Благодаря увеличению



Продолжительность геологоразведочного цикла в отдельных случаях сокращается благодаря уменьшению числа методов разведки, применяемых для решения геологической задачи, и числа организуемых партий. В процессе анализа выявляют имеющиеся в этом отношении возможности с учетом конкретных условий производства геологоразведочных работ.

При бурении наклонных скважин трехшарошечными долотами с уменьшением диаметра последних показатели их работы (в основном проходка на долото) ухудшаются. Это приводит к росту продолжительности спуско-подъемных операций со связанными с ними подготовительно-заключительными и вспомогательными работами. Вместе с тем при уменьшении диаметра наклонных скважин благодаря уменьшению диаметра бурильного инструмента продолжительность спуско-подъемных операций и связанные с ними подготовительно-заключительные и вспомогательные работы сокращаются. Если при переходе к бурению наклонных скважин уменьшенных диаметров преобладает влияние ухудшения показателей работы долот и наряду с этим происходит увеличение или недостаточное сокращение объема работ по искривлению ствола в заданном направлении, поддержанию параметров искривления ствола наклонной скважины; других вспомогательных работ, в том числе и связанных с промывкой скважины, приготовлением, химической обработкой и утяжелением промывочной жидкости; ремонтных работ и работ по борьбе с осложнениями и авариями, то при этом коммерческая скорость бурения уменьшится, t'>t и величина Д/ имеет положительное значение, что показывает замедление строительства наклонных скважин уменьшенного диаметра.

К преимуществам ЛБТ относятся: а) ускорение спуско-подъем-ных операций благодаря уменьшению их массы в 2,5 раза относительно СБТ; б) снижение грузоподъемности оборудования; в) снижение расходов на транспортировку; г) облегчение и удешевление работ на буровой; д) уменьшение износа двигателей, тормозных колодок и талевого каната; е) большая надежность при работе на месторождениях с высоким содержанием серы; ж) меньшие гидравлические сопротивления, обусловленные некоторым увеличением внутренних диаметров труб и замков и меньшим коэффициентом трения за счет гладкой поверхности; з) благодаря диамаг-нитности ЛБТ можно производить замеры инклинометром без подъема бурильной колонны.

Эффективность использования газового топлива во многом зависит от правильности его выбора. Так, для высокотемпературных процессов целесообразно использовать газ с малым содержанием балласта и высокой жаропроизводительностью. В этом случае обеспечивается повышение производительности газовых установок и благодаря уменьшению продолжительности процесса сгорания газа и снижению потерь топлива в окружающую среду снижается удельный расход топлива на единицу выпускаемой продукции.

Однако по мере разбуривания месторождения наблюдается снижение удельной численности работающих, благодаря уменьшению расстояния между скважинами, а также вследствие уменьшения удельного веса рабочих вспомогательных служб.

Батарейно-кустовое размещение скважин предполагается использовать в первую очередь в труднодоступных районах (Сибирь, Средняя Азия), а также при разбуривании некоторых участков Оренбургского месторождения для сохранения земельных угодий. На месторождении Шатлык благодаря уменьшению стоимости строительства скважин, шлейфов и ингибитопроводов капиталовложения в разработку сократятся по расчетам СредАзНИИгаза более чем на 15 млн. руб.

Второй случай - амортизация (или погашение), поглощение и капитализация налога. Здесь выделено три варианта: 1) налог вызывает уменьшение ценности облагаемого предмета - амортизация налога; 2) налог может быть поглощен уменьшением ценности предмета - поглощение налога; 3) ценность предмета увеличена благодаря уменьшению налога - капитализация налога. Благодаря явлениям амортизации, поглощения и капитализации при известных условиях увеличение налога ведет к частичной конфискации имущества налогоплательщика. Наоборот, уменьшение налога может вызвать ничем не заслуженное увеличение богатства.

Рынок авиаперевозок существенно отличается от рынка товаров, он требует концентрации самолетного парка и его обслуживания в одних руках, большой маневренности парком как на необъятных просторах Российской Федерации, так и по временам года. Это позволит существенно увеличить рентабельность машин, благодаря уменьшению их простоев. Пока же нередко самолеты оказываются загруженными лишь на треть. Дело в том, что многие внутренние линии обслуживают по несколько авиакомпаний. Что называется конкурируют себе в убыток. В среднем убыток составляет 3 - 4% в год, выживают лишь за счет зарубежных перевозок. В целом самолетный парк загружен в среднем на 50%.180 Между тем, коэффициент загруженности европейских авиакомпаний достиг в августе 1997 г. 78%.83 Проблемы восстановления авиапромышленности, былого рынка авиаперевозок и его развития выходят за рамки возможностей и интересов отдельных компаний. Проблемы эти общегосударственные. Ведь, помимо фактора национальной безопасности, авиация для значительной части северных и восточных территорий страны является единственным массовым транспортным средством.

Прибыль (см. рис. 6.2) в этой фазе растет в абсолютных размерах. Но растут также абсолютные расходы на рекламу и другие маркетинговые мероприятия. Прибыльность торговли в этой фс'",е может быть обеспечена только благодаря уменьшению производственных издержек и оптимизации уровня издержек обращения. Менеджеры по сбыту, маркетологи уже в конце этой фазы должны принимать стандартные тактические решения по товару — мероприятия системы ФОСТИС, дальнейшее совершенствование и даже модернизация товара в пределах технических параметров модели.•

В проектных решениях насосных станций в блочно-комплектном исполнении благодаря уменьшению территории, занимаемой станцией, и числа отдельных зданий плотность застройки возрастает почти в 2 раза [ill].

их выполнения. Ограждающие конструкции из алюминиевых сплавов с необходимыми утеплителями, несмотря на более вы-сокую стоимость, экономически эффективнее облегченных железобетонных и керамзитогазобетонных конструкций, в основном благодаря уменьшению их массы, упрощению технологии монтажа зданий. Панели из керамзитогазобетопа уступают по транспортабельности панелям с алюминиевым каркасом. Однако они могут быть применены в районах, расположенных в радиусе до 500 км от завода-изготовителя. Для зданий в блочно-комплект-ном исполнении нужны более легкие, но прочные конструкции. Например, могут быть использованы бескаркасные панели для покрытий и ограждающих конструкций-, облицованные оцинкованным металлом с наполнителем из пенопласта ПСФ-ВНИИСТ. Для ограждающих конструкций КС и НС эффективно также применение каркасных панелей с двухсторонней алюминиевой облицовкой с утеплителями на основе сотосиликора или водостойкого стеклопора. Так как объемы блочно-комплектного строительства наземных объектов нефтяной и газовой промышленности возрастают, это может дать существенный экономический эффект.


Успех корпоративных сетей основан на их способности добиваться ценовых преимуществ над независимыми торговцами благодаря увеличению объема продаж и снижению размеров наценок. Сети обеспечивают свою рентабельность несколькими способами. Во-первых, их размеры позволяют им закупать большие партии товаров, получая максимальные скидки за количество, и одновременно экономить на транспортных расходах. Во-вторых, они способны создавать действенные организационные структуры, нанимая хороших управляющих и разрабатывая специальные методики в области прогнозирования сбыта, управления товарно-материальными запасами, ценообразования и стимулирования. В-третьих, сети способны объединять функции оптовой и розничной торговли, тогда как независимым розничным торговцам приходится сотрудничать со множеством оптовиков. В-четвертых, сети экономят на издержках по стимулированию сбыта, закупая рекламу, выгодную для своих магазинов, и относя расходы на нее на большие количества товаров. И в-пятых, сети дают своим магазинам определенную свободу, чтобы те могли учесть местные потребительские предпочтения и успешно вести конкурентную борьбу на местных рынках.

В то же время ожидаемое повышение регулирующей цены производства — это далеко не единственная основа, а лишь одна из возможных предпосылок роста дифференциальной ренты, который, как доказал К. Маркс, может происходить и при неизменной, и даже при понижающейся цене производства3. Следовательно, побудительные мотивы консервации исчерпаемых естественных средств производства могут быть вполне совместимы и с такими ситуациями. Достаточное их условие — опережающее понижение индивидуальных цен производства по сравнению с регулирующей. Тогда некоторым владельцам природных ресурсов будет обеспечена максимизация их перспективных доходов опять-таки благодаря увеличению дифференциальной ренты.

До 8 млрд. долл. благодаря увеличению нефтедобычи. Удельный доход тем временем увеличивался более медленно: с 75—80 центов в среднем за баррель в странах Персидского залива и примерно 90 центов в Венесуэле в начале 60-х годов до примерно 82—88 центов за баррель в странах Персидского залива и от 90 центов до 1 долл. 10 центов за баррель в странах Африки и Венесуэле к концу десятилетия.

месяц до и после ГРП, сут; С —стоимость 1 ремонто-суток, руб. ,/ Проведение ГРП в нагнетательных скважинах с целью повышения их приемистости дает значительный эффект благодаря увеличению закачки воды в пласт. что способствует повышению пластового давления, росту дебитов скважин и улучшению технико-экономических показателей поддержания пластовых давлений.

Существуют две системы сдельной оплаты, различающиеся размерами оплаты за выработку сверх исходного уровня: простая * сдельная и сдельно-прогрессивная. Обе системы могут дополняться премированием за достижение (определенных качественных показателей работы. Как простая, так и сдельно-прогрессивная оплата применяются в различных разновидностях: различают прямую и косвенную, индивидуальную и бригадную оплату. Простая сдельная оплата характеризуется тем, что вся выработка рабочего независимо от степени выполнения нормы оплачивается по неизменным основным расценкам. Таким образом, заработок рабочего прямо пропорционален количеству и качеству произведенной им продукции (выполненной работы). Так как вся выработка рабочего при простой сдельной оплате труда оплачивается по неизменным основным расценкам, то сумма заработной платы, приходящейся на единицу продукции, при увеличении выработки остается неизменной. Другими словами, рост производительности труда не дает снижения себестоимости по статье расходов «заработная плата». Однако благодаря увеличению объема производства себестоимость снижается за счет некоторых других затрат.

Сопоставление плановой и нормативной производительности показывает, что план был занижен. Коэффициент интенсивной нагрузки достиг 0,993 против 0,978 по плану. Коэффициент экстенсивной нагрузки составил 329:317^1,04 благодаря увеличению периода работы между ремонтами, поддержанию оптимального технологического режима и сокращению простоя в капитальном ремонте.

Но если в угольной промышленности имеются все объективные условия для полной выработки всего объема залежи угля и это зависит от желания людей, то несколько иное; положение в нефтяной промышленности. Горно-геологические условия залегания и современные способы добычи пока не позволяют полностью извлекать все запасы нефти. Однако можно увеличить отдачу нефтяных пластов с помощью добавочных капитальных вложений и тем самым повысить производительность и получить дополнительный доход. При этом конкретным выражением увеличения производительности труда и получения дополнительного дохода должна служить нефть, дополнительно добытая благодаря увеличению коэффициента нефтеотдачи.

гателя увеличивает его к.п.д. на 15%, а топливную экономичность — на 17—20%. Замена автомобилей ЗИЛ-164 на ЗИЛ-130 с переходом с автобензина А-66 на автобензин А-76 обеспечила на автотранспорте в расчете на 1 т бензина экономию эксплуатационных расходов до 13 руб., капитальных вложений — до 25 руб. Благодаря увеличению грузоподъемности автомобиля в связи с ростом мощности двигателя эта экономия увеличивается до 43 руб. Дополнительные затраты на производство автобензина, связанные с повышением его октанового числа, перекрываются в 4—8 раз экономией, получаемой на транспорте.

Результаты анализа эластичности спроса показывают, что на такие виды нефтепродуктов, как вакуумный газойль, битум дорожный 70/100, бензин А-76 «Л», бензин А-76 «3», бензин АИ-92, мазут М-40 и мазут М-100, дизельное топливо «ЗУ» и дизельное топливо «ЛУ», можно увеличить цену и соответственно увеличится выручка от реализации. На такие виды нефтепродуктов, как битум 100/130, углеводородное сырье, малосернистый мазут М-40, по которым коэффициент эластичности больше единицы, разумнее понизить цены, чтобы увеличить выручку от реализации благодаря увеличению спроса.

Фонд развития производства (ФРП) играет все более заметную роль в воспроизводстве основных фондов. Так, доля ФРП в-общих источниках финансирования капитальных вложений на начало 10-ой пятилетки на Новополоцком НПЗ составила 20,9% или в 3,1 раза больше, чем в 1971 г. Усиление значения ФРП в финансировании капитальных вложений стало возможным благодаря увеличению его абсолютных размеров. Вот как возрастала величина фонда за 1970—1977 гг. (в % к 1970 г.)

Анализ данной таблицы показывает, что маржинальный доход в расчете на единицу продукции ниже в магазине II. Но благодаря увеличению товарооборота он по совокупному маржинальному доходу в 3,75 раза превосходит своего конкурента. Во многом этот результат достигнут благодаря тому, что магазин II располагает большими торговыми площадями.


Большинство крупнейших Большинство организаций Большинство покупателей Большинство потребностей Большинство продуктов Большинство рекламных Большинство руководителей Большинство технических Большинству инвесторов Банковских технологий Бригадного хозрасчета Британского правительства Брокерскими компаниями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика