Благоустройство территории



В целом местные налоги и сборы в структуре доходной части бюджета органов местного самоуправления составляют по размерам небольшой удельный вес. Но они гарантируют финансовую поддержку решения таких важных для регионов социальных проблем как организация свободной торговли, благоустройство территорий, содержание местной милиции, поддержка развития отдельных сфер регионального хозяйства.

Местные налоги и сборы затрагивают интересы граждан непосредственно. Поэтому так важно их обоснованное введение и адресное использование строго по целевому назначению для решения местных задач. Например, взамен сбора на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели было бы целесообразно ввести два адресных налога: сбор на содержание милиции и сбор на благоустройство территорий. Это пример не единичный. Необходимо отменить неэффективные налоги, платежи по которым практически отсутствуют. Вместо отмененных налогов увеличить ставки по налогам и сборам, которые поступают в городской бюджет с целью финансирования развития материально-технической базы города.

(г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; (д) курортный сбор; (е) сбор за право торговли; (ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; (з) налог на рекламу; (и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; (к) сбор с владельцев собак; (л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; (м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; (н) сбор за выдачу ордера на квартиру; (о) сбор за парковку автотранспорта; (п) сбор за право использования местной символики; (р) сбор за участие в бегах на ипподромах; (с) сбор за выигрыш на бегах; (т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; (у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; (ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок; (х) сбор за уборку территорий населенных пунктов; (ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры; (ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

а Оказание ремонтно-строительных услуг, к которым относятся строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий.

Единый сельскохозяйственный налог заменяет уплату большинства налогов и сборов, предусмотренных ст. 13, 14 и 15 первой части НК РФ, а именно: налог на прибыль организаций, ЕСН, за исключением отчислений в пенсионный фонд; налог на добычу полезных ископаемых; налоги, служащие источниками образования дорожных фондов; плата за пользование водными объектами; налог на имущество предприятий; налог с продаж в случае введения его регионами; земельный налог; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образовательных учреждений и другие цели; сбор за право использования местной символики; налог на рекламу; лесной налог и др.

Единый сельскохозяйственный налог заменяет уплату налога на прибыль организаций, единого социального налога, за исключением отчислений в пенсионный фонд; налога на добычу полезных ископаемых; налогов, служащих источниками образования дорожных фондов; плату за пользование водными объектами; налога на имущество предприятий; налога с продаж в случае введения его регионами; земельного налога; целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образовательных учреждений и другие цели; сбора за право использования местной символики; налога на рекламу; лесного налога и др.

милиции, на благоустройство территорий,

— ремонтно-строительные услуги — строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий;

7. Целевые сборы с граждан, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);

Плательщиками единого налога являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: оказание ремонтно-строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий); оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви и изделий из кожи, меха; пошив и ремонт одежды; ремонт часов и ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования; ремонт и изготовление металлических изделий; ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования; сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; оказание услуг по краткосрочному проживанию; оказание консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг; обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования; общественное питание; розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади; розничная торговля горюче-смазочными материалами; оказание транспортных услуг, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси); оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.


Вид энергопривода ГПА Вид компоновки оборудования Период года * Среднее число одновременно работающих ГПА, приходящихся на одного Регламентное обслуживание по карте бригадной организации труда На ремонтно-профилакти-ческое по утвержденному графику ППР и месячному нормирован- На текущий ремонт сооружений и благоустройство территории

РЕШЕНИЕ О МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Оптовые торговцы обычно размещают свои предприятия в районах с низкой арендной платой и низким налогообложением и тратят минимум средств на благоустройство территории и оборудование помещений. Нередко применяемые ими методы грузообработки и прохождения заказов отстают от уровня современной техники и технологии. Для борьбы с растущими издержками передовые оптовики разрабатывают новые методы и приемы деятельности. Одной из таких разработок стало создание автоматизированных складов с записью поступающих заказов на перфокарты, которые затем вводятся в ЭВМ. Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования.

7. Благоустройство территории предприятия.

В, К. К. Благоустройство территории 7

Благоустройство территории Местный 1 ,5% от минимальной зарплаты * среднесписочная численность Все предприятия

Сводная смета по жилищно-гражданскому строительству состоит из следующих глав: 1) подготовка территории строительства; 2) объекты основного производственного назначения; 3) объекты подсобного назначения; 4) внешние коммуникации и инженерные сооружения; 5) благоустройство территории; 6) озеленение территории; 7) временные здания и сооружения; 8) прочие работы и затраты; 9) содержание дирекции строящегося учреждения и технического надзора; 10) проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы, авторский надзор.

хозяйства и связи; 6) внешние сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплофикации и газификации; 7) благоустройство территории предприятий; 8) временные здания и сооружения; 9) прочие работы и затраты; 10) содержание дирекции строящегося предприятия; И) подготовка эксплуатационных кадров; 12) проектные и изыскательские работы.

Местные налоги и сборы затрагивают интересы граждан непосредственно. Поэтому так важно их обоснованное введение и адресное использование строго по целевому назначению для решения местных задач. Например, взамен сбора на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели было бы целесообразно ввести два адресных налога: сбор на содержание милиции и сбор на благоустройство территорий. Это пример не единичный. Необходимо отменить неэффективные налоги, платежи по которым практически отсутствуют. Вместо отмененных налогов увеличить ставки по налогам и сборам, которые поступают в городской бюджет с целью финансирования развития материально-технической базы города.

Анализ себестоимости строительства объектов-представителей с различным уровнем блочно-комплектности проводился по основным видам работ. При этом все локальные объекты сведены в две группы: первая — сооружения, где применялись блочные и блочно-комплектные устройства; вторая - сооружения, где эти устройства не применялись. Во вторую группу вошли сети (тепловые, водопроводные, электрические, слаботочные, канализации, контрольно-измерительных приборов и автоматики) , внутриплощадочные трубопроводы, складские помещения, аварийные резервуары, факельное хозяйство, проезды к объекту, благоустройство территории и другие локальные объекты и виды работ.

— озеленение и благоустройство территории объекта строительства;

• целевые сборы с граждан на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели. Эти сборы с физических лиц не могут превышать 3% от 12 установленных законом МРОТ;


Банковских технологий Бригадного хозрасчета Британского правительства Брокерскими компаниями Брокерской дилерской Бюджетами различных Бюджетные ассигнования Бюджетные организации Бюджетные учреждения Бюджетных назначений Бюджетных отношений Банковскими учреждениями Бюджетных учреждениях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика