своих партнеров.

7. Потребители информации Акционеры, инвесторы, банки, поставщики и покупатели, налоговые инспекции, эмитенты ЦБ, другие юридические и физические лица, заинтересованные в финансовой устойчивости предприятия, а также конкуренты, наемный персонал и профсоюзные объединения, органы исполнительной власти, статистические управления, учреждения социальной защиты населения Менеджеры предприятия, совет директоров, директора филиалов и дочерних предприятий, начальники цехов, бригадиры, мастера и др.

• лица, не работающие в организации, но прямо заинтересованные в успешной ее деятельности (акционеры, инвесторы, кредиторы, покупатели и др.);

В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятия. Все субъекты рыночных отношений — собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, ре-

С расширением круга пользователей учетной информации о финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, целью которой является извлечение прибыли, приращение капитала и повышение конкурентоспособности, существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации об их финансовом положении и деловой активности. Все субъекты рыночных отношений — собственники, акционеры, инвесторы, аудиторы, банки, биржи, поставщики и покупатели, страховые компании и рекламные агентства — заинтересованы в однозначной оценке финансовой состоятельности, конкурентоспособности и надежности своих партнеров.

7. Потребители информации Акционеры, инвесторы, банки, поставщики и покупатели, налоговые инспекции, эмитенты ЦБ, другие юридические и физические лица, заинтересованные в финансовой устойчивости предприятия, а также конкуренты, наемный персонал и профсоюзные объединения, органы исполнительной власти, статистические управления, учреждения социальной защиты населения Менеджеры предприятия, совет директоров, директора филиалов и дочерних предприятии, начальники цехов, бригадиры, мастера и др.

Здесь приведены только некоторые, наиболее распространенные показатели из группы «коэффициенты капитализации», используемые в анализе финансовой устойчивости коммерческой организации. Большинство из них связано между собой очевидными арифметическими соотношениями, поскольку с разных сторон характеризуют одно и то же явление — структуру источников финансирования. Важно подчеркнуть, что не существует единых критериев для значений этих показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности коммерческой организации, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации организации и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и направлений изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных коммерческих организаций. Можно сформулировать лишь одно правило, которое «работает» для коммерческих организаций любых типов: владельцы коммерческой организации (акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный фонд) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы (поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение коммерческим организациям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.

Система аналитических коэффициентов — ведущий элемент анализа финансового состояния, применяемый различными группами пользователей: менеджеры, аналитики, акционеры, инвесторы, кредиторы и др. Известны десятки этих показателей, поэтому для удобства они подразделяются на несколько групп. Чаще всего выделяют пять групп показателей по следующим направлениям финансового анализа.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что не существует каких-то единых нормативных критериев для рассмотренных показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и на-правлгний изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предприятий. Можно сформулировать лишь одно правило, которое «работает» дх:я предприятий любых типов: владельцы предприятия (акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы (поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.

Возникновение аудита связано с разделением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры), и тех, кто вкладывает деньги в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы). Последние не могли и не хотели полагаться лишь на ту финансовую информацию, которую предоставляли управляющие и подчиненные им бухгалтеры предприятия. Достаточно частые банкротства предприятий, обман со стороны администрации существенно повышали риск финансовых вложений. Акционеры хотели быть уверенными в том, что их не обманывают, что отчетность, представленная администрацией, полностью отражает действительное финансовое положение предприятия. Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности приглашались специальные люди — аудиторы, которым, по мнению акционеров, можно было доверять. Главными требованиями, предъявляемыми к аудитору, были его безупречная честность и независимость. Знание бухгалтерского учета сначала не было главным, однако по мере усложнения бухгалтерского учета необходимым требованием становится и хорошая профессиональная подготовка аудитора.


Алгоритмы формирования Алгоритмов управления Алюминиевой промышленности Американская федерация Американский менеджмент Американские исследователи Абсолютного большинства Американских компаниях Американских предприятий Американским экономистом Американской экономической Американской автомобильной Американской литературе вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика